Прочитай что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются?

5 ответов на вопрос “Прочитай что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются?”

  1. doubleKX5 Ответить

    1) бледнеть — бледнела ( прош.вр., ед.ч. ж.род) краснеть — краснеешь ( наст.вр., 2 лицо ед.ч)
    2) вооружать — вооружают (наст.вр. 3 лицо ед.ч) разоружать — разоружаешь (наст.вр. 2 лицо ед ч)
    3) заболеть — заболели (прош.вр мн.ч) поправиться — поправишься
    (наст.вр 2 лицо ед ч)
    4)научиться — научишься (буд.время 2 лицо ед ч) разучиться — разучилась (прош.вр ед число ж.р)
    Глаголы каждой группы имеют противоположные значения — АНТОНИМЫ.
    Предложения:
    Чем чаще практикуешься в каком-либо деле, тем быстрее НАУЧИШЬСЯ. — Она так долго не играла в бадминтон, что совсем РАЗУЧИЛАСЬ играть.
    Разбор по составу:
    бледнела: корень (∩) БЛЕДН, суффиксы (∧) Е,Л, окончание (обвести квадратом) А.
    краснеешь: корень (∩) КРАСН, суффикс (∧) Е, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    вооружают: приставка (¬) ВО, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЮТ.
    разоружаешь: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    заболели:приставка (¬) ЗА, корень (∩) БОЛ, суффиксы (∧) Е, Л, окончание (обвести квадратом) И.
    поправишься: приставка (¬) ПО, корень (∩) ПРАВ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    научишься: приставка (¬) НА, корень (∩) УЧ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    разучилась: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) УЧ, суффиксы (∧) И, Л,СЬ,  окончание (обвести квадратом) А.

  2. m-ser Ответить

    1) бледнеть – бледнела ( прош.вр., ед.ч. ж.род) краснеть – краснеешь ( наст.вр., 2 лицо ед.ч)
    2) вооружать – вооружают (наст.вр. 3 лицо ед.ч) разоружать – разоружаешь (наст.вр. 2 лицо ед ч)
    3) заболеть – заболели (прош.вр мн.ч) поправиться – поправишься
    (наст.вр 2 лицо ед ч)
    4)научиться – научишься (буд.время 2 лицо ед ч) разучиться – разучилась (прош.вр ед число ж.р)
    Глаголы каждой группы имеют противоположные значения – АНТОНИМЫ.
    Предложения:
    Чем чаще практикуешься в каком-либо деле, тем быстрее НАУЧИШЬСЯ. – Она так долго не играла в бадминтон, что совсем РАЗУЧИЛАСЬ играть.
    Разбор по составу:
    бледнела: корень (∩) БЛЕДН, суффиксы (∧) Е,Л, окончание (обвести квадратом) А.
    краснеешь: корень (∩) КРАСН, суффикс (∧) Е, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    вооружают: приставка (¬) ВО, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЮТ.
    разоружаешь: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    заболели:приставка (¬) ЗА, корень (∩) БОЛ, суффиксы (∧) Е, Л, окончание (обвести квадратом) И.
    поправишься: приставка (¬) ПО, корень (∩) ПРАВ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    научишься: приставка (¬) НА, корень (∩) УЧ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    разучилась: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) УЧ, суффиксы (∧) И, Л,СЬ,  окончание (обвести квадратом) А.

  3. krendelj Ответить

    1) позволить
    2) косьба
    3) безработный
    4) метраж.
    А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) кОрысть
    2) крАлась
    3) пОняла
    4) (хороших) нОвостей.
    А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
    1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
    2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
    3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
    4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
    А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) четырьмястами строчками
    2) полощущий белье
    3) все директора гимназий
    4) более выше
    А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
    Поднявшись на смотровую площадку,
    1) можно увидеть весь город.
    2) открывается чудесный вид на город.
    3) город виден как на ладони.
    4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
    А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
    2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.
    3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
    4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
    Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
    (1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.
    А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте
    1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.
    2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.
    3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.
    4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.
    А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
    1) К счастью
    2) Поэтому
    3) Потому что
    4) Несмотря на это.
    А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) морская мышь является (предложение 2)
    2) тело покрыто бахромой(предложение 3)
    3) переливаются (предложение 3)
    4) поместить (предложение 4).
    А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.
    1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
    2) Сложносочиненное
    3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
    4) Сложноподчиненное.
    А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)
    1) причастие
    2) наречие
    3) прилагательное
    4) деепричастие.
    А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».
    1) радуга (предложение 3)
    2) игра (предложение 4)
    3) диапазон (предложение 5)
    4) поток (предложение 6).
    А13. В каком слове есть суффикс –Д-?
    1) запруда
    2) посуда
    3) причуда
    4) кривда.
    А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
    По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
    1) 1,2
    2) 2
    3) 3,4
    4) 1,2,3.
    А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.
    2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.
    3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.
    4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.

  4. DAZENT Ответить

    1) бледнеть – бледнела ( прош.вр., ед.ч. ж.род) краснеть – краснеешь ( наст.вр., 2
    лицо ед.ч)
    2) вооружать – вооружают (наст.вр. 3 лицо ед.ч) разоружать
    – разоружаешь (наст.вр. 2 лицо ед ч)
    3) заболеть – заболели (прош.вр мн.ч) поправиться
    – поправишься
    (наст.вр 2 лицо ед ч)
    4)научиться – научишься (буд.время 2 лицо ед ч)
    разучиться – разучилась (прош.вр ед число ж.р)
    Глаголы каждой группы имеют противоположные значения – АНТОНИМЫ.
    Предложения:
    Чем чаще практикуешься в каком-либо деле, тем быстрее НАУЧИШЬСЯ. – Она так долго не играла в бадминтон, что совсем РАЗУЧИЛАСЬ играть.
    Разбор по составу:
    бледнела: корень (∩) БЛЕДН, суффиксы (∧) Е,Л, окончание (обвести квадратом) А.
    краснеешь: корень (∩) КРАСН, суффикс (∧) Е, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    вооружают: приставка (¬) ВО, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЮТ.
    разоружаешь: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    заболели:приставка (¬) ЗА, корень (∩) БОЛ, суффиксы (∧) Е, Л, окончание (обвести квадратом) И.
    поправишься: приставка (¬) ПО, корень (∩) ПРАВ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    научишься: приставка (¬) НА, корень (∩) УЧ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    разучилась: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) УЧ, суффиксы (∧) И, Л,СЬ, окончание (обвести квадратом) А.

  5. Viktor19940309 Ответить

    1) бледнеть – бледнела ( прош.вр., ед.ч. ж.род) краснеть – краснеешь ( наст.вр., 2лицо ед.ч)
    2) вооружать – вооружают (наст.вр. 3 лицо ед.ч) разоружать- разоружаешь (наст.вр. 2 лицо ед ч)
    3) заболеть – заболели (прош.вр мн.ч) поправиться- поправишься
    (наст.вр 2 лицо ед ч)
    4)научиться – научишься (буд.время 2 лицо ед ч)разучиться – разучилась (прош.вр ед число ж.р)
    Глаголы каждой группы имеют противоположные значения – АНТОНИМЫ.
    Предложения:
    Чем чаще практикуешься в каком-либо деле, тем быстрее НАУЧИШЬСЯ. – Она так долго не играла в бадминтон, что совсем РАЗУЧИЛАСЬ играть.
    Разбор по составу:
    бледнела: корень (∩) БЛЕДН, суффиксы (∧) Е,Л, окончание (обвести квадратом) А.
    краснеешь: корень (∩) КРАСН, суффикс (∧) Е, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    вооружают: приставка (¬) ВО, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЮТ.
    разоружаешь: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) ОРУЖ, суффикс (∧) А, окончание (обвести квадратом) ЕШЬ.
    заболели:приставка (¬) ЗА, корень (∩) БОЛ, суффиксы (∧) Е, Л, окончание (обвести квадратом) И.
    поправишься: приставка (¬) ПО, корень (∩) ПРАВ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    научишься: приставка (¬) НА, корень (∩) УЧ, суффикс (∧) СЯ, окончание (обвести квадратом) ИШЬ.
    разучилась: приставка (¬) РАЗ, корень (∩) УЧ, суффиксы (∧) И, Л,СЬ,  окончание (обвести квадратом) А.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *