Предвзятое отношение учителя к ученику как с этим бороться?

14 ответов на вопрос “Предвзятое отношение учителя к ученику как с этим бороться?”

  1. oglum git Ответить

    Значит так, читать все нет ни времени, ни желания. Главное уловила, вот мой ответ. 1. Согласно ст. 51, пункта 1 Закона «Об образовании» «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников» . Следовательно, выгоняя Вашего ребенка с урока, учитель нарушает Закон, гарантирующий охрану здоровья учащегося.Неизвестно, куда пойдет ребенок и что с ним в это время может случиться. Более того, юридически это расценивается как физическое и психическое насилие над ребенком, запрещенное конвенцией ООН о правах ребенка, а также, как нарушение права гражданина России на получение образования. 2. Учитель не имеет права ставить двойку за опоздание, поведение, отсутствие и т. д. В соответствии с Законом «Об образовании» система оценок применяется только для оценивания знаний учащихся. 3.В Уставе образовательного учреждения есть положение о том, что учителя и администрация школы несет ответственность за жизнь, здоровье и психическое состояние учеников во время занятий.
    [анонимная 32316] 13 фев. 2014 15:26
    3 #

  2. Thothis Ответить

    Ну вот и начался учебный год, опять проблема с одним и тем же учителем, а именно с учителем по русскому языку и литературе

    В журнале по литературе появились две тройки, дочь в недоумении- откуда? Меня не спрашивали, спрашивали один раз- поставили 4. Откуда ещё взялось 2 оценки, письменных работ не было
    Посоветовала дочери подойти к учителю и поинтересоваться за что эти оценки (эх, лучше бы я этого не советовала )
    Реакция учителя: ” Откуда я знаю, ты бы ещё через год спросила!”
    Урок учитель начала, с рассказа детям что к ней подошла Влада (моя дочь) и спросила про оценки, типа сама заработала, а теперь не помнит за что. Теперь никаких поблажек никому не будет, скажите спасибо Владе, теперь ещё и её родители прибегут жаловаться. (Побежала бы, если была бы уверена, что это принесет какой-то результат)
    После урока дочь подошла к учителю и попросила доп. задание, чтобы исправить эти тройки. Учитель: “Что заработала, то и получишь за четверть!” Все это на повышенных тонах.
    Дочь пришла расстроенная со школы, плакала. У меня сердце разрывается от такой несправедливости.
    Однокл-ца дочери сказала: “Классно, меня не спрашивали, а в журнале две четверки стоит!”
    За 5 дней до конца четверти, увидев, что др. дети исправляют оценки, Влада снова подошла к учителю и попросила доп. задание.
    Учитель: “Уже поздно, надо было раньше спрашивать.”
    Дочь: “Так я же к Вам подходила, Вы мне не разрешили.”
    Учитель: “Не обманывай, ты не спрашивала!”
    Ну что мне делать?
    Ещё в 6 классе я ходила к этой учительнице, просила ставить моей дочери заслуженные оценки, просила чтобы наш разговор не повлиял на её отношение к дочери. С учителем поговорили мирно, понимаю, что конфликтовать бессмысленно. Так она гнобила дочь, дочь не единожды мне говорила: “Зачем ты только ходила, зачем?” Стало ещё хуже.
    Девочки, ПОСОВЕТУЙТЕ мне пожалуйста как мне вести себя в этой ситуаци (и что оценки левые и что не дает исправлять). Одного не понимаю, НУ ТЫ ЖЕ ПЕДАГОГ, как ты можешь так морально издеваться над ребенком?
    Понимаю, что пойду в школу- будет ещё хуже. И оставить эту ситуацию просто так не могу… тяжело морально и обидно за дочь
    Хочу добавить, что дочь литературу любит (хочется верить, что после такого педагога и будет любить), много читает, ходит в библиотеку, любит стихи…
    ДОПОЛНИЛА
    Девочки, всем огромное спасибо за поддержку и советы!
    Вы меня реально подзарядили и подготовили к бою
    Теперь уверена, что поход к директору обязательно изменит данную ситуацию, благо примеров достаточно!
    Спасибо за совет про заявление в письменном виде, хорошая идея!
    Еще раз спасибо

  3. KraFotkA Ответить

    Отношения с учителями у школьников могут не складываться по самым разным причинам. Как помочь ребенку конструктивно выйти из конфликта с наставником? В каких случаях лучше оставить попытки найти с учителем общий язык и поспешить перевести ребенка в другой класс или школу? В этих непростых вопросах разбирались корреспондент портала Interfax Ирина Барейко вместе с психологом Максим Бодиков.


    – Из-за чего чаще всего возникают конфликты между школьниками и учителями?
    – Конфликты между учениками и учителями, к сожалению, не редкость. Учителя тоже люди, да и дети не всегда ангелы во плоти. Поэтому при «разборе полетов» недостаточно просто разобраться в том, кто прав, а кто виноват. Это самое сложное в любом конфликте, ведь у каждой стороны всегда найдутся неопровержимые аргументы в поддержку своей позиции. Поэтому лучше сконцентрироваться на способах максимально эффективного решения конфликта с тем, чтобы процесс обучения после него проходил легко и комфортно и для ребенка, и для учителя.
    Спектр причин, из-за которых возникают конфликты, является банальным, но в то же время достаточно широким:
    неуспеваемость ученика по отдельным предметам, и переход учителя в оценке причин неуспеваемости на личность ребенка;
    предвзятое отношение учителя к ученику (из-за личных особенностей, успеваемости, родителей);
    предвзятое отношение ученика к учителю;
    нарушение учащимся учебной дисциплины (как мнимое, так и реальное);
    составление обобщенной картины о человеке и способах его поведения, исходя из единичной ситуации;
    обострение реакций учеников во время подросткового возраста (повышение конфликтности как элемент естественного изменения поведения человека, вызванное физиологическими изменениями).
    – Как поддерживать ребенка и помогать ему конструктивно выйти из конфликтной ситуации с учителем?
    – Главное в отношениях между детьми и родителями – это доверие. Оно исчезает тогда, когда возникает страх наказания. Если ребенок за то, что сказал маме или папе правду, может подвергнуться осуждению или наказанию, он вскоре поймет, что быть правдивым небезопасно.
    Объясните ребенку, что в любом случае он останется любимым и сможет рассчитывать на вашу поддержку. Даже если в общении с учителем он повел себя некорректно, воздержитесь от осуждения. Покажите ребенку, что продолжаете любить и поддерживать его. После этого рассмотрите ситуацию со всех сторон и продумайте, какое поведение ребенка при аналогичных обстоятельствах будет более эффективным и как его можно скорректировать. Например: «Что еще ты мог бы сделать?», «Как ты думаешь, можно ли было отреагировать иначе?», «А как на твоем месте поступил бы N?». Попробуйте проиграть различные модели поведения, только не навязывайте свои. Вы можете предложить их только после того, как ребенок озвучит 3 – 5 альтернативных моделей своего поведения в данной ситуации.
    – В каких случаях вмешательство родителей в конфликт ребенка и учителя нежелательно (может, даже вредно), а когда необходимо?
    – Конфликты в жизни ребенка неминуемы, они будут случаться регулярно. И именно школьное время – это период, когда ребенок может научиться способам регулирования и преодоления конфликтных ситуаций. Поэтому, на мой взгляд, чем реже родители будут вмешиваться в конфликты своих детей, тем лучше. Особенно нежелательно вмешиваться в его конфликты со сверстниками. Исключения составляют ситуации, когда невмешательство может привести к психологическим или физическим травмам.

    Оставаться в стороне нельзя, если вы знаете, что ребенок попал в конфликтную ситуацию, которая не решается в течение 2 – 3 дней, и его эмоциональное состояние не улучшается. Что касается конфликтов с учителями, родителям необходимо вмешиваться при следующих обстоятельствах:
    учитель постоянно критикует ученика, значительно больше, чем остальных;
    учитель вспоминает о поведении ребенка в конфликте, когда ситуация напрямую с этим не связана (например, во время уроков: «Конечно, Саша домашнюю работу не сделал, он ведь только на учителей голос повышать умеет»);
    учитель критикует личность и способности ребенка, а не его поведение в конкретной ситуации.
    В случае если учитель ведет себя таким образом, родителям следует обсудить сложившуюся ситуацию с ним или руководством школы.
    – Как правильно родителям вмешиваться в этот конфликт?
    – Любое родительское вмешательство в конфликт должно происходить с ведома ребенка. Если ребенок младше 12 лет, просто поставьте его в известность о том, что собираетесь прийти в школу и помочь ему решить конфликтную ситуацию. Если ребенок уже достиг 12-летнего возраста, то учитывайте его мнение и без его согласия в конфликт с учителями и особенно со сверстниками не вмешивайтесь.
    Многие родители, пытаясь помочь ребенку, к сожалению, только усугубляют ситуацию: вместо того чтобы разобраться в том, что происходит, агрессивно нападают на учителя и активно защищают ребенка. Такая тактика уж точно не будет способствовать нахождению консенсуса.
    Первое, что необходимо сделать родителям, – это попросить учителя рассказать о том, как он видит сложившуюся ситуацию. Любые жесткие характеристики некорректного поведения ребенка следует смягчать: «Давайте не будем столь категоричными…», «Это только одна из точек зрения…», «Давайте подумаем, что можно сделать в данной ситуации…»
    Особое внимание следует обратить на наличие однозначно категоричных фраз-оценок с любой из сторон: «Он ни на что не способен», «Да она старая дура», «Я с этим учителем договариваться не собираюсь», «Другого от вашего ребенка ожидать не приходится». Если ничего подобного не звучит, то прогноз благоприятный. А вот если эти или похожие фразы учитель, или ребенок, или оба используют, то договориться о позитивном решении конкретной ситуации будет достаточно сложно, либо не получится вообще.
    – Как защищать ребенка от нападок, несправедливых обвинений учителя?
    – Родители должны осознавать, что застраховать ребенка на 100% от нападок и несправедливых обвинений учителя они не в силах. Но снизить такую вероятность, а также повысить возможность лучше разобраться в конкретном конфликте можно.

    Во-первых, учите ребенка общаться со сверстниками и старшими максимально уважительно и корректно даже в тех ситуациях, когда собеседник не прав. Напоминайте, что обсуждать и критиковать можно поведение или слова, но не самого человека. При высказывании критики стоит использовать фразы: «Мне кажется», «По моему мнению», «Я думаю», «Я чувствую». Не следует употреблять фразы-оценки и начинать с «ты» или «вы».
    Приведу примеры: «Я с тобой не согласен» – корректная форма. «Ты ничего не понимаешь», «Ты дурак» – некорректная. «Мне это не нравится», «Я возмущен» – корректно. «Вы совсем уже?», «Как так можно?!», «Вы вообще адекватны?!» – некорректно.
    Во-вторых, можете попросить ребенка записать разговор с учителем на диктофон. Это позволит вам воспринимать ситуацию не со слов ребенка и учителя, а оценивать фактически произнесенные ими фразы. Возможно, проблема не в том, что и как произнесено, а в интерпретации каждым из участников конфликта конкретных слов «противника».
    – Как определить, что все возможности для достижения консенсуса исчерпаны?
    – Понять это несложно. Если, после того как вы пообщались с учителем, конфликт не решается в течение 3 – 5 дней, а ваш ребенок продолжает переживать из-за этой ситуации и говорит, что лучше не становится, то стоит задуматься о его переводе в другой класс или смене школы. Также имеет смысл подключить школьного психолога, все-таки его работа заключается не только в проведении тестов. Кроме того, можно обратиться к частному психологу, который поможет ребенку сформировать новые эффективные модели бесконфликтного поведения, научит социально приемлемым формам отстаивания своих границ и интересов.
    – Переход в другой класс или тем более в другую школу может стать большим стрессом для ребенка. Может быть, прежде испробовать менее радикальные меры – обратиться к завучу, директору школы, в отдел образования?
    – Переход в другой класс в любом случае будет проходить с ведома завуча и директора. Но, как показывает практика, крайне редко руководство школы, а тем более отдел образования, становится на сторону родителей и учеников. Скорее всего, администрация школы поддержит учителя в конфликте. И если такое произойдет, то перевод ребенка в другой класс или школу станет необходимостью.
    Что касается стресса в связи со сменой среды обучения, то, на мой взгляд, стресс от постоянного пребывания в конфликтной ситуации значительно серьезнее и опаснее для ребенка, нежели переход в новый класс или школу.
    – Существует мнение, что поддерживать контакт с учителями для родителей – святое дело. Меньше будет и конфликтов, и недопонимания. И не важно, в каком классе ребенок – в 1-м или 11-м. Когда учитель чувствует поддержку родителей, которые ценят и понимают его труд, все конфликты решаются достаточно быстро. Вы разделяете такую точку зрения?
    – Тут все зависит от адекватности как учителя, так и родителей. При адекватном поведении конфликты между учителями и учениками обычно не возникают, а если и появляются, то урегулируются достаточно быстро. И степень контактов родителей и учителей значительно на ситуацию не влияет. Бывает, однако, что конфликт «ребенок – учитель» проявляется как следствие конфликта между учителем и родителями. Тогда их общение лучше ограничить.
    – Если ответственность за конфликт с учителем лежит на ребенке, и он признает, что был не прав, что можно предпринять для восстановления добрых отношений с учителем?
    – Когда ребенок признает свою неправоту и хочет улучшить взаимоотношения с учителем, ему достаточно принести свои извинения и признать свою ошибку. Если учитель вышел из возраста инфантилизма (что предполагается), то отношения скоро восстановятся сами собой.
    Ирина Барейко, информационное агентство «Интерфакс-Запад»

  4. Feloghma Ответить

    все зависит как вы себя поведете
    1) будете льстить учителю
    2) будете вести себя как базарная баба
    3) будете адекватно нудить
    4)будете четко и четко ставить вопросы!! на каком основании и вы знаете как найти управу и куда пойти жаловаться сначала директору, потом в горано, если надо в минобразование. .
    по крайней мере так я и сделала, пока бабушка ходила разговаривала от нее как от мухи отмахивались. одного моего раза хватило, чтобы я обьяснила училке с ее одним пединститутом, что она не потянет против моих трех, если надо я на нее и в суд подам. .
    и предьявила заниженность по алгебре и биологии в контрольных.. там извините много ума не нужно, чтобы училку же носом и тыкнуть. .
    после этого ребенок стал заслуженно получать свои 5 и 4..
    ну не даю я взятки там где можно ..мозгами работать
    все это происходило в 8классе .
    если ребенка заваливать, как вы сказали, так с одной стороны это лучше. больше знать будет. расширенную литературу будет искать, этакое состязание учителя и ученика.. по моему это здорово. если конечно уже в гротескную стадию не перешло. .
    и еще не забывайте, может это просто ваше предвзятое отношение к своему любимому дитяти.. и вам просто кажется, что учителя бедного долбают его.. а он умничка и ничего поделать не может.. согласитесь и в этом есть большой % неадекватности родителей
    .
    любая проблема решаема, если аргументированно о ней разговаривать.

  5. thedeaper Ответить

    « предыдущая тема следующая тема »
    Печать
    Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вниз


    Автор
    Тема: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание! (Прочитано 22322 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


    vika.leonovich

    Главный Активист


    Сообщений: 2119
    Пол:

    Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « : 30 Январь 2013, 20:35:51 »
    Уважаемые родители, были ли случаи, что к вашему ребенку у учителя слишком предвзятое отношение, за 1 ошибку по невнимательности ему ставят 3 балла, к примеру, или же когда он/она отвечает у доски и вызвали специально на самую трудную тему, заваливают доп вопросами, задания специально сложнее, и как бы ребенок ни старался – больше 3-ки не поднимается, хотя дома вы сами с ним делаете уроки и контролируете постоянно! На род собрании он хуже всех (но вы и другие савсем иного мнения). То есть это только один учитель так издевается над ребенком, по всем остальным предметам все отлично! Есть такое? Как часто? Как с этим бороться?

    Записан


    Inquisitor

    Знатный болтун форума и Заядлый спорщик
    Почетный Флудер СС


    Сообщений: 29472
    Логин: V.N.(Inquisitor) Пароль: Dkflbvbh

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #1 : 30 Январь 2013, 20:40:10 »
    Цитировать (выделенное)
    Предвзятое отношение
    имхо: таких отношений в его жизни, будет куча.
    Поэтому лучше ребенка готовить к тому что – бывает и такое.
    зы
    но разве Вы сами не знаете, что предвзятые отношения , сами собой не вырастают?

    Записан


    vika.leonovich

    Главный Активист


    Сообщений: 2119
    Пол:

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #2 : 30 Январь 2013, 20:45:31 »
    У меня два ученика готовятся к ЕГЭ в этом году, из одного класса, у мальчика 6 за полугодие, у девочки выходило между 6 и 7 – в итоге тоже 6! (я потом напишу почему так произошло) но дело в том, что в октярбе и ноябре они проходили независимую аттестацию в Москве по 2-м уровням и иностранцы-англичане им присвоили высшие баллы – с 90 до 100 в этих пределах, я не помню точных баллов. Это независимое оценивание и я им верю больше. Тогда вопрос – почему, зная что эти дети занимаются доп с репетитором, проходят аттестации, собираются сдавать ЕГЭ, им в школе ставят такие низкие позорные баллы? Это специально? Или как понять?

    Записан


    ILYA

    Администратор


    Сообщений: 29483
    Пол:
    Приветики!!



    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #3 : 30 Январь 2013, 20:48:04 »
    В школе учителя обычно слабо знают английский.
    Катюшонцы может?

    Записан


    vika.leonovich

    Главный Активист


    Сообщений: 2119
    Пол:

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #4 : 30 Январь 2013, 20:50:14 »
    Ведь детям эти позорные баллы потом в аттестате показывать, и если будет одинаковый балл по ЕГЭ и по внутреннему и набирают одинаковый балл по всем предметом, а из 10-ти нужно взять всего одного, то начнут смотреть аттестаты, а там 6!!!! Они пролетят как фанера над Парижем!

    Записан


    Frogg

    Мистер форума 2013, Авторитет форума и Приятный собеседник
    Маршал Движения


    Сообщений: 8472
    Пол:
    “Пришить бы вас,да возиться некогда ! ” © (Доцент)

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #5 : 30 Январь 2013, 20:59:45 »
    значит был конфликт с учителями-дыма без огня не бывает,а т.к. они зависят от решения преподов,а не наоборот-умасливайте их,пока не поздно……

    Записан


    Inquisitor

    Знатный болтун форума и Заядлый спорщик
    Почетный Флудер СС


    Сообщений: 29472
    Логин: V.N.(Inquisitor) Пароль: Dkflbvbh

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #6 : 30 Январь 2013, 21:05:43 »
    Цитата: vika.leonovich от 30 Январь 2013, 20:45:31
    Тогда вопрос – почему, зная что эти дети занимаются доп с репетитором, проходят аттестации, собираются сдавать ЕГЭ, им в школе ставят такие низкие позорные баллы? Это специально? Или как понять?
    Видимо, ученик, сам виноват.
    я попробую одну из своих историй из своей жизни рассказать – как аналогию.
    Работал я в школе “рабочим по обслуживанию здания”, и вот в один из осенних дней, школа решила провести “субботник” по уборки территории школы.
    я по незнанию и неподумавши, случайно, сцепился с одной из учительнец. сцепился , это конечно громко сказано, так… парой громких фраз обменялись, НО!, в присутствии её учеников. Сама по себе, учительница хорошая и мне нравится и человек хороший. Но вот тогда у нас не сложились отношения, в основном из-за моего тупизма.
    Прошло пару дней , я уже забыл про тот случай, и вот однажды вовремя урока иду по коридору и как раз мимо её кабинета, а она меня увидела, зато я её не видел. Догнала она меня ииии как гаркнет на ухо – чтобы больше такого не повторялось в присутствии учеников моего класса!!!
    Она меня напугала! Первое желание-рефлекторное, было с разворота – на звук голоса врезать ящиком с инструментами, по голове, ну то есть в то место откуда этот звук вырывается.
    Короче мы опять сцепились. А так как она женщина да и на работе мы, я просто ей показал ФАК. и пошел дальше. Но меня трясло ….здец как.
    Дети мои тогда еще в детский сад ходили, но тогда уже стал задумываться над тем – что делать, если она(учительница) будет срывать свою злобу на моих детях. И стал соответственно их к этом подготавливать. Но ттт, пока что вроде бы все нормально.
    Это я все к чему?
    к тому что ученик мог при всем классе, показать что он грамотнее её(учительници), ведь он же с хорошим репетитором занимается, к тому же его признали на 100%. Парень зазвездился и решил что училка ему не указ.
    И прилюдно решил её “опустить”, читай – пошатнуть авторитет. Если все это так, то действия учительницы – вполне закономерны: Раз заявил что знаешь предмет лучше чем я, тогда будь добр – держи планку.

    Записан


    oleg7

    Модератор Раздела

    Сообщений: 4305
    Пол:


    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #7 : 30 Январь 2013, 21:27:07 »
    Цитата: vika.leonovich от 30 Январь 2013, 20:35:51
    Как с этим бороться?
    Официально- требуете через директора созыва независимой комиссии (для проведения экзамена) как минимум из 3 преподавателей. Это право есть. Требование должно исходить не от Вас, а от родителей.
    Но…

    Записан


    chel

    Почетный Флудер СС


    Сообщений: 20484
    Пол:
    Shit happens ©

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #8 : 30 Январь 2013, 21:29:07 »
    В нашем случае учитель по математике преднамерено занижала оценку, после того как узнала что наняли репетитора подтянуть знания. (шк.7)

    Записан


    oleg7

    Модератор Раздела

    Сообщений: 4305
    Пол:


    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #9 : 30 Январь 2013, 21:57:51 »
    Цитата: chel от 30 Январь 2013, 21:29:07
    узнала что наняли репетитора подтянуть знания.
    Чуть перефразируя анекдот: как? как Вы могли тратить её! её деньги…

    Записан


    vika.leonovich

    Главный Активист


    Сообщений: 2119
    Пол:

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #10 : 30 Январь 2013, 22:02:17 »
    Зайду с другой стороны – а если у всех в ее классе отметки не бывают выше 6-ки? Все ученики сами виноваты? Тогда простите, а она, учитель, нафига там, когда за столько лет не смогла учеников подтянуть выше 6-ки? На кой фиг она там вообще?
    Это немного не в ту сторону, то такой вопрос меня тоже давно мучает!
    ПС факты еще не все выкладываю, будем обсуждать поэтапно.

    Записан


    vika.leonovich

    Главный Активист


    Сообщений: 2119
    Пол:

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #11 : 30 Январь 2013, 22:04:28 »
    Цитата: chel от 30 Январь 2013, 21:29:07
    В нашем случае учитель по математике преднамерено занижала оценку, после того как узнала что наняли репетитора подтянуть знания. (шк.7)
    И это знакомо, и это мы проходили, поэтому сейчас многие мои ученики проходят в москве независимое тестирование, дабы подтвердить знания, что мол не просто так ля-ля разводим на занятии, ну и обезопасить себя и родителям приятно.

    Записан


    Inquisitor

    Знатный болтун форума и Заядлый спорщик
    Почетный Флудер СС


    Сообщений: 29472
    Логин: V.N.(Inquisitor) Пароль: Dkflbvbh

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #12 : 30 Январь 2013, 22:39:22 »
    Цитата: vika.leonovich от 30 Январь 2013, 22:02:17
    а если у всех в ее классе отметки не бывают выше 6-ки?
    Кто-то тут или на рушке, писал про преподовательницу.
    Которая никогда не ставила выше четверки.
    Мотивируя это так: на пять, предмет могу знать только я.
    Может быть эта, такая же?
    А может быть просто денег хочет? Потому как репетитором-то она тоже может работать, просто никто не предлагает.

    Записан


    vika.leonovich

    Главный Активист


    Сообщений: 2119
    Пол:

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #13 : 30 Январь 2013, 22:49:27 »
    Мне обидно за детей, они делаю ошибки, но знают язык никак не на 6! А к ней подойти и спросить – почему так? Они боятся. Что делать то? Осталось полгода, даже меньше, спускать на тормозах, или двигать в атаку?
    А вот фраза “на 5 могу знать только я” меня порадовала ведь на каждом году обучения есть свой перечень того, что ребенок должен знать к концу учебного года, и за что 5-класснику ставят 5 баллов, за такие де знания 11-класснику и 2 балла нельзя поставить, потому что по определению он старше, больше лет учит предмет и с его знаний требования другие!

    Записан


    Inquisitor

    Знатный болтун форума и Заядлый спорщик
    Почетный Флудер СС


    Сообщений: 29472
    Логин: V.N.(Inquisitor) Пароль: Dkflbvbh

    Re: Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    « Ответ #14 : 30 Январь 2013, 22:52:21 »
    Цитата: vika.leonovich от 30 Январь 2013, 22:49:27
    А вот фраза “на 5 могу знать только я” меня порадовала
    Вот и я ржал как тыгыдымский конь, когда эту фразу прочитал.
    имхо: учитель должен знать свой предмет не на пять а минимум на десять.

    Записан
    Печать
    Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вверх
    « предыдущая тема следующая тема »
    Теги:
    Форум Лобни. Город Лобня »
    Форум Лобня »
    Образование (Модератор: Moda) »
    Предвзятое отношение учителя к ученику – неадекватное оценивание!
    Недвижимость в Лобне | Форум Лобни | Справочник Лобни | | Турагентства Лобня | Частный детский сад Лёвик | Автошколы в Лобне | Стоматология в Лобне | Доставка еды в Лобне | Катюшки Лобня | Остекление балконов Лобня | Торты в Лобне на заказ | Английский в Лобне | Лобня Чайка | Сайт Лобни “Пушка” | Связь с администрацией сайта


    Всем приветик!!

  6. ROSSI Ответить

    Объясните малышу, что надо ПОТЕРПЕТЬ – не век у этого типа учиться. С учителем КОРРЕКТНО выясняйте отношения на пониженных тонах, но ВСЕГДА держа сторону своего (!) ребёнка.
    Не делайте из учителей идолов. К сожалению, 8 из 10 срывают зло за отсутствие денег, семьи и т.д. на детях. (Сама в школе училась, других малышей по разным школам знаю.)
    УЧИТЕЛЬ – понятие святое, но мало кто ему соответствует. ДЛя ребёнка должны быть учителями мама-папа, а уж потом все остальные СОМНИТЕЛЬНЫЕ граждане.
    НО…Учите дитё терпению. Дальше он будет видеть дерьмовых лекторов, томное начальство et cetera. Так что дрянной учитель – как бы проверка на выживаемость. Не зацикливайтесь на оценках. Но учтите – за оскорбления или физическое воздействие вы ИМЕЕТЕ право учителя даже ПОСАДИТЬ.
    Скажем так, как это не печально, но учитель должен ЧУВСТВОВАТЬ над собой ваш контроль.
    Даже если ваш ребёнок плохо учится и хулиганит, он – маленький. И лучше, если вы ему дадите ремня, а не чужой человек, который его не рожал, не ростил, не поил и не кормил.
    Перевод в другую школу – крайняя мера. Вы не застрахованы и от тамошних злодейств. Лучше всё выяснять на месте. Сперва тет-а-тет с учителем, конечно.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *