Презентация окружающий мир 3 класс что такое почва школа россии?

8 ответов на вопрос “Презентация окружающий мир 3 класс что такое почва школа россии?”

  1. Munigelv Ответить

    7
    почва воздух вода песок соли глина перегной Практическая работа Из чего состоит почва?

    8
    Прочитайте в учебнике текст «Что растения получают из почвы?» (стр. 67). Заполните схему в рабочей тетради (стр. 28, 3) Самостоятельная работа

    9
    Что растения получают из почвы? Перегной Кислород воздуха Вода Растворённые соли Соли

    10
    Кто участвует в образовании почвы растения лишайники животные: черви, личинки, кроты и др. микроорганизмы, прежде всего бактерии

    11
    Докучаев Василий Васильевич (1846 – 1903) – великий русский учёный. Он создал науку о почвах – почвоведение. Его исследования имеют огромное значение для сельского хозяйства и охраны природы. Докучаев Василий Васильевич (1846 – 1903)

    12
    Почва образуется очень медленно. Один сантиметр почвы образуется в природе за лет. Слой в 20 сантиметров за 5-6 тысяч лет. К почве надо относиться бережно! Что приносит вред почве? Уничтожение лесов Строительство Испытание оружия на полигонах Разведение костров Поджигание сухой травы

    13
    обработка почвы внесение удобрений полив посадка лесополос вокруг полей борьба с оврагами снегозадержание зимой на полях Для сохранения почвы проводятся работы:

    14
    22 апреля – Всемирный День Земли

    15
    Кто покорит высоту? Начать

    16
    Увы! Вам высота не покорилась! Начать сначала Начать сначала Закончить игру Закончить игру

    17
    почва плодородие песок перегной Верхний слой земли, на котором растут растения.

    18
    почва плодородие песок перегной Основное свойство почвы

    19
    почва плодородие песок перегной Одна из составных частей почвы

    20
    почва плодородие песок перегной Вещество, повышающее плодородие почвы

    21
    Ура! Вершина покорена!

    22
    Давайте будем Беречь планету, Во всей вселенной Похожей нету! Зубарев Д.

    23
    Источники: Плешаков А. А. П38Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. 7-е изд. М. : Просвещение, с. : ил Тихомирова, Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 3 класс: к учебному комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас: 3 класс» / Е.М. Тихомирова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Эк­замен», с. Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. – М: ВАКО, с. – песок – почки растения – паук вода – почва jpg – обработка почвы jpg jpg – полив jpg – посадка деревьев jpg jpg – овраг jpg – снегозадержание на полях – поджёг травы фон gif – собачка gif gif – смайлик gif jpg – природа jpg jpg – на высоте jpg – альпинист альпинист jpg – альпинист jpg – фото горы

  2. Dionysus Ответить

    7
    Виды почв

    8

    9
    В Костромской области преобладают дерново-подзолистые почвы.

    10
    Докучаев Василий Васильевич ПОЧВОВЕДЕНИЕ ДОКУЧАЕВ Василий Васильевич ( ) – российский естествоиспытатель, профессор Петербургского университета (с 1883). В классическом труде “Русский чернозём” (1883) заложил основы почвоведения

    11
    Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и тысячи лет! А вот разрушиться по вине людей она может очень быстро. Там, где люди уничтожили растения, почву размывает вода, выдувает сильный ветер. За последние 100 лет на Земле уже разрушена ? часть всех плодородных почв.

    12
    Что наносит вред почве? засуха болото

    13
    овраг пыльная буря

    14
    Технологические катастрофы пустыни

    15
    ТЕСТ Верхний рыхлый и плодородный слой земли, покрытый растительностью. Запиши, какие вещества входят в состав почвы. Основное свойство почвы. Животные или растения стали первыми обитателями суши? Самая богатая перегноем почва. Остатки органических и неорганических веществ, содержащихся в почве.

    16
    Проверка. 1. Почва. 2.Вода, воздух, перегной, песок и глина, минеральные соли. 3. Плодородие. 3. Плодородие. 4. Растения. 5. Чернозем. 6. Перегной.

    17
    Что такое почва? Вывод: почва возникает и развивается под воздействием живых организмов, в основном растений. Она играет особую роль в жизни нашей планеты – она переходное звено от неживого к живому.

    18
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: Энциклопедия «Аванта +», Москва, изд- во Аванта+, 2001 г. ru.wikipedia.org

  3. creize fox Ответить

    Урок окружающего мира
    УМК Школа России
    Урок исследование
    Что такое почва?
    3 класс
    ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино , м.р. Похвистневский, Самарской области.
    Иксанова Гузалия Наиловна, учитель начальных классов.
    С малой удачи начинается
    большой успех
    Земля
    Суша
    Планета
    Страна
    Тема:Что такое почва.
    Тема:Что такое почва.
    1.Что такое почва и как она образуется?
    2.Из чего состоит почва?
    3.Кому нужна почва?
    План работы
    Образование
    почвы
    +
    Скалистые породы
    лишайники
    Как образуется почва
    Почва
    Климат
    Воды
    Рельеф
    Человек
    Растения
    Горные
    породы
    Животные
    ТБ при работе в группах
    1.Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими можно и пораниться.
    2. Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.
    3. Если опыт проводит один ученик, то второй молча наблюдает. Только после этого проводится обмен мнениями по результатам проведённого опыта.
    4. Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.
    5. Подходить к столу и проводить замену лабораторного оборудования можно только с разрешения учителя. 6. После окончания работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом.
    В состав
    почвы
    Опыт №1,2
    Перегной
    остатки
    листьев
    корешки
    части
    насекомых
    Опыт №4 (Инструкция 1 группе)
    1.Возьмите стакан с водой.
    2.Бросьте туда небольшой комок сухой почвы.
    3.Что вы заметили?
    4.Сделайте вывод.
    5. Впишите в таблицу.
    В почве есть песок и глина
    Опыт№3
    Глина
    Песок
    Опыт №5. Инструкция 2 группе
    1.Возьмите бумажную салфетку.
    2.Насыпьте на неё немного почвы.
    3.Придавите её плотно к бумаге.
    4.Стряхните почву в стакан с водой.
    5.Что вы увидели на бумаге?
    6.Пронаблюдайте
    7.Что вы заметили?
    8. Впишите в таблицу
    Опыт №5
    В почве есть вода
    Опыт №6
    В почве есть минеральные соли
    В состав
    почвы
    воздух
    вода
    перегной
    песок и глина
    минеральные
    соли
    Подземные жители
    Тест по теме «Почва»
    1.Выберите верное утверждение
    А) Почва – это верхний плодородный слой земли
    Б)Почва – это космическая пыль, осевшая на Землю
    В)Почва – это песок с удобрениями
    2) Если комочек земли зажать между слоями бумажной салфетки, то мы увидим:
    А) бактерии
    .б)влагу
    в)семена растений

    3) Что растения получают из почвы?
    А)останки растений и животных;
    Б) бактерии и микробы;
    В) воздух,воду,соли;
    4) Что влияет на плодородие почвы?
    А)наличие в почве песка и глины;
    Б)наличие в почве воды;
    В)наличие в почве перегноя;
    . «Синквейн» по теме « Почва»
    Первая строчка отражает тему. Тема задается, одним словом.
    Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными или причастиями).
    Третья строчка — это описание действия тремя словами.
    Четвертая строчка — это фраза из 4 слов, показывающая отношение к теме, объекту.
    Последняя строчка — это синоним выраженный одним словом, повторяющий суть темы.
    Домашнее задание
    1)Учебник с. 64-67 прочитать, ответить на вопросы раздела .
    2)Подготовить ответ на один из вопросов:
    -Как человек использует почву и охраняет?
    -Почему пахотное поле, находящееся даже на небольшом понижении, распахивать необходимо поперёк склона? Выбирают по желанию
    Спасибо за внимание!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *