Прочитай и сравни два текста в каком из них дается рассказ?

2 ответов на вопрос “Прочитай и сравни два текста в каком из них дается рассказ?”

  1. Keratius Ответить

    Прочитай и сравни два текста. В каком из них даётся рассказ о последовательно развивающихся событиях? Это текст-повествование. Проследи, как движется твоё читательское восприятие от действия к действию. Подчеркни во 2-м тексте главные члены предложения — ключевые для понимания смысла. Обрати внимание, что в 1-м тексте мысль не развивается последовательно, а как бы растекается вширь”, и при чтении ты обращаешь внимание не на события, а на качества предметов, и в твоём воображении возникает картина. Это текст-описание. Какие члены предложения в этом тексте являются ключевыми? Какой частью речи они выражены?
    1. Беззвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку, ведущую в парк. Там, под густыми деревьями, было совсем темно. Издали слышался шум неугомонного ручья и чувствовалось его сырое, холодное дыхание. Отчётливо застучала под ногами деревянная настилка моста. Вода под ним была чёрная и страшная. Вот наконец и высокие чугунные ворота, узорчатые, точно кружево, и обвитые ползучими стеблями глициний. Лунный свет, прорезавшись сквозь чащу деревьев, скользил по резьбе ворот слабыми фосфорическими По ту сторону был мрак и чутко-пугливая тишина.
    (А. Куприн Белый пудель”)
    Какую смысловую нагрузку несут прилагательные в этом тексте? Какое настроение они создают и передают? Что значит чутко-пугливая тишина”?
    2. На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он поёт ещё далеко, у самой околицы.
    Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поёт очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.
    (К. Паустовский Мещорская сторона”)
    Какую смысловую нагрузку несут глаголы в этом тексте? Спиши предложения с однородными членами и графически (с помощью схемы) объясни, почему поставлены или не поставлены запятые в этих предложениях. Сделай вывод

  2. Go0gle_B_п0mоЩb Ответить

    Прочитай и сравни два текста. В каком из них даётся рассказ о последовательно развивающихся событиях? Это текст-повествование. Проследи, как движется твоё читательское восприятие от действия к действию. Подчеркни во 2-м тексте главные члены предложения — ключевые для понимания смысла. Обрати внимание, что в 1-м тексте мысль не развивается последовательно, а как бы растекается вширь”, и при чтении ты обращаешь внимание не на события, а на качества предметов, и в твоём воображении возникает картина. Это текст-описание. Какие члены предложения в этом тексте являются ключевыми? Какой частью речи они выражены?
    1. Беззвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку, ведущую в парк. Там, под густыми деревьями, было совсем темно. Издали слышался шум неугомонного ручья и чувствовалось его сырое, холодное дыхание. Отчётливо застучала под ногами деревянная настилка моста. Вода под ним была чёрная и страшная. Вот наконец и высокие чугунные ворота, узорчатые, точно кружево, и обвитые ползучими стеблями глициний. Лунный свет, прорезавшись сквозь чащу деревьев, скользил по резьбе ворот слабыми фосфорическими По ту сторону был мрак и чутко-пугливая тишина.
    (А. Куприн Белый пудель”)
    Какую смысловую нагрузку несут прилагательные в этом тексте? Какое настроение они создают и передают? Что значит чутко-пугливая тишина”?
    2. На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он поёт ещё далеко, у самой околицы.
    Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поёт очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.
    (К. Паустовский Мещорская сторона”)
    Какую смысловую нагрузку несут глаголы в этом тексте? Спиши предложения с однородными членами и графически (с помощью схемы) объясни, почему поставлены или не поставлены запятые в этих предложениях. Сделай вывод

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *