Пользователь не подключен ни к одному клиенту втб 24 что это значит?

19 ответов на вопрос “Пользователь не подключен ни к одному клиенту втб 24 что это значит?”

  1. vegons Ответить


    Заблокирован Банк-клиент Онлайн
    Добрый день. Я, как индивидуальный предприниматель, 02.10.2015 открыл счет в отделение вашего банка ВТБ 24, филиал в г. Обнинск, Калужская область. Занимаюсь грузоперевозками, заключен договор со 02.10.2015 с компанией «Grand Line». Штат сотрудников не имеется, работаю сам. ИП без аренды. Подключил и настроил систему банк-клиент онлайн 15.10.2015 г., получил все реквизиты. С 20.10.2015 года зачислялись деньги на счет, и с помощью системы банк-клиент онлайн я переводил денежные средства на банковскую карту ВТБ24 своей жены, Евгении Вячеславовны, т. к. у меня карты на мое имя в данный момент не было, и при открытие счета и подключение услуги банк клиент онлайн, я поинтересовался у сотрудника возможно ли переводить денежные средства на карту вашего банка, только на другого человека, на что сотрудник ответил: «да возможно». Так же было оплачено открытие счета и ежемесячное обслуживание. Я сделал как обычно платежное поручение 20.11.2015 г., перевел денежные средства на карту жены, и после этого я не смог больше зайти в систему банк клиент онлайн, т. к. система выдала ошибку:»пользователь не подключен ни к одному клиенту. «Я позвонил на горячую линию и оператор ответил мне, что пользователь заблокирован и нужно обратиться в отделение банка. Я обратился в отделение банка, на что консультант мне ответил, что заблокировала служба безопасности по неизвестной причине, и они предложили мне написать обращение. Я написал обращение и отдал сотруднику, и мне сказали теперь ожидайте ответа от банка в неопределенный срок и если что мне позвонят. Прошло уже больше пол года и мою проблему так и не решили, я обращался в банк, на что сотрудники говорили пока нет ответа. Больше пол года каждую неделю мне приходиться ездить в банк ВТБ 24 в г. Обнинск, и переводить денежные средства на свою карту, мне это не удобно, т. к. я проживаю в другом городе.
    Я бы хотел разобраться в данной проблеме, и по возможности разблокировать и дальше пользоваться системой банк-клиент онлайн и в дальнейшем переводить деньги через эту систему уже на свою банковскую карту.
    Содержание:
    0.0.1 Ответ представителя банка
    0.0.2 Ответ редакции сайта АРБ
    1 Как устранить неизвестную ошибку 21470893 в Клиент-Банке от ВТБ: пошаговая инструкция
    2 Как устранить ошибку
    3 Что делать при повторном возникновении ошибки
    4 Базовые статусы платежных документов в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн
    5 Начальные статусы платежных поручений
    6 Статусы подписания платежных поручений
    7 Статусы обработки платежных поручений
    8 Финальные статусы платежных поручений
    8.0.1 Возможно вы искали:

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Виктор Иванович!
    Просим прислать на: SM2@vtb24.ru Ваши ФИО полностью и дату рождения. В теме письма укажите «АРБ 10056529».
    С уважением,
    ВТБ 24 (ПАО)

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виктор Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Как устранить неизвестную ошибку 21470893 в Клиент-Банке от ВТБ: пошаговая инструкция


    Счастливые обладатели счета в банке ВТБ могут дистанционно управлять своими деньгами. Эта приятная и удобная возможность уже не первый год радует своих клиентов, но случаются сбои, к сожалению. Банки, тому не исключение. Узнаем, что же делать, если возникла неизвестная ошибка 21470893 в системе Банк-Клиент от ВТБ. Ниже приведено несколько схем, следуя которым можно самостоятельно решить проблему. Но, если самому решить не выйдет – не отчаивайтесь. Вам всегда сможет помочь компетентный персонал банка.

    Как устранить ошибку

    Соответственно это позволяет экономить время и силы. Но, если вы заходите в свой онлайн-кабинет и происходит сбой. Что делать в таких ситуациях и при чтении сертификата, далее рассмотрим эти вопросы. Главное – не паниковать, так как не существует проблем, которые невозможно решить.
    Для этого стоит подключить флеш-накопитель с папками и проверить доступность документов. К этим файлам относятся папки, которые размещены на накопителях, под такими названиями:
    Keys – ключи.
    Cert – сертификаты.
    CA – корневая папка системы.
    Если с этими папками все в порядке, и они в наличии, стоит изучить содержимое корневой папки, там должны быть вложения со следующими разрешениями:
    Если проблем нет, тогда попробуйте зайти заново. Но если опять выкидывает, то стоит выполнить следующий алгоритм действий и восстановить структуру своего кабинета наново:
    С помощью индивидуального пароля и логина войты в онлайн-систему.

    Если снова появится ошибка – переустановите ActiveX.

    Если переустановить не удается, тогда попробуйте загрузить новый Java аплет.

    Авторизуйтесь.
    Сохраните на устройстве новый сертификат.
    Загрузите в корневую папку скаченное и сохраните.
    Посетите клиентскую базу, используя новый пароль и логин.

    Что делать при повторном возникновении ошибки

    Если далее случается подобная ошибка, значит проблема может быть связана с неисправностью накопителя, где хранятся данные. Тогда, необходимо взять другую исправную флешку, скопировать всю имеющуюся информацию и попробовать снова туда зайти.
    Помните, что всегда есть несколько вариантов устранения неполадок, а именно самостоятельно или с помощью специалистов банка.
    Мы рассмотрели оба варианта, вам в свою очередь стоит попробовать и решить какой из них подойдет именно в вашем случае. Помните, любые неприятности – это мелочи, которые можно решить с минимальными трудозатратами, стоит только правильно организовать процесс.

    Базовые статусы платежных документов в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

    Процесс формирования, подписания, передачи в банк, проверки, получения и исполнения электронного документа сопровождается изменением его статуса в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн. В данном разделе приведен набор статусов электронного документа Платежное поручение.

    Начальные статусы платежных поручений

    Начальные статусы для платежных поручений присваиваются на этапе формирования документа в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
    Ошибка контроля – документ сформирован, но при сохранении не прошел проверку корректности заполнения полей и сохранен с имеющимися в нем ошибками. Документ с этим статусом может быть отредактирован либо удален.
    Создан – документ сформирован, прошел проверку корректности заполнения полей и сохранен. Документ с этим статусом может быть изменен, подписан либо удален.
    Импортирован – документ импортирован из бухгалтерской системы, прошел проверку корректности заполнения полей и сохранен. Для дальнейшей обработки этот статус полностью равносилен статусу «Создан». Документ со статусом «Импортирован» может быть изменен, подписан либо удален.

    Статусы подписания платежных поручений

    Статусы подписания присваиваются на этапе подписания электронного документа:
    Частично подписан – документ подписан частью подписей, входящих в предусмотренный для данного документа комплект подписей.
    Примечание: Документ не может быть изменен или удален, пока под ним есть хотя бы одна подпись.
    Документ с этим статусом может подписываться дополнительными подписями до тех пор, пока под ним не будет проставлен предусмотренный для этого документа полный комплект подписей. С документа с этим статусом могут быть поочередно сняты имеющиеся под ним подписи.
    Примечание: Документ, с которого сняты все подписи, возвращается к статусу «Создан» и может быть удален или изменен.
    Подписан – документ подписан предусмотренным для него комплектом подписей. Документ с этим статусом может быть отправлен для исполнения в банк либо с документа может быть снята подпись (документ возвращается к статусу «Частично подписан»).

    Статусы обработки платежных поручений

    Присваиваются на этапе отправки документа на обработку в банк и дальнейшей обработки. При этом Вы можете отслеживать этапы обработки документа по изменению его статусов.
    Доставлен – промежуточный транспортный статус, документ доставлен в банк. Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете приостановить обработку ЭД . Окончательное решение об отзыве ЭД или возврате его в обработку принимается операционистом банка.
    Приостановлен – обработка документа приостановлена по команде на отзыв. Документ с этим статусом может быть переведен в статус «Отозван» либо возвращен в тот статус («Доставлен» или «Принят»), в котором находился в момент приостановки обработки.

    Финальные статусы платежных поручений

    Финальные статусы платежных поручений в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн присваиваются по завершении обработки документа. Дальнейшие изменения документа с этими статусами невозможны, однако документ может быть использован в качестве основы для создания нового документа или шаблона в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн. Только один финальный статус – «Исполнен» – является успешным.
    Удален – документ удален из числа действующих документов (может быть удален только со статусов «Создан», «Импортирован» и «Ошибка контроля»).
    Примечание: Удаление из числа действующих документов не означает полного удаления ЭД из системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
    Документ со статусом «Удален» помещается в специальный список удаленных документов и только из этого списка может быть окончательно удален из системы.
    ЭП / АСП неверна – проверка подписи под документом на стороне банка дала отрицательный результат.
    Ошибка реквизитов – документ не прошел собственные проверки системы при приеме на стороне банка.
    Отозван – документ отозван по команде на отзыв (со статусов «Доставлен» и «Принят») или по запросу на отзыв.
    Отвергнут банком – электронный документ отвергнут банком (может быть переведен в этот статус со статусов «Доставлен», «Принят» или «Выгружен»).
    Исполнен – документ исполнен банком.
    Примечание: В окне электронного документа с финальным статусом на специальной вкладке отображается существенная информация из банка о результатах обработки данного документа.

    Возможно вы искали:

    client deposit special upper limit special 298922 что значит втб;
    ошибка в ssl контексте context1 втб введен неправильный пароль;
    втб не найдены данные необходимые для регистрации сертификата;
    файл секретного ключа не задан или неверный пароль втб онлайн;
    что такое ошибка проверки операции во внешней системе втб;
    втб что такое client deposit special upper limit special;
    ошибка при декодировании секретного ключа втб что делать
    Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 – причины, решение
    mk и masks — расширение db3;
    kek — расширение opq;
    request — расширение pem;
    rand — расширение opg.
    В ходе проверки следует обращать внимание как на имена файлов, так и расширение. При отсутствии какого-либо символа будет появляться ошибка в момент прочтения сертификата ВТБ 24. В подобной ситуации потребуется восстановление структуры.
    CA;
    cert, имеющий сведения о сертификате;
    keys, включающий ключи.
    Корневой каталог должен содержать такие файлы:
    для жителей столицы – по телефону: 8(495) 775-53-99;
    с помощью эл. почты: bco@vtb24.ru;
    для жителей разных регионов страны – по линии 8(800) 707-24-24.
    ВТБ 24 ошибка при чтении сертификата
    После проведенных изменений проблем с входом в систему возникнуть не должно. В некоторых случаях подобные действия не дают ожидаемого результата. Проверять нужно как имя файла, так и его расширение. Иначе определить ошибку не получится. При отсутствии одного из перечисленных элементов возникает ошибка чтения сертификата.
    Если принятые меры не помогают исправить ситуацию, то единственный выход – связаться с сотрудниками сервисной поддержки. Сотрудники компании предоставляют консультацию ежедневно и круглосуточно, предоставляя информационный сервис и проводя консультации для решения технических проблем.

  2. Dima00139 Ответить

    Всем здравствуйте.
    У меня в принципе достаточно претензий к данному банку, но сейчас обо всех писать не стану, т.к. цель моя решить хотя одну проблему, о которой, кстати, уже писали тут (это я намекаю на то, что проблему с технической точки зрения можно было уже и решить, а раз не решили, то складывается впечатление, что делается это все намеренно).
    Я являюсь участником программы “Коллекция”. Ранее зарегистрировалась на сайте и, когда я скопила достаточно баллов, чтобы приобрести желаемое вознаграждение, я попыталась добавить его в корзину. Естественно мне выдалась информация о том, что мне необходимо пройти активацию http://prntscr.com/hjra28 . Участникам предлагают два способа активировать участие: через банкоматы ВТБ24 или ВТБ24-Онлайн http://prntscr.com/hjrakm. НО ни в интерфейсе банкоматов, ни в интерфейсе кабинета ВТБ24-Онлайн нет данного функционала! А даже, если он есть, то найти его невозможно даже опытному пользователю интернет-пространства. На всех страницах сайта со справочной информацией идет просто отсылка на ресурс, где может это сделать человек https://bonus.vtb24.ru/faq и https://bonus.vtb24.ru/pravila . Ни одной хотя бы справки со скриншотами интерфейса банкомата или кабинета ВТБ-онлайн для большего понимания клиентом как это сделать. На сайте ВТБ24-Онлайн я даже вводила в поиске необходимые запросы: http://prntscr.com/hjrf85 и http://prntscr.com/hjrflx (попытка найти по словам “активация”, “активировать”).
    В пользу версии, что на сайте в принципе нет этого функционала есть два момента:
    1) в ответ на отзыв одного пользователя banki.ru, где он писал, что самостоятельные поиски данной услуги в интерфейсе ни к чему не привели, ВТБ24 не прислал прямую ссылку на функционал, размещенный на сайте ВТБ24-Онлайн;
    2) я сообщила по телефону 8 (800) 500-05-24 сотруднику, что не нашла данного функционала ни в интерфейсе банкомата, ни в интерфейсе кабинета ВТБ24-Онлайн, на что мне не подсказали конкретно, где я могу найти его в кабинете, а пообещали самостоятельно сделать это.
    А теперь о моем звонке по номеру телефона 8 (800) 500-05-24. Когда мои поиски не увенчались успехом, я прибегла к поиску с помощью Google, в надежде найти посты других людей, которые умнее или сообразительнее меня и смогли найти.
    В итоге я поняла, что никто до меня тоже не находил этот функционал, встретилась информация о том, что это могут сделать сотрудники банка по указанному номеру телефона. Первый раз я позвонила 30 ноября, меня перевели на другого технического специалиста, который после ожидания сообщил, что по техническим причинам они не могут активировать мое участие, попросили перезвонить в другой день.
    5 декабря я снова позвонила, меня перевели на специалиста, который не подсказал, где найти функционал, а лишь сказал “действительно, вы зарегистрированы, но не подтверждены ни через банкомат, ни через ВТБ24-Онлайн. Она сообщила, что может сделать это самостоятельно в режиме онлайн. Позже она сказала, что только что уже активировала мой аккаунт, я теперь могу заказывать вознаграждения. А так же, что мне поступит СМС с номером виртуальной карты. НО на сайте https://bonus.vtb24.ru мне по-прежнему выводится информация, что необходима активация, а смс мне так и не пришло! Прошу у банка прислать мне (а еще лучше выложить на сайте https://bonus.vtb24.ru) прямую ссылку на страницу, где я могу активировать участие, либо же ссылку на подробную инструкцию, где с помощью скриншотов показано “куда нажать и что сделать там”.
    Если функционал даже есть на сайте/в банкомате, где-то запрятан, но не работает и вы поэтому не даете инструкций, то зачем вы отсылаете туда людей?

  3. smiky14181 Ответить

    В понедельник 2 апреля при попытке входа в мобильное приложение ВТБ-Онлайн получил отказ с пояснением, что учетная запись заблокирована. Звонок на горячую линию прояснил ситуацию: в субботу 31 марта в районе 5 часов утра были зафиксированы подозрительные операции и аккаунт действительно был заблокирован по соображениям безопасности. Так как сам я этих операций в такое раннее субботнее время точно не проводил, что и подтвердил по телефону, сотрудники не смогли помочь мне с разблокировкой удаленно по телефону и предложили обратиться в ближайший офис. Видимо, если блокировка произошла по вине самого пользователя, то и разблокировать его учетную запись допускается по телефону, а если по вине третьих лиц (злоумышленников), то требуется отдельное разбирательство.
    В офисе “Юго-Западный” (ул. Покрышкина, д.1, корпус, 1) вечером того же понедельника сотрудники тоже оказались бессильны помочь с разблокировкой: я повторно звонил при них на горячую линию, они сами звонили напрямую – ни у кого нет прав на разблокировку, либо вообще не видно последних операций по входу в ВТБ-Онлайн. Сотрудники офиса обещали во вторник утром в начале следующего рабочего дня отправить запрос в службу поддержки и перезвонить мне, когда будет принято какое-либо решение, но ни звонка, ни каких-либо других сведений по моему вопросу к субботе 7 апреля до сих пор нет.
    В среду 4 апреля я повторно обращался в вышеуказанный офис с вопросом о состоянии моей заявки, но ничего кроме обещаний перезвонить мне когда что-то станет известно, не получил.
    Предположу два закономерных вывода:
    1) Процедура разблокировки учетной записи настолько сложна, что с ней не могут справиться ни сотрудники службы поддержки по телефону, ни сотрудники в офисе.
    2) Для того, чтобы лишить человека возможности управления своими банковскими счетами на неопределенный срок, злоумышленнику достаточно узнать УИН или номер карты жертвы и несколько раз безуспешно попытаться войти в ВТБ-Онлайн, чтобы учетная запись оказалась заблокирована.

  4. russo69 Ответить

    Вот говорят, что есть навязывание услуг, навязчивая реклама, но тут… С банком работаю уже продолжительное время. И все в принципе нормально было, особенно если дистанционно – жить можно. Обслуживание в офисе на ул. Кирова тоже нормально, косяков было много, но ничего такого проблемного и откровенного произвола не было… до сегодняшнего дня.
    Где-то 1.5 года назад начали звонить сейлзы банка с предложением оформить пакет Привилегия. Позвонили первый раз с этой темой, приходите мол в наш новый офис и тп. На что я ответил, что может быть потом зайду, сейчас мне «привилегий» не надо и звонить по этой теме мне не надо. Потом сам в инете изучил условия – действительно не надо.
    Потом еще были звонки с приглашениями, на что ВСЕГДА был ответ – мне все ваши предложения неинтересны и звонить больше не надо.
    Последний раз, когда позвонили и в очередной раз спрашивали, когда к нам придете – получили однозначный ответ «никогда» и разговор был закончен.
    Сегодня (19.09.16) в 10:15 получаю сообщение: «Пакет услуг Привилегия успешно подключен». В ВТБ-Онлайн, пакет услуг также отобразился как Привилегия. Ок, открываю вывешенные на сайте ВТБ24 «Правила комплексного обслуживания»: https://www.vtb24.ru/personal/service/package/Documents/vtb24_service_package_rules.pdf Там черным по белому: «П.4.3.3. Изменение Клиентом Базового пакета услуг на Коммерческий пакет услуг осуществляется на основании заявления, заполненного Клиентом по форме, установленной Банком».
    Естественно, ни какого заявления я не писал!
    Вообще говоря, есть повод обратиться и в ЦБ и в правоохранительные органы…
    Ув. ВТБ24, я требую:
    1. Отключить мне эту Привилегию и вернуть все как было на Базовый. Тратить свое время на посещение ваших офисов, по этой теме, у меня нет никакого желания.
    2. Объяснить – на каком основании мне был подключен этот пакет услуг, если ни каких бумаг я не подписывал! Проведите соответствующее служебное расследование, работу с персоналом. Предвосхищая возможный ответ: да, я в курсе, что Привилегия сейчас у меня бесплатна (вернее пока бесплатна), в консультациях по вашим продуктам не нуждаюсь. Заливать про всякие маркетинговые акции на 3 месяца – не надо. Не надо также писать про то, что по телефону были всякие договоренности – я НИКОГДА не давал согласие на подключение этого пакета – поднимайте записи разговоров.
    Жду адекватного и правильного ответа по содержанию близкого к этому: «Извините, была ошибка, все вернули как было (Привилегию отключили, вернули Базовый), работу провели, больше не повторится, звонить с этой темой больше не будем».

  5. lohh Ответить

    Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2010 года. Сам работаю с 2012 г. в уважаемом финансовом институте (инвестиционной компании), существующем с 1991 года, на счет в ВТБ24 (в последние месяцы это мастер-счет, привязанный к карточке) с 2012 г. получаю зарплату и премии от работодателя.
    С 2016 г. по инициативе банка мне подключен пакет “Привилегия”.
    15 февраля 2017 г. мне в рамках моего трудового договора с работодателем поступил аванс заработной платы и премия. 16 февраля я улетел в командировку в Москву. Вечером мне позвонила моя так называемая персональный менеджер, поздравила с Днем рождения (так совпало).
    Но поздним вечером в пятницу (после 19:00) 17 февраля меня ждал неприятный “подарок” – покупки по карте не проходили, в смс-сообщениях остаток писался нулевой. При обращении на линию “Привилегии” мне было сказано, что надо обратиться в отделение банка. Я пошел в офис ВТБ24 на Остоженке, где мне в свою очередь было сказано, что надо обращаться к моему менеджеру в Ростове-на-Дону и что на месте сделать ничего нельзя. В итоге я в Москве остался почти без денег, наличных было мало. Удалось занять немного денег у знакомых, но командировка и День рождения были испорчены.
    По возвращении в Ростов-на-Дону 20 февраля 2017 г. моя менеджер устно мне сказала, что мои счета заблокированы (мастер-счет и накопительный счет, средства с которого снимаются только через мастер-счет). При этом я оставил письменную претензию с просьбой пояснить причины блокировки. 27 февраля та же менеджер под видом ответа на мое письменное обращение всучила мне бумажку без даты и номера, где не было ни слова о блокировке счета, но было сказано, что банк посчитал мои операции сомнительными, поэтому просит предоставить товарные накладные и прочую чушь, которая не имеет ко мне никакого отношения. В итоге я предоставил им справки 2-НФДЛ за разные периоды и копию трудовой, так что “белизна” моих доходов должна была им стать более чем понятна.
    Не буду здесь перегружать читателей информацией о последующих направленных претензиях, об отказе выдать средства с моего счета (отказано было 6 марта в офисе “Универсальный” в Ростове-на-Дону на Красноармейской, 120). Пришлось написать претензию с просьбой объяснить отказ в выдаче средств.
    Для меня итог один: я не могу пользоваться своими средствами с 17 февраля, то есть прошло уже 17 дней с блокировки (заморозки) моих счетов и средств на них, при этом банк не удосужился меня ни о чем ни заранее, ни после блокировки уведомить в письменной форме.
    Я хочу сказать о своих ощущениях как клиент: банк ВТБ24, вместо того чтобы радоваться моим успехам как клиента, позволил мне чувствовать себя “мусором”, когда я остался без денег в Москве. Все последующие устные обращения к моему менеджеру и другим сотрудникам заканчивались ответом в духе: “Ваши документы рассматривают, мы ничего не обещаем”. Сегодня так называемая менеджер по телефону мне сообщила, что в продолжении работы (разблокировке счетов) мне было отказано, при этом как-то замялась, когда я попросил письменно меня об этом уведомить. Из устного общения с сотрудниками складывается впечатление, что им хочется, чтобы я закрыл счета, в этом случае они готовы средства перевести в другой банк. Но почему я должен закрывать счета только из-за того, что банк не хочет разобраться и урегулировать это недоразумение? Повторюсь, я предоставил банку все документы, чтобы была понятна “белизна” моих доходов. Мой работодатель – не какая-то “шарашка”, а уважаемая федеральная инвестиционная компания, которая существует дольше, чем сам банк ВТБ24 как юридическое лицо (кто не верит, Википедия в помощь). Закрытие счетов мной будет означать, что я признаю свою “сомнительность”. Но такого не будет. Закрывать счета в ВТБ24 я буду тогда, когда сам этого захочу. И после получения доступа к моим средствам.
    И это все, заметьте, при обслуживании в рамках “Привилегии”. В чем суть “индивидуального подхода”, если банк и его сотрудники не хотят вникать в то, что у меня все доходы “белые”, с них уплачены налоги? Или пакет “Привилегия” предполагает только красивые рассказы о волшебных карточках и пропуске в бизнес-залы аэропортов?
    Сотрудники банка ВТБ24 могут не утруждать себя комментированием этого сообщения, лучше пораньше отвечайте на мои претензии в письменной форме. По этому вопросу вам предстоит много работы даже после того, как мои счета будут разблокированы.
    P.S. Немного юмора. Интересно, когда Костину или Задорнову приходит премия, банк ВТБ24 им тоже счета блокирует, подозревая в сомнительности операций?
    Алибек.

  6. filin1500 Ответить

    Нам выдали карты МИР ВТБ прямо на работе. Сказали завтра будет смс с кодом для входа в online.vtb.ru, где можно будет активировать карту. Но на пришедший код приложение выдало “Вы не зарегистрированы в ВТБ онлайн.” и предложило обратиться в банкомат с картой с чипом или в отделение банка. Для банкомата нужен пин-код. Его удалось услышать по телефону техподдержки пройдя бесконечные “нажмите 1”. На полученный через банкомат код приложение выдало знакомое “Вы не зарегистрированы в ВТБ онлайн.”
    Техподдержка ничем не помогла. После переключения друг на друга и 3-5 минутных ожиданий после каждого переключения и фразы автомата “ваш звонок очень важен для нас” сказали, что не смогут решить проблему и отправили в отделение банка. Интересная особенность: после второго звонка и общения с техподдержкой из автоматического меню пропала возможность нажать 0 и переключиться на сотрудника. Причём звонок с другого номера тут же эту возможность предоставил. Получается они меня в “черный список” поместили.
    Поехал в отделение. Просидел пол часа. Был пятым в очереди. Неспешные сотрудники за это время не отпустили ни одного клиента. Не выдержал – уехал. Тратить ещё два часа на очередь в отпуске – непозволительная роскошь. И так потратил день чтобы съездить на работу за этой самой картой, отсидеть там очередь, подписать десяток документов, из которых ни одной копии не дали и время на ознакомление не предоставили из-за очереди. Весёлый отпуск.
    У меня несколько вопросов:
    Зачем привозить в организацию труппу из 4-х артистов банка, собирать копии всех страниц паспорта, тратить кучу времени и своего, и нашего, если потом всё равно каждый поедет в банк сидеть там в часовых очередях?
    Почему банк не может назначить своего куратора по зарплатному проекту предприятия, который бы проследил, чтобы всем его подопечным подключили всё что пообещали, чтобы смс с кодами были отправлены вовремя, а не на 3-4 день и т.д. для решения текущих вопросов?
    Почему техподдержка не может выполнить подключение ВТБ онлайн?
    Зачем мне ехать в банк, если в банке есть вся информация и кодовое слово (которое никто в техподдержке не спросил) и копия паспорта?
    Почему подключение через банкомат не работает, как заявление? Это же глюк банка. Зачем перекладывать его на клиентов банка?
    И вопрос, не имеющий отношения к этой теме: почему смс сообщения написаны транслитом? Жутко бесит. Мозг пытается воспринимать это как английский текст. Писали бы уже тогда по-английски, если с русским такие проблемы. Тогда хотя бы не возникало когнитивного диссонанса.

  7. redarmy soldier Ответить

    Здравствуйте!
    В ВТБ 24 у меня оформлена зарплатная карта и ипотека. Мне удобно пользоваться ВТБ 24-Онлайн для управления своими денежными средствами и погашения ипотечного кредита. Крайне негативное отношение к Банку вызывает ситуация, которая складывается в настоящее время:
    При попытке в очередной раз зайти в ВТБ24-Онлайн сервис показывает ошибку: “Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже.” Предположив, что на сервисе ведутся профилактические работы, я следую рекомендации “выполнить операцию позже”, но не на следующий день, ни через неделю ситуация не меняется. В дополнение к сбою в интернет-банке я наблюдаю, что перестали приходить смс-оповещения о совершенных операциях по карте.
    19.09.17 я звоню на горячую линию Банка, где выясняется, что сбой оказывается не в интернет-банке, а сервер меня не “пускает” к своему личному кабинету из-за того, что произошло задвоение учетных записей и для решения ситуации необходимо обратиться в офис Банка.
    20.09.17 я лично приехала в отделение для устранения возникшей проблемы, но мой визит оказался безрезультатным, чем я очень возмущена. Вот какую информацию мне предоставили в Банке и почему мой визит оказался безрезультатным: у меня действительно задвоены учетные записи (первая со старой зарплатной картой и вторая с новой зарплатной картой и ипотекой) и для того, чтобы осталась одна учетная запись нужно закрыть ненужный счет, а чтобы выяснить какой ненужный я должна обратиться в бухгалтерию своего работодателя и уточнить номер счета, на который мне поступает зарплата. Что простите? Специалист Банка не может определить на какой счет мне поступает зарплата и где есть денежные средства, а по каким счетам давно нет движений?
    А дальше-не легче… после того, как я самостоятельно выясню и сообщу номер счета, который нужно закрыть, счет будет закрыт через 45 дней и все это время я буду лишена доступа в ВТБ24-Онлайн. У меня сразу возник вопрос, а как же платеж по ипотеке? А для того, чтобы я смогла внести платеж своевременно мне было рекомендовано обратиться в другое отделение Банка, где я оформляла ипотеку, и попросить выдать мне карту, привязанную к ипотечному кредиту и вносить деньги на нее. Вся ситуация осложняется тем, что в настоящее время по состоянию здоровья мне крайне тяжело разъезжать полдня по городу от одного отделения до другого, а в скором будущем я не смогу некоторое время выходить из дома совсем, т.е. доступ к интернет-банку мне нужно восстановить в ближайшее время.
    Подводя итог вышесказанному, у меня возникают вопросы к ответственным лицам Банка: Почему нельзя решить проблему с задвоением учетных записей и доступом к интернет-банку за один визит в отделение Банка и в кратчайшие сроки? Почему нельзя на уровне специалиста Банка сразу выявить неактивные счета Клиента или почему нельзя просто объединить учетные записи не закрывая никакие счета? Это издевательство над Клиентами гонять из одного отделения в другое, еще и в бухгалтерию, еще и ждать 45 дней, лишив доступа до своих же счетов на такой длительный срок. Я крайне возмущена таким сервисом в 21 веке в таком крупном Банке.

  8. t9ina Ответить

    Если бы сам не столкнулся с такой ситуацией, то никогда бы не поверил в такую работу ВТБ. Много лет являюсь клиентом ВТБ как физическое лицо, сбоев было много, все они решались если не при первом, то при втором обращении. Сейчас стал клиентом ВТБ как юридическое лицо, три дня пытался решить данный вопрос, но никакого продвижения нет, уже складывается ощущение, что ошибка не будет решена.
    Ситуация:
    1. 26 августа поступил звонок, что открыт расчетный счет, можно генерировать ЭЦП и приезжать оформлять документы на неё в офис.
    2. В тот же день сгенерировал ЭЦП и подписал документы в офисе, но войти в ВТБ Бизнес Онлайн не получилось, выдает ошибку “ru.croc.vtb24.identikey.indetikeyException: Unable to find user to update”
    3. Ошибка явно на стороне сервера банка, позвонил в техподдержку ВТБ 26 августа в 15:57, сотрудник уточнил, куда сохранялась ЭЦП при генерации, узнав что сохранялась не на флешку – сообщил что в этом причина, все переделывайте. Сказать что я сильно удивился – ничего не сказать, прочитал инструкцию еще раз, ни слова о том что ЭЦП нужно сохранять на флешку нет, да и ошибка явно с этим не связана. Ладно, попробуем сгенерировать новую ЭЦП, вдруг документация устарела, но тут обнаружилось что теперь и в личный кабинет войти нельзя – та же ошибка, сомнений что дело не в ЭЦП больше нет, т.к. для входа в личный кабинет пользователя она не требуется и утром вход работал.
    4. Позвонил еще раз в техподдержку ВТБ в 16:05, попросили прислать скриншот ошибки. Отправил все данные на адрес bo@****.ru, пришел ответ, что ошибка передана в профильное подразделение банка ВТБ.
    5. 27 августа в 10:41 приходит письмо, что работы проведены, просьба проверить, если ошибка осталась – просят прислать еще раз скриншот. Проверяю – ничего не изменилось, отправляю новый скриншот с той же ошибкой.
    6. 27 августа в 16:18 приходит письмо, просят прислать в третий раз тот же скриншот, отправляю.
    7. 28 августа в 10:45 звоню в техподдержку, сообщаю об ошибке. Сотрудник увидел ошибку и сообщил что необходимо отправить письмо об этом на адрес bo@vtb24.ru. Сообщаю, что уже в понедельник написал, но результатов нет, прошу соединить с теми, кто занимается данными ошибками или с руководством. Ни с кем соединить не могут, не предусмотрено возможности, пишите письма.
    Итоги:
    1) три дня работа стоит
    2) ВТБ ничем помочь не смогли
    3) выйти на техподдержку нельзя, есть только call-центр, который регистрирует обращения и передает техподдержке
    4) с руководством техподдержки и/или администраторов связаться нельзя
    5) когда будет решена проблема и будет ли они решена вообще – не понятно
    Пожалуйста, восстановите работу ВТБ.

  9. kreator1976 Ответить

    Сегодня днем мне пришло сообщение от банка “Инициирована процедура восстановления пароля ВТБ-Онлайн”. Далее стали постоянно приходить смс-сообщения с кодами подтверждения для смены пароля для входа в интернет-банк.
    Я не запрашивала смену пароля и никаких действий не совершала. Зашла в интернет-банк, сменила пароль.
    Смс-сообщения всё продолжали мне приходить. Решила позвонить на горячую линию ВТБ – в 15.36 мне ответила девушка Полина. Я объяснила ей ситуацию, девушка попросила подождать минуту, вернулась и сказала, что это мошеннические действия и всё, что она может мне предложить, это заблокировать мой доступ к интернет-банку, либо подождать, пока “мошенники прекратят посылать смс”.
    То есть я, добропорядочный постоянный клиент банка, должна лишать себя доступа к интернет-банку, идти на следующий день в офис (где всегда огромные очереди), чтобы подключить его заново, или ждать пока мошенники “соизволят” от меня отстать?! Или пока не получат доступ к моим счетам? Это говорит не только о том, что у банка огромные проблемы с безопасностью (например, пароль, состоящий только из цифр), отсутствие ограничения попыток входа (для таких ситуаций, когда смски сыпятся не переставая), но и некомпетентные сотрудники в call-центре.

  10. botee Ответить

    Привык разбираться с деньгами в браузере на компьютере, а не в приложении на телефоне. Мне так удобнее.
    Сегодня заметил, что для входа в в ВТБ-Онлайн по адресу online.vtb.ru не запрашивается код из смс, достаточно логина и пароля. Удивился. Вышел.
    Зашел в режиме Chrome “инкогнито” и тоже без смс. Перевел между своими счетами без смс. Возмутился, теперь узнать количество моих накоплений и посмотреть транзакции можно просто получив доступ к компьютеру и обладая статичными логином и паролем, Как по мне, так это дыра как минимум в банковской тайне, а как максимум доступ к моим деньгам. Вышел.
    Позвонил в банк, оператор Марина, выслушав мои опасения и претензии, сказала что да, вход без смс для удобства клиентов, если “самообучающаяся модель оценки рисков” ВТБ, “искусственный интеллект” доверяет данному компьютеру. Я попросил отключить доступ без смс кода, но Марина сказала, что это технически невозможно.
    Отключил кабельный интернет, почистил в браузере cookie и кеш, перезагрузил компьютер, раздал интернет с телефона.
    Через другой браузер ВТБ запросил смс. Хорошо. Вводить не стал.
    Через Chrome в “инкогнито” ВТБ запросил смс. Хорошо. Вводить не стал.
    Через Chrome ВТБ запросил смс. Хорошо. Вводить не стал.
    Подключил кабельный интернет.
    Через другой браузер зашел без смс. Плохо, очень плохо!
    ВТБ, может действительно кого-то устраивает ваш удобный вход без смс с доверенных компьютеров, которые вы непонятно как определяете, но не меня. И я убежден, я в этом не одинок. Вы на смс экономите?
    Требую вернуть по умолчанию доступ со всех устройств только по смс коду! Вход без смс на доверенных устройствах можете оставить опцией в меню.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *