Представьте что вы хотите поделиться впечатлениями со своим другом?

14 ответов на вопрос “Представьте что вы хотите поделиться впечатлениями со своим другом?”

  1. sanekrus21 Ответить

    Ответ оставил Гость
    Передо мной две замечательных одноимённых картины “Церковь Покрова на Нерли” двух разный художников: Герасимова Алексея Михайловича и Баулина Леонида Николаевича.На первой картине храм окружает летний пейзаж, что очень радует. На переднем плане изображена речка, имя которой есть в названии картины. Эта довольно спокойная речушка, отражающаяя голубое небо и белые облака, является замечательным украшением пейзажа. Так же на переднем плане видна зелёная лужайка с жёлтыми цветами, по которой прогуливается мать с ребёнком. На заднем плане изображена сама церковь, которой и посвещена эта картина. Стоит она на холме прямо перед рекой.Архитектура этой небольшой церкви не сложна для нашего времени, но в 12 веке это, наверное, было произведение искусства. В церкви видны два входа и несколько окон, но главным украшением этой белой церквушки является золотистый купол, как-будто рассекающий облака. Саму церковь окружают несколько густых лиственных деревьев, качающихся на ветру. Вдали виднеется одна облезлая ёлочка, стоящая как-будто после пожара. По берегу прогуливается группа людей, а ещё дальше видны поля, засеянные пшеницей.
    Видно, что жизнь тут кипит, в отличие от второй картины, на которой храм окружён осенним пейзажем. На переднем плане виден крайний берег реки, по периметру которого вянет недавно зелёная трава. Но не вся трава жёлтая, видны маленькие участки ещё зелёной травы. Дальше берега течёт сама река, заболоченная тиной, которая плавает по течению. Волн нет, а это значит что и ветра нет. Ветра нет, ещё потому что уже опавшие деревья на заднем плане стоят неподвижно, не нагибая свои ветви. Берег, на котором стоит церковь покрыт жёлтой травой, что не удивительно, а сам храм изображён чётче, чем на предыдущей картине, и благодаря этому видны все прекрасные очертания этого произведения искусства.
    Учитывая всё это, можно понять, что эти две картины совсем разные, даже не смотря на то, что на них изображены одни и те же объекты. Именно поэтому каждая из картин имеет свои достоинства и обе нужны, чтобы получить полное представление об этом уникальном сооружении двенадцатого века.

  2. DOC_SUBARU Ответить

    Всякий раз, когда стоишь перед выбором, какой картине дать свое предпочтение, невольно соглашаешься с суждением Ф. М. Достоевского: “Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала…”.
    Полотна А. М. Герасимова и Л. Н. Баулина отличаются экспрессивностью, в связи с чем я сделала выбор в пользу первого. Художники сумели передать настроение природы при помощи цветового и тонального контраста. Если на первой картине мы наблюдаем насыщенную цветовую гамму, то на второй – умиротворенность, переданную благородными цветами и оттенками. Природа как бы сообщает о надвигающемся ливне. Вместо летнего погожего дня по небу проплывает много туч. Вокруг стемнело, затмив ярко пылающую звезду.
    На картине Герасимова погода сама за себя говорит: голубое небо над головой; пышные, легкие облака. Все внимание направлено на белокаменный храм – церковь Покрова на Нерли. Расположен храм на небольшой возвышенности, на берегу реки Нерль. При тщательном рассмотрении вдали виднеется пастбище на поле. В это время года все вокруг расцветает и благоухает.
    При написании картины каждый из художников вкладывает душу в свою работу, поэтому любое творчество вносит неоценимый вклад в развитие культуры.

  3. dot_22S Ответить

    Хм…. ща будееееет! Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя». Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли».
    На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.
    Мне понравилась картина «Церковь Покрова на Нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. Здесь очень точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.

  4. enters Ответить

    Ответ оставил Гость
    Хм…. ща будееееет! Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя». Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли».На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.Мне понравилась картина «Церковь Покрова на Нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. Здесь очень точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.

  5. acer246 Ответить

    чернобыльская трагедия – боль украине прошло 15 лет, а черный день чернобыльской трагедии продолжает волновать людей: и тех, кого он зацепил своим недобрым крылом, и тех, кто позже родился далеко от покривдженой земли. этот день не прошел бесследно, он расплодил по миру много трагедий, он будет всегда объединять всех одним воспоминанием, одной печалью, одной надеждой. уже давно виддзвенилы чернобыльские колокола, а мы все еще помнит мо ушедших в огонь, – они вошли в стон и душу, болью зчорнену до дна: счет будет 904. всех поименно в незабвение. и будет суд, который вернет веру, и не вернет молодые жизни. кто апреля наш так коварно предал, что столько горя, даже рида весна? и кто теперь такой беде ? чтобы жил днепр и чтобы жила десна. человечеству известны фамилии всех героев-, которые первыми вступили в бой с непокорным реактором. среди них и фамилия владимира правика. несколько лет назад вышла книга “я буду писать тебе каждый день” – это 800 писем, володя отослал своей надежды за 4 года и 4 месяца их любви. вот один из них: “живу я хорошо. поселили нас в клинике для осмотра. здесь все, кто был тогда там, так что мне весело, ведь весь караул здесь при мне. ходим, гуляем, любуемся вечерней москвой. одно плохо, что любоваться приходится через окно, и это продлится, вероятно, месяца полтора-два. к сожалению, здесь такие законы: пока все не обследуют, не выпишут. надюша, живи у родителей в городище. я приеду прямо туда да еще пусть моя дорогая теща подыщет мне работу, чтобы я мог перевестись. надюша, ты читаешь мое письмо и плачешь не надо, вытри слезки, все обошлось хорошо, мы еще проживем до ста лет, и дочка наша ненаглядная тебя перерастет раз в три “. сколько нужно мужества, человечности, любви, чтобы так спокойно высказать свое последнее слово прощания. а в это время выходит указ президиума верховного совета о присуждении в. п. правику за мужество, героизм и самоотверженность, проявленные при ликвидации аварии на чернобыльской аэс, звание героя советского союза. посмертно. это лишь один пример потерянного жизни. а сколько их было? невиданного масштаба трагедия обрушилась на плечи нашего народа. кто же виноват в ней? конкретно будто никто ничего специально не делал. это не провокация, это халатность. проявления безответственности и легковесности накапливались и накапливались – и в один прекрасный апрельский день – вдруг взрыв все цвело – смерть пришла невидимо. никто не верил, потому что подобного еще не было. люди проявили героизм, ликвидировали остатки аварии, но такого масштаба последствий никто не ждал. первые герои погибли все, а сколько еще больных, сколько родилось детей-калек. , государство , весь мир тем, кто понес радиационного воздействия. и сейчас “чернобыльи “имеют различные льготы, ездят в санатории, лечатся, но где гарантия, что не повторится эта трагедия? люди будьте бдительны и осторожны, безответственность порождает трагедию. хочу закончить свое произведение словам ивана драча из поэмы “чернобыльская мадонна”: по беспорядку безмерность, за карьеры и премии, словно на войне, снова выход один. за мудрость всемирную глупых академий платим бессмертием – жизнью молодых.

  6. Tungus77 Ответить

    Две картины — картина с. в. герасимова «цер­ковь покрова на нерли» и полотно с. а. баулина «храм покрова на нерли» посвящены одной те­ме — изображению здания храма на нерли. пред­мет изображения один, но видение его, безуслов­но, у каждого художника свое. в центре внимания с. в. герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. на переднем плане картины — зеленый луг, за ним голубеет ре­ка, за рекой — небольшой зеленый холм, на кото­ром воздвигнут храм. он стоит в окружении де­ревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. мы не видим деталей самого здания храма — он изображен издали. художник ставил цель изобразить храм в окружении приро­ды, чтобы подчеркнуть его величие, величие освя­щенного места, где было воздвигнуто здание хра­ма. краски картины герасимова яркие, сочные. особенно удивительным кажется небо на карти­не — оно насыщенного голубого цвета с бегущими по нему белоснежными облаками. в центре полотна баулина — сам храм. он изоб­ражает холм, на котором высится здание храма. мы можем рассмотреть его в малейших подробно­стях — от ворот до колокольни, венчающейся ку­полом. баулин изображает храм в более темных красках, живописец писал его скорее всего в нача­ле осени. здание выглядит величественно, благо­даря тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры путем игры света и цветовых от­тенков. картины двух художников отличаются не толь­ко тем, что были написаны с разных планов: один сконцентрировал свое внимание только на здании храма, а другой — на храме в окружении приро­ды. но и тем, что каждый из живописцев писал храм в разное время года: герасимов весной, а баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин. однако главным отличием, конеч­но, является субъективное восприятие предмета. с другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. как зрителю мне интереснее видеть од­новременно две картины, посвященные одной теме. это дает возможность сравнить разные точки зрения на один предмет и решить для себя, чья ав­торская позиция мне ближе. в данном случае мне ближе картина с. а. баулина.на картине «храм покрова на нерли» церковь показана крупным планом. мы можем разглядеть мельчайшие по­дробности, в частности удивительно красивую резьбу, украшающую здание. пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным, изыскан­ным и каким-то воздушным. словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес. здание каже­тся живым и одухотворенным. сама мысль о том, в какие далекие времена был создан храм, не мо­жет не восхищать наших современников. необы­кновенный талант мастеров, на­ших далеких предков, неоспорим. мы не можем не гордиться этим. и пусть всякий раз при взгляде на церковь покрова на нерли в душе просыпаются чистые, искренние, возвышенные чувства. а кар­тины известных мастеров позволяют нам насла­диться созерцанием храма, даже если воочию нам его увидеть не удается.

  7. tolma4 Ответить

    Две картины — картина с. в. герасимова «цер­ковь покрова на нерли» и полотно с. а. баулина «храм покрова на нерли» посвящены одной те­ме — изображению здания храма на нерли. пред­мет изображения один, но видение его, безуслов­но, у каждого художника свое. в центре внимания с. в. герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. на переднем плане картины — зеленый луг, за ним голубеет ре­ка, за рекой — небольшой зеленый холм, на кото­ром воздвигнут храм. он стоит в окружении де­ревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. мы не видим деталей самого здания храма — он изображен издали. художник ставил цель изобразить храм в окружении приро­ды, чтобы подчеркнуть его величие, величие освя­щенного места, где было воздвигнуто здание хра­ма. краски картины герасимова яркие, сочные. особенно удивительным кажется небо на карти­не — оно насыщенного голубого цвета с бегущими по нему белоснежными облаками. в центре полотна баулина — сам храм. он изоб­ражает холм, на котором высится здание храма. мы можем рассмотреть его в малейших подробно­стях — от ворот до колокольни, венчающейся ку­полом. баулин изображает храм в более темных красках, живописец писал его скорее всего в нача­ле осени. здание выглядит величественно, благо­даря тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры путем игры света и цветовых от­тенков. картины двух художников отличаются не толь­ко тем, что были написаны с разных планов: один сконцентрировал свое внимание только на здании храма, а другой — на храме в окружении приро­ды. но и тем, что каждый из живописцев писал храм в разное время года: герасимов весной, а баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин. однако главным отличием, конеч­но, является субъективное восприятие предмета. с другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. как зрителю мне интереснее видеть од­новременно две картины, посвященные одной теме. это дает возможность сравнить разные точки зрения на один предмет и решить для себя, чья ав­торская позиция мне ближе. в данном случае мне ближе картина с. а. баулина.на картине «храм покрова на нерли» церковь показана крупным планом. мы можем разглядеть мельчайшие по­дробности, в частности удивительно красивую резьбу, украшающую здание. пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным, изыскан­ным и каким-то воздушным. словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес. здание каже­тся живым и одухотворенным. сама мысль о том, в какие далекие времена был создан храм, не мо­жет не восхищать наших современников. необы­кновенный талант мастеров, на­ших далеких предков, неоспорим. мы не можем не гордиться этим. и пусть всякий раз при взгляде на церковь покрова на нерли в душе просыпаются чистые, искренние, возвышенные чувства. а кар­тины известных мастеров позволяют нам насла­диться созерцанием храма, даже если воочию нам его увидеть не удается.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *