Почему вы решили что человек перед вами дачник?

11 ответов на вопрос “Почему вы решили что человек перед вами дачник?”

  1. МУЛЬТприрода Ответить

    Ну, вот и все. Дачный сезон завершился и пора подводить его итоги. «Комсомолка» решила заглянуть в гороскоп, чтобы узнать, грозит ли вам богатый урожай или к грядкам вас лучше не подпускать.
    Овен
    На даче Овен заботится прежде всего, чтобы его грядки были красивыми и аккуратными. Иначе будет стыдно перед соседями. Он тщательно выбирает в садовом магазине свой инвентарь, чтобы потом гордо демонстрировать новомодную тяпку завистливой соседке. Однако, несмотря на всю эту работу на публику, его совсем не волнует, сколько килограммов картофеля он соберет по осени.
    Телец
    Тельцы — невероятные трудяги. Для них любые зеленые насаждения — лучшие друзья, а дачный участок обычно радует плодовитостью. Лучше всего им удается выращивать цветы и пропалывать клубнику. Но даже если выдался неурожай, Телец не станет опускать руки, а снова возьмется за грабли и продолжит работу.
    Близнецы
    Близнецы ненавидят дачу и все, что связано с огородными делами. Максимум, на что хватает их усилий это ровный газон. Вместе с тем представители этого знака любят уединение и порой с удовольствием выезжают за город, чтобы уйти в себя. Ну или сделать шашлычок.
    Рак
    Рак-огородник — это самый счастливый Рак. В окружении любимых цветов и грядок он чувствует себя на своем месте. И все у него эталонное: и домик, и свежий газон, и помидоры один к одному. Но вам постоянно хочется работать на любимом участке. Даже когда аппетитная курочка на шампуре так манит, вы предпочтете ковыряться в своих грядках, чтобы удивить близких урожаем.
    Лев
    У Львов вообще нет дачи. Он называет свои 6 соток исключительно словом «резиденция». Даже, если это заросший бурьяном огород, который находится на отшибе города рядом с кладбищем. Все равно это загородная резиденция. Лев постарается, чтобы там появился трехэтажный особняк, бассейн с шезлонгами и баня. А иначе зачем вообще нужна дача. Вернее, резиденция.
    Дева
    Дева каждый раз отправляется на дачу с грандиозными планами. Тут нужно покосить траву, там все убрать, а здесь проредить идеальные грядочки. Однако на месте уже через 5 минут Дева быстро теряет ко все этому интерес, заявляет, что устала, и начинает отдыхать. Ведь дача нужна не только для работы, верно?
    Весы
    Для Весов главное — это эстетика. Поэтому на даче у них есть все: самый модный ландшафтный дизайн, превосходная геометрия форм, стройные кипарисы и изысканные ирис и гортензии. На их участке вполне можно проводить экскурсии. А соседки уже и вовсе извелись от зависти, пытаясь повторить за ними.
    Скорпион
    Если вы хотите довести Скорпиона до истерики, то привезите его на среднестатистическую российскую дачу. И наслаждайтесь происходящим. Зачем вы меня сюда привезли?! Где здесь можно мыться! Что за чудовища ползают вокруг! И туалет на улице? Помогите!
    Стрелец
    Стрелец совершенно не понимает, зачем нужна дача. Почему нужно тратить столько усилий и времени в свои драгоценные выходные, чтобы выращивать то, что есть на прилавках супермаркетов. Он может отправиться на дачу только с веселой компанией и все время будет лежать в гамаке. Выходные — это святое.
    Козерог
    Козерога можно назвать ответственным садоводом. Прежде чем отправиться на любимую дачу, он изучит все тома справочника огородника. Именно оттуда он узнает слова, вроде суперфосфата и малиновой мухи, и будет их постоянно бормотать, пока другие его не заподозрят в вызывании дьявола. Но никакое колдовство Козерогу вовсе не нужно. Он и без того всегда собирает богатый урожай.
    Водолей
    Водолей едет на дачу как на праздник. Ведь там столько всяких занятий, которые ему по душе. Неужели вы подумали про работу в огороде? Нет! Ему нравится облагораживать территорию, а к грядкам с огурцами его лучше не пускать. А то глядишь и мутанты вырастут.
    Рыбы
    Рыбы обожают природу: дивный запах леса, уютный домик с камином, свежезаваренный чай со смородиной. М-м-м. Но это хорошо, только когда их доставят на участок друзья на автомобиле премиум-класса. А в багажнике ящик ледяного рислинга. Но своя дача Рыбам точно не нужна. Земля — не их стихия.

  2. Bloodbringer Ответить

    Кактус. Но он растет, скорее, вопреки, чем благодаря (3)
    Да, и много. Растут, цветут, жить без них не могу (1)
    Есть несколько неприхотливых жертв моей забывчивости. Как они выживают – ума не приложу (2)
    Как вы вели себя, когда в детстве вас принуждали к сельскохозяйственным работам? И не говорите, что этого не было
    Под настроение я засеивал (а) грядку с петрушкой семенами одуванчика. Это красиво, в конце концов (2)
    Какое принуждение? Уже в детстве у меня была своя маленькая грядочка (1)
    Если мне приходилось пропалывать грядку с огурцами, я пропалывал (а) ее вместе с огурцами (3)
    Спанбонд – это…
    Запчасть от автомобиля (3)
    Укрывной сельскохозяйственный материал для грядочек (1)
    Я что-то такое слышал (а) от соседей (2)
    Что вы видите на фотографии?

    Один из моих любимых дачных инструментов (1)
    Нож для мяса (2)
    Орудие средневековых пыток (3)
    Как называется это растение?

    Какой-то красивый цветок, нужно будет высадить у себя (2)
    Мальва (1)
    Какая разница? (3)
    Представьте, что в урожайный год знакомые предлагают вам бесплатно забрать 3 мешка яблок самовывозом. Ваши действия?
    Самовывезу с удовольствием, закатаю компот (1)
    Мне хватает яблок, купленных на рынке (2)
    Мне не поступает таких предложений (3)
    Когда друзья приглашают вас к себе на дачу, как вы там себя ведете?
    Для меня это удовольствие на пару часов, не могу без душа и горячей воды (3)
    Лежу на шезлонге, предвкушаю шашлык (2)
    Привожу в порядок участок – не могу смотреть на захламленное хозяйство. (1)
    Что вы точно возьмете с собой, выезжая за город?
    Волейбольный мяч, средство для загара и купальник (2)
    Книжку, наушники и ноутбук (3)
    Репеллент, головной убор и уголь (1)
    Каким образом в вашем доме появляется варенье и соленые огурцы?
    С детства не переношу ни того, ни другого (3)
    Покупаю по необходимости в магазине или на рынке (2)
    Это и многое другое – результат моих летних трудов. (1)
    Что вы делаете, если посреди недели выдается несколько выходных дней (майские праздники, 3 июля и т.д.)
    Спешу на дачу, ведь там столько работы (1)
    Могу выбраться с друзьями на шашлыки (2)
    Уезжаю из страны и не признаюсь, куда (3)

    Дачник на износ

    Есть опасение, что вы стали именно тем, кем боялись стать в детстве – одержимым дачником. Из тех, кто каждый выходные едет на дачу, знает, когда сажать (ой, простите, сеять) петрушку, и советует знакомым, какой парник выбрать, даже если они не выбирают парник.
    Не вините себя! Мы убеждены, что одержимый дачник имеет генетическую предрасположенность к объекту своей страсти и не может пойти по другому пути, кроме как сеять-растить-пожинать, как бы он ни пытался на него свернуть.
    Итог: соточки в идеальном состоянии, полочки – все в соленьях-вареньях до конца года, вы – удовлетворены, но немножко на грани инфаркта.
    Не отказывайте себе в удовольствии заниматься тем, что любите, но, пожалуйста, будьте аккуратны: пропалывать грядки лежа – это немного не ок”, “что соседи скажут?” – вопрос, которого не должно быть, ну и ссоры с близкими, которые не хотят провести свой отпуск вместе за сбором смородины – они тоже того не стоят.

    Дачник-эколог

    Ооо, кажется вы попали одновременно под три волны – “био”, “эко” и “ЗОЖ”. Уверены, вам не нужно расшифровывать что к чему – вы сами кому хотите расшифруете.
    Ритм жизни, состояние здоровья, продукты на полках магазина у дома – все это в какой-то момент шепнуло вам “пора самому себя спасти”.
    Теперь вы свято верите, что огурцы и помидоры на рынке – это “живой нитрат”, которым можно травить тараканов, то ли дело – ваши экологически чистые яблочки, выращенные на всем натуральном!
    Не обращайте внимания на наш сарказм. Если что – это мы так завидуем.
    Питаться здоровыми продуктами, выращенными своими руками – это по-настоящему круто. Главное в такой ситуации не заниматься самообманом. И подсчитать, не идут ли временные и денежные затраты “на пользу” – вам же во вред.

    Дачник-романтик

    Вполне возможно, вы тоже когда-то поняли/услышали/увидели в вещем сне, что рай есть – и это такой садик, где дикие кусты роз, ирисы всех видов и при этом разнотравье по пояс.
    А может, вы просто интеллигентный человек, который много читал Бунина, Чехова, Тургенева и вдохновлен этой мощной культурной платформой русской интеллигенции.
    Так или иначе – вы дачник-романтик, который решил во что бы то ни стало создать свой сад.
    Как это сделать, вы пока не знаете, но пытаетесь постичь. Наука эта поддается вам не всегда, и очень часто вместо пионов “всходят” одуванчики. Но не поддавайтесь унынию – вы преследуете высокую цель и ко внукам точно получите сад мечты, на который можно будет смотреть из окошка, сидя в кресле-качалке… Ну а на худой конец, посадите орхидею на подоконнике!

    Дачник-эстет

    Ох, ну вот а вы, наверняка, поклонник программы “Фазенда” и канала “Усадьба”. Прямо вот просыпаетесь в выходной, варите кофе и садитесь смотреть, что там дизайнеры из телевизора придумали. А в будние втихаря гуглите “как сделать альпийскую горку самому” – и наслаждаетесь картинками, которые вам выдают, до конца дня.
    Поколение дачников-эстетов – это прелесть что такое. В отличие от наших бабушек и дедушек, для которых на первом месте был урожай, мы можем себе позволить думать исключительно о красоте. И это здорово!
    Однако будьте аккуратны: если ваша “альпийская горка” отнимает у вас весь весенний и летний сезон, вполне возможно, вы уже на пути к “дачнику одержимому” – а это закатки и другие страшные вещи! Берегите себя!

    Дачник у газона

    Черт возьми! Это вы тот самый человек, из-за которого не спит вся дача?
    Потому что “вжжжж” с самого рассвета и до заката соответственно. Три месяца в году. И это те три месяца, у которых есть свидетели!
    Нам кажется, что вы “дачник у газона”. Герой, который имеет двести видов ножниц – или как они называются? – для доведения травы-муравы до совершенства, а также – газонокосилку, которая выглядит круче, чем автомобили большинства ваших соседей.
    “Дачники у газона” всегда перфекционисты, очень деятельные и беспокойные. Однако задумайтесь: вот на кой оно вам нужно?
    Трава – она трава и есть. Пожалейте природу и дайте ей возможность самой решать как лучше.

    Дачник-наследник

    Кажется, мы знаем… Дача досталась вам в наследство!
    Ну, может, не в самом прямом и грустном смысле, а при живой бабушке, которая просто больше не может (хотя ооочень хочет!) три месяца полоть грядки.
    Теперь ответственность на вас. И вы ее ощущаете на своих плечах. Так же, как и тоску при мысли “ой, на дачку ехать надо…”.
    Погодите печалиться!
    Дачную жизнь наследника можно организовать наивкуснейшим образом. Значит так: берется гамак, пледик, мангал, книжечка, вино и прекрасная компания друзей. А дальше вы проводите время так, чтобы все соседи сказали “вырастили лентяйку и лежебоку”. Это невероятный кайф, поверьте!

    Дачник по принуждению

    Детство кончилось, а психологическое давление родственников осталось.
    “И что, ты яблочки не приедешь собрать?”, “сажать картошку ты, значит, не приедешь”, “правильно, конечно, пусть бабушка/мама/тетя одна горбатится”.
    И вы, понурив голову, как и двадцать лет назад, тащитесь обирать кусты смородины, которую ну вот ненавидите просто!
    Слушайте, остановите это!
    Ну правда. Вы имеете полное право распоряжаться своей жизнью и своим отдыхом так, как хочется именно вам. Равно как никто не имеет права отравлять вам отношение к природе и времяпрепровождению на ней.
    Дача – это круто! А вы можете этого так и не узнать, если не скажете “бабуля, прости, но нет, я сейчас лучше привезу тебе много-много вкусных яблок с Комаровки”.

    Дачник-истребитель

    Так, стоп. Не приближайтесь. Это же правда вы – тот самый человек, у которого не выживают рыбки в аквариумах и кактусы на подоконниках?
    При этом вы продолжаете отчаянную борьбу со своей природой и с природой в принципе. Вы не можете смириться.
    И поэтому продолжаете пропалывать грядки вместе с первыми всходами, затаптываете клумбу, удобряя ее, и ненароком поджигаете сарай, пытаясь расправиться с мусором, который накопился за зиму.
    Зачем вы это делаете?
    Так велика тяга к земле, так силен авторитет родных, которые справлялись с дачными делами “на ура”?
    Вам же ведь, по большом счету, вся эта бесполезная и травмоопасная возня никакой радости не приносит! Выдохните. Остановитесь. И отдохните… Просто – отдохните.

    Дача вам противопоказана

    Дача вам противопоказана. И, к счастью, вы сами это знаете.
    А если вдруг не знаете, то хотя бы держите эту мысль в голове во избежание.
    Вы абсолютно городской житель. Горячая вода в доме, электричество и вайфай – все это было придумано для вас, и исключительно ради вас. Пользуйтесь на здоровье!
    В условиях “глуши и тиши” вы можете провести не более суток, большие дозы провоцируют у вас депрессию и суицидальные настроения.
    Ну и не экспериментируйте с собой! Откладывайте деньги не на покупку дачного участка, а на кругосветку!

  3. Opibor Ответить

    5 этап:
    Каждый получает «метки на жизнь» и «метки на смерть» (количество – 1/3 от числа участников), их нужно раздать. Для этого организуется живая цепочка, в которой каждый проходит мимо каждого, смотрит в глаза и говорит одну из трех фраз:
    – «Я дарю тебе жизнь» (дает «метку на жизнь»)
    – «Тебе придется умереть» (дает «метку на смерть»)
    – «Не знаю» (не дает ничего).
    Тот, кто захочет объяснить свой выбор, может это сделать. Метки раздаются только свои. Свои метки должны быть розданы все.
    6 этап:
    Обсуждение. В первую очередь спрашиваются те, кто получил больше всего меток, – что они чувствуют? Вопросы группе:
    – Почему именно эти люди получили больше всего меток?
    – Что чувствовал каждый, получая метки?
    – Чем руководствовался, раздавая свои метки?
    7 этап:
    Финальное обсуждение.
    Притча о работниках, которым хозяин дал в пользование таланты
    Хозяин, уезжая, поручил рабам охранять свое имение. Одному рабу он дал 5 талантов, другому – 2, третьему – 1. (Талант – античная денежно-расчетная единица.) Рабы, получившие 5 и 2 таланта, «употребили их в дело», то есть отдали взаймы под проценты, а получивший 1 талант, зарыл его в землю. Когда уезжавший хозяин вернулся, он потребовал у рабов отчета. Отдавшие деньги в рост вернули ему вместо полученных 5 талантов – 10, вместо 2 – 4. Хозяин похвалил их. А получивший 1 талант сказал, что зарыл его в землю. Хозяин ответил ему: «Лукавый раб и ленивый. Надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, – и я получил бы его с прибылью», и велел взять у него талант и отдать его рабу, имеющему 10 талантов, «ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет».
    Строительство башни
    Цель: демонстрация способов взаимодействия / руководства в группе – демократический, авторитарный, либеральный.
    Описание:
    Участник делятся на 3 группы, каждая группа получает свою карточку с заданием. В идеале есть еще три наблюдателя – по одному на каждую группу. Задача наблюдателей: контролировать выполнение правил и подсчет штрафных баллов. В двух группах ведущий «назначает» лидеров еще до того, как группа получит карточку с заданием. В течение 20 минут группы выполняют задание – строят макеты здания правительства. Затем каждая группа проводит презентацию своего макета. Проводится осмотр проектов и начисление баллов – каждая группа оценивает макеты двух других, максимально – 25 баллов за один макет. Из суммы этих баллов вычитаются штрафные баллы и подсчитывается конечный результат.
    Затем каждая группа озвучивает свои правила работы. Обсуждение строится на тех чувствах, которые участники испытывали в своей группе: в чем были особенности работы каждой группы, плюсы и минусы каждого. Итогом должно стать осознание того, что демократический стиль работы группы вызывает меньше всего негативных эмоций. И даже если эта группа набрала много штрафов из-за необходимости по каждому поводу голосовать, у неё самый большой потенциал на будущее. Дальше можно вывести правила работы в группе.
    Материалы: для каждой группы – картон или куски ватмана, скотч, ножницы, карточка с заданием; можно добавить еще материалов, главное – чтобы у всех групп были одинаковые наборы
    Карточки с заданиями:
    Группа 1 (демократический стиль)
    Используя материалы, предоставленные вашей группе, постройте макет здания, которое будет служить резиденцией для нового правительства. Вам дается 20 минут на выполнение задания, после чего результат вашей работы будет оценен в баллах.
    Максимальная оценка за это задание (без призовых баллов) – 25 баллов. Во время выполнения задания вы должны придерживаться изложенных ниже правил. Всякий раз, когда вы нарушаете правило, ваша группа штрафуется на 2 балла.
    1 Все участники должны голосовать по любому принимаемому группой решению.
    2 Группа должна делать то, что считает необходимым большинство её участников.
    3 Мнение каждого должно учитываться.
    Группа 2 (авторитарный стиль))
    Используя материалы, предоставленные вашей группе, постройте макет здания, которое будет служить резиденцией для нового правительства. Вам дается 20 минут на выполнение задания, после чего результат вашей работы будет оценен в баллах.
    Максимальная оценка за это задание (без призовых баллов) – 25 баллов. Во время выполнения задания вы должны придерживаться изложенных ниже правил. Всякий раз, когда вы нарушаете правило, ваша группа штрафуется на 2 балла.
    1 Назначенный ведущим лидер должен принимать все решения.
    2 Всем остальным участникам не разрешается разговаривать.
    3 Остальные члены группы должны выполнять все указания лидера.
    Группа 1 (либеральный стиль)
    Используя материалы, предоставленные вашей группе, постройте макет здания, которое будет служить резиденцией для нового правительства. Вам дается 20 минут на выполнение задания, после чего результат вашей работы будет оценен в баллах.
    Максимальная оценка за это задание (без призовых баллов) – 25 баллов. Во время выполнения задания вы должны придерживаться изложенных ниже правил. Всякий раз, когда вы нарушаете правило, ваша группа штрафуется на 2 балла.
    1 Три назначенных ведущим участника должны давать группе указания остальным членам группы.
    2 Только эти трое участников могут принимать решения по поводу действий группы.
    3 Вся группа должна выполнять указания трех лидеров.
    4 По всем вопросам три лидера должны приходить к соглашению между собой.
    5 Любые попытки оспорить решения лидеров приводят к потере двух баллов.
    Готовую раздатку см. в приложении
    Текст с подтекстом
    Умеете ли вы подчиняться указаниям? Пройдите этот тест, имея в своем распоряжении всего три минуты.
    1 До того, как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте.
    2 Напишите печатными буквами свое имя в правом верхнем углу листа.
    3 Обведите свое имя.
    4 В левом верхнем углу нарисуйте 5 маленьких квадратиков.
    5 В каждом квадрате поставьте крестик.
    6 Напишите свое имя в верхней части листа.
    7 Под вашим именем в правом верхнем углу напишите номер своего телефона. Если у вас его нет, пишите номер 100.
    8 Громко назовите номер, который вы написали, так, чтобы всем было слышно.
    9 Обведите этот номер.
    10 Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.
    11 Обведите этот знак треугольником.
    12 Своим обычным голосом сосчитайте вслух в обратном порядке от 10 до 1.
    13 Заключите в прямоугольник слово «угол» в предложении под номером 4.
    14 В верхней части листа проделайте острием карандаша или ручкой три маленькие дырочки.
    15 Громко крикните: «Я почти закончил».
    16 Теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задания 1 и 2.
    Готовую раздатку для копирования см. в приложении
    Убийство
    Цель – формирование навыков групповой работы, а именно – умения слушать друг друга.
    Описание:
    Участники получают листы с информацией. У каждого эта информация своя. Ее можно зачитывать сколько угодно раз, но нельзя показывать другим. Время на выполнение не ограничивается, но обычно его требуется много.
    Информация:
    Лифтер видел, как мистер Келли шел в квартиру мистера Скотта в 12.25 вечера.
    Лифтер заканчивал работу в 12.30 вечера.
    Было установлено, что тело мистера Келли было отвезено на большое расстояние.
    Мисс Смит видела, как мистер Келли шел к дому мистера Джонса в 11.55 вечера.
    Жена мистера Келли исчезла после убийства.
    После убийства полиция не смогла найти мистера Скотта.
    Когда полиция попыталась найти мистера Джонса, выяснилось, что он исчез.
    Лифтер сказал, что мисс Смит была в вестибюле дома, когда он уходил с работы.
    Мисс Смит часто сопровождала мистера Келли.
    Мистер Джонс сказал мистеру Келли, что собирается его убить.
    Мисс Смит сказала, что никто не покидал дом между 12.25 и 12.45 вечера.
    Кровь мистера Келли была обнаружена в машине мистера Скотта.
    Кровь мистера Келли была обнаружена на ковре в холле за квартирой мистера Джонса.
    При осмотре тела мистера Келли у него была обнаружена пуля в бедре и ножевое ранение на спине.
    В 12.00 вечера мистер Скотт выстрелил в человека, пытавшегося ворваться в его квартиру.
    Лифтер сообщил полиции, что он видел мистера Келли в 12.15 вечера.
    Пуля, обнаруженная в теле мистера Келли была выпущена из пистолета мистера Джонса.
    Когда лифтер видел мистера Келли, его рана немного кровоточила, но он выглядел довольно неплохо.
    Нож с отпечатками крови мистера Келли был найден в саду мисс Смит.
    На ноже, найденном в саду мисс Смит, были обнаружены отпечатки пальцев мистера Скотта.
    Мистер Келли расстроил дела мистера Джонса, переманив его покупателей.
    Лифтер видел, что жена мистера Келли часто выходила из дома с мистером Скоттом.
    Тело мистера Келли было обнаружено в парке.
    Тело мистера Келли было обнаружено в 1.30 ночи.
    Как заявил мед.эксперт, мистер Келли был убит за час до того, как был найден его труп.
    Узники
    Тип игры: игра на разочарование
    Цель: выявление сформированности навыков работы в группе
    Вводная:
    Группа делится на две команды «узников» – «красных» и «синих». Они находятся в некоей тюрьме. Каждая группа допрашивается отдельно от другой. От показаний зависит срок заключения – он может уменьшиться или увеличиться. Каждая группа не знает, какие именно показания дает другая группа, может быть она дает показания в свою пользу, сваливая всю вину на другую группу.
    Команды получают карточки: одна – «А» и «B», другая – «X» и «Y». В каждом раунде команда поднимает одну карточку. Каждое сочетание карточек имеет свое значение:
    AX – обеим командам срок увеличивается на 3 месяца
    AY – «команде «красных» срок уменьшается на 6 месяцев, команде «синих» –
    увеличивается на 6 месяцев
    BX – «команде «красных» срок увеличивается на 6 месяцев, команде «синих» –
    уменьшается на 6 месяцев
    BY – обеим командам срок уменьшается на 3 месяца.
    Ватман с написанными сочетаниями карточек и их значениями вывешивается на доске.
    Проводится 10 раундов-«допросов». После каждого ведущий записывает результаты обеих команд. В 4-м и 9-м раундах полученные сроки увеличиваются в два раза. Перед этими раундами проводятся переговоры представителей обеих команд, на которых они могут говорить о чем угодно. Переговоры проводятся в отдельном помещении. В 10 раунде сроки также увеличиваются в 2 раза, но переговоров перед этим раундом не проводится.
    После игры проводится обсуждение. То, что обе команды будут в каждом раунде выбирать наиболее выгодный для всех вариант, кажется очевидным. Но часто преобладает дух соревнования между командами, и участники забывают, что вообще-то они одна группа.
    Спасение Магистра Дэйот Дээфа
    Вид игры:
    активность на сплочение (по мотивам «Берлинской стены»)
    Сюжет:
    Орден джедаев должен спасти одного из своих магистров – Дэйот Дээфа, отправившегося с исследовательской миссией на малоизвестную планету Арракис. Перед спасательной операцией джедаи должны пройти испытание, основанное на тех фактах о планете Арракис, которые успел передать сам магистр Дэйот Дээф. Если джедаи справляются с испытанием, спасательная миссия будет выполнена.
    Описание:
    1. Участники встают в круг в помещении, где будет проходить игра. В помещении натянута веревка.
    2. Участникам раздаются карточки с именами джедаев (пустые карточки большинству, три – с задействованными по условиям именами).
    3. Участникам даётся вводная.
    Вводная:
    Планета Арракис известна как большая пустыня, лишь небольшая территория заселена людьми. В пустыне в большом количестве водятся песчаные черви. Они реагируют на любые колебания, вызываемые движения по песку. Известно, что песчаные черви живут только на своих отрезках пустыни, разделённых линиями бинду. Действие линий почти не изучено, по тем данным, которые передал ранее магистр Дэйот Дээф, бинду – это силовые линии, действие которых смертельно опасно для всех органических существ. Они действуют на неограниченную глубину и на довольно ограниченное расстояние вверх от песка. Верхний предел действия линии бинду отмечен синеватым свечением, что делает возможным её пересечение сверху.
    Известно, что песчаные черви довольно быстро передвигаются, и есть около 15 минут, в течение которых группа людей может относительно безопасно оставаться внутри одного сектора, очерченного линиями бинду.
    Известно, что черви хорошо улавливают звуки человеческого голоса. Поэтому каждое слово, прозвучавшее в пределах одного сектора, уменьшает безопасное время на 30 секунд.
    Известно, что действие силовых линий бинду настолько губительно для органических веществ (из которых состоят и джедаи), что задевание силовой линии может привести к необратимым последствиям.
    Известно, что все джедаи обладают разными способностями, которые нужно учитывать при выполнении задания.
    Итак, ваша задача – преодолеть несколько линий бинду. На преодоление каждой линии есть максимум, 15 минут. Произнесение слов (звуков) сокращает это время на 30 секунд. Контакт с силовой линией может принести повреждения. Трое джедаев должны учитывать свои особенности: джедай Ю-хоу не может говорить (завязывается / заклеивается рот); джедай Ё-хоу не может видеть (завязываются глаза), джедай Ой-хоу каждые три минуты замирает на 30 секунд, подчиняясь солнечному циклу (озвучивается словами ведущего «солнце встало – солнце село» в соответствующее время.).
    4. Игра проходит в два этапа.
    1 этап:
    § Обозначаются «ограничения» трёх джедаев: завязываются глаза, рот, напоминается про команды «солнце встало» / «солнце село».
    § Веревка, обозначающая линию бинду, находится всё время на одном уровне – примерно на уровне груди, можно с небольшим наклоном.
    § Объявляется сокращение времени, связанное с разговорами.
    § Объявляются «повреждения», связанные с задеванием веревки.
    § По истечении времени (15 минут минус сокращения) объявляется, что команда справилась / не справилась с первым этапом испытания.
    2 этап
    § Группа начинает второй этап с теми ограничениями, которые вызваны «повреждениями».
    § Верёвка, обозначающая линию бинду, находится в движении, об этом команда предупреждается только перед началом второго этапа. Движение может быть равномерным (опускание и поднимание на определённую высоту с равными промежутками времени), либо безо всякой системы.
    5. За соблюдением правил следит ведущий:
    § команды «солнце встало» и «солнце село» для джедая Ой-хоу
    § сокращение времени на 30 секунд при произнесении слов
    § «назначение» повреждений для тех джедаев, которые задели «силовую линию»
    Возможные «повреждения»:
    § завязываются глаза
    § связываются руки – обе или одна рука привязывается к телу
    § связываются ноги
    § при сильном задевании веревки можно объявить участника (джедая) убитым силовым полем, он выводится из игры
    Вопросы для обсуждения:
    Работа с рисунками Бидструпа
    Херлиф Бидструп – датский художник, ставший известным за свои комиксы и карикатуры. Его тематические комиксы можно использовать в тренингах на командную работу, на лидерство и как разминки.
    Работы Бидструпа можно найти http://www.bidstrup.ru.

  4. Башмак Ответить

    Согласна с огородниками, что каждый должен выработать свою систему. Здесь очень много факторов, которые необходимо учитывать, и слепо следовать советам из интернета — не лучший способ. У меня огород только второй год. А дом мы купили четыре года назад. И начинала я с клумб и посадки сада. Вот что у меня было дано: участок 24 сотки, на котором лет 10 рос только бурьян (хозяйка дома — одинокая очень старая бабушка). Почва — пустыня Гоби (10-15 см серенькой земли, а дальше хоть песчаный карьер открывай). Приезжать на участок мы могли только на выходные.
    Первые годы муж очень злился, потому как строительством заниматься было некогда — только косил и косил бурьян. Я стала потихоньку высаживать газонные травы. Два больших участка муж застелил огромными рекламными баннерами. Даже цветы у меня росли плохо: земля сухая, бедная. В выходные полью — через неделю приезжаю — все стоит, повесив листики. Самые влаголюбивые погибали к середине июня. Молодые деревца поливала до одури. Даже молодые елки приходилось поливать — не польешь — засохнет. К середине лета земля под растениями становилась сухой коркой, которую я бесконечно рыхлила. Нужно было либо «забить» на все, засеять газоном и приезжать на шашлыки, как наши соседи, либо что-то придумывать. Первое, что я сделала — притащила из ближайшего леса два мешка палой хвои и замульчировала цветы. Результат увидела сразу — под мульчей почва не покрывается коркой и лучше держит влагу. Очень красивы и декоративны оказались стружки и опилки. Осенью я всю эту красоту аккуратно рыхлю, заделывая в землю. весной вношу азот. Всю скошенную траву кладу под деревья и кустарники. Да, полоть приходится, но это совсем не то, что выдирать насмерть сидящие одуванчики — под мульчей корни сорняков в рыхлой земле сидят намного слабее. В прошлом году начала делать огород: грядки с бортами, но не высокие — и так влага уходит. и Все, что можно застелила черным агроспаном. Да, по периметру приходится проливать от муравьев, да — сорняки таки-растут, но чахлые и их намного легче удалять. Между грядками кидаю сорняки и скошенную траву и хожу по ним все лето. А осенью складываю прямо на грядки. Весной заделываю в землю и снова накрываю черной нетканкой. Да, у меня не истощенная земля, но сама по себе бедная. А на урожай — что в прошлом году, что в этом не жалуюсь. Для меня важно даже не необходимость копать и полоть, а то, что выполоть больше 20 соток земли — просто нереально за два выходных.
    Так что считаю, что очень полезно знакомиться с опытом разных людей из разных мест. Сегодня огородничество — творческий процесс, позволяющий людям самовыражаться. А потому призываю форумчан не ссориться, а брать тот опыт, который им полезен и приемлем. И, конечно, вырабатывать свои собственные хитрости и делиться ими на полях интернета.
    Всем здоровья и хороших урожаев!

  5. IPAGHA Ответить

    Успешное выполнение задания зависит и от интеллектуального потенциала участников, их умения анализировать и систематизировать информацию, а также способности удерживать в памяти большое количество фактов. Данное упражнение рекомендуется проводить в хорошо разодетых группах, для которых характерны групповая сплоченность и умение слушать. Упражнение может быть предложено участникам как тестовое задание в завершении тренинга. Для проведения игры ведущему необходимо заранее подготовить набор карточек, на которых будет размещена следующая информация: ? Хозяин собаки является соседом владельца дома со сливовым садом. ? Драматург разводит белых крыс. ? Человек, живущий в бунгало, разводит голубей. ? Только один дом находится на востоке. ? Соседом поэта является владелец автобуса. ? Каждый дачник живет в своем типе дома. ? У соседа поэта — шимпанзе. ? Хозяин собаки живет в вишневом саду. ? Прозаик живет по соседству с хатой. ? Одно из заданий группе: определить, кто является водителем грузовика. ? Дома в поселке стоят полукругом, один рядом с другим. ? Поэт живет в избе. ? Журналист выращивает персики. ? Лимузин стоит во дворе ранчо. ? Каждый дачник разводит свой вид живности. ? Критик живет рядом с прозаиком. ? Мотоцикл принадлежит живущему в избе дачнику. ? Одно из заданий группе: решить, кто выращивает яблоки. ? Владелец кошки живет по соседству с дачником, выращивающим грецкие орехи, причем восточнее его. ? Вашей группе дано менее трех заданий. ? Кости собаке приносят к воротам избы. ? Только один дом в поселке находится на западе. ? Каждый дачник пользуется своим видом транспорта. ? Веселые крысы гуляют по двору ранчо. ? Изба занимает самую северную позицию в поселке. ? Каждый дачник выращивает свой вид деревьев. ? Ранчо стоит рядом с коттеджем. ? Критик ездит на спортивном автомобиле. ? Прозаик разводит голубей. ? Только прозаик живет западнее поселка. Сначала ведущий зачитывает группе инструкцию и только после этого раздает карточки, по одной или по нескольку каждому участнику. На выполнение задания отводится 20 минут. Инструкция: «Сейчас я раздам вам карточки, которые вы не должны никому показывать. Произносить текст, который написан на карточках, можно. По моей команде вы начнете работу. Что нужно сделать, вы поймете, когда обменяетесь имеющейся у вас информацией. Особое внимание хочу обратить на правила работы: вы не можете обращаться с вопросами к ведущему, нельзя показывать свои карточки, также нельзя что-либо записывать. Когда вы найдете правильное решение, будьте внимательны — ответ должен быть полным, но вто же время содержать только необходимую информацию, р противном случае я попрошу вас продолжить работу, не уточняя, почему ответ не принят». Как видно из карточек, игрокам нужно ответить на два вопроса: кто выращивает яблоки и кто водит грузовик. Чтобы правильно решить задачу, участникам сначала нужно четко определить, на какие вопросы необходимо ответить, а после этого структурировать имеющуюся у них информацию следующим образом: прозаик бунгало голуби орехи грузовик критик хата кошка слива спортивный автомобиль поэт изба собака вишня мотоцикл журналист коттедж шимпанзе персики автобус драматург ранчо крысы яблоки лимузин Сложность заключается в том, что участники не могут ничего записывать, поэтому им нужно держать большое количество фактов в памяти. Справиться с этой сложной задачей можно при условии, что все участники вовлечены в процесс и работа организована правильно. Правильный ответ, который должны найти участники: грузовик водит прозаик; яблоки выращивает драматург. Если группа не справляется с заданием, а необходимо закончить данное упражнение на позитивной ноте, ведущий в качестве подсказки может на несколько секунд предъявить участникам таблицу-классификатор (см. выше). Последний этап упражнения — обсуждение достигнутых результатов и того, за счет чего они были достигнуты. Участники делятся своими переживаниями в процессе игры и пытаются ответить на вопрос: как нужно было организовать командную работу для быстрого и верного решения задачи?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *