Прав ли был еж назвав индюка глупым каким был еж?

5 ответов на вопрос “Прав ли был еж назвав индюка глупым каким был еж?”

  1. КР@СОТК@ Ответить

    сергея александровича есенина часто называют певцом природы. нет такого состояния окружающего мира, которого бы тонко и поэтично не воспел художник. своеобразно и возвышенно открывает тайны природы его поэзия, может быть, оттого его любимым художественным приемом являлось олицетворение. в стихах поэта деревья, травы, тихие воды — все живет и дышит своей неповторимой и волшебной прелестью. там, где капустные грядки красной водой поливает восход, клененочек маленький матке ^ зеленое вымя сосет такому взгляду на мир нельзя научиться, с этим можно только родиться, считая себя составной частью великой матери-природы. именно таков взгляд есенина на окружающее. он восхищен всем сущим и торопится передать свой восторг, высказать радость бытия. сохнет стаявшая глина, на сугоръях гниль опенок. пляшет ветер по равнинам, рыжий ласковый осленок. пахнет вербой и смолою. синь то дремлет, то вздыхает. у лесного аналоя воробей псалтырь читает. мир, созданный творцом, воспринимается поэтом как идеальный, лишенный каких-либо изъянов. в ранней лирике есенин часто употребляет церковно-славянскую лексику. он как бы объединяет землю и небо, а природа — венец их творения. свое состояние души поэт передает через картины природы. в начале творчества окружающий мир полон гармонии и красок. топи да болота, синий плат небес. хвойной позолотой взвенивает лес. тенькает синица меж лесных кудрей, темным елям снится гомон косарей. но со временем появляются проблемы, жизнь показывает поэту и обратную сторону. беззаботная юность канула в лету. на смену яркому и безмятежному пейзажу приходят картины раннего увядания. поэт любит сравнивать зрелость человека с осенней порой года. еще не поблекли краски, они даже стали ярче: багряные, золотые, оранжевые, но это последняя вспышка перед долгой зимой — старостью. есенин часто применяет эту метафору в своих стихах. отговорила роща золотая березовым, веселым языком, и журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком. в поздней лирике картины природы полны драматизма, рокового предчувствия. в окружающем мире поэт видит предсказания своей ранней гибели. это не просто красивые и траги поэту этого не дано, и в стихах звучит легкая грусть, светлая тоска по утраченной молодости. снежная равнина, белая луна, саваном покрыта наша сторона. и березы в белом плачут по лесам: кто погиб здесь? умер? уж не я ли сам?

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *