Пришла посылка как узнать что за посылка пришла на почту?

13 ответов на вопрос “Пришла посылка как узнать что за посылка пришла на почту?”

  1. m9cko_m9cko Ответить

    Если вы заказали товар дешевле 10$, то продавцы часто отправляют посылку экономным способом, когда почтовое отправление не зарегистрировано. И трек номер или не будет отслеживаться вообще, или же будет отслеживаться только по территории Китая (тк при поступлении на почту России незарегистрированной посылки ей присваивается внутренний трек номер для учета почтовым оператором, и покупатель сможет узнать этот трек только при получении извещения). Поэтому, если ваша посылка идет без трека, то вам нужно ждать извещения.
    Что такое извещение?


    Когда ваша посылка приходит в почтовое отделение, то сотрудники почты его регистрируют и выписывают бланк формы 22, который принято называть извещением. Данное извещение почтальон на следующий день, после того, как посылка прибыла на почту, принесет к вам в почтовый ящик. Если вы не придете получить посылку в течение 5 дней после того, как было выписано извещение, то почтальон должен принести вам вторичное извещение и вручить лично в руки под расписку. Но на самом деле часто вторичные извещения так же кидают в почтовый ящик.
    Поэтому, примерно через 2-3 недели после покупки на Алиэкспресс, лучше раз в неделю заглядывать в почтовый ящик и проверять, нет ли там извещения. Обратите внимание, что часто извещение можно не заметить среди рекламных листовок (оно небольшое по размеру) и покупатели просто выкидывают его по инерции вместе с рекламой. Поэтому лучше просматривать внимательно почту на предмет получения извещения.
    В извещении будут указаны ФИО получателя, адрес, страна отправителя, вес посылки и трек номер. Обратная сторона должна быть заполнена покупателем. Лучше это сделать дома, чтобы сэкономить время. ВНИМАНИЕ!!!!  Ни в коем случае не подписывайте извещение заранее!!!!!! Ни дома, ни в почтовом отделении до момента, пока вам не выдали посылку. Хоть почтовые работники часто и шантажируют, что не принесут посылку, пока не подпишете извещение, но делать этого не нужно. Требуйте показать посылку и взвесить при вас.  Подпись нужно ставить только тогда, когда вам принесли посылку, взвесили и вы убедились, что она не была повреждена в пути. Так как подпись на извещении означает, что вы получили почтовое отправление с верным весом, цельной упаковкой и без повреждений.
    Если вы не заберете посылку в течение 30 дней с момента ее прибытия, ее отправят обратно продавцу. Если вам нужно увеличить срок хранения посылки (допустим, вы уедете в отпуск или командировку), то можно прийти с паспортом на почту и написать заявление о продлении срока хранения почтовых отправлений на ваше имя (согласно пункту 34 главы 3 Правил оказания услуг почтовой связи)
    2. Мелкие пакеты приходят прямо в почтовый ящик.
    Часто товар без трек номера сам является компактных размеров, мало весит. Поэтому вам не нужно ждать извещения, посылку кинут вам прямо в ящик. Так как по новым правилам почты России с 1 августа 2015 года все мелкие пакеты почтальоны доставляют в ваш почтовый ящик. Поэтому если вы заказали что-то легкое и компактное, которое в пакете способно влезть в проем почтового ящика (нижнее белье, украшения, аксессуары и т.д.), то просто проверяйте почтовый ящик на предмет получения вашей покупки.
    3. Отслеживать по трек номеру.
    Если ваша посылка идет с отслеживающимся трек номером, то помимо извещения, вы можете узнать о том, что она прибыла в почтовое отделение по соответствующему статусу в сервисе отслеживания. После того, как сотрудники почты зарегистрируют ее в отделении, в отслеживании появится статус «Прибыло в место вручения» и будет указана дата, время прибытия и вес посылки. После того, как вы увидите данный статус можно брать паспорт и идти на почту получать посылку.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Najur Ответить


    При оформлении заказа в интернет-магазине покупатель указывает способ доставки и адрес, по которому принесут извещение или приедет курьер с посылкой. Если вы покупаете товары в китайском гипермаркете Джум, то при регистрации должны уточнить все данные для доставки по Почте России, включая индекс, город, улицу, номер дома и квартиры. Обязательно указывают фамилию и имя, чтобы международное отправление прибыло по назначению. Как узнать пришла ли посылка на почту — такой вопрос беспокоит тех, кто впервые делает покупки через интернет. Сделать это можно несколькими способами, с которыми желательно ознакомиться каждому заказчику Joom.

    Как проверить, пришла ли посылка на почту с помощью трек-кода?

    На официальном сайте Почты России вы можете уточнить местонахождение заказа с помощью почтового идентификатора. Его легко найти и скопировать в личном кабинете в разделе с заказами. Важно! Не путайте номер заказа с трек-кодом. Первый регистрирует товар в интернет-магазине, второй присваивается грузу транспортной компанией и имеет 13 или 14 символов, состоящих из цифр или буквенно-цифровой комбинации.
    После того, как вы скопировали номер, нужно ввести его в окно для поиска и нажать «Отследить посылку». Если международное отправление еще не достигло границ России, оно не будет отображаться в системе. В противном случае вы можете уточнить сегодняшний статус: отправлено, пришло на почту, получено заказчиком. Промежуточное местоположение при проверке на сайте не отображается.
    Покупатели китайского гипермаркета могут при регистрации подключить поступление пуш-уведомлений. В этом случае вы получите сообщение о прибытии посылки по месту назначения. Аналогичные данные отображаются в разделе с заказами в личном кабинете.

    Как узнать пришла ли посылка на почту, если она выслана из Китая?

    Для международных заказов действуют те же правила, что и для почтовых отправлений по России и тогда нужно знать как отследить посылку по почте России. Отличаться будет только трек-номер: для посылок внутри страны первыми будут стоять цифры, соответствующие индексу. Как только бандероль поступит на почту, заказчику отправляют извещение. В нем указано время работы почтового отделения, фамилия и имя, тип отправления (заказное письмо, бандероль, посылка).
    Такое уведомление вы найдете в почтовом ящике. Если же приглашение потерялось или получатель не явился в трехдневных срок, ему отправляют дубликат с аналогичными данными. При этом, даже если вы уже узнали на сайте, что посылка в вашем отделении, желательно дождаться получения извещения, поскольку из-за высокой нагрузки ваш заказ еще может быть не обработан сотрудниками Почты России.
    Для получения понадобится:
    Прийти лично в почтовое отделение.
    Предъявить извещение и паспорт.
    Заполнить квитанцию и поставить подпись.
    Забрать посылку.
    Доверить получение бандероли другим лицам можно только при наличие официальной, нотариально заверенной доверенности. Это важно знать тем, кто впервые забирает почтовое отправление на почте с заказом из интернет-магазина в Китае.

    1. Извещение о посылке.

    Если вы заказали товар дешевле 10$, то продавцы часто отправляют посылку экономным способом, когда почтовое отправление не зарегистрировано. И трек номер или не будет отслеживаться вообще, или же будет отслеживаться только по территории Китая (тк при поступлении на почту России незарегистрированной посылки ей присваивается внутренний трек номер для учета почтовым оператором, и покупатель сможет узнать этот трек только при получении извещения). Поэтому, если ваша посылка идет без трека, то вам нужно ждать извещения.

    Что такое извещение?



    Когда ваша посылка приходит в почтовое отделение, то сотрудники почты его регистрируют и выписывают бланк формы 22, который принято называть извещением. Данное извещение почтальон на следующий день, после того, как посылка прибыла на почту, принесет к вам в почтовый ящик. Если вы не придете получить посылку в течение 5 дней после того, как было выписано извещение, то почтальон должен принести вам вторичное извещение и вручить лично в руки под расписку. Но на самом деле часто вторичные извещения так же кидают в почтовый ящик.
    Поэтому, примерно через 2-3 недели после покупки на Алиэкспресс, лучше раз в неделю заглядывать в почтовый ящик и проверять, нет ли там извещения. Обратите внимание, что часто извещение можно не заметить среди рекламных листовок (оно небольшое по размеру) и покупатели просто выкидывают его по инерции вместе с рекламой. Поэтому лучше просматривать внимательно почту на предмет получения извещения.
    В извещении будут указаны ФИО получателя, адрес, страна отправителя, вес посылки и трек номер. Обратная сторона должна быть заполнена покупателем. Лучше это сделать дома, чтобы сэкономить время. ВНИМАНИЕ. Ни в коем случае не подписывайте извещение заранее. Ни дома, ни в почтовом отделении до момента, пока вам не выдали посылку. Хоть почтовые работники часто и шантажируют, что не принесут посылку, пока не подпишете извещение, но делать этого не нужно. Требуйте показать посылку и взвесить при вас. Подпись нужно ставить только тогда, когда вам принесли посылку, взвесили и вы убедились, что она не была повреждена в пути. Так как подпись на извещении означает, что вы получили почтовое отправление с верным весом, цельной упаковкой и без повреждений.
    Если вы не заберете посылку в течение 30 дней с момента ее прибытия, ее отправят обратно продавцу. Если вам нужно увеличить срок хранения посылки (допустим, вы уедете в отпуск или командировку), то можно прийти с паспортом на почту и написать заявление о продлении срока хранения почтовых отправлений на ваше имя (согласно пункту 34 главы 3 Правил оказания услуг почтовой связи)

    2. Мелкие пакеты приходят прямо в почтовый ящик.

    Часто товар без трек номера сам является компактных размеров, мало весит. Поэтому вам не нужно ждать извещения, посылку кинут вам прямо в ящик. Так как по новым правилам почты России с 1 августа 2015 года все мелкие пакеты почтальоны доставляют в ваш почтовый ящик. Поэтому если вы заказали что-то легкое и компактное, которое в пакете способно влезть в проем почтового ящика (нижнее белье, украшения, аксессуары и т.д.), то просто проверяйте почтовый ящик на предмет получения вашей покупки.

  3. vatmann Ответить

    Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
    Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
    Моя переписка с магазином о потерянной посылкеКитайские продавцы с «Алиэкспресса» не любят возвращать деньги за покупку, если сроки доставки не вышли за несколько месяцев. С ними я всегда договариваюсь о повторной отправке заказа.
    Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

    Откройте спор

    Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

  4. domoklav Ответить

    Статус
    Перевод/Описание
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Принято в отделении связи
    Покинуло место международного обмена
    Прибыло на территорию России
    Прошло регистрацию
    Прием на таможню
    Ожидает отправку из Китая
    Передано в доставку по России
    Пересекло границу Китая
    Сортировка
    Прибыло в место международного обмена
    Покинуло место приема
    Ожидает адресата в месте вручения
    Прибыло в место вручения
    Вручение адресату
    Ожидает отправку из Финляндии
    Временное отсутствие адресата
    Передано почтальону
    Получено адресатом
    Прибыло на границу Нидерландов
    Партионный
    Ожидает отправку из Сингапура
    Пересекло границу Сингапура
    Пересекло границу
    Неудачная попытка вручения
    Пересекло границу Финляндии
    Адресат заберет отправление сам
    Ожидает отправку из Нидерландов
    Пересекло границу Нидерландов
    Засылка
    Прибыло на границу России
    Прибыло на границу Эстонии
    Пересекло границу Швеции
    Перенаправлено на верный адрес
    Иная
    Передано в кладовую хранения
    Истек срок хранения
    Ожидает отправку из Швеции
    Ожидает отправку из России
    Пересекло границу России
    Ожидает отправку из Эстонии
    Пересекло границу Эстонии
    Иные обстоятельства
    Передано курьеру
    Прибыло на границу
    Отправлено обратно отправителю
    Ожидает курьерской доставки
    Пересекло границу Гонконга
    Адресату почтальоном
    Ожидает отправку из Гонконга
    Прибыло в место транзита
    Адресату курьером
    Возвращено таможней
    Покинуло место транзита
    Пересекло границу Турции
    Ожидает отправку из Турции
    Прибыло на границу Германии
    Направлено с таможенным уведомлением
    Прибыло на границу Китая
    Адресату с контролем ответа
    Прибыло на границу Беларуси
    Пересекло границу Германии
    Вручение отправителю
    Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Литвы
    Пересекло границу Литвы
    Таможенное оформление
    Прибыло на границу Швейцарии
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Уточнение адреса
    Ожидает отправку из Германии
    Нет адресата
    Пересекло границу Швейцарии
    Ожидает отправку из Малайзии
    Пересекло границу Украины
    Прибыло на границу Турции
    Пересекло границу Малайзии
    Ожидает отправку из Украины
    Прибыло на границу Казахстана
    По заявлению пользователя
    Ожидает отправку из Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Беларуси
    Отказ адресата
    Ожидает отправку из Японии
    Получено
    Пересекло границу Соединённых Штатов Америки
    Пересекло границу Японии
    Пересекло границу Беларуси
    Получено отправителем
    По техническим причинам
    Ожидает отправку из Швейцарии
    Отправителю почтальоном
    Передано в доставку по Беларуси
    Невостребовано
    Отказ от получения
    Неправильный адрес
    Перенаправлено на другой адрес
    Невозможно связаться с клиентом
    Нероздано
    Прибыло на границу Украины
    Прибыло на границу Сингапура
    Прибыло на границу США
    Прибыло на границу Азербайджана
    Неверный адрес
    Прибыло на границу Бразилии
    Прибыло на границу Франции
    Поступило в курьерскую службу
    Прибыло в почтомат
    Передано в доставку по Италии
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передано в доставку по Канаде
    Прибыло на границу Италии
    Передано в доставку по Казахстану
    Партионный электронно
    Запрещено САБ
    Передано в доставку по Индии
    Ожидает отправку из Кореи
    Прибыло на границу Египта
    Прибыло в ЦГП
    Прибыло на границу Канады
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Прибыло на границу Индии
    Передано в доставку по Египту
    Передано в доставку по Нигерии
    Передано на временное хранение
    Прибыло на границу Нигерии
    Нет доставки на дом
    Передано в доставку по Соединённым Штатам Америки
    Прибыло на границу Кувейта
    Заявление отправителя
    Наложенный платеж принят от получателя
    Ожидает отправку из США
    Прибыло на границу Греции
    Решение таможни
    Направлено в ЦГП
    Адресат переехал
    Не отвечает таможенным требованиям
    Неудачная доставка
    Несоответствие комплектности
    Отправителю курьером
    По требованию отправителя
    В ожидании оплаты сбора
    Утрачено
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Адресату с контролем ответа почтальоном
    Установленный срок хранения
    Неполный адрес
    На абонементный ящик
    Отправление доставлено перевозчиком в страну назначения
    Обстоятельства непреодолимой силы
    Адресат выбыл
    Запрещенные вложения – отправление не доставлено
    Продление срока хранения по заявлению адресата
    Отказ в выпуске
    Истек срок хранения в почтомате
    Доставлено в почтовый ящик
    Засыл отправления
    Смерть адресата
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Выдано отправителю через почтомат
    Адресат отказался от отправления
    Передача в кладовую хранения
    Отсутствие п/я
    Изъято
    Адресат не доступен
    У адресата есть абонентский ящик
    Доставлено перевозчиком в страну назначения
    Передача на временное хранение
    Покинуло место возврата/досылки
    Истекает срок хранения
    Выбытие адресата по новому адресу
    До востребования
    Прибыло на склад перевозчика
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Передача в невостребованные
    Отказ в выпуске таможней
    Национальный праздник
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Ошибка оператора
    Успешно вручено
    Импорт международной почты
    Прибыла в Россию
    Ожидает отправки из Монголии
    Экспорт международной почты
    Прибыло на границу Монголии
    Прибыло в транзитный пункт международного обмена
    Принято
    Получена информация об отправлении
    Отправление покинуло транзитный центр
    Отправление прибыло в транзитный центр
    Выслано обратно отправителю
    Вручено адресату
    Попытка вручения
    Покинуло транзитный пункт международного обмена
    Выпущено таможенной службой
    Передано в таможню
    Направлено в таможню
    Прибыло в страну назначения
    Ожидает отправки из Китая
    Электронная регистрация отправления
    Прибыло в сортировочный центр в России
    Отправлено в страну назначения
    Ожидает отправки из Сингапура
    Передано авиакомпании
    Вылетело в страну назначения
    Покинуло транзитную страну
    Прибыло в транзитную страну
    Ожидание получения посылки от отправителя
    Ожидает отправки из Малайзии
    Принято к перевозке
    Информация о заказе получена перевозчиком
    Наложенный платеж выплачен отправителю
    Ожидает отправки из Италии
    Передано в доставку по Японии
    Продлен срок выпуска таможней
    Прибыло на границу Японии
    Отправлено из России
    Прибыло на границу Латвии
    Ожидает отправки из Латвии
    Прибыло в пункт обмена
    Отправление упаковано
    Отправление принято
    Присвоен трек-номер
    Ожидает отправки из Азербайджана
    Получение отправления в учреждении обмена
    Отправка отправления
    Отправление упаковано в мешок для перевозки
    Прием отправления у отправителя
    Отправление получено от отправителя
    Отправка отменена

  5. blika Ответить

    Однако на практике возникают проблемы при получении товара, который был заказан в интернете.
    Например, присылают товар худшего качества либо товар, который отличается от изначально заказанного. Стандартная ситуация: человек выбирает дорогой смартфон, ищет, где дешевле, смотря на сайтах различных интернет-магазинов. Находит интернет-магазин, где условия лучше и цена чуть ниже. После выбора оптимального варианта, покупатель оформляет заказ, ждет определенное время, получает на почте желанный товар, расплачивается, а после проверки обнаруживает, что вместо дорогого смартфона в коробке лежит лишь обычная копия, которая стоит в разы дешевле.
    При этом большинство таких интернет-магазинов можно отнести к мошенникам, в результате вернуть денежные средства становится проблематично. Хотя оснований для возврата вполне достаточно, но на практике фактически вернуть потраченные средства крайне сложно.
    Отсюда и возникает вопрос, можно ли перед тем как оплатить посылку на почте, проверить ее содержимое и, убедившись, что все в порядке, совершить наложенный платеж.

    В каком случае посылку можно проверить до совершения оплаты?

    Итак, теперь перейдем к правовому обоснованию. Подобные правоотношения регулируются Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п «Об утверждении Порядка». Согласно п. 24.3 Данного приказа «РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения».
    Отсюда делаем вывод: если адресату приходит посылка с объявленной ценностью и в ней находится опись вложения, то перед тем как совершить платеж, правила позволяют предварительно вскрыть ее и сверить с описью. Следовательно, в данной ситуации работник почты не имеет права отказать во вскрытии посылки, если оплата еще не произведена, и можно спокойно ссылаться на данный пункт правил.

    Если посылка без описи вложения

    А вот если пришла посылка с объявленной ценностью, но без описи вложения, то в таком случае сотрудники почты будет ссылаться на п. 24.2 Правил, где указано, что «РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом, выдаются получателю после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты получатель имеет право на получение информации об адресных данных отправителя».
    Хотя и в данном случае можно поспорить, указав, что слова «выдать» и «проверить» имеют разные значения. Тем не менее в большинстве случаев, если посылка пришла без описи вложения, то работники почты предварительно требуют произвести оплату, а при споре будут упорно отказывать, руководствуясь п.24.2 Правил.
    Тем не менее даже если вы уже оплатили посылку, то после получения, следует сразу вскрыть и проверить ее содержимое здесь же, на почте, сделать фотографии и составить соответствующий акт, если товар не соответствует заказанному, попросив засвидетельствовать ситуацию сотрудников отделения.

    Выводы

    Исходя из вышеизложенного, делаем вывод: при оформлении заказа, который будет отправлен почтой, нужно попросить продавца отправить посылку с объявленной ценностью и с описью вложения, поскольку это принципиальный момент.
    Отправление с описью даст возможность при получении вскрыть посылку и проверить ее содержимое, и, что самое важное, сделать это до момента оплаты.
    Если отправитель отказывается так сделать, это серьезный повод задуматься, а стоит ли у него оформлять заказ.
    Поэтому будьте внимательны при заказе товаров в интернет-магазинах, используйте проверенные сайты, и следите, чтобы обязательно на них была полная информация о продавце (ИНН, ОГРН, юридический/фактический адрес и т.д.). Ни в коем случае не стоит осуществлять предоплату, если не уверены в надежности магазина.
    Будьте осторожны и знайте о своих правах.

  6. mishtri Ответить

    Доброй ночи господа и дамы.
    Вопрос у меня такой. Мне должна прийти посылка, а вернее должна была прийти четыре дня назад. Извещения/уведомления мне не приносили еще. Ну, всякое бывает я думаю, может не донесли её просто. Таскаться каждый день в почтовое отделение не сильно хочется, хоть оно и не далеко, но есть другие дела.
    Может есть почтовые сайты? Вообще как-нибудь можно через интернет узнать о том, пришла посылка или нет?
    (не удивлюсь, если можно, ведь сейчас и к врачу номерок надо брать через интернет. может до почты дошли 🙂
    Лучший ответ
    Sergio guchien Мастер (1272) 3 года назад
    Отслеживание почтовых отправлений
    Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.
    Поиск по почтовому идентификатору
    Отслеживание операций обработки РПО (в том числе международных) по почтовому идентификатору (либо внутрироссийскому 14-символьному, либо международному) .
    Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 4. Следует вводить:
    Почтовый идентификатор: 11512780151384 (весь номер без скобок и пробелов) .
    В случае отслеживания международного почтового отправления и EMS-отправления необходимо вводить 4 буквы и 9 цифр. Буквы вводятся обязательно ЗАГЛАВНЫЕ и в латинском алфавите.
    Пример: YF123456789RU (весь номер без пробелов) .
    Там же (На сайте) вы и сможете ввести свой номер и все узнать о своей посылке,
    http://почта-россии. рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *