Подумайте в каком предложении текста выражена его главная мысль?

7 ответов на вопрос “Подумайте в каком предложении текста выражена его главная мысль?”

  1. Frostfist Ответить

    Помогите прошуууууу)))
    1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение.
    2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.

  2. аскорбика Ответить

    Вопрос: Помогите прошуууууу)))
    1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение.
    2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.
    Помогите прошуууууу)))
    1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение.
    2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.

    Ответы:

    Самое первое предложение

  3. Со_Смыслом Ответить

    Вопрос: Помогите прошуууууу))) 1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение. 2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким спо собом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.
    Помогите прошуууууу))) 1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение. 2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким спо собом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.

    Ответы:

    Самое первое предложение

  4. Freed0M^ Ответить

    Опубликовано 29.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    Помогите прошуууууу)))
    1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение.
    2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.

  5. Башмак Ответить

    Вопрос: Помогите прошуууууу)))
    1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его глав??ая мысль. Запишите это предложение.
    2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.
    Помогите прошуууууу)))
    1) Подумайте, в каком предложении текста выражена его глав??ая мысль. Запишите это предложение.
    2) Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    Чтение этимологических словарей русского языка- дело не только интересное и увлекательное, но и полезное.
    Прежде всего этимологические словари открывают тайны происхождения слов, особенно слов древних, которые уже утратили свою образность и прозрачности формы. Например, кто сейчас помнит то современное русское слово лебедь, как и слово лебеда, восходит к латинскому albus, что значит (белый) , что слово негодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит годный, годящийся,) и первоначально обозначало человека, не годящегося к военной службе? Но очень важно и другое: этимологические словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше усвоить орфографию. Читая этимологические словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова воспитатель буквы И пишется потому, что это слово образовано от древнего глагола питатели, что значило (кормить) ( воспитатель кормил, вскармливал ученика) , а в слове племянник гласная Е объясняется связью со словом племя.

    Ответы:

    Самое первое предложение

  6. рЫжИк Ответить

    Прочитайте текст и определите его тип. Придумайте и запи­ шите заглавие.
    Чтение этим..логических словарей русского языка — дело не только интересное и увл.жательное, но и полез­ ное.
    Прежде всего этим..логические словари ра.жрывают тайны происх..ждения слов, особенно слов древних, ко­ торые уже утратили свою образность и прозрач(?)ность формы. Например, кто сейчас помн..т, что современное русское слово лебедь, как и словолебеда, В О ..Х О Д И Т к латинскомуalbus, что значит «белый», что словонегодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит «годный», «го­ дящийся») и перв..начально обозначало человека, не годящегося к военной службе?
    Но очень важно и другое: этимологи­ ческие словари помогают разобраться в правописании слов и, значит, лучше ус­ воить орфографию. Читая этимологичес­ кие словари русского языка, можно, например, узнать, что в корне слова вос­ питатель букваи пишется потому, что это слово образовано от древнего глаго­ лапитати, что значило «кормить» (воспитатель кормил, вскармливал уче­ ника), а в словеплемянник гласнаяе объясняется связью со словомплемя.
    (По О. Володиной)
    Выполните задания.
    1. Подумайте, в каком предло­нении текста выражена его главная мысль. Запишите это предложение.
    2. Выпишите из текста сложные слова, укажите, каким способом они образованы.
    3. Спишите первые два абзаца, вставляя пропущенные буквы и объясняя написание.
    4. Опираясь на текст и используя другие материалы параграфа, расскажите о том, для чего нужны этимологические словари.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *