Преобразователь ржавчины в грунт какой лучше для авто?

1 ответ на вопрос “Преобразователь ржавчины в грунт какой лучше для авто?”

  1. kirillangelov Ответить

    Это гель! И этим всё сказано. Он не будет стекать по рукам, когда вы обрабатываете днище авто стоящего на колесах. Хорошо держится на наклонных и даже вертикальных плоскостях!
    Покупать дорогие преобразователи не вижу смысла!
    Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.
    Какие там целебные добавки добавлены мне не интересно, ибо всё равно смывать!
    Главное что бы производитель не жалел кислоты. Агат-авто, выпускающий “Цинкарь” — не жалеет! В моём случае это главное!
    Я работаю преобразователем “Оксидан” нашего производства.
    В своё время купил канистру 10 литров по цене нескольких флакончиков Цинкаря))
    По словам продавца этот Оксидан продаётся в Россию, где его разбавляют, добавляют краситель, разливают по красивым флаконам и продают под разными марками)))
    Меня он полностью устраивает. Он очень жидкий и хорошо въедается.
    Перед применением преобразователя поверхность необходимо хорошенько обезжирить, продуть и втирать, втирать, втирать! Я обычно беру кисть с ворсом пожёще и обрезаю ворс на половину. Так втирается лучше всего.
    При нанесении преобразователя вы увидите как в некоторых местах пойдёт особо бурная реакция с пузырьками выделяемого газа. Не удивляйтесь, это преобразователь доедает пропущенную ржавчину!
    После преобразователя поверхность становится матовой. Это нормально!
    Наглядно можно глянуть тут
    Далее через сутки смываем кистью с бензином или растворителем остатки преобразователя, слегка проходим мягкой проволочной насадкой на болгарку и наносим новый слой. Даже если кажется что всё хорошо то стоит обработать минимум дважды! Затем опять всё тщательно смываем, матуем 240-й наждачкой и обезжириваем поверхность под последующую грунтовку. Именно грунтовку, т.к. краска на голом металле держится хреновенько!
    Такой способ применения меня никогда не подводил! При должной последующей обработке ржавчина будет надёжно остановлена.
    Да, именно остановлена а не уничтожена. Ибо полностью её уничтожить не реально!
    Преобразователь я всегда смываю! Т.к. не хочу оставлять эту гадость на машине.
    Чудодейственная оксидная плёнка которую нахваливает производитель и остатки не отработавшего высохшего преобразователя до добра не доведут! При попадании на них влаги они размокнут и перейдут на сторону зла начнут есть металл под собой!
    Те кто ругает преобразователь и говорят что через год стало ещё хуже чем было либо не смыли его, либо не защитили потом должным образом поверхность.
    Специально для ленивых!
    Если тупо помазать сверху по ржавчине то протравится только внешний слой. Надо обязательно полностью вычищать. Иначе толку от этого мало!
    А если после протравки место ремонта просто замазать сверху дешёвой мастикой аля “Бикор” то действительно через год будет хуже чем было!
    Продолжение следует…
    В следующей серии расскажу про нюансы сварки авто!

  2. trista_n Ответить

    На прилавках магазинов в изобилии продаются преобразователи в форме аэрозолей, жидкостей и геля. Но принцип действия любого преобразователя ржавчины зависит от основного химического вещества.
    Большинство модификаторов изготовлено на основе кислот – ортофосфорной или оксикарбоновой. Некоторые содержат одновременно несколько компонентов. Такие средства превращают оксид железа в инертную соль, легко счищаемую с поверхности. Главный минус этой группы – необходимость смывать раствор после применения, во избежание излишнего разъедания ею металла. Подобные преобразователи эффективно справляются с ржавчиной на любой стадии, безопасны как для толстого, так и для тонкого железа. Работать с ними можно даже при минусовой температуре.
    Кислотная химия широко применяется для обработки кузовов автомобилей, бытовых приборов и строительных конструкций из металла.
    Нейтральные преобразователи на основе растительных танинов и специальных присадок также эффективно нейтрализуют коррозию. Отсутствие в составе таких средств опасных кислот позволяет очищать более деликатные поверхности черных и цветных металлов, сплавов. Ними обрабатывают внутренние узлы авто, готовят железо к бетонированию и покрытию мастикой. Нейтральные преобразователи не нуждаются в смывке, а за счет добавок проникают в глубокие слои ржавчины (150 мкм и более).
    Самыми современными средствами в борьбе с коррозией считаются преобразователи ржавчины в грунт. Большинство составов этого вида изготовлены на основе оксида цинка или марганца, дубильной кислоты и органических полимеров. Вступая в химическую реакцию с кислородом, перечисленные вещества разрушают ржавчину и образуют на поверхности твердый защитный слой, предотвращающий ее появление в будущем.
    Важное условие – перед нанесением необходимо тщательно зачистить поврежденный участок наждачкой. Такими растворами часто обрабатывают днище и колесные арки кузова, что делает их устойчивыми к проникновению влаги и химических реагентов.

  3. Albert_Salimov Ответить


    кислотные средства. Старый и проверенный метод, который крайне полезный и эффективный. Основное преимущество – простота и быстрота применения. Просто очищаем место развития ржавчины, после чего наносим туда раствор. Важно правильно рассчитать время, чтобы не передержать средство, но и не устранить его заранее. В общем, тут нужно следовать инструкции;
    преобразователь ржавчины в грунт. Это достаточно новая модификация, которая способствует превращению коррозии в грунт. В то же время, согласно отзывам, применение подобных растворов – не самая безопасная задумка, ведь вещество может повредить лакокрасочное покрытие рядом с очагом коррозии.

    Какой преобразователь ржавчины для авто лучше всего

    Ниже мы подготовили вам небольшой рейтинг подобных средств, благодаря чему вы сможете подобрать подходящий для себя вариант. Мы включили в наш список лишь самые популярные модели, каждая из которых зарекомендовала себя с лучшей стороны.

    ASTROhim

    Начнем мы наш список с продукции отечественного бренда ASTROhim. Средство выпускается в разных формах, включая банки, растворы и аэрозоли. Лучше всего покупать вещество именно в банках – так оно получается и выгоднее, и проще в эксплуатации.
    Стоимость такого преобразователя достаточно невысокая, при этом качество остается на уровне.
    Основное действующее вещество – это ортофосфорная кислота. Наносится состав при помощи специальной кисти, после чего ржавчину удаляют салфеткой. Затем на кузове образуется защитная пленка, которая препятствует возникновению коррозии в дальнейшем. Среди плюсов состава можно выделить низкую цену и высокую эффективность. Недостаток сводится к тому, что вещество нужно тщательно смывать.

    Полиформ «Красный»

    Состав предназначен для того, чтобы преобразовывать ржавчину и улучшать адгезию краски. Одно из наиболее эффективных веществ, доступных на нашем рынке. Преобразователь наносят на поврежденное место минут на 15-20. После этого практически любая ржавчина будет устранена. Кроме того, с его помощью можно расклинивать старые болты и чистить хромированные элементы.

    Hi Gear

    Данный вариант пользуется отличным спросом не только среди автолюбителей, к нему также прибегают профессиональные ремонтники, работающие в лучших сервисных центрах. Среди причин такой популярности Hi Gear можно выделить:
    доступную стоимость;
    преобразование коррозии в грунт;
    образование устойчивой к влаге защитной пленки.

    Runway

    Если правильно выполнить все процедуры, то появится грунт, обладающим серым цветом, на который можно уже наносить лакокрасочное покрытие. Основное подтверждение качества состава состоит в достаточно большом количестве положительных отзывов. В то же время, вещество очень привередливо к температурным перепадам.

    Autoprofi

    Производителем предусмотрено использование ручного пульверизатора триггерного типа. Это – основной недостаток состава, так как подобный вариант является не самым удобным, особенно при обработке достаточно больших по площади поверхностей. Состав не включает сложных добавок, зато и цена его предельно низкая. После применения, рекомендуется не просто протереть обрабатываемое место, но смыть все большим количеством воды с содой. В ином случае дальнейшая покраска может быть испорченной.

  4. space81 Ответить

    Механически обработать поврежденное место на поверхности. Для этого можно пользоваться металлической щеткой (можно воспользоваться болгаркой со шлифовальным кругом), наждачной бумагой и прочими аналогичными инструментами (зависит от площади поражения и материала).
    Обезжирить пораженное место. Важно! Для этого нужно использовать растворитель, а не обезжириватель или разбавитель.
    Использовать средство в соответствии с инструкцией (зависит от того, в каком виде реализуется преобразователь — аэрозоль, жидкость, гель).
    При необходимости средство смыть (опционально).
    Обезжирить тем же растворителем.
    Загрунтовать пораженное место (кроме тех случаев, когда преобразователь сам образует на поверхности грунт).
    Однако в некоторых случаях алгоритм будет отличаться в ту или иную сторону. Повторимся, внимательно читайте инструкцию. А при необходимости обезжиривания пользуйтесь только растворителями!

    Как выбрать лучший преобразователь ржавчины

    Подведем итоги. Выбор того или иного средства должен начинается с четкого понимания того, для чего оно вам нужно. Например, если вы хотите обработать поверхность перед покраской, то лучше воспользоваться концентрированным составом. Если вам нужно обработать большую площадь поверхности, то лучше купить преобразователь ржавчины в аэрозольной упаковке, а если работать точечно — то лучше с использованием кисточки или гель.
    Всегда читайте состав преобразователя на упаковке. Особенно обращайте внимание на то, следует смывать средство после использования или нет. Те преобразователи, которые смывать не нужно обычно стоят дороже, но экономят ваше время. Также ориентируйтесь на соотношение цены и объема. А объем, в свою очередь, выбирайте исходя из площади, которую необходимо обработать. И остерегайтесь подделок! В настоящее время начали подделывать и преобразователи ржавчины. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, имеющих необходимые лицензии и все разрешительные документы.

  5. korvs Ответить

    В большинстве случаев составы имеют в качестве активного вещества ортофосфорную кислоту, которые химики называют антиподом ржавчины. Вместо нее может использоваться аналогичное соединение. Она вступает в активную реакцию с окисями металлов и растворяет их. Однако здесь имеется и существенный минус – если своевременно не удалить кислоту с поверхности металла, то она сама может стать источником коррозии.

    В продаже есть и более совершенные составы, изготавливаемые на основе новейших разработок в химической промышленности. Одними из наиболее популярных являются ингибиторы ржавчины. С их помощью полностью останавливаются коррозионные процессы, также эти составы хорошо защищают основания от воздействия воды, перепадов температур, не позволяют металлам вступать в реакцию с активными веществами. Как правило, функцию ингибитора выполняет цинк. Он быстро взаимодействует с кислородом воздуха и формирует на поверхности металла прочную непроницаемую пленку.
    Еще есть преобразователи нейтрального типа – они не содержат в себе кислот. В качестве активного вещества здесь используются танины, которые представляют собой фенольные соединения, обладающие высокими дубильными характеристиками. Они вступают в реакцию со ржавчиной, превращая оксиды металлов в неактивные вещества. Их можно использовать в качестве грунтовых растворов под окрашивание лаками или красками. Действие усиливается за счет специальных присадок, позволяющих веществу глубже проникать в структуру металла.
    При выборе состава следует принимать во внимание ряд факторов: насколько эффективно вещество может справиться с дефектами, как глубоко оно проходит в структуру ржавчины. Еще очень важно, как вещество реагирует с основным металлом – не представляет ли для него опасности, учитывается уровень токсичности, быстрота действия, расходуемый объем и несколько других моментов.
    Когда мы выбирали продукцию для включения в рейтинг лучших преобразователей ржавчины, то, главным образом, обращали внимание именно на эти моменты. Отзывы пользователей и соотношение цены и качества также сыграли свою роль в этом плане: в обзоре вы не встретите слишком дорогих составов – мы решили так сделать для того, чтобы большинству пользователей представленная продукция оказалась по средствам.

    Топ-10 преобразователей ржавчины

    10. Преобразователь ржавчины Цинкарь


    Состав был выпущен на рынок свыше 25 лет тому назад, однако вплоть до сегодняшнего дня продолжает пользоваться широкой популярностью. Продукция отечественного производства – ее разработала российская компания «Агат-Авто», которая занимается изготовлением косметических и химических средств для ухода за кузовом автомобиля. Он используется для того, чтобы справиться с коррозионными процессами любой сложности на стальных основаниях. Основу действия здесь представляют ортофосфорная кислота в комплексе с цинком и марганцем. При этом последние используются не в чистом виде, а в формате солей. Все элементы хорошо сбалансированы, подобраны в строгом соответствии с рецептурой, чтобы раствор в полной мере проявлял свои полезные характеристики.
    Продукция лучше всего показала себя именно на стальных поверхностях, однако она может удалять следы коррозии даже на других металлах или сплавах, которые в той или иной степени подвержены коррозии. Главная функция раствора заключается в удалении слоя ржавчины и последующем создании защитного слоя. Может использоваться не только на кузовах автомобилей, но и в быту – для обработки крыш, гаражей, опор мостов, даже на сварных соединениях. Одновременно с действием ортофосфорной кислоты запускается процесс легирования, в котором активное участие принимают цинк и марганец.

  6. rogi68 Ответить

    По форме все преобразователи можно поделить на аэрозольные, гелевые, пастообразные и жидкие. Средства в баллончиках идеально подходят для труднодоступных мест, если у флакона имеется специальная гибкая насадка. Для обработки больших площадей экономически выгоднее приобретать густые или жидкие составы в банках, наносимые кистью или распылителем.
    Гелевые преобразователи в тубах отлично подойдут для удаления небольших (точечных) элементов ржавчины и только что зарождающейся коррозии. По составу и принципу работы средства можно классифицировать на несколько групп.

    Кислотные преобразователи

    Это – самая большая группа средств, позволяющих удалить проявления коррозии на металлических изделиях. Большинство из них выполнено на основе ортофосфорной кислоты – неорганического вещества средней силы действия либо включают иные дубильные кислоты и их комбинации. После контакта с ржавчиной оксид железа преобразуется в фосфат железа – инертное вещество, не вредящее металлу и легко удаляющееся с него.
    Кислотные средства против ржавчины имеют много достоинств:
    могут применяться на любой стадии коррозионного процесса;
    годятся для толстого и тонкого металла, подходят для кузова автомобиля, бытовых приборов, различных металлических конструкций;
    не воспрещены для зимнего применения, одинаково эффективно работают при любой температуре.

    Нейтральные преобразователи

    Подобные средства не включают кислот. Роль преобразователя в них выполняют танины – фенольные соединения растительного происхождения с дубильными свойствами. Они взаимодействуют с ржавчиной, трансформируя оксиды железа в коррозионно неактивные вещества. Танины улучшают адгезию металла с финишными покрытиями – лаками, грунтами, красками.
    Состав нейтральных преобразователей усилен действием специальных присадок, которые увеличивают глубину проникновения раствора до 150 мкм и более. Подобные средства могут применяться против коррозии на черных и цветных металлах, сплавах, деликатных поверхностях, идеально подходят для обработки кузова и внутренних узлов автомобиля, подготовки железа к бетонированию, нанесению мастик. Их достоинства таковы:
    отсутствие кислот в составе, поэтому промывать изделие перед эксплуатацией не нужно;
    усиленное действие за счет добавленных присадок;
    глубокое проникновение, быстрое пропитывание даже толстого слоя ржавчины;
    возможность применения в качестве грунта по металлу;
    нанесение любым способом, в том числе с помощью аппаратов высокого давления;
    отсутствие ртути, тяжелых металлов, вредных примесей в составе;
    пожаро-, взрывобезопасность.

    Преобразователь ржавчины в грунт

    Такие средства еще называют грунтовыми. Они содержат дубильную кислоту в составе, но дополнительно включают различные органические полимеры (например, монобутиловый эфир этиленгликоля, бутоксиэтанол). Модификаторы ржавчины последнего поколения преобразуют окись металлов в грунтовку. Лучше всего они зарекомендовали себя при работе с многослойной ржавчиной, поскольку имеют мощное действие.
    После смывания рыхлой массы на поверхности железа или иного металла формируется защитный слой, препятствующий проникновению влаги, пара, химических веществ. Основание становится более прочным, стойким к повреждениям, что серьезно повышает срок его эксплуатации.

    Преобразователи ржавчины с цинком

    Основным компонентом в таких средствах является оксид цинка, который оседает на поверхности металла, устраняет коррозионные проявления и предотвращает их в будущем. Перед применением важно качественно обрабатывать изделие наждачной бумагой, в противном случае эффективность средств будет снижена. Особенно популярны такие преобразователи при работе с автомобильным кузовом – днищем, колесными арками, иными элементами, подверженными коррозии.

  7. maximenko.andrey Ответить

    Если говорить о коррозии, то тут следует помнить, что:
    после возникновения ржавчины, данный дефект распространяется очень быстро;
    если просто замазать поврежденную поверхность, то коррозия будет развиваться и дальше, просто она останется незамеченной до определенного момента.

    Также необходимо понимать, что коррозию легче предотвратить, чем бороться с ней. Чтобы защитить кузов своего транспортного средства, следует постоянно очищать поверхность машины от воды. Кроме того, необходимо использовать специальные составы. Но если уж коррозия возникла, следует прибегнуть к преобразователям ржавчины для авто. Такое вещество гарантирует качественную защиту металлических элементов, поскольку образует специальную пленку, которая не пропускает влагу и кислород. В состав любого средства входит ряд кислот, которые будут взаимодействовать с коррозией.

    Самыми распространенными являются составы, основой в которых выступает ортофосфорная кислота или цинковые соли. Они разъедают ржавчину, при этом являются безвредными для металлической поверхности. Помимо кислот, среди ингредиентов преобразователей можно найти ряд других элементов, которые образуют на поверхности специальный защитный слой. Среди самых популярных добавок следует выделить:

    ингибиторы ржавчины. Они предупреждают повторное возникновение коррозии в течение длительного периода;
    загустители. С их помощью облегчается обработка поверхности, а вещество не будет стекать на землю;
    дополнительные активные вещества. Улучшают защитный слой. Как правило, их использование приводит к появлению на поверхности шероховатой пленки.
    Видео-совет преобразователь ржавчины какой лучше:

    Рейтинг лучших преобразователей ржавчины

     Номинация
     место
     наименование товара
     цена
    Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины
    1
    Liqui Moly «Pro-Line Schnell-Rostloser»
    590 ₽
    2
    Hi-Gear
    690 ₽
    3
    Autoprofi
    135 ₽
    Лучшие жидкие преобразователи ржавчины
    1
    Astrohim с активными ионами цинка
    141 ₽
    2
    Fenom
    157 ₽
    Лучшие гелевые преобразователи ржавчины
    1
    Permatex 81773
    723 ₽
    2
    Kudo KV-70005
    104 ₽

    Чем можно заменить преобразователь ржавчины

    Если вы разбираетесь в химии, вы можете смешать фосфорную кислоту с 2-бутоксиэтанолом. Эти вещества можно достать в любом химическом магазине. Однако преобразователь ржавчины является самым эффективным средством для борьбы со ржавчиной. В идеале, вы должны запечатать, покрасить или обработать металл после того, как применили преобразователь ржавчины и он затвердел. Тем не менее, есть некоторые бренды, которые рекламируют то, что их преобразователь ржавчины защитит от будущей коррозии в отсутствие дальнейшей обработки.

    Преимущества заводских средств в том, что некоторые из преобразователей существенно более долговечны, чем средства домашнего производства. Хотя это не является стандартом измерения долговечности, более вязкие преобразователи ржавчины имеют тенденцию быть более долговечными, чем их более тонкие конкуренты. Тем не менее, отдельные формулы могут весить так же тяжело в этом отношении, как только вся ржавчина будет преобразована — независимо от начальной густоты средства.

    Основные характеристики

    Все выглядит довольно просто и перспективно. Я не могу сказать, какой из преобразователей лучше. Каждый из них имеет свои особенности, используется разная кислота, они подходят под различные автомобили.

    Здесь нужно исходить из того, что подойдет конкретно вам. Инструкция по применению есть на всех упаковках, как и рекомендации от производителя. Так что опирайтесь на них.
    Я же хочу рассказать о том, какими бывают эти препараты, как их использовать и стоит ли покупать нечто подобное вообще.
    Начнем с основных характеристик.
    Неоднократный тест показал, что оптимального результата для авто или для металлоконструкций (их можно использовать не только при ремонте машин) можно добиться, если толщина ржавчины не превышает 100 мкм. Хотя на некоторых флаконах указывается, что они могут справиться с толщиной до 400 мкм. Отзывы на этот счет противоречивы, но при грамотном проведении процедуры и использовании качественного состава, думаю, такое возможно;
    Основная масса средств, которые служат для защиты от коррозии и ее удаления перед покраской, в составе используют кислоты. В основном это ортофосфорная кислота;

    Есть и те, кто выпускает нейтральный тип преобразователей. Это такие средства, в составе которых содержится танин. Работают неплохо и считаются более безопасными;
    В состав могут входить многоосновные кислоты и оксикарбоновая кислота. Многие называют однокомпонентные составы слабыми, но по факту они порой работают куда лучше, чем многокомпонентные аналоги;
    Биоцид, ингибитор и пигменты служат в качестве веществ для создания защитной пленки;
    Хорошими считаются смеси, где есть соль марганца и цинка. Это дополнительные добавки. Ярким примером эффективности подобных решений является преобразователь Цинкарь.

    Тут, надеюсь, все понятно. Я не буду вдаваться в подробности физико-химических процессов и рассказывать, как происходит окисление, реакции, преобразования и прочее. Это вам не нужно. А понимать, какие существуют виды преобразователей ржавчины советую.

    Разновидности модификаторов ржавчины


    Промышленность выпускает преобразователь ржавчины для авто следующих разновидностей:
    Цинковые. Все препараты на основе цинка пользуются популярностью. Осевший слой цинка на кузове машины исключает повторное появление коррозии. Перед выполнением операции ржавая поверхность очищается, наждаком и обрабатывается электролитическим цинковым раствором. Специалисты отмечают, что оптимальное время для нанесения цинкового преобразователя ржавчины – момент появления на металле налета серого цвета.
    Кислотные. Такие препараты пресекают развитие коррозии еще на начальной стадии. Это важно, так как обычно кузов машины выполняется из тонкого металла. Если процесс ржавчины  запущен то деталь быстро гниет и может образоваться сквозная коррозия. В результате придется менять дорогостоящие элементы. Если участок кузова покрыть данным модификатором, слой коррозии просто не образуется и водителю не придется со временем менять подкрылки или крышку капота.
    Преобразователи ржавчины в грунт. Это модификаторы нового поколения. В отличие средств выпущенных на основе ортофосфорной кислоты, они не создают защитного слоя на металле, а преобразовывают ржавчину в грунтовку. Данные грунтовки популярны за границей, однако в России автолюбители склонны выбирать между средствами на цинке или кислотах.

  8. Enca Ответить

    С ржавчиной чаще, чем остальным, приходится бороться автомобилистам. По этой причине составы, ликвидирующие коррозию, гарантированно можно встретить именно в автомобильных лавках. Но и во многих других жизненных ситуациях возникает потребность защищать металл от появления дефектов.
    Простейший преобразователь ржавчины для авто – уксус. Влияние кислоты на ржавую поверхность известно любому мало-мальски рукастому представителю сильного пола. Но у дедовского способа есть немало недостатков, которые вынуждают обращаться к современным, более продвинутым, средствам.
    Современные преобразователи ржавчины характеризуются наличием дополнительных компонентов, которые умножают эффект борьбы с коррозией. Среди подобных добавок:
    загустители – вещества, облегчающие обработку металлической поверхности; благодаря загустителям состав не стекает даже с вертикальных конструкций;
    ингибиторы коррозии – компоненты, предохраняющие металл от образования ржавчины вновь;
    активные вещества – компоненты, образующие дополнительный защитный слой.
    Какой преобразователь ржавчины лучше для авто? Антикоррозийные составы можно разделить на 3 категории:
    жидкие – рассчитаны на нанесение с помощью кисточки;
    аэрозоли;
    гелевые – удобно наносить шпателем.
    В каждой из категорий есть свои победители – преобразователи, которые пользуются наибольшим спросом. Рассмотрим лучшие составы всех трёх типов. Выбираем преобразователь ржавчины – какой лучше для авто?

    Лучшие жидкие преобразователи

    ASTROhim


    Это классический преобразователь, в основе которого – ортофосфорная кислота. Производитель заявляет, что в составе присутствуют активные ионы цинка, но это не вполне соответствует действительности. Впрочем, несмотря на рекламные трюки, этот состав, возможно, лучший преобразователь ржавчины в своей категории.
    После нанесения кисточкой на поверхности металла образуется просушенная пленка, обеспечивающая отменную адгезию. Благодаря этому ASTROhim вполне можно использовать и перед окраской металла, не задетого ржавчиной.
    Помимо отличного выполнения своих функций, состав характеризуется ещё парой достоинств:
    цена на него доступна любому автомобилисту; любопытно, что стоимость пол-литровой баночки лишь незначительно выше состава, расфасованного в ёмкость 250 мл;
    реализуется в разнообразной таре.
    Среди минусов – необходимость смывать состав после нанесения. Но, учитывая лёгкость этого процесса, к недостаткам отнести его можно условно.
    Читайте также Лучшие летние шины 2019 года — 7 разных ТОП-5 →

    Fenom


    Для этого преобразователя характерна стильная упаковка и высокая стоимость. Но факт – с задачей, возложенной на него производителем, вещество справляется очень неплохо. Вопрос в том, можно ли назвать состав лучшим в своем классе, учитывая прайс? Ничего совсем уж необычного от Fenom-енального состава потребитель не дождётся. Да, смесь довольно быстро превращает ржавчину в прочную темную кору. Да, состав отлично усиливает сцепление грунта с металлом. Но стоимость не позволяет назвать преобразователь лидером. Однако он вполне заслуживает второй позиции.
    Среди несомненно хорошего – отсутствие необходимости в смывании. Почти вся смесь идёт в расход при образовании реакции ржавчины и преобразователя. Отзывы говорят ещё об одном плюсе – Феном очень удобно использовать для обработки труднодоступных мест.

    Лучшие преобразователи-аэрозоли

    Hi-Gear


    Этот аэрозоль – один из лучших не только по мнению автолюбителей, но и согласно отзывам профессионалов автосервиса.
    Достоинства преобразователя:
    эффективность; после обработки аэрозолем ржавчина быстро трансформируется в прочную пленку, которая с трудом поддаётся даже зашкуриванию; коррозийных рецидивов приходится ждать долго – отличный признак того, что производитель не пожалел ингибиторов;
    комфортная обработка; аэрозоль есть аэрозоль – распыляя состав, можно быстро и эффективно обработать значительную площадь авто; по этой причине с его помощью запросто можно добраться до тех мест, куда не пролезть с жидкими смесями и кистью.
    Недостатки:
    не очень скромная цена – если вам не нужно заниматься обработкой объёмных участков, возможно, стоит сэкономить и прикупить составы иного типа;
    при обработке требуется защита; беречь нужно не только глаза, но и лёгкие – используйте очки и/или респиратор;
    мощная кислота отлично справляется с ржавчиной, но и краску способна разрушить довольно быстро.

    Autoprofi


    Тоже распылитель, но, как видно, иного типа. Этим и обусловлена меньшая эффективность распыления и снижение эксплуатационного комфорта. Если вы решите выбрать именно этот состав, имейте в виду, что распыляющая струя «по умолчанию» оставляет потеки и влечёт за собой перерасход преобразователя. Зато если переключиться на тонкую струю, можно удобно обрабатывать труднодоступные зоны.
    Продавайте машину только на проверенных сайтах! Самый популярный сайт продажи автомобилей в России →
    Впрочем, упомянутые потеки компенсируются приятным прайсом – относительно стоимости предыдущий состав этому не конкурент. К тому же ёмкость достаточно объёмна – здесь целых пол-литра.
    Кроме определенного перерасхода, имеет место необходимость в смывке. Мы уже говорили, что это не так и сложно. Правда, производитель уверяет, что смывать необязательно. Да только практика показывает, что промывка нужна, иначе можно повредить краску. Причём, смывать желательно водой с содой.

    Лучший гелевый преобразователь

    Permatex


    Многие считают, что это самый лучший гелевый антикоррозийный состав. Да, с этим гелем автомобиль откусит чуть больше от бюджета, но зато после обработки гель становится готовым слоем грунта. Плюс ко всему, вязкий состав не стекает, что очень удобно.
    Хотя жидкие составы высыхают быстрей, этот гель тоже схватывается не черепашьими темпами – это ещё один очевидный плюс. Правда, наносить Перматекс нужно в пару слоев с перерывом в полчаса.
    У гелевой смеси, пожалуй, только один серьёзный минус – перед покраской застывший слой геля необходимо удалять. Если повезёт, автогрунтовка не вступит в конфликт с преобразователем. Но если фортуна отвернётся, будут проблемы. Поэтому страховка желательна.
    Рекомендуем посмотреть видео – наглядное пособие поможет сориентироваться в том, как именно наносить состав.
    Топ аниме
    Рейтинг лучших бензокос
    Самая большая собака в мире
    Лучшие жиросжигатели

  9. firdaus50 Ответить

    Модификатор для металлоконструкций достаточно нанести один раз на поверхность, чтобы увеличить срок службы металла до десяти раз. При этом подобное «лечение» возможно, только если они поражены коррозией не более чем на 30%. В других случаях преобразователь ржавчины будет малоэффективным.

    DINITROL RC800

    Модификатор Динитрол на основе латекса окисленного сополимера бутадиена и стирола (СКС-65). Не содержит растворителей, ортофосфорной кислоты и свинца, запах невыразительный. Молекулы нейтрализатора активно связывают окислы железа в стабильный органический комплекс.

    DINITROL RC800
    После высыхания продукта образуется надежная барьерная для кислорода и влаги пленка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии. Сухая поверхностная пленка обладает хорошей адгезией с антикоррозионными материалами.
    Перед нанесением следует зачистить поверхность металлической щеткой для удаления краски и рыхлого слоя. После обезжирить, смыть водой и нанести антикор в два слоя с получасовым перерывом. После обработать растворителем и обезжиривателем и нанести ЛКП.
    Плюсы:
    эффективен;
    хорошо держится на поверхности.
    Минусы:
    немного жидковат, стекает.

    LAVR NO RUST

    Изготовлен на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха. Расфасовка производится в пластиковый флакон серого цвета, объем 310 мл.

    LAVR NO RUST
    Очень эффективный преобразователь ржавчины, способный справится не только с поверхностным поражением металла, но и с глубоко въевшейся коррозией. Наносится Лавр в два слоя – реакция начинается мгновенно. Для нанесения лучше всего использовать губку или ветошь. После первого раза через 15 минут жесткой щеткой снять окислы и мягкий слой, нанести второй, через 15-20 минут почистить, смыть водой и вытереть насухо. Дальше грунтовка и краска.

    Astrohim Antiruster

    Фосфатный антикор создает прочную защитную фосфатную пленку, превращая продукты коррозии металла в твердое покрытие, которое служит основой для дальнейшего окрашивания. В состав входят ионы цинка, что восстанавливает структуру поврежденного металла и предохраняет поверхность от дальнейшей электрохимической коррозии за счет одновременного фосфатирования и цинкования. Нейтрализует очаги коррозии на поверхности металла.

    Astrohim Antiruster
    Выпускается в двух формах – аэрозоль и жидкий состав во флаконе. Состав и концентрация в обоих случаях одинаковы, разные формы для удобства нанесения. Реакция начинается в течение 5 минут, когда окислы переходят в полимерный грунт. Наносится также в 2 слоя (обязательно предварительно сильно взбалтывают флакон). Предварительно поверхность очищают от грязи, удаляют рыхлую и отслаивающуюся ржавчину металлической щеткой, высушивают и обезжиривают. Каждый слой выдерживают минимум 20 минут, после чего наносят растворитель, обезжириватель.
    Плюсы:
    скорость;
    полноценная защита кузова и конструкций и всех проблемных мест.

    Sonax

    Продается в виде комплекта – две щетки: одна (черная) с металлическим скребком и жесткой щетиной на втором конце служит для удаления рыхлой ржавчины, другая (белая) с мягкой щетиной для нанесения средства.

    Sonax 311200
    Скорость и сила преобразования не сравнить с ортофосфорной кислотой – не надо смывать, очень плотное и крепкое поверхностное покрытие образуется. Единственная особенность – на чистом металле образует сначала черное покрытие, а потом после высыхания черная пыль сдувается, а под ней медно-золотистое.
    Окислы железа вступают в реакцию уже в течение первых 5 минут – поверхность выглядит так, словно ее покрыли слоем грунта. Производитель рекомендует повторить обработку через час, а через 24 часа изделие будет окончательно готово к покраске.
    Плюсы:
    идеальная основа для дальнейших ремонтных и покрасочных работ.

    Лучший преобразователь ржавчины в грунт с цинком

    Для очистки стальных элементов небольшого размера подойдет жидкий состав, в который будет удобно погрузить деталь. На вертикальных поверхностях самым эффективным будет более вязкий модификатор. Когда требуется тонким слоем обработать большую площадь металла перед покраской, есть смысл присмотреться к продукции в баллончике.

    Wurth ROST OFF

    Многофункциональное средство для превращения окислов железа в грунт. Характеризуется высокой капиллярной активностью, за счет которых состав проникнуть вглубь сильно проржавевших соединений. По сравнению с аналогами, наиболее качественно и полно расщепляет ржавчину, освобождает резьбовые соединения, вытесняет влагу.

    Wurth ROST OFF
    Может использоваться для вытеснения влаги из контактов электрических цепей.
    На сегодняшний день Вюрт – оптимальная, хотя и дорогая, защита от коррозии благодаря специальным добавкам, но без содержания растворителей, смол и кислот.
    Предназначен для разблокирования заржавевших и окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и элементов во всех видах техники, устройств и механизмов. Наносится на обрабатываемую деталь, выдерживается 5-10 минут, зачищается и наносится снова.

    FENOM STOP RUST

    Предназначен для первичной защиты поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом.

    FENOM STOP RUST
    Обеспечивает повышение в 3 раза адгезии лакового или битумного покрытия к обработанной поверхности. Состав, нанесенный на поверхность металла, при последующем нанесении лакокрасочного покрытия обеспечивает защиту от коррозии в течение 5-7 лет, в зависимости от климатических условий. Даже при необходимости сварки, защитная пленка не влияет на качество шва и не препятствует спаиванию.
    Плюсы:
    «лечит» глубоко пораженные места.

    Hi Gear

    Проникающий антикор эффективно борется с коррозией. Нейтрализует ржавчину и предотвращает ее появление. Образует прочное водонепроницаемое, термостойкое защитное покрытие. Улучшает адгезию последующего покрытия к обработанной поверхности.

    Hi Gear
    Следует с перерывом в 20 минут обработать несколько раз сильно пораженные коррозией участки, перед этим очистив от рыхлой ржавчины. После обязательно обезжирить покрытие, созданное антикором и наносить ЛКП.
    Плюсы:
    при распылении аэрозоля образуется тонкий укрывной слой;
    улучшается сцепление с последующим покрытием.
    Минусы:
    высокая стоимость,

    Химик

    Относится к многосоставным модификаторам ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с соединениями солей цинка и марганца.
    Перед нанесением предварительно очистить поверхность от жировых загрязнений, затем удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью болгарки, шлифовальной шкурки и щетки. Обработать участок преобразователем ржавчины с помощью кисти, валика или краскопульта. Не допускается попадание влаги на поверхность во время обработки и действия раствора. При работе использовать защитные средства – перчатки, респиратор, очки. Аналогичный принцип и состав у средства Ясхим.

    Химик
    Если после высыхания, преобразованный слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, следует повторить первые два пункта до получения однородного плотного слоя серого цвета. Перед покраской поверхность протереть ветошью, удалить остатки пыли и ржавчины щеткой, при необходимости просушить феном.
    Успешность применения модификаторов зависит от равномерности и однородности слоя продуктов коррозии.

    Как работать с преобразователем ржавчины

  10. ConnorRK800 Ответить

    Преобразователь ржавчины – специальное средство для обработки и превращения продуктов коррозии в малорастворимые соли или прочную защитную плёнку для нанесения нового лакокрасочного покрытия. Он используется при ремонте автомобилей. Это средство представляет собой раствор, эмульсию или суспензию, различается составом, определяющим защитные, восстановительные и адгезионные свойства. Поставляется средство в виде аэрозолей, флаконов, бутылок.

    Что такое коррозия?

    Коррозия («corrodere», переводится как «разъедать») –  разрушение металлов (металлических конструкций, деталей) под воздействием физико-химического или химического влияния окружающей среды.  Коррозия воздействует на автомобильный кузов – изменение внешнего вида и снижение прочностных характеристик.

    Главные задачи антикоррозионного состава

    Удаление ржавых пятен на кузове и других деталях.
    Остановка разрушительных коррозионных процессов.
    Подготовка кузовных деталей к нанесению нового лакокрасочного покрытия.

    Основные виды преобразователя ржавчины

    В зависимости от состава преобразователя ржавчины изменяются  эксплуатация и эффекты применения. Существует несколько видов модификаторов продуктов коррозии, включая:
    Грунтовочный. Назначение – преобразование продуктов коррозии в грунтовочный слой для нанесения ЛКП.
    Нейтрализующий. Представляет собой специальную пропитку, которая состоит из ингибиторов, т.е. замедлителей коррозионных процессов, и лакокрасочной основы.
    ПИНС. Растворитель на водно-восковой основе, который замедляет развитие ржавчины, защищает обработанную деталь от механических повреждений. В составе содержатся цинк и порошок графита.
    Простой. В составе дешёвых и доступных преобразователей содержится только один компонент – фосфорная кислота.
    Многокомпонентный. Помимо фосфорной кислоты, в составе автохимии содержится марганец, соли цинка и т.д.

    Способ применения

    Удаляем грязь, пыль, очищаем повреждённую кузовную деталь от ржавчины  металлической щёткой. Для удаление грязи можно использовать мойку высокого давления. Рекомендуется зачищать  очаг коррозии и вокруг него. На завершающей стадии очистки  используют наждачную бумагу. После проводится процедура обезжиривания.
    Наносим модификатор распылением, валиком или с помощью кисти. Зависит от используемого защитного состава и рекомендаций производителя.
    Оставляем  поверхность в покое до полного высыхания.
    В случае серьёзных коррозионных поражений кузовных элементов рекомендуется повторить обработку.
    В завершение прочищаем  поверхность сухой ветошью для удаления налёта.
    Перед использованием модификатора ржавчины рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации. Количество этапов обработки зависит от характера повреждений.

    Видео: Как правильно удалить РЖАВЧИНУ Какие ошибки допускают чаще

    Пять лучших преобразователей ржавчины

    Аэрозоль Hi-Gear

    Аэрозольный баллон Hi-Gear отличается компактными размерами и 370-граммовым весом. Удобен в эксплуатации, так как способен покрывать большие площади. Наносимый состав  проникает в труднодоступные места, которые сложно обработать  кисточкой. При проведении работ рекомендуется использовать индивидуальное средство защиты – респиратор.
    Продукт Hi-Gear содержит вещества, которые при неаккуратном обращении способны повредить новое ЛКП. Действовать с составом следует аккуратно. После нескольких проходов рекомендуется использовать спирт как смывающее средство. Итоговый результат – сильное потемнение очагов коррозии,  превращение в прочную и износоустойчивую плёнку.
    + Скорость обработки и удобство применения.
    + Отличный итоговый результат.
    — Большая цена.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *