Почему вылетает варфейс и пишет отправить отчет?

5 ответов на вопрос “Почему вылетает варфейс и пишет отправить отчет?”

  1. Tuzragore Ответить

    Warface – широко известен среди геймеров рунета и за его пределами. За его стабильностью следит обширный штат сотрудников, но это не предотвращает игру от аварийного закрытия и появления сбоев типа “WF прекратил работу. Отчет об ошибке”. Частота вылетов бага разная – иногда у пользователей не получается даже зайти поиграть, а кому-то дается пару раундов. Давайте рассмотрим пути исправления.
    Причин краша игры может быть много – мусор, битые файлы, неверные настройки, несоответствие требованиям. Развитие игр и операционки Windows не всегда протекает равномерно. Не забывайте, что вышедший обновленный драйвер также может отразиться на работоспособности. Но есть некоторые методы, которые помогут значительно снизить риск вылета.
    Сбой игры “WF прекратил работу. Отчет об ошибке”

    Исправляем вылет “WF прекратил работу”

    Обратите внимание, что описанный ниже метод не гарантирует 100% результативность. Вылеты в будущем вполне могут случиться, но они станут появляться намного реже. Нам нужно выполнить такие процедуры:
    настроить совместимость и запуск от администратора;
    во время последующих запусков переключать приоритет процесса и производить чистку файлов игры.
    К сожалению, большую часть манипуляций придется проводить каждый раз, сейчас предотвратить ошибку иначе невозможно.
    Настраиваем совместимость и активируем запуск от администратора Итак, вот небольшая инструкция по правильной настройке совместимости.
    Запускаем Игровой центр.
    В меню, расположенном справа от кнопки «Играть» (стрелочка вниз), выбираем «Открыть папку клиента игры».
    Заходим в директорию «Bin32Release», где находим файл «Game».
    Кликаем правой кнопкой, переходим в «Свойства» и вкладку «Совместимость».
    Помечаем галочкой «Запустить программу в режиме совместимости с:» и выбираем вашу версию ОС.
    Внизу здесь же ставим галочку возле «Выполнить эту программу от имени администратора».
    Кликаем «Изменить параметры для всех пользователей» и делаем аналогичные изменения в появившемся окне. После кликаем «Применить».

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *