Почему в детализации билайн нет входящих звонков?

7 ответов на вопрос “Почему в детализации билайн нет входящих звонков?”

  1. е-ленка Ответить

    Та ещё мулька “Детализация Билайна поразила своей жуликоватостью. Некоторые звонки на Билайновские же телефоны (по коду 903) тарифицировались как городские (в частности 27.04.01)! Что тогда удивляться, что некоторые звонки на ( с) МТС и МСС Билайновский коммутатор “не может” индентифицировать, если и свои родные “в упор не видит”? Самое интересное, что все входящие звонки обозначены просто как “Входящие”, без указания номеров – вот где возможность для обмана (так же, как и на индивидуальных ТП)! Как абонент может узнать, правильно тарифицированы звонки или нет? Судя по “странному” биллингу Билайна, верить ему “на слово” нельзя. После сверки нескольких детализаций других участников корпоратива выяснилось, что и некоторые входящие звонки с Билайна же тарифицировались, как городские. В АС Билайна обещали пересчитать исходящие звонки, а входящие пересчитают, если конкретно указать ошибку. А как можно указать все ошибки при отсутствии в детализации информации о номерах входящих звонков? Как вообще абонент может контролировать правильность тарификации входящих звонков? В АС посоветовали записывать информацию по каждому звонку (номер, дату, время, продолжительность), а потом сверять правильность тарификации по детализации – “удобно”, конечно. На пожелание указывать и номера входящих звонков в АС ответили, что “нет технической возможности”! Хоть бы научили АС не позориться такими ответами – коммутатор Билайновский определяет номера, на телефонах номера определяются, а в распечатке их указать нет технической возможности? Ну-ну. Где-то читал мнение, что это Билайн так заботится о “конфиденциальности” для своих абонентов. Спасибо, не надо :-/. Во-первых, почему это для секретности входящие звонки надо скрывать больше, чем исходящие? Во-вторых, если абонент сам просит указывать и входящие звонки тоже, почему это нельзя сделать? Ещё – продолжительность всех звонков длительностью менее одной минуты указывается как 1.00 – как проконтролировать звонки, например, (не)уложившиеся в бесплатный порог? В общем, эта детализация создаёт возможность для злоупотреблений со стороны Билайна и невозможность полного контроля со стороны абонента. Сообщения о неправильной тарификации в Билайне периодически появляются на различных конференциях по связи.”(“ОпСоСы”, 21.05.01)

  2. Sinkiller Ответить


    Любой пользователь имеет право знать, куда списываются деньги со счета. Поэтому пользователям Билайн доступна детализация.
    Для того, что бы увидеть ее, нужно зайти в личный кабинет на сайте Билайна и зайти в соответствующий раздел. Здесь вы можете посмотреть список входящих и исходящих звонков, а так же исходящие СМС.
    Раньше можно было увидеть так же и входящие СМС, однако эту функцию убрали около двух лет назад, хотя официального подтверждения этому не найти. Поэтому, когда кто-то хочет узнать, почему в детализации билайн нет входящих СМС, то ответ на вопрос прост – сейчас такая функция недоступна.
    Вполне возможно, что такое отображение связано с какими-то техническими сложностями. В некоторых случаях пользователи признаются, что детализация входящих СМС возможна, если специально попросить об этом техническую поддержку на официальном сайте оператора. Вы можете тоже попробовать воспользоваться таким советом, может быть, вам помогут. Так же можно обратиться в офис оператора и спросить консультанта о помощи.

    Почему в детализации билайн не отображаются входящие СМС

    Почему в детализации билайн нет входящих смс – потому что с недавних пор такой функции больше нет. К сожалению, это единственный ответ на ваш вопрос и способ решения проблемы вы тоже уже знаете.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *