Презентация по окружающему миру 3 класс школа россии что такое экология?

10 ответов на вопрос “Презентация по окружающему миру 3 класс школа россии что такое экология?”

  1. ...чеLOVEчек. Ответить

    Окружающий мир 3 класс
    УМК «Школа России»
    Тема урока
    «Что такое экология»
    Абросимова О.С.,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Мамонтовская СОШ»
    Мамонтовского района
    Алтайского края
    2019 год
    Закончи предложения.
    Закончи предложения.
    Группа живущих вместе близких родственников –
    Эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях –
    Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета –
    семья
    герб
    флаг
    Берегите Землю. Берегите
    Жаворонка в голубом зените,
    Бабочку на листьях повилики,
    На тропинке солнечные блики…
    Ястреба, парящего над полем,
    Ясный месяц над речным покоем,
    Ласточку, мелькающую в жите.
    Берегите Землю! Берегите!
    Что такое экология?
    Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
    Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос» – дом и «логос» – наука.
    Экологические связи
    живое
    неживое
    растения
    животные
    человек
    природа
    Все, все на свете нам нужны!
    Все, все на свете нам нужны!
    И мошки не меньше нужны, чем слоны.
    Нельзя обойтись без чудищ нелепых
    И даже без хищников, злых и свирепых.
    Нужны все на свете, нужны все подряд:
    Кто делает мёд и кто делает яд:
    Плохие дела у кошки без мышки.
    У мышки без кошки не лучше делишки.
    И если мы с кем-то не очень дружны,
    Мы все-таки очень друг другу нужны.
    Домашнее задание
    Учебник, с. 24 – 28;
    Задания на карточках
    Рамка Природа
    Учебник Окружающий мир А.А.Плешакова для 3 класса, 1часть
    Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Т.Н.Максимова для 3 класса
    Список использованных источников

  2. Modora Ответить

    Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс
    Тип урока: комбинированный.
    Цель
    — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    Проблема:
    что такое экология?
    Задачи:
    дать понятие об экологии – как науке о связях между живыми существами и окружающей средой;
    Научить строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
    Предметные результаты
    Научатся
    -устанавливать взаимосвязь между живыми существами и окружающей средой, взаимодействии человека с природой;
    -правилам поведения в природе.
    Универсально учебные действия (УУД)
    Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
    Познавательные: анализировать текст и схемы учебника, анализировать экологические связи, приводить примеры, моделировать связи организмов с окружающей средой.
    Коммуникативные:
    умение работать в парах, координировать и оценивать процесс и результат деятельности.
    Личностные результаты
    Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
    Понятия
    Экология как наука о связях между живыми существами и окружающей средой, ее роль в жизни человека и общества. Экологические связи, их разнообразие
    .
    Проверка готовности к усвоению нового материала
    На одном острове люди решили уничтожить комаров. Для этого они использовали ядохимикаты. Комары действительно исчезли, но через некоторое время на острове появилось множество крыс. Они полчищами нападали на поля и сараи местных жителей, поедая зерно. Люди не могли понять, почему появилась эта напасть
    Оказалось, что ядохимикаты, которыми уничтожали комаров, попали на растения. Этими растениями питались тараканы (их много было на острове, и жили они не в домах, а в природе).
    Тараканы не погибали от яда, но он накапливался в их тельцах. Тараканов ловили и поедали ящерицы. Они слабели от яда и становились лёгкой добычей кошек. А вот для кошек, поедавших отравленных ящериц, яд оказался смертельным. Вскоре их совсем не осталось на острове. Ну и раздолье наступило тогда для крыс!
    Проследи по схеме основные события этой истории. Опираясь на схему, расскажи о них

    Изучение нового материала
    ЧТО ИЗУЧАЕТ НАУКА ЭКОЛОГИЯ
    Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, называют окружающей средой.
    Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
    Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экое», что значит «дом», и «логос» — наука. Поэтому можно сказать, что экология — это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля.
    Экологиячто это такое?
    Что изучает экология

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *