Почему ваня не убежал с пчельника вместе с ребятами?

15 ответов на вопрос “Почему ваня не убежал с пчельника вместе с ребятами?”

  1. Faejas Ответить

    Пояснение.1. Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой. Подтверждение этому находим в тексте Л. Воронковой.Так, в предложении №18 (Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет.) для передачи основной проблемы, о которой будет размышлять автор, используется сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной, сочинительной. Это позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст. Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 7 словосочетание «по весёлым цветам» построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был лингвист И. Г. Милославского, когда говорил: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли».
    2. Отец Вани гордится настоящим мужским поступком своего сына, он понимает, что из сына вырастет по-настоящему смелый, ответственный человек. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай».В предложениях 29—30 (Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. До самого дома довёл.) содержится подтверждение решительности и смелости мальчика. По-другому поступают Гринька и Федя. Они находят оправдание себе, чтобы не идти к Васятке, выдумывают способы, как позвать взрослых в то время, когда действовать нужно быстро.Список жизненных ценностей у каждого свой. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. Герой текста Л. Воронковой Ваня — человек с правильными ориентирами и жизненными ценностями.
    3. Взаимовыручка — взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле, поддержка. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь.Герой текста Л. Воронковой Ваня — человек с правильными ориентирами и жизненными ценностями, он смог прийти на помощь Васятке, приняв единственно верное решение. Вот почему отец гордится настоящим мужским поступком своего сына.В повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…» и девушки-зенитчицы, и капитан Васков живут по законам взаимовыручки, ответственности друг за друга. Меня поразил подвиг Риты Осяниной, которая застре-лилась ради того, чтобы Васков выжил, она дала товарищу шанс остаться живым, отомстить за погибших подруг.Сейчас в мире все больше и больше людей, которые похожи на Гринь-ку и Федю, а не на Ваню и Риту Осянину. Миром правят деньги, выгода. Но всё равно отрадно, что люди сохранили умение объединяться перед лицом опасности и беды, могут прийти на помощь и поддержать в трудную минуту.

  2. YNILAL Ответить

    (1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними.
    – (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.
    (4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах.
    (6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
    (8)Вдруг Федя сказал:
    – (9)Что-то здесь пчёл много!
    – (10)Правда, здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят.
    – (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят!
    (14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.
    – (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.
    (17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.
    – (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали!
    – (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька.
    – (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем.
    (26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.
    – (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке.
    (28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл.
    (31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:
    – (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали!
    (34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!»
    – (36)Мне ничего, – сказал Ваня.
    (37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.
    – (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил?
    – (41)Пчёлы, – ответил Ваня.
    – (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?
    – (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет.
    (46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.
    – (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку спасать. (48)Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала?
    (49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
    (50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
    – (51)Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (52)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (53)Вот бы что она сказала!

  3. Miralsa Ответить

    (1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними.
    – (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.
    (4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах.
    (6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
    (8)Вдруг Федя сказал:
    – (9)Что-то здесь пчёл много!
    – (10)Правда, здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят.
    – (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят!
    (14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.
    – (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.
    (17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.
    – (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали!
    – (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька.
    – (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем.
    (26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.
    – (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке.
    (28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл.
    (31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:
    – (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали!
    (34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!»
    – (36)Мне ничего, – сказал Ваня.
    (37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.
    – (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил?
    – (41)Пчёлы, – ответил Ваня.
    – (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?
    – (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет.
    (46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.
    – (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку спасать. (48)Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала?
    (49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
    (50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
    – (51)Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (52)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (53)Вот бы что она сказала!
    (По Л.Ф.Воронковой)
    * Воронкова Любовь Фёдоровна (1906–1976) – советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей.

  4. Zulut Ответить

    Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними.
    – (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.
    (4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах.
    (6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
    (8)Вдруг Федя сказал:
    – (9)Что-то здесь пчёл много!
    – (10)Правда, здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят.
    – (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят!
    (14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.
    – (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.
    (17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.
    – (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали!
    – (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька.
    – (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем.
    (26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.
    – (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке.
    (28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл.
    (31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:
    – (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали!
    (34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!»
    – (36)Мне ничего, – сказал Ваня.
    (37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.
    – (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил?
    – (41)Пчёлы, – ответил Ваня.
    – (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?
    – (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет.
    (46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.
    – (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку спасать. (48)Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала?
    (49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
    (50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
    – (51)Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (52)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (53)Вот бы что она сказала!
    (По Л.Ф. Воронковой)
    1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Ваня не убежал с пчельника вместе с ребятами?»
    1) Ваня не боялся пчелиных укусов: поболит – перестанет.
    2) Васятка самостоятельно выбраться из пчельника не мог, и Ваня решил помочь маленькому мальчику.
    3) Ребята пошли за помощью к отцу Васятки, а Ваня не хотел идти с ними.
    4) Ваня боялся быстро двигаться или бежать, чтобы не сердить пчёл.
    2. В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?
    1) Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
    2) Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос.
    3) Ты не бойся: поболит – перестанет!
    4) Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай.
    3. Из предложений 42–47 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
    4. Из предложений 7–14 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффикса -ИН-, пишется одна буква Н».
    5. Замените разговорное слово «ступай» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    6. Замените словосочетание «пчелиные домики», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание
    7. Выпишите грамматическую основу предложения 40
    8. Среди предложений 14–20 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

  5. GUGA Ответить

    Вариант № 5 по Воронковой. Гринька и Федя собрались на луг…
    Часть 1
    Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе.
    Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.
    Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
    Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой
    микротемы, так и всего текста в целом.
    Объём изложения – не менее 70 слов.
    Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
    Часть 2
    Прочтите текст и выполните задания 2–14.
    (1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними.
    – (2)Ступай, ступай, – сказала бабушка. – (3)Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.
    (4)Весело было на лугу: траву ещё не скосили, кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. (5)Весь луг был в цветах.
    (6)Ребятишки разбрелись по лугу, широко раскинувшемуся до самого горизонта, и стали рвать щавель. (7)Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
    (8)Вдруг Федя сказал:
    – (9)Что-то здесь пчёл много!
    – (10)Правда, здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – (11)Всё время гудят.
    – (12)Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! (13)Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят!
    (14)Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации, сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.
    – (15)Ребята, отступай! – скомандовал Гринька. – (16)Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.
    (17)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (18)Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл, и совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (19)Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. (20)Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.
    – (21)Ребята! – крикнул Ваня. – (22)Васятку пчёлы закусали!
    – (23)Если мы пойдём за ним на пчельник, то и нас пчёлы закусают, – ответил Гринька.
    – (24)Надо его отца позвать, – сказал Федя. – (25)Когда пойдём мимо их дома, его отцу скажем.
    (26)И оба пошли дальше, а Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.
    – (27)Иди сюда! – крикнул он Васятке.
    (28)Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. (29)Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. (30)До самого дома довёл.
    (31)Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:
    – (32)Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? (33)Вон как пчёлы искусали!
    (34)Посмотрела на Ваню: «Ах, батюшки, Ванёк, и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! (35)Ты не бойся: поболит – перестанет!»
    – (36)Мне ничего, – сказал Ваня.
    (37)И пошёл домой. (38)Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.
    – (39)Ну и хорош! – сказала бабушка. – (40)Это кто же тебя так разукрасил?
    – (41)Пчёлы, – ответил Ваня.
    – (42)А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?
    – (43)Они убежали, а я Васятку вёл, – сказал Ваня. – (44)А что ж такого? (45)Поболит – перестанет.
    (46)Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.
    – (47)Федя с Гринькой от пчёл убежали, – сказала бабушка, – а наш простофиля полез Васятку спасать. (48)Вот бы мама сейчас его увидела – что бы она сказала?
    (49)Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
    (50)А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
    – (51)Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай. (52)И мама сказала бы: молодец у меня сынок! (53)Вот бы что она сказала!
    (По Л.Ф. Воронковой)*
    * Воронкова Любовь Фёдоровна (1906–1976) – советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей.
    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Ваня не убежал с пчельника вместе с ребятами?»
    1) Ваня не боялся пчелиных укусов: поболит – перестанет.
    2) Васятка самостоятельно выбраться из пчельника не мог, и Ваня решил помочь маленькому мальчику.
    3) Ребята пошли за помощью к отцу Васятки, а Ваня не хотел идти с ними.
    4) Ваня боялся быстро двигаться или бежать, чтобы не сердить пчёл.
    Ответ: ___________________________.
    3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?
    1) Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
    2) Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос.
    3) Ты не бойся: поболит – перестанет!
    4) Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай.
    Ответ: ___________________________.
    4. Из предложений 42–47 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости– звонкости последующего согласного.
    Ответ: ___________________________.
    5. Из предложений 7–14 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффикса -ИН-, пишется одна буква Н».
    Ответ: ___________________________.
    6 . Замените разговорное слово «ступай» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    Ответ: ___________________________.
    7. Замените словосочетание «пчелиные домики», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    Ответ: ___________________________.
    8. Выпишите грамматическую основу предложения 40.
    Ответ: ___________________________.
    9. Среди предложений 14–20 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
    Ответ: ___________________________.
    10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
    Вдруг Федя сказал:
    – Что-то здесь пчёл много!
    – Правда,(1) здесь пчёл много,(2) – сказал и Ваня. – Всё время гудят.
    – Эй,(3) ребята,(4) – закричал издали Гринька,(5) – поворачивай обратно! Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят!
    Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации,(6) сквозь ветки которых были видны деревянные пчелиные домики.
    Ответ: ___________________________.
    11. Укажите количество грамматических основ в предложении 38. Ответ запишите цифрой.
    Ответ: ___________________________.
    12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
    Гринька и Федя собрались на луг за щавелём,(1) и Ваня пошёл с ними.
    – Ступай,(2) ступай,(3) – сказала бабушка. – Наберёшь щавелю – зелёные щи сварим.
    Весело было на лугу: траву ещё не скосили,(4) кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные,(5) и синие,(6) и белые. Весь луг был в цветах.
    Ребятишки разбрелись по лугу,(7) широко раскинувшемуся до самого горизонта,(8) и стали рвать щавель. Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, (9) по весёлым цветам.
    Ответ: ___________________________.
    13. Среди предложений 15–23 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
    Ответ: ___________________________.
    14. Среди предложений 1–7 найдите бессоюзные сложные предложения. Напишите номера этих предложений.
    Ответ: ___________________________.
    Часть 3
    Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном
    листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием
    сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
    15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.Г. Милославского: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И.Г. Милославского.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    15.2 . Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
    – Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай».
    Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    15.3. Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Ответы
    2. 2
    3. 2
    4. рассмеялся
    5. пчелиные.
    6. иди, пойди, отправляйся
    7 . домика пчёл
    8. кто разукрасил
    9. 19
    10. 1
    11. 4
    12. 1
    13. 18
    14. 3 4

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *