Повторение пройденного что узнали чему научились 1 класс школа россии?

2 ответов на вопрос “Повторение пройденного что узнали чему научились 1 класс школа россии?”

  1. Kathridi Ответить

    Тема: «Что узнали? Чему научились.»
    Цель: повторить таблицу сложения и вычитания; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов.
    Задачи образовательные:
    Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
    Закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания.
    Закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах, в пространстве.
    Составлять и решать задачи изученных типов.
    Задачи развивающие:
    Развивать навык беглого, правильного счёта.
    Развитие воображения, мышления, памяти.
    Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.
    Задачи воспитательные:
    Воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания.
    Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль.
    Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.
    Планируемые результаты: учащиеся научаться применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки; контролировать и оценивать свою работу и свой результат.
    Форма урока: повторительно-обобщающий урок.
    Формы работы:
    коллективная;
    фронтальная;
    индивидуальная.
    Методы:
    словесная;
    практические;
    Ход урока :
    l. Организационный момент:
    Прозвенел уже звонок,
    Начинается урок.
    – Сегодня к нам на урок пришел Незнайка.
    ll.  Актуализация знаний
    – Незнайке очень интересно, что вы узнали за это время и чему научились.
    -Как вы думаете, как будет называться тема нашего сегодняшнего урока?
    (Что мы узнали и чему научились)
    -Верно.
    – Незнайка  принес задания. Я думаю, что задания не простые. Вы готовы поразить Незнайку своими знаниями?
    -Тогда, начнем. Начинаем с разминки. Вспомним состав числа 10.
    2 +… =10             10= 2+….
    4+… =10              10= 6 +…
    9 +….=10             10= 1+…
    5+ …. =10             10=4+…
    lll. Работа по теме урока.
    Составь по 3 выражения на сложение и вычитание, используя     тройки чисел:
    10, 2, 8.        9,3,6.      10.7,3.
    – Какой мы использовали математический закон? (переместительный)
    – А какое математическое свойство вспомнили?
    (если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое)
    По таблице составь и запиши выражения
    (работа в тетради)
    Уменьши на 3.    9,6,4,3,8,10.
    Увеличь на 2.     2, 1,6,8,3,7.
    3)  Составьте 4 верных  равенства и 4 верных неравенства, используя числа
    7, 3, 1, 8, 6, 5, 2
    Проверка  – 2 ученика работают у доски.
    lVФизкультминутка « Хомка», «Путаница».
    4) Решение задач изученных видов.
    Скажи, каким действием ты будешь решать задачу.
    1). Известно, сколько книг на одной полке и сколько – на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих полках.
    2). Известно, сколько книг на одной полке и сколько – на другой. Надо узнать,  на сколько книг на одной полке больше, чем на другой.
    3). Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке.
    4). Известно, сколько книг на первой полке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке.
    – Молодцы, но это не последняя задача.
    Логические задачи. Задачи-ловушки.
    1.Масса гуся 3 кг. Какова будет его масса, если он станет на одну лапу?
    2.В одном пенале 7 карандашей. В другом – 2 карандаша. Сколько кисточек в двух пеналах?
    3.Сестре 10 лет, а брат младше сестры. Сколько лет брату?
    4.На большой льдине 7 пингвинов, а на маленькой – 2. Сколько пингвинов на большой льдине?
    V. Физкультминутка «Усатый нянь».
    VI. Практическая работа.
    Геометрический материал.
    Посчитать количество геометрических фигур в «Сове» и «Птице».
    VI. Подведение итогов.
    – Сегодня на уроке мы вспомнили все, что изучали на предыдущих уроках.
    Выполнили все задания, которые для нас приготовил Ученый Кот.
    – Были ли задания, которые вызвали затруднения?
    – Над чем следует вам еще поработать?
    – Каждый из вас – МОЛОДЕЦ.
    -А как оценил нашу работу Незнайка ?
    За хорошую работу на уроке учащиеся получают смайлики.

  2. Nalmelace Ответить

    ГБОУ СОШ №49
    Урок математики
    1 «В» класс
    Тема:
    «Что узнали. Чему научились.»
    Учитель
    начальных классов
    Шушерова Т.П.
    г. Москва 2013
    Тема: «Что узнали. Чему научились».
    Цель: повторить таблицу сложения, состав чисел первого десятка.
    Задачи: решать примеры и задачи изученных видов, развивать умения использовать изученные приёмы вычислений;
    развивать логическое мышление, речь, вычислительные навыки, интерес к изучению математики;
    воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство прекрасного, трудолюбие, прилежание, аккуратность.
    Планируемые результаты:
    1. Освоение предметных знаний: учащиеся научатся применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложений; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; чертить и сравнивать геометрические фигуры; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
    2. Универсальные учебные действия:
    1) Личностные. Уметь сотрудничать с товарищами и учителем.            Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни.
    2) Регулятивные. Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке.
    3) Познавательные. Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры  по заданным условиям. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления 6-      7-    , 8-    , 9-    , 10-    ,     применяя знания состава чисел 6,7,8,9,10 и знания о связи суммы и слагаемых.                                                                                                         Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
    4) Коммуникативные. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения). Сравнивать предметы и числа.                         Выполнять задания творческого и поискового характера.
    Оборудование:
    Учебники, тетради, компьютер, мак буки, чертёжные принадлежности, сигнальные круги, дидактический материал «Состав числа» (домики); наглядные пособия: «Дома», игры «Проверь себя», плакат «Весна».
    Тип урока: повторение изученного.
    План урока
    I Организационный момент.
    II Актуализация знаний.
    III Самоопределение в деятельности.
    IV Работа по теме урока.
    V Физкультминутка.
    VI Продолжение работы по теме урока.
    VII Рефлексия.
    VIII  Подведение итогов урока.
    Основные понятия урока: математическое выражение, сложение, увеличить на…, вычитание, уменьшить на…, на… больше, на… меньше, сколько всего…, остаток, слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, математический закон, математическое свойство, перестановка слагаемых, состав числа, условия задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи, геометрические фигуры: точка, прямая, луч, отрезок, ломаная замкнутая, ломаная незамкнутая, звено ломаной, треугольник, четырёхугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, круг.
    Ход урока.
    I Организационный момент.
    Правила посадки при письме.
    Сообщение темы урока.
    II Актуализация знаний.
    1. Приход Весны на урок.
    Загадка:
    «Снег в поле тает,
    Птицы с юга прилетают.
    Когда это бывает?»
    Зима заковала Весну в снежные оковы.
    2. Стихотворение Тютчева Ф.И. «Весна».
    Зима не даром злится,
    Прошла её пора.
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.
    Взбесилась ведьма злая
    И, снегу захватя,
    Пустила, убегая,
    В прекрасное дитя.
    Освобождение Весны от снежных оков Зимы.
    3.Устный счёт. (Большие снежные (бумажные) шары, расположенные на классной доске закрывают Весну).
    – Посчитайте от 1 до 20.
    – Посчитайте от 20 до 10.
    – Посчитайте от 1 до 20 через один.
    4.Игра «Верно-неверно».
    Верно ли, что 3+7 получится 10?
    Верно ли, что 8-4 получится 2?
    Верно ли, что если первое слагаемое 5, а второе 3, то сумма равна 10?
    Верно ли, что разность чисел 7 и 5 равна 2?
    Верно ли, что 6 меньше 10 на 4?
    Верно ли, что 7 больше 5 на 2?
    Верно ли, что 9 – это 7+3?
    Верно ли, что 10 состоит из чисел: 8 и 2?
    Верно ли, что если 6 уменьшить на 4, получится 5?
    Верно ли, что если 5 увеличить на 4, получится 9?
    Снежные шары – оковы Зимы, растаяли!
    Весне и горя мало
    Умылася в снегу
    И лишь румяней стала
    Наперекор врагу.
    Весна освобождена от снежного плена. Она пришла к нам на урок и приготовила интересные математические задания.
    III Самоопределение в деятельности.
    1.Как называются компоненты при сложении? (ИКТ)

    2.Как называются компоненты при вычитании? (ИКТ)

    3.Какой математический закон поможет решить эти выражения? (ИКТ)
    1+7
    2+8
    4.Какое математическое свойство надо применить при решении этих выражений? (ИКТ)
    9-7
    10-6
    5.Как узнать насколько одно число больше или меньше другого?
    6.Покажите, каким действием вы будете решить задачу, если надо узнать «Сколько всего…»?
    7.Покажите каким действием вы будете решать задачу, если в условии есть слова «на… больше», «на… меньше»?
    Этот материал нам предстоит повторить на уроке.
    Прочитайте тему урока в учебнике на странице 39.
    Что узнали. Чему научились. (ИКТ)
    IV Работа по теме урока.
    1.Повторение состава чисел: 6, 7, 8, 9, 10.
    а. Игра «Первые весенние цветы».

    б. Беседа «Первоцветы» (Бережное отношение к природе весной. «Красная книга»).
    в. Работа у доски. Игра-соревнование «Заселяем птичьи домики»                 (5 человек).
    На местах учащиеся работают в парах. Взаимопроверка.
    2.Работа с учебником.
    №1,3,4 – устно.
    №5 – запись выражений в тетрадь.
    3.Работа с ИКТ. Работа в группах.
    Кто первым выполнит задания на мак буке, проходит к доске и работает с заданием «Проверь себя».
    4.Проверка выполнения задания.
    V Физкультминутка.
    Только солнышко проснётся,
    Пчёлка кружит, пчёлка вьётся
    Над цветами, над рекой,
    Над травою луговой.
    Собирает сладкий мёд
    И скорей домой несёт!
    VI Продолжение работы по теме урока.
    Решение задач.
    1.Повторение: из каких частей состоит задача? (ИКТ)
    Условие
    Вопрос
    Решение
    Ответ
    2.Игра «Я – задача или нет?»
    – Весной на поляне расцвели 4 белых подснежника и 3 синих.
    – В марте с юга первыми прилетели 6 грачей и 4 скворца. Сколько всего птиц прилетело?
    – Весной животные просыпаются от зимней спячки. На сколько больше проснулось медведей, чем ежей?
    – Послезавтра 8 марта ты  подаришь маме 4 синих и 3 белых подснежника. Сколько всего цветов в букете?
    3.Придумать задачу по краткой записи.(ИКТ)

    4.Работа по учебнику.
    Задача №9 – устно, соотнести ответы с краткой записью условий задач на доске.
    Задача №6 – коллективное решение.
    Задача №7 – самостоятельно.
    5.Решение задач №1,2 в тетрадях на печатной основе.
    6.Решение задач в стихах.
    (Показать ответ на сигнальных кругах).
    Муравьишки впятером,
    Не спеша, брели в свой дом.
    Два осталось за рекой.
    Сколько их пришло домой?
    Мишка по лесу гулял,
    Мишка шишки собирал.
    Две, потом четыре шишки.
    Сколько их всего у мишки?
    Лягушки в озере играли,
    С кувшинок в озеро ныряли.
    Всего их семь, нырнули три.
    Осталось сколько, посмотри?
    Поскользнулся ёж на кочке
    И рассыпал все грибочки.
    Из восьми два потерялось.
    Сколько же грибов осталось?
    Работа с геометрическим материалом. (ИКТ)
    1.Назовите геометрические фигуры, которые мы изучили.

    Какая фигура лишняя?
    Сколько здесь многоугольников?
    2.Игра «Какая фигура лишняя».

    Как называется ломаная №4?
    Из чего состоит ломаная?
    Сколько звеньев в ломаной №4?
    Что образует замкнутая ломаная?
    Сколько звеньев в каждом многоугольнике?
    3.Работа с ИКТ.

    а. Из каких геометрических фигур состоит кораблик?
    б. Сколько здесь треугольников? Сколько прямоугольников? Сколько кругов?
    в. Начертить кораблик из геометрических фигур на мак буке.
    VII Рефлексия.
    Какое задание вам показалось самым интересным?
    Какое задание вызвало затруднение?
    Какие чувства вы испытывали на уроке?
    Оцените свою работу с помощью сигналов «+» или «-».
    VIII  Подведение итогов урока.
    Сегодня мы вспомнили всё, что изучили на предыдущих уроках.
    На следующем уроке мы проведём проверочную работу, проверим себя и оценим свои достижения.
    Вы все хорошо работали на уроке.
    Наша гостья Весна дарит каждому весенний цветок с игрой «Проверь себя».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *