Почему в северной америке широко использовали каноэ?

8 ответов на вопрос “Почему в северной америке широко использовали каноэ?”

  1. Golden author Ответить

    Самые крупные каноэ отличаются опять-таки плоским днищем и почти вертикальными бортами, что сохраняет ватерлинии острыми при любой степени загрузки. Партии с грузом пушнины проходили на этих каноэ по 50—70 миль в день, двигаясь так в течение примерно трех месяцев.
    Сейчас каноэ — очень распространенный в США и Канаде тип малых лодок для туризма, спортивной ловли рыбы и охоты. С появлением стеклопластика прошла новая волна усовершенствования каноэ: этот материал позволяет делать их безнаборными и более легкими, чем берестяные.
    Для тех, кто, заинтересовавшись каноэ, захочет построить такую лодку, мы приводим эскизы и описание способа постройки безнаборного каноэ (длиной 4,9 м; шириной 91,5 см; весом 33,5 кг), опубликованные в американском журнале «Popular Science» № 3 за 1967 г. Обшивка — трехслойная: внешние слои — стеклопластик, внутренний слой (заполнитель) — деревянные рейки сечением 6X20 (журнал рекомендует секвойю, но можно обойтись и сосновыми). На одну лодку идет примерно 70 таких реек. Постройка каноэ начинается с установки на стапеле и закрепления шурупами шаблонов-шпангоутов из фанеры толщиной 8—10 мм и штевней. Правильность их установки относительно ДП проверяется по струне; все шаблоны связываются временной килевой планкой. Торцевую поверхность шаблонов закрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить приклеивание к ним реек, и начинают набирать обшивку, ведя работу симметрично на обоих бортах от ширстрека к килю. Каждую рейку временно прибивают к шаблонам гвоздями длиной 20 мм с откушенной шляпкой. К штевню срезанные на ус рейки прибивают сразу «намертво», гайка к рейке приклеивается водостойким клеем.

  2. Vinovnik Ответить

    Битумных озер в мире единицы, например венесуэльское озеро Бермудес, азербайджанское — Бингади, еще подобный объект есть в Калифорнии. Само озеро Пич-Лейк на острове Тринидад используется местным индейским племенем под названием карибы, они брали битум и им пропитывали свои лодки, так как это вещество не пропускает воду. Одно поселение, Санта Роза до наших дней находится на берегах озера, среди жителей общины есть потомки карибов.

    В Северной и Центральной Америке исследователи, первопроходцы воины, торговцы, охотники использовали каноэ по нескольким причинам:
    Лодки изготавливаются фактически из подручных материалов, можно натянуть кору на каркас из веток, для обшивки можно использовать кожу и даже плотную материю, если пропитать ее битумом.
    Судно очень легкое, его в случае надобности могут переносить два человека, если она с грузом. А если лодка пустая, то ее транспортировать можно и в одиночку.
    Когда лодка не нужна, ее можно сжечь, используя для разведения костра.
    Перевернутую лодку можно использовать как укрытие для ночлега, а также как зонтик, который закрывает багаж.
    Можно перевозить большие и тяжелые грузы по лесистой пересеченной местности (между реками лодку можно переносить).
    В случае надобности можно натянуть парус и с помощью весельной силы можно идти даже против течения.
    Передвигаться можно быстрее, чем на чем еще либо, а значить можно иметь преимущество перед другими охотниками, торговцами или воинами.
    Пич Лейк в переводе обозначает «озеро из битума». Вместо воды в нем асфальт, причем этого вещества сосредоточено в одном месте так много, что оно считается крупнейшим в мире резервуаром битума. Площадь озера — 40 гектаров, глубина достигает 80 метров.
    Запасы естественного асфальта — 6 миллионов тонн. Сейчас на государственном уровне производится добыча битума, каждый год вынимаются десятки тысяч тон, причем запасов должно хватить на 400 лет. Много битума идет на экспорт. Озеро открыл Уолтер Рэли в 1595 году, который просмолил вязким материалом суда. В последствии этой смолой обрабатывали деревянные суда и другие водоотталкивающие поверхности как индейцы, так и европейцы, которые жили на берегах Пич Лэйку.
    С 1867 года ведется промышленная разработка, с тех пор добыто около десяти миллионов тонн битума. Этим смолистым материалом ведется обработка дорог на Тринидаде и Тобаго, островах Карибского бассейна, а также в Великобритании, Египте, Японии, Сингапуре, Индии.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *