Почему в ваз 2107 в салоне пахнет бензином?

11 ответов на вопрос “Почему в ваз 2107 в салоне пахнет бензином?”

  1. Детшот Ответить

    Наверное, никому не стоит объяснять, что запах бензина в салоне автомобиля сигнализирует о том, что где-то произошла протечка. А утечка горючего – это прямая причина возгорания. Поэтому, как только в автомобиле стало пахнуть бензином, нужно немедленно искать причину и устранять ее. Для этого не обязательно ехать на СТО (да к тому же каждая поездка это дополнительный риск), во многих случаях причину можно самостоятельно найти и устранить.

    Крышка бензобака.
    От выхода паров бензина бак защищен крышкой и специальным клапаном. Герметичность крышки обеспечивается прокладкой, которая со временем теряет свою эластичность, а также на ней могут образоваться трещины. Также может выйти из строя и клапан. В любом случае, ни крышка ни клапан ремонту не подлежат, их нужно просто заменить.
    Топливная магистраль.
    Запах бензина в салоне может ощущаться из-за протечек в топливной магистрали. Нередко это связано с засоренностью топливного фильтра. Если он долго не менялся, то для того чтобы прокачать через него бензин, насосу требуется создавать большое давление, из-за которого могут возникать протечки. В первую очередь стоит проверить состояние всех соединений топливных шлангов, фильтра и бензонасоса. В том случае, если протечка происходит на стыке, вполне достаточно заменить ленточный хомут или прокладку (в зависимости от типа соединения). Также может потребоваться замена фильтра или топливных шлангов.
    Бензонасос.
    Нередко запах бензина появляется из-за изношенной прокладки бензонасоса. Также причиной выхода паров из бензобака может быть прорыв мембраны бензонасоса, перелив топлива, загрязнение и т.д. Самостоятельно отремонтировать бензонасос сложно, гораздо проще его заменить. Но не стоит прибегать к радикальным мерам при первых подозрениях – лучше обратиться на станцию техобслуживания, чтобы они точно определили неисправность. Хотя, заменить прокладку можно самостоятельно, по крайней мере, это не навредит.
    Топливный бак.
    В том случае если дал трещину бак, запах бензина может чувствоваться в салоне. Особенно сильно он ощущается в седанах и универсалах, так как у них багажное отделение, под которым находится бензобак, составляет одно целое с салоном. Если действительно причина в баке, поиск места протечки может оказаться довольно сложной задачей. Бывает так, что верхняя часть бака трется о кузов автомобиля и в конце концов в месте соприкосновения появляется трещина. Для того чтобы обнаружить ее, придется снимать бак. Место протечки необходимо заварить или закрыть с помощью холодной сварки, но, не зная технологии, лучше самостоятельно этого не делать.
    Моторный отсек.
    Нередко запах бензина попадает в салон автомобиля именно из моторного отсека. В карбюраторных автомобилях причиной может быть перелив топлива, вызванный неправильной настройкой карбюратора. Как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях, бензин обычно протекает через прокладки. Для того чтобы определить место протечки, нужно очистить (помыть) двигатель и проехаться на автомобиле. Место протечки сразу будет видно по подтекам бензина и масла. В большинстве случаев достаточно будет заменить прокладки, что можно сделать самостоятельно.
    Конечно, существуют и другие причины – в салоне может разлиться топливная присадка, может протекать канистра с бензином, которую вы везете в багажнике, может, вы просто долго едете за автомобилем, у которого есть протечка топлива и т.д. Понятно, что в таких случаях причину можно быстро найти и устранить.
    Видео рекомендации по устранению запаха бензина в салоне.

  2. Kirillador Ответить

    На некоторых отечественных переднеприводных ВАЗах (например, на ВАЗ-21093 с инжекторным двигателем) имеется так называемый сепаратор бензобака. Он представляет собой небольшой пластиковый бачок, установленный над топливной горловиной. Он предназначен для выравнивания давления бензина в топливном баке. Испарения бензина конденсируются на его стенках и вновь попадают в бензобак. Для регулирования давления в сепараторе используется двухходовой клапан.
    Поскольку сепаратор сделан из пластмассы, то встречаются случаи, когда его корпус дает трещину. Вследствие этого пары бензина выходят из него, попадая в салон. Выход из данной ситуации простой, и заключается он в замене сепаратора на новый. Стоит он недорого, и купить его можно в большинстве автомагазинов. Еще один выход, который однако требует изменения топливной системы, заключается в том, чтобы исключить сепаратор вообще, а вместо него использовать на горловине современную пробку с клапаном, который пускает в бак воздух, регулируя тем самым давление в нем.

    Свечи зажигания

    В частности, если одна или несколько свечей зажигания были вкручены с недостаточным моментом, то из-под нее (них) могут выходить пары бензина, попадая в подкапотное пространство. Также ситуация сопровождается тем, что сжигается не все подающееся на свечи топливо. А это грозит перерасходом бензина, снижением мощности двигателя, понижением компрессии, ухудшается пуск на холодную.
    В случае, если свечи слабо вкручены в свои посадочные места, то необходимо докрутить их самостоятельно, параллельно выполнив диагностику свечей зажигания. В идеале лучше узнать значение момента затяжки, и воспользоваться для этого динамометрическим ключом. Если такой возможности нет, то действовать следует по наитию, однако не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу. Поверхность резьбы лучше предварительно смазать, чтобы в дальнейшем свеча не прикипела, и ее демонтаж не превратился в мучительное мероприятие.

    Изношенные уплотнительные кольца

    Речь идет об изношенных уплотнительных кольцах, находящихся на форсунках инжекторного двигателя. Они могут износиться по старости или вследствие механических повреждений. Из-за этого кольца теряют герметичность, и пропускают небольшое количество топлива наружу, чего вполне достаточно для образования неприятного запаха в подкапотном пространстве, а потом и в салоне.
    Такая ситуация может привести к перерасходу топлива и снижению мощности двигателя. Поэтому по возможности необходимо заменить упомянутые кольца на новые, благо стоят они недорого, а процедура замены несложная.
    У некоторых современных переднеприводных ВАЗов (например, “Калины”) изредка возникает проблема, когда частично выходит из строя уплотнительное кольцо топливопровода, подходящего к форсункам. Из-за этого топливо попадает на корпус двигателя и испаряется. Потом пары могут попасть и в салон. Исправить ситуацию можно выполнением тщательной ревизии с целью выяснения места утечки и заменой уплотнительного кольца.

    Забитый катализатор

    Задача автомобильного катализатора состоит в дожигании выходящего из двигателя выхлопа с элементами топлива до состояния инертных газов. Однако со временем (в процессе эксплуатации или от старости) этот агрегат может не справляться со своими задачами, и пропускать бензиновые испарения через свою систему. Таким образом, бензин попадает в атмосферу, и его испарения могут быть затянуты в салон системой вентиляции.

    Повреждение топливной системы

  3. Shakalrajas Ответить

    Re: Запах бензина в салоне : Уважаемые Господа!
    :
    : После наступления жаркой погоды и начала езды с открытими окнами в салоне новой 2104 стало при торможении попахивать бензином. Крышку датчиков в баке осмотрел и подтянул, наличие протечек осмотрел на эстокаде. Что посмотреть еще?
    :
    : Заранее спасибо!
    ——————————С запахом имел два случая но не на 2104.1. 2107 – при закрытых окнах запаха почти нет. Открываеш окно – силный запах. Был дырявый бак(внизу). Запах был в багажнике и когда открывал окно – засасывало в салон. Для четверки мало пригодится – но надо понюхать после длительной стоянки за боковыми обоями багажника.2. Москвич М-2140. Продырявился шланг между насосом и карбом. Струйка бензина шла на горячий двигатель. Работает двигатель – есть давление – течет. Выключаеш – нет течи. Заметил осмотрев работающий двигатель. Трудность было в том что бензин быстро испарялся и следа небыло – все сухо. В этом случае силнее бывал запах при остановках на перекрестках. При езде изчезал. Все время думал что этот запах исходит от других машин, а оказалось что это у меня под носом. Так что надо посмотреть тогда – когда более заметно и при работающем двигателе. Желаю быстрее избавиться от неприятного запаха.

  4. PolliPlay Ответить

    вот вчера после прочтения темы решил все разобрать и опять продуть эти клапана, попробовал продуть оба сразу, и у меня получалось что аварийный клапан продувается раньше двухходового, а раз так то и пары улетучиваются только во вне!!!!! от чего и запах…. выхода два, либо как сказал Andreiko проколоть двухходовый клапан, тем самым сделать его более поддатливым для паров, или сделать так что бы аварийный клапан срабатывал при более высоком давлении что как мне кажется более правильно……. у нивоводов есть статейка по запахам бензина http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm так вот в ней на фото видно что у аварийного клапана есть винт регулировки давления 😎 еменно этот винт мог бы решить проблему!!!!, достаточно было бы подкрутить его в сторону увеличения жесткости пружины, что бы аварийный клапан срабатывал позже, и все проблема была бы решена………. НО!!!!!! видимо завод который выпускает эти клапана или возможно другой завод решили выпустить эти клапана без этих самых регулировочных винтов (опять наше ноу-хау)!!!!!!!!! теперь задача весьма сложная найти либо клапан с регулировкой что думаю практически невозможно, либо что то придумать с этим клапаном, что бы увеличить его жесткость, или же купить двухходовый и поставить его в противоположном направлении, тому что стоит в сторону атсорбера, так что бы давление препятствующее выходу паров во вне было больше чем, в атсорбер…. буду теперь искать этот клапан…. или еще какие варианты обдумывать…. пробовать, если будут положительные результаты отпишусь обязательно

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *