Почему в плей маркете пишет ошибка при получении данных с сервера?

13 ответов на вопрос “Почему в плей маркете пишет ошибка при получении данных с сервера?”

  1. Cererana Ответить

    Следующее решение часто подходит и для других ошибок, которые возникают в Google Play Market — необходимо установить точную дату и время.
    Заходим в настройки, находим раздел «Дата и время».

    Видим, что дата и время синхронизировано с сетью.

    Если указано ошибочное время или дата, отключите синхронизацию и выставите данные вручную. Обратите внимание на часовой пояс, он может быть ошибочно выставленным.

    Если же у вас изначально отключена синхронизация времени и оно выставлено руками, включите синхронизацию с сервером при подключенном интернете. Затем попробуйте зайти в Google Play Market.

    Способ 4. Удаление и добавление Google-аккаунта

    Еще один вариант решения вопроса. Вам нужно удалить свой аккаунт из системы и добавить его вновь. Некоторые пользователи рекомендуют не удалять аккаунт, а просто отключить и включить синхронизацию, однако это не всегда помогает.
    В настройках найдите раздел «Аккаунты».

    Выберите свой Google-аккаунт.

    В меню выберите «Удалить».

    Помните, что при удалении аккаунта могут быть потеряны данные, которые не были синхронизированы. Будьте внимательны, поскольку таким образом вы можете потерять важную информацию!
    После удаления аккаунта при открытии Google Play Market вам будет предложено ввести данные от своего аккаунта — логин и пароль. Вы должны их знать. Об этом мы уже рассказывали прежде.

    Способ 5. Проблема в приложении Freedom

    Если у вас установлено приложение Freedom, скорее всего, проблема именно в нем. Его нужно правильно удалить. Для этого:
    В приложении Freedom вызовите меню и нажмите Stop (без этой процедуры удалять Freedom нельзя!).
    Удалите приложение через настройки, а лучше — с помощью приложения для очистки данных.
    Перезагрузите свое устройство.
    Смысл в том, что Freedom изменяет данные в файле hosts, в результате чего с Google Play Market нельзя соединиться. Если вы до этого удалили Freedom неверно, установите его вновь и удалите правильно.

  2. Mr.max Ответить


    Затем возвращаемся в настройках в меню Аккаунты, где находим аккаунт Google. Убираем галочки со всех сервисов синхронизации

    Перегружаем наше устройство.
    После того, как наш Андроид перегрузился, снова идем в Настройки – Аккаунты – Google и устанавливаем галочки на место. В случае появления ошибки, игнорируем ее.

    Снова перегружаемся. Play Market ошибка при получении данных с сервера успешно побеждена!

    Способ второй. Универсальный

    Данный метод решает проблему с любыми ошибками, возникающими при скачивании с Плэй Маркета. Если первый способ по какой-то причине не вылечил ваш Android, воспользуйтесь этим.
    Идем в Настройки в меню Аккаунты и находим аккаунт Google. Его нам придется удалить.

    Очищаем данные, обновления и кэш в приложениях Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play. Перегружаемся.
    После перезагрузки, снова добавляем свой аккаунт в Google. После этого, ошибка при скачивании с Play Market пропадет.

  3. Rockconjuror Ответить

    Если вы увидели на своем планшете или смартфоне: «Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0],» тогда вам требуется сделать парочку нехитрых движений и все возвратиться к стабильной работе. И так приступаем.
    Устранение ошибки при получении данных:
    Путь №1:
    Заходим в Настройки — Приложения — Все.
    Выполняем последовательно описанные ниже действия для “Google Play Маркет“, “Google Services Framework” и “Сервисы Google Play”: Останавливаем, удаляем данные, удаляем обновления.
    Заходим в Настройки — Аккаунты — Google, потом — в настройки синхронизации аккаунта и снимаем галочки со всех пунктов.
    Делаем рестарт устройства.
    Не запуская других приложений идём в Настройки — Аккаунты — Google и возвращаем галочки обратно. Есть вероятность словить ошибку синхронизации, но это не беда. Не обращаем внимание на данное сообщение.
    Снова делаем рестарт устройства.
    Возможно первый запуск обновления или процесс установки нового приложения будет долгим, дальше такого быть не должно.
    Путь №2:
    Вам потребуется удалить аккаунт Google.
    Очистить данные приложения Google Services Framework,
    Удалить данные и кэш Google Play
    Перезагрузить устройство
    Войти в Google Play и добавить аккаунт Google.
    Надеюсь данное руководство вам поможет! Приятного вам android – времяпровождения)

  4. Cofyn Ответить

    Количество всевозможных приложений в Google Play Маркет растет заметными темпами. Как правило, сервис работает безукоризненно, но все же ошибки при загрузке и обновлении приложений иногда случаются. Причем, это касается даже таких современных и популярных устройств, как HTC One M9, Samsung Galaxy S6/S5 и модельная линейка Nexus. Одна из таких ошибок — RPC:S-7:AEC-0, появляющаяся при получении информации с сервера и связанная с невозможностью идентификации процессора, либо оперативной памяти или устройства в целом. К счастью, чтобы избавиться от неё, не потребуется прилагать титанические усилия или изобретать невероятно сложные способы.

    Итак, представьте себе, что вы хотите загрузить с Google Play понравившееся Вам приложение, а устройство выдает ошибку RPC: S-7: AEC-0. Избавиться от неё можно несколькими способами, выбор которых зависит от одного интересного обстоятельства.
    Метод 1: для тех, кто имеет в Google Wallet прикрепленную кредитную карту.
    Если вы когда-то прикрепили в Google Wallet кредитную карту, чтобы оплачивать приложения и контент на Google Play, именно это может стать причиной ошибки RPC: S-7: AEC-0. Устранять ее будем следующим образом:
    1) Переходим по ссылке Google Wallet;
    2) Выполняем авторизацию в сервисе;
    3) Удаляем прикрепленную в Google Wallet кредитную карту;
    4) Перезагружаем Android-смартфон;
    5) Проверяем, не появляется ли ошибка снова.
    Если все в порядке, прикрепляем кредитную карту заново.
    Метод 2: для тех, у кого нет прикрепленной карты в Google Wallet.
    1) Заходим в «Настройки» /«Приложения»/«Все»;
    2) Находим Google Play Маркет;

    3) Выполняем «Стереть данные» и «Очистить кэш»;

    4) Заходим в «Настройки»/«Аккаунт»/«Google» и удаляем свой аккаунт;

    5) Выполняем перезагрузку Android-устройства;
    6) Создаем Google аккаунт заново и входим в него.
    Метод 3: универсальный
    1) Заходим в «Настройки», выбираем «Приложения»/«Все».
    2) Для «Google Play Маркет» «Google Services Framework» и «Сервисы Google Play» последовательно выполняем следующие операции:
    1. «Остановить»;
    2. «Стереть данные»;
    3. «Очистить кэш».

  5. Guliver Ответить

    Ошибка RH-01, возникающая при попытке установить или обновить приложение из Google Play Маркета, довольно частое явление — на эту проблему жалуются многие владельцы Android-смартфонов. Чаще с ней сталкиваются пользователи, установившие на своё устройство кастомные прошивки. На экране появляется сообщение: «Ошибка при получении данных с сервера RH-01». Способ преодолеть проблему есть, но сначала давайте посмотрим, в чем причина ее возникновения. Оказывается, несмотря на то, что сообщение об ошибке прямо указывает на проблемы с сервером, причина кроется не в нем, а в Android-устройстве, на которое пытаются установить с Google Play новый софт или обновить уже установленное приложение.

    На сегодняшний день найдены четыре решения, позволяющие справиться с ошибкой RH-01 в Google Play.

    Способ 1: Установите правильную дату и время.

    Невозможность установки и обновления приложений часто объясняется неправильно установленной датой и временем. Не будем вдаваться в подробности, но сбой объясняется несогласованием дат со сроками действия лицензий. Если причина только в этом, то ошибка при получении данных с сервера RH-01 убирается очень просто:
    Зайдите в “Настройки” —> “Дата и время”.

  6. Imperator_Neron Ответить

    3) Заходим в «Настройки», выбираем «Аккаунты»/«Google», после чего снимаем все галочки в настройках синхронизации аккаунта.

    4) Перезагружаем Android-устройство.
    после этого, ее запуская никаких других приложений, сразу же идём в «Настройки»/«Аккаунты»/«Google» и возвращаем обратно галочки в настройках синхронизации.
    5) Снова перезапускаем смартфон или планшет.
    Примечание: Вполне возможно, что при первой установке нового приложения или запуске процесса обновления устройство будет подтормаживать. Не стоит переживать по этому поводу — процесс может затянуться только в первый раз.
    Вариант 2:
    Второй способ заключается в удалении аккаунта Google и добавлении его заново:
    1) Заходим в «Настройки»/«Аккаунты»/«Google» и выбираем нашу учетную запись;

    2) Нажимаем «Меню» и выбираем «Удалить аккаунт»;

    3) Далее, переходим в в «Настройки», выбираем «Приложения»/«Все;
    4) Находим «Google Services Framework» и «Google Play»;

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *