Посылка из китая в россию сколько идет?

12 ответов на вопрос “Посылка из китая в россию сколько идет?”

  1. Conjudor Ответить

    товары на алиэкспрессСколько идут отправленные из Китая посылки? Процесс оформления заказа и путь среднестатистической посылки можно разделить на 5 этапов:
    Оплата заказа и процедура подтверждения платежа, которая может длиться до 24 часов.
    Продавец осуществляет комплектацию заказа и отправляет посылку. Процесс может длиться от 2 до 10 дней.
    Передвижение посылки по Китаю, включающее в себя сортировку. Иногда посылка идет через несколько сортировочных центров (все зависит от местоположения магазина, способа доставки и страны покупателя). После сортировочного центра, как правило, посылку доставляют на границу Китая для ее переправки в другую страну. Сколько идет посылка по территории Китая? В среднем путь от места отправки до таможни КНР занимает 10 дней.
    Доставка товара из КНР в Россию или другую страну. Продолжительность пути зависит от вида транспорта (самолет, поезд, корабль) и способа доставки (обычная служба или курьерская). Посылка с бесплатной доставкой обычно идет долго — от 20 до 30 дней. Если вы заказали платную доставку, то этот срок сокращается примерно в два раза.
    Посылка попадает в сортировочный центр, а затем отправляется в ваше почтовое отделение. Почта России доставляет посылку за 2—10 дней. Почему такой большой разброс по времени? Причиной являются сортировочные центры Москвы и Подмосковья, куда идут все посылки, доставляемые Почтой России.
    долго идет посылка с алиэкспрессОбщее время доставки может варьироваться от 20 до 60 дней. По России посылка идет достаточно долго, но в более маленьких по площади странах ситуация иная. Если случаются задержки, связанные с работой почтовых или таможенных служб, — праздники, высокая загруженность или банальные ошибки, то посылка может приехать даже спустя 3—4 месяца. Поэтому не спешите открывать спор, если посылка идет слишком долго. Сперва стоит попросить продавца продлить срок защиты покупателя. Но если заказанные товары не приходят в течение 4 месяцев и более, то они, скорее всего, потерялись. Иногда бывает, что недобросовестный продавец вообще не отправляет посылку и предоставляет «левый» трек-номер. В такой ситуации смело открывайте спор, требуя возврата денег в полном объеме.

  2. Lighteye Ответить

    10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

  3. Goldenmane Ответить

    Как известно, самым главным минусом покупок в китайских интернет магазинах это время доставки! Так как посылка едет из Китая. В этой статье мы приведем этапы движения посылки от продавца в Китае до Вас, а также средние временные рамки.
    На первом этапе вы оплачиваете заказ и ждёте подтверждение оплаты и отправку посылки. Обычно это занимает от 2 до 10 дней. По окончанию вы получаете трек код по которому уже можно отследить заказ.
    На втором этапе сроки зависят от географического положения склада. В этом промежутки посылка может побывать еще в нескольких сортировочных центрах, перед тем как попадёт на таможню Китая и будет ожить отправки в вашу страну. Время в пути от 1 до 10 дней.
    Далее прохождение таможни Китая и отправка в страну назначения. Как правило, 1-3 дня.
    Доставка посылки из Китая в вашу страну – рассмотрим на примере Украины и России. Как правило, посылки из Китая весом до 2 кг и небольшими габаритами улетают самолётом, остальные море-поезд. Ещё фактор это международный курьер. Это может быть бесплатная доставка China Post либо платная EMS, TNT, DHL, UPS – естественно сроки доставки из Китая платных посылок значительно быстрее.
    После переда или перелета посылка попадает в международный сортировочный центр вашего государства. Путь из Китая к вам в среднем длиться от 10 до 20 дней.
    Далее отправление направляется на главпочтамт области, а с него уже в ваше местное отделение почты (Укрпочта, Почта России и т.д.). Это 2-7 дней в зависимости от точки назначения.
    В итоге после оплаты заказа вы получите посылку от 15 до 45 дней. Эти же сроки указывают и сами продавцы из китайских магазинов. Россияне покупая товары в разделе МОЛЛ экономят по времени доставки почти в два раза.

  4. Voodoojas Ответить

    АРХИВ темы ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
    ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга архив 2
    Архив 3:
    http://www.ebay-foru…topic87687.html
    бесплатная программа для отслеживания ваших посылок:
    TrackChecker -программа для отслеживания посылок от MetalDDD
    родившаяся и выросшая на этом форуме.

    ДОПОЛНЕНИЕ
    (автор – bigfrog)
    Текущая ситуация.
    Среднее время между экспортом и импортом:
    CP – 27 дней
    HK – 28 дней
    SG – 29
    Кратко для новичков:
    Пока ничего страшного.
    Да, нормально, у всех сроки еще больше.
    Нет, продавцы не при чем.
    Нет, ускорить нельзя.
    Хотите – открывайте, хотите – нет.
    Нет, еще не потерялась, месяца через 3 видно будет.
    Сто раз было, поищите на форуме. Или дочитайте сообщение до конца.
    FAQ
    Тема называется “Треки и сроки доставки из Китая и Гонконга”, за остальным – в Песочницу.
    Алтарь для магии – в другом разделе, опасайтесь Магии Модератора.
    Есть вопрос – вопрошайте, есть ответ – отвечайте. Не плодите пустые сообщения – они мешают другим.
    Помните, что интернет-торговля для терпеливых и спокойных.
    1 О ТРЕКАХ:
    1.1 Треки могут обновляться раз в несколько дней. Проверять их каждый час глупо.
    1.2 Посылка может экспортироваться и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению.
    1.3 Посылка может покинуть сортировку и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению.
    1.4 В любом месте посылка может зависнуть на одну-две недели.
    1.5.В сомнительных случаях треки надо отслеживать в первоисточниках.
    – Почта Китая (компания China Post): http://intmail.183.c…temtrace_en.jsp
    – Почта Гонконга (Hong Kong Post): http://app3.hongkong…/mt/enquiry.jsp
    – Почта Сингапура (Sinpost) http://www.singpost….TrackItem#Quick
    – Почта России: http://russianpost/ru
    – ЕМS России: http://emspost.ru
    – EMS Китая: http://www.ems.com.cn/english.html
    – Почта Украины: http://www.ukrposhta…nsf/search_post
    Другие системы пользуются данными из этих, добавляя к ним свои ошибки. 9 из 10 вопросов о странностях вызваны тем, что информация бралась не из указанных выше источников.
    1.6 Трекинговые системы часто сбоят, не стоит искать смысл в каждой глупости. Данные могут обновляться с задержкой в несколько дней.
    1.7 Статусы
    Collection – посылка поступила на почту Китая.
    Opening – поступила в транзитный пункт, ничего общего со вскрытием или возвратом. Отдельно без других статусов не имеет смысла, можно не обращать внимания.
    Dispatching – отправление из одного транзитного пункта в другой транзитный пункт.
    Departure from outward office of exchange, export – отправление в заграницу, подготовлена для погрузки в самолет. Если долго не улетает, статус Departure может повторятся несколько раз. Пока не будет импорта в принимающей стране, нет возможности определить в какой точке земного шара находится посылка.
    NULL – нет точной информации, повторяется несколько раз подряд, часто сопровождает возврат посылки отправителю.
    Из-за неточности часов статусы в пределах одного дня могут меняться местами в произвольном порядке.
    Иногда после приема грузов, посылка объявляется на импорте в стране назначения без промежуточных статусов.
    1.8 При возврате посылки страна назначения меняется на CN во всех записях.
    1.9 Трек имеет вид 2 буквы 9 цифр 2 буквы. Остальные варианты – номера почтовых квитанций.
    Первые буквы:Rx (RA, RB, RC, RF, RT и т.п.) – мелкий пакет,весом до 2х кг. Вторая буква после R может быть любой.Сх (например CP) – посылка (вес более 2-х кг).
    Вторая буква после C может быть любой.Ex (например EA, EC, EE) – EMS отправление.
    Вторая буква после E может быть любой.Последние буквы – страна отправления- CN – Китай- HK – Гонконг- TW – Тайвань- SG – Сингапур
    Пример: RB028278111HK – авиапакет из Гонконга до 2 кг
    1.10 Треки вида RAxxxxRU – внутренние, наклеиваются ПР при приеме посылки на границе для меньшей разворовываемости посылок.
    1.11 Для России в пробивке трека на сайте China Post может быть указана страна назначения EL, для Казахстана – HS.
    1.12 Треки вида A000nnnnnn могут выдаваться компанией flytexpress, получить международный трек можно на сайтеhttp://www.flytexpre…om/EnIndex.aspx
    2 О СРОКАХ
    2.1 Сейчас задержки между экспортом и импортом от 3 до 10 недель. Статистика: http://sms-track.ru/
    2.2 Доставка от порога до порога занимает от 4 до 12 недель.
    2.3 Такое бывает каждый конец года. Но в этом году особенно плохо. Некоторые ПО в Китае перед НГ прекратили прием посылок в РФ.
    2.4 К Новому Году товар надо заказывать до 10 ноября.
    2.5 После НГ заторы спадут не раньше 20 февраля.
    2.6 Могут быть использованы почты Китая, Гонконга, Сингапура, Швеции, Швейцарии, Фиджи.
    2.7 В обещанные продавцом сроки сейчас уложиться нереально.
    2.8 Продавец не может воздействовать на почту. Он даже заявление на розыск писать не захочет.
    2.9 В доставке продавец заинтересован не меньше покупателя, т.к. покупатель более защищен правилами.
    2.10 Посылки теряются достаточно редко а едут очень медленно, не следует переживать по поводу каждой не полученной в течение обещанных продавцом 15-25 дней.
    2.11 Разницы в скорости трековых и безтрековых посылок нет.
    3 О РАЗНОМ
    3.1 EMS не является экспресс-почтой, чтобы они о себе не писали. Но DHL, FedEx и т.п. хуже.
    3.2 Китайцы для доставки товаров могут использовать китайскую, гонконгскую, сингапурскую почты, а иногда и почты Швейцарии, Швеции, Фиджи.
    3.3 Спрашивать “а у кого импортнулась посылка от …” глупо. Один случай ничего не значит.
    3.4 Посылки не солдаты, в затылок друг другу не идут. Отправленные вместе придут отдельно и с большим интервалом.
    3.5 Открывать диспут о неполучении а потом пересылать деньги обратно или ждать, надеясь на лучшее – каждый решает сам.
    3.6 Если получили деньги назад, а потом посылку – заплатите продавцу повторно.
    Черт его знает. Такого не было еще и простого подходящего объяснения нет.
    Еще для новичков
    Если хотите совет по трекам – выкладывайте треки с национальных почт на английском языке. По-китайски никто не читает, а гуглопереводчик убивает смысл.
    Уважайте других форумчан, пользуйтесь знаками препинания. Иначе получается “доставить нельзя вернуть”.
    Если хотите повысить вероятность ответа на свой вопрос – прикрепляйте скриншот. Gyazo.com и Joxi.ru созданы для этого и позволяют скриншот делать в 5 секунд.
    После Departure from outward office of exchange и до импорта понять, вылетела ли посылка или только ожидает вылета, невозможно никому, что бы .по этому поводу не писал продавец.
    Цепочка выпуск таможней – погрузка в контейнер перевозчика – ожидание самолета – перевозка – выгрузка на временны склад в аэропорту – прием таможней укладывается в интервал между отметкой об экспорте и отметкой об импорте. А иногда на пути будет одна-две пересадки/перегрузки в других странах со своими складами. Понять, в какой стране находится посылка физически – невозможно.
    Не следует принимать всерьез письмо продавца о том, что он свяжется/связался с почтой и ему что-то там сказали. Продавцы тратят время на розыск только для очень дорогих посылок. Во всех остальных случаях они шлют стандартную отписку дня. И это правильно, потому что поиск занимает от месяца и в 99.9% просто констатирует факт либо утраты либо доставки, а время для продавца – деньги.

  5. Dagdardred Ответить

    Для начала стоит разобраться с таким термином, как «промежуточный пункт». Под ним подразумевается транзитная страна. Этим государством является Латвия. Таким образом, товар из Китая идет в промежуточный пункт, далее отправляется в страну покупателя.
    По этой причине покупатель может видеть довольно необычный трек-номер, состоящий из небольшого количества символов и букв. Не стоит паниковать, поскольку с 99% вероятностью в ближайшие дни продукция покинет промежуточный пункт.
    Вторая причина является проблемной. Поскольку вполне возможно, что ошибку допустил продавец. То есть, товар мог быть отправлен действительно не в «ту страну». С такой ситуацией сталкивались покупатели, указывающие абсолютно верный адрес доставки. Если посылка с Алиэкспресс пришла в другой город или страну, необходимо собрать доказательства ошибки продавца, а после открыть спор по заказу.
    Если на протяжении 2-3 недель продукция находится в транзитной стране, нужно разбираться в вопросе, почему посылка с Алиэкспресс застряла в Латвии при помощи диалога с продавцом или через службу поддержки.

    Заказ с Алиэкспресс остался в Латвии

    В такой ситуации рекомендуем связаться с технической поддержкой.
    Пролистайте главную страницу AliExpress до нижнего меню;
    Выберите «Служба поддержки»;
    Кликните по желтой кнопке «Онлайн-чат»;
    В графе «Выберите тип вопроса» указываем «Мои заказы»;
    «Категория вопроса»«Проверка заказов»;
    «Ваш вопрос». Здесь нет подходящего варианта. Поэтому не столь принципиально, что вы выберете. Можете выбрать «Почему мой заказ заморожен?»;
    Далее появится кнопка «Онлайн-чат», делаем клик;
    Откроется диалоговое окно, где вам необходимо детально рассказать о сложившейся проблеме.
    Обращаем ваше внимание, что на сегодняшний день онлайн-чат — это единственный актуальный способ связи с модераторами интернет-магазина.

    Нужно ли писать продавцу, если посылка застряла в Латвии

    Безусловно сначала стоит обратиться к продавцу, чтобы получить информацию о движении посылки. Если продавец проигнорирует обращение или длительное время будет просить ожидать посылку, тогда нужно открывать спор. Некоторые продавцы не отвечают на сообщения покупателей и постоянно продлевают срок защиты.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *