Презентация на тему чем человек отличается от животного?

17 ответов на вопрос “Презентация на тему чем человек отличается от животного?”

  1. maxenish Ответить

    Постарайтесь по данному толкованию определить понятие, и вы узнаете тему нашего урока.
    Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.
    С. И. Ожегов
    Человек
    Что же нам известно о человеке?
    Чем он отличается от животных?
    – Что такое человек? Чем он отличается от животных?
    Над этим вопросом древние люди задумывались давно.
    Древнегреческий философ Платон
    отвечал на них так:
    «Человек это двуногое животное без перьев.»


    Через 2000 лет известный физик и математик Б. Паскаль возразил Платону:
    « Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух без перьев человеком не становится»
    Тема: «Чем человек отличается от животных.»
    Цель: Объяснить отличие человека от животных.
    Тема: «Чем человек отличается от животных.»
    Сделаем вывод:
    Человек—разумное и общественное существо
    Р. Киплинг «Книга зверей».
    Р. Киплинг «Книга зверей».
    Р. Киплинг «Книга зверей».
    Дети – Маугли
    -Почему Маугли не такой, как мы с вами?
    Что его отличает от нас?
    Вывод: Отличием человека от животного является способность мыслить.
    Выскажем предположения

    Что человек делает,
    чтобы решить какую – нибудь трудную задачу?
    Чтобы успешнее решить умственную задачу, нужно объяснять, рассуждать, проговаривать решение вслух.
    Умение говорить – основное отличие человека от животного.
    Рассмотри рисунки.
    Расскажи о значении речи в жизни людей.
    Подсказка
    Сообщать, передавать, получать, отыскивать, объяснять,
    обсуждать, анализировать, рассуждать
    1.Чем человек отличается от животных. Отметь правильные ответы
    – умеет строить жилище;
    – имеет зрение и слух;
    – умеет трудиться;
    – заботиться о потомстве ;
    – умеет говорить;
    2.Какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы: картины, книги, телевизор, машины, ракеты
    -преследовать добычу;
    -мыслить;
    – добывать пищу;
    -творить;
    – умение говорить
    Проверка по эталону
    Знания не даются человеку от рождения.В течение всей жизни он познаёт мир. Альбрехт Дюрер
    Кто повторяет старое и узнает новое,
    тот может быть предводителем.
    Конфуций
    Сегодня на уроке:
    Я узнал …..
    Я научился…
    Мне понравилось ….
    Я бы хотел ….
    Новые знания мне пригодятся…..
    Домашнее задание :на выбор
    1.составить рассказ «Чем человек отличается от животного»
    2.Учебник стр.91-92,пересказ
    3. работа в тетради,стр.28
    Огромное спасибо за работу!!!

  2. margsm Ответить

    7
    Виды потребностей. Пища Жилище Одежда Материальные потребности очеловечены.

    8
    Виды потребностей. Социальное признание, карьера Общение Общественная деятельность Социальные потребности возникают только в обществе, и носят индивидуальный характер.

    9
    Виды потребностей. Духовные потребности направлены на самосовершенст- вование человека. Стремление к знанию Творчество Религия, философия

    10
    Потребности и возможности. Хочу! Работа Потребности должны соответствовать возможностям!

    11
    Ложные потребности. Ценностные ориентиры Совокупность материальных и духовных ценностей отде- льно взятого человека.

    12
    Возможности человека. Человек Животное «Дерзайте-вы талантливы!» Бесталанных людей нет, Способности в виде задатков, Мозг использует 0, потенциала, Возможности мозга неограниченны, Часто люди занимаются не своим делом.

  3. eugenee2230 Ответить

    Это живое существо, обладающее даром
    Мышления и речи, способностью создавать
    Орудия и пользоваться ими в процессе труда
    ( С.И.Ожегов)

    2. Отличие человека от животного

    Обладает мышлением и речью
    Способен производить орудия труда.
    использовать их
    Способен к целенаправленной творческой
    деятельности

    3. РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ

    животные
    Произносят отдельные
    звуки
    Речь не связная
    Не могут объяснять
    анализировать,
    рассуждать.
    человек
    Произносят звуки,
    слова, предложения.
    Речь связная
    Может решать
    умственные задачи

    4. Производство и использование орудий труда

    животные
    Не изготовляют орудия
    труда
    Не могут создать рисунок,
    чертёж, проект
    Пользуются инстинктами
    человек
    Создаёт различные орудия
    и приспособления,
    машины и механизмы
    Может создать чертёж,
    проект
    Выполняет разнообразную
    работу: может шить,
    писать, резать, пилить и
    многое другое.

    5. Целенаправленная творческая деятельность

    животные
    человек
    Опираются на инстинкты
    Использует мышление
    Не ставят цель работы
    Может ставить цель
    предстоящей работы
    Не проявляют творчество
    Проявляет творчество

  4. olldman96 Ответить

    «Поколения людей» – Возрастные этапы жизни человека. Помни, что худой мир лучше доброй ссоры. Поколения: различия и преемственность. Дети и взрослые. Выделите главную мысль текста. Какие толкования понятия «поколение» дает И.С.Кон? Сравнительные данные опроса. Человеческая жизнь: возрастное деление. «Отцы и дети». Опишите свое поколение.
    «Темперамент человека» – Свойственна импульсивность, возбудимость, несдержанность, нетерпеливость, необдуманность, вспыльчивость, раздрожительность. Быстро приспосабливается. Вдумчивый, миролюбивый, старательный и размеренный человек. Инициативен. Вывод: Быстро сходится с людьми. Энергичен. Ровен и спокоен в общении. Отличается повышенной возбудимостью, большой эмоциональностью.
    «Ценности» – Определение и классификации. Ценности меняются вместе с развитием общества. Ценности. Модель иерархии ценностей. Ценности высшего порядка формируются, как правило, очень надолго или навсегда, и изменяются только под влиянием очень тяжелых экстремальных воздействий. Классификация ценностей Традиционные – ориентированы на сохранение и воспроизводство сложившихся норм и целей жизни.
    «Мораль и нравственность» – Категории чести и достоинства. Мораль в жизни людей. Категории добра и зла. Мир моральных категорий. Нравственная культура. Мораль – первая форма общественного сознания. Мир моральных категорий. Термины: этические категории, моральное сопротивление. Связь между духовной и материальной культурой. Существуют различия в масштабах применения, и в уровнях одобрения морали.
    «Социальная природа человека» – Удовлетворение материальных потребностей. Человек представляет собой единство трех составляющих. Природные инстинкты. Суждения о личности. Вставьте вместо пропуска. Действия и их последствия. Суждения о выдающихся способностях человека. Свобода человека. Ряд терминов. Суждения о человеке. Термины «самооценка», «самореализация».
    «Несовершеннолетний человек» – Что вы намерены делать со своим жильем? У 1-го человека родителей нет. «Правовой статус несовершеннолетних». Хотите ли вы получить профессиональное образование? Нет информации о постоянном месте проживания. Изучение состава семьи воспитанников колонии. Есть ли у вас паспорт? Вопрос о занятости родителей осужденных.
    Всего в теме
    «Человек»
    16 презентаций

  5. aleksgaspra Ответить

    Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
    Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
    Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
    Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
    Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
    Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
    Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
    Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

  6. timeokradio Ответить

    «Доказательства происхождения человека от животных» – Ч.Дарвин. К человекообразным обезьянам относят: Гиббона. Появилась возможность передавать информацию. Повторение. Сильно развитые клыки. Происхождение человека. Гориллу. Антропоморфозы. Случаи возврата к признакам предков. К. Линней. Орангутана. Шимпанзе. Виктор и Гебриел Рамос Гомес на 98% покрыты густой шерстью.
    «Животные 2 класс» – Тигр. Дикие домашние. Птицы. Рыбы-водные обитатели. Зачем нужны домашние животные? Животные, тело которых покрыто скользкой чешуёй. С помощью жабр рыбы дышат кислородом, растворённым в воде. Берегите природу! Нужно ли такое разнообразие животных ? Разнообразие животных. Животные. Насекомые. Кто лишний?
    «Животные в космосе» – Американцы запустили в космос обезьяну по имени Бони в 1969 году. Советские учёные неоднократно запускали обезьян (макак-резус) в космос. Крысы линии Вистар провели на биоспутниках “Космос” от 1 до 3 недель. Свет питает космический корабль через солнечные батареи. Первые опыты с отправкой в космос собак начались в 1951 года.
    «Группы животных» – Что отличает птиц от всех остальных животных? Роговые чешуйки. Шерсть. Лягушки и жабы относятся к особой группе – … Птицы. Звери. Чешуя. Какие группы животных вы уже знаете? 2. О какой группе животных ты прочитал? Отгадай загадку. 2 ноги 2 крыла. Какие бывают животные? Разгадай кроссворд. Окружающий мир 2 класс.
    «Домашние животные для детей» – А цыплят я крошками Утром покормлю. Пашет землю трактор без колес. Рядом с человеком в доме живут кошка и собака. Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Бегут по дорожке Борода да ножки. Рассмотреть картинки. Добрый пес Трезорка И корова Зорька, Гуси и гусята, Куры и цыплята.
    «Домашние животные» – Домашние животные. UN COCHON. UN CHAT. UNE VACHE. UN LAPIN. UN CHEVAL. UNE BREBIS. UNE CHEVRE. UN HAMSTER. UN ANE. LES ANIMAUX DOMESTIQUES. UN CHIEN.

  7. udma88 Ответить

    «Учения об обществе и человеке» – Сущность теории общественного договора. Древний Китай. Человек. Средние века. Древняя Греция. Мифы. Древняя Индия. Аристотель. Экзистенциализм. Представители. Материалистическое понимание общества. Г.В.Ф.Гегель. Учения об обществе и человеке. Формы государственного правления. Постмарксизм. Адам Смит.
    «Социальные статусы и роли личности» – Социальный статус. Статусные представления. Социальные роли личности. Дистанцирование от роли. Личный статус. Статусный набор. Роберт Кинг Мертон. Специальность «Налоги и налогообложение». Английский историк и юрист Генри Мейн. Обязанности. Приписываемый статус. Права. Достигаемый статус. Статус. Социальная роль.
    «Человек в современном обществе» – Субъект – тот, кто осуществляет деятельность. Классификация потребностей. Основные институты общества. Макроструктура общества = общество как система. Типы(виды) мировоззрения. Деятельность как способ существования людей. Типы социальных институтов. Глобальные проблемы современности. Понятие «общество» в узком смысле.
    «Социальная роль» – Типы ролей. Виды ролевых требований. Ученик. Социальная оценка. Формальные требования. Джекоб Леви Морено (1892-1974). Совокупность действий, которые человек обязан выполнять. Ролевые требования. «Психосоматические» роли. Неформальные требования. Работник. «Психодраматические» роли. Социальная роль.
    «Ролевая концепция личности» – Ролевое поведение. Ролевое напряжение. Социальный статус и ролевой набор личности. Ролевая концепция личности. Социальная мобильность. Внутригрупповые роли. Освоение новой роли. Личность. Иерархия статусов. Социальная роль. Ролевое обучение. Социальный статус. Ролевые конфликты. Характеристики социальной роли.
    «Положение человека в обществе» – Весь мир – театр. Социальный статус и социальная роль. Ключевые понятия. Наказания за убийство. Кем является человек в обществе. Проблема исследования. Доля в населении. Изучение нового материала. Положение человека в обществе. Задачи по социологии. От чего зависит положение человека в обществе. Социальный статус.
    Всего в теме
    «Человек и общество»
    10 презентаций

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *