Презентация по окружающему миру 1 класс почему мы любим кошек и собак?

12 ответов на вопрос “Презентация по окружающему миру 1 класс почему мы любим кошек и собак?”

  1. Blackbrother.38 Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    «Почему мы любим кошек
    и собак?»
    Ребята, сегодня на уроке мы
    будем говорить о любимцах, живущих с нами одной крышей – о кошках и собаках.
    Прежде чем завести кошку или собаку, посоветуйся с родителями. Убедись в том,
    что все члены семьи не возражают против появления в доме животного.
    жми на вопрос
    Кошка и собака — живые существа, которые нуждаются в нашей заботе, ухаживать за ними нужно так, чтобы обеспечить им хорошие условия
    жизни.
    Давайте по картинкам составим правила
    ухода за кошкой.
    Давайте по картинкам составим правила
    ухода за собакой.
    Постель должна находиться в сухом, тёплом месте, подальше от сквозняков.
    У животного должна быть собственная постель. Её можно устроить из коробки или картонного ящика с одеялом внутри.
    Постель должна находиться в сухом, тёплом месте, подальше от сквозняков.
    Для питания животных нужны три миски: для еды, молока и воды.
    Кормить кошек и собак нужно свежими продуктами или специальными консервами.
    Нельзя разрешать животным таскать еду со стола. Мусорное ведро в доме должно плотно закрываться.
    Кошки и собаки любят играть. У ваших любимцев должны быть собственные игрушки.
    ПРАВИЛА
    Постель должна находиться в сухом, тёплом месте, подальше от сквозняков.
    7. Домашних животных учат правилам поведения в доме, дисциплине, приучают к тому, где надо ходить в туалет.
    8. Собак специально дрессируют. На прогулку собак выводят в ошейнике и наморднике, надев поводок.
    9. Чтобы кошки и собаки были чистыми и здоровыми, их необходимо регулярно вычёсывать щёткой и расчёской.
    10. Кошка сама поддерживает себя в чистоте, а собаку надо мыть. Для мытья животных используют специальные шампуни.
    11. Животное может заболеть. В таком случае надо обязательно обратиться к ветеринару.
    ПРАВИЛА
    Назовите предметы ухода
    за кошкой.
    Назовите предметы ухода
    за собакой.
    ВЗЯВ В ДОМ ЖИВОТНОЕ, ПОМНИ – ЭТО ЧЛЕН ТВОЕЙ СЕМЬИ И ЕГО НЕЛЬЗЯ
    ВЫГНАТЬ НА УЛИЦУ.
    Кошки и собаки- наши домашние любимцы.
    С ними всегда интересно. Они могут нас защитить. Да и сами тоже нуждаются в
    нашей заботе.
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель Собака Кошка
    Кошка и собака кошка и собака
    Кошка и собака кошка и собака кошка и собака кошка и собака
    Рисунки на 4, 5, 8,9 слайдах сканированы с учебника «Окружающий мир» 1 класс, 2 часть А.А.Плешакова
    Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. pridecom Ответить

    Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
    Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
    Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
    Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
    Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
    Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
    Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
    Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

  3. sbasound Ответить

    7
    Сфинксов отличает хороший аппетит, даже прожорливость и отсутствие капризов.Нужно помнить, что сфинксы пачкаются, но достаточно протирать кошку по мере загрязнения влажной губкой или детскими очищающими салфетками. Сфинксы любят загорать, к концу лета их окрас становится ярче, однако учтите, что сфинксы могут, как и человек, обгореть. Сфинксов отличает хороший аппетит, даже прожорливость и отсутствие капризов. Нужно помнить, что сфинксы пачкаются, но достаточно протирать кошку по мере загрязнения влажной губкой или детскими очищающими салфетками. Сфинксы любят загорать, к концу лета их окрас становится ярче, однако учтите, что сфинксы могут, как и человек, обгореть.

    8
    Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно. Признак породы – тёмная “маска” на мордочке и голубые глаза.Сиамы одни из самых добрых и преданных хозяину кошек, они прекрасно ладят с детьми. Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно. Признак породы – тёмная “маска” на мордочке и голубые глаза. Сиамы одни из самых добрых и преданных хозяину кошек, они прекрасно ладят с детьми.

    9
    Несмотря на долгую жизнь рядом с человеком, кошки не растеряли своих диких повадок. Как ловко котёнок ловит бумажку на веревочке! Затаивается, подкрадывается, мгновенно прыгает – и игрушка в когтях. До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. Несмотря на долгую жизнь рядом с человеком, кошки не растеряли своих диких повадок. Как ловко котёнок ловит бумажку на веревочке! Затаивается, подкрадывается, мгновенно прыгает – и игрушка в когтях. До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. По поведению кошки можно предсказывать погоду. Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана. По поведению кошки можно предсказывать погоду. Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана. Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим телом. Кошка устраивается рядом с больным, дремлет, урчит, позволяет себя гладить. От этого люди быстрее идут на поправку. Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим телом. Кошка устраивается рядом с больным, дремлет, урчит, позволяет себя гладить. От этого люди быстрее идут на поправку. Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю. Куклачёва, снимаются в кино. Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю. Куклачёва, снимаются в кино. Охотником и охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом, игрушкой и даже живым ”будильником” может стать для вас кошка. Охотником и охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом, игрушкой и даже живым ”будильником” может стать для вас кошка.

    10
    Расскажите, как нужно ухаживать за кошкой

    11

    12
    Собака – самый верный друг из домашних животных. 15 тысяч лет назад приручил человек волка. Постепенно, благодаря совместному сотрудничеству, превратился волк в собаку. Первые одомашненные собаки были помощниками на охоте и сторожами. Потом они стали охранять посевы, стада. Появились декоративные собаки, от которых не требовалось никакой службы.

    13
    Сейчас известно около 400 пород собак. Они очень отличаются друг от друга размером, формой тела, шерстью, окрасом, своим поведением и предназначением. Сейчас известно около 400 пород собак. Они очень отличаются друг от друга размером, формой тела, шерстью, окрасом, своим поведением и предназначением. Всех собак можно разделить на три большие группы: Всех собак можно разделить на три большие группы: охотничьи; охотничьи; служебные; служебные; декоративные. декоративные.

    14
    Лайки, разыскав зверя или птицу, громким лаем задерживают их до прихода охотника. Таксы могут долгое время находиться под землей, так как охотятся в норах.

    15
    Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии, и в полиции. Овчарки обладают острым чутьём и слухом, выносливостью и смелостью.

    16
    Ротвейлер, благодаря своей грозной внешности и бесстрашию, великолепно выполняет обязанности сторожевой собаки. Умные, активные и выносливые колли использовались как пастушьи собаки.

    17
    А декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека. В основном, собаки маленького размера. Они всегда с хозяином рядом, даже может быть и на руках и даже в кармане. С ними весело, они забавные.

    18
    У собак очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как охотничьи. У собак очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как охотничьи. Собаки помогают охранять границу, находить по следу преступников, разыскивать взрывчатку. Собаки помогают охранять границу, находить по следу преступников, разыскивать взрывчатку. Есть породы, которые помогают сопровождать слепых, есть собаки – спасатели, которые разыскивают человека под снежной лавиной или вытаскивают из воды. Есть породы, которые помогают сопровождать слепых, есть собаки – спасатели, которые разыскивают человека под снежной лавиной или вытаскивают из воды. До сих пор собаки помогают людям пасти стада. А на Крайнем Севере и сейчас ездят на собачьих упряжках. До сих пор собаки помогают людям пасти стада. А на Крайнем Севере и сейчас ездят на собачьих упряжках. Но прежде всего любая собака, даже самая маленькая, это преданный и бескорыстный друг, который рядом и в радости, и в несчастье. Собаки умеют успокаивать после каких-либо неприятностей в школе, на работе. Вот человек открывает дверь квартиры … Кто встречает его радостным визгом, преданным взглядом? А кто лежит часами возле кровати, когда человек болеет? Кто вылизывает царапины и порезы, стараясь залечить это место? Но прежде всего любая собака, даже самая маленькая, это преданный и бескорыстный друг, который рядом и в радости, и в несчастье. Собаки умеют успокаивать после каких-либо неприятностей в школе, на работе. Вот человек открывает дверь квартиры … Кто встречает его радостным визгом, преданным взглядом? А кто лежит часами возле кровати, когда человек болеет? Кто вылизывает царапины и порезы, стараясь залечить это место?

    19
    Расскажите, как нужно ухаживать за собакой

    20

    21
    Учебник «Окружающий мир» 1 класс А.А. Плешаков Издательство « Просвещение 2009г» УМК « Школа России» Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» oto9.php / html

    22
    koshkoy.html koshkoj %d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8b- %d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%ba/

    23
    thttp:// soderzhanie/shampun/veda-lapushka-shampun-dlja-sobak page.tpl&product_id=9165&category_id=363&option=com_virtuemart&I temid=

  4. @twsunset Ответить

    Этапы урока
    Действия учителя
    Действия учащихся
    1. Организационный момент.
    Психологический настрой на положительный результат в учебной деятельности.
    Прозвенел звонок- начинается урок! Проверим готовность к нему……Хорошо. Садитесь.
    Прикрыли глазки и мысленно скажите : «Я внимателен, я сообразителен и я уверен в себе».
    Повернитесь друг к другу, улыбнитесь.  И так, мои хорошие, желаю вам успеха  на уроке  по окружающему миру, тема которого…, хотя  назвать её мне  поможете  вы …..чуть позже. Будьте внимательны.
    Проверка готовности урока.
    Настрой на дальнейшую работу.
    2.Актуализация опорных знаний .
    1.Индивидуальная работа на MacBook.
    ( работа  в Кликер 5):определить названия животных.
    2.Проверка выполненного задания.
    Выполнение задания в кликере 5 :
    определяют названия животных
    3.Сообщение темы уроке.
    Постановка учебной задачи.
    – Отгадайте загадку и узнаете, о ком пойдёт речь на уроке?
    1. Зверь знакомый,
    С шерстью гладкой.
    Спать на печке любит сладко.
    Выгнет спинку он дугой.
    Вы узнали, кто такой?
    2. На сене спит,
    Сама не ест и другим не даёт.
    Гладишь – ласкается,
    Дразнишь – кусается.
    –  О ком будем говорить?
    О каких ?
    А как вы к ним относитесь?
    И так ребята вы сказали ,что относитесь к домашним животным с любовью.
    А вот почему мы любим кошек и собак , давайте разбираться вместе.
    И так тема урока: «Почему мы любим кошек и собак».
    Кошка. Кот.
    Собака.
    О домашних животных.
    О кошках и собаках.
    Мы их любим , желаем,играем с ними…..
    Почему мы любим кошек и собак?
    4.Физ минутка.
    -Как тянутся кошечки? Как играют лапкой? Как умываются?
    -Как собачки плавают? Как виляют хвостиком?
    Выполнение упражнений.
    5.Изучение нового материала
    Поиск и решение проблемы.
    Ребята мы продолжим разговор о живых существах и условиях ,необходимых для их жизни.
    Кошки.
    Кошки очень умные, чистоплотные животные. Они постоянно чистятся и вылизывают свою шерсть. До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. Подсчитано, что одна кошка, охотясь на мышей, спасает от них в год до 10 тонн зерна. По поведению кошки можно предсказывать погоду. Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана.
    Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим телом. От этого люди быстрее идут на поправку. Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю. Куклачева, снимаются в кино.
    Охотник и охранник, синоптик и лекарь, артист и друг, игрушка даже живой”будильник’-вот кем  может быть для вас кошка.
    Собаки.
    – Сейчас на земном шаре нет такого места, где бы рядом с человеком не жила собака. Она помогает людям во всем: и охранять границу, и  находить по следу преступников, и сопровождать слепых, и разыскивать человека под снежной лавиной, и пасти стада, и охранять дома.
    Но прежде всего любая собака, даже самая маленькая, это преданный и бескорыстный друг, который рядом и в радости, и в несчастье.?
    А теперь давайте познакомимся с проектом Лизы Пивкиной
    «Наши домашние питомцы».
    Ребята ,как вы думаете в чем нуждаются домашние питомцы?
    (Подводит детей к выявлению причин, систематизирует ответы)
    Внимательно слушают и наблюдают . Запоминают, делают выводы.
    В заботе ,во внимание,в уходе, в любви.
    6. Работа в парах и коллективная работа.
    1. У вас на партах лежат конверты, в них лежат листочки со словами . Ваша задача с соседом по парте собрать из этих слов целое предложение( работа в парах).
    2.Из собранных предложений должен получиться рассказ- совет о содержании собак и кошек.  В этом участвует целый класс. Нужно по цепочке прочитать свои собранные предложение.( коллективная работа)
    3.Текст:
    1.Прежде чем завести кошку или собаку, посоветуйся с родителями.
    2.Содержание животного требует определённых затрат :кормление ,спальное место,услуги ветеринара- всё это стоит денег.
    3.У животного должна быть собственная постель.
    4.Для питания животного нужно 3 миски;для еды, молока и воды.
    5. Советы по правильному питанию даёт ветеринар.
    6. Животным постоянно нужна вода,поэтому её надо наливать в миску и оставлять для вашего питомца.
    7.Нельзя разрешать животным  таскать
    еду со стола.
    8. У ваших любимцев должны быть собственные игрушки.
    9.Домашних животных учат правилам поведения в доме,дисциплине,приучают к тому,где надо ходить в туалет.
    10.Собак специально дрессируют.
    11.Чтобы кошки и собаки были чистыми и здоровыми , их необходимо регулярно вычесывать щёткой и расчёской.
    12.Для кошки дома специально выделяется место,где она будет точить ногти,иначе она испортит мебель.
    13.Уезжая на каникулы ,надо позаботиться о том,чтобы ваше животное кто-то кормил,поил и выгуливал.
    14.Взяв в дом животное помни- это член твоей семьи и его нельзя выгнать на улицу.
    Ребята если вы будите следовать этим правилам ,то на улице не будет бездомных животных.
    1.Выполнения задания в парах.
    2.Коллективное прочтение и анализ текста.
    7.Комбинированная
    физ пауза.
    1.Потянули ручки вверх.
    2.Наклоны влево ,вправо.
    3.А собачки и кошечки испугались и спрятались.
    4. Вытянули руки перед собой, смотрим на указательный палец, затем переведем взгляд на красную точку на доске.
    -куда тянутся деревья и цветочки
    -налетел ветер
    – дети присаживаются
    8. Итог урока.       Рефлексия.
    1.А теперь ребята посмотрим ролик, который обсудим. Будьте внимательны!
    2.Обсуждение содержания ролика.
    3 .И так подошёл к концу наш урок.
    – Почему же мы любим кошек и собак?
    4.Ребята -помните всегда «МЫ
    В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ!»
    5.Ребята ,поднимите красную сигнальную карточку, если  согласны с высказыванием.
    6.А теперь красную сигнальную карточку кому было комфортно на уроке, а зеленую кто испытывал затруднения.
    РЕБЯТА, СПАСИБО ЗА УРОК!!!
    Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
    Учитель: Захаровская Ольга Юрьевна
    УМК Школа России
    ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: Окружающий мир ( автор: А.А.Плешаков) 1 класс.
    ТЕМА: «Почему мы любим кошек и собак?».
    ТИП УРОКА: Комбинированный.
    Цель: воспитывать доброе и отзывчивое отношение к животным.
    Задачи:
    -расширять представления о кошках и собаках, знакомить  с правилами ухода за кошками и собаками, учить работать коллективно и в парах;
    -развивать познавательные процессы и интересы, расширять словарный запас;
    – воспитывать бережное отношение к домашним питомцам, сочувствие к бездомным животным и умения вести себя в коллективе.
    Планируемые результаты.
    Предметный результат:
    сформировать представление о взаимоотношении человека и его домашних питомцев(кошек ,собак),о том, как ухаживать за домашними животными.
    Метапредметный результат:
    Личностные универсальные учебные действия:
    – создавать условия для формирования положительного отношения  к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения.
    Регулятивные универсальные учебные действия:
    – формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.,
    Познавательные универсальные учебные действия :
    -анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы.
    -желание открывать новое знание ,новое способы действия, готовность преодолевать учебные затруднения ,умение сотрудничать.
    Коммуникативные универсальные учебные действия:
    – использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания. Вступать в учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками; проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
    Оборудование:MacBook , сигнальные карточки, раздаточный материал, мультимедийная презентация Pover Point, фотоколлаж «Мои домашние животные», выставка книг о животных.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *