Прочитай текст известного писателя л в успенского что нового?

7 ответов на вопрос “Прочитай текст известного писателя л в успенского что нового?”

  1. Job-работа Ответить

    Упражнение № 1 Прочитайте текст известного писателя Л. Успенского. Что нового о значении языка в жизни людей вы узнали? Обратите внимание на выделенные в тексте слова.
    С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
    Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
    Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная Вселенная. Через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза…
    Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.
    Ответ:

  2. NEMDAKE Ответить

    Зря ты не прикрепил(а) картинку, пришлось искать текст на просторах интернета. Текст:\”С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык. Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная Вселенная. Через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза… Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.\”Ответ: Л. Успенский хотел сказать, что язык – это вся наша жизнь. И это правда. С самого рождения мы слышим как родители с нами общаются, в школе учителя преподают уроки на языке и мы их понимаем… Язык – главное в нашей жизни. При помощи языка люди могут что-то рассказать друг другу, попросить о чём-то, передать свои чувства и эмоции другим.

  3. naivete alive Ответить

    Зря ты не прикрепил(а) картинку, пришлось искать текст на просторах интернета. Текст:”С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык. Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная Вселенная. Через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза… Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.”Ответ: Л. Успенский хотел сказать, что язык – это вся наша жизнь. И это правда. С самого рождения мы слышим как родители с нами общаются, в школе учителя преподают уроки на языке и мы их понимаем… Язык – главное в нашей жизни. При помощи языка люди могут что-то рассказать друг другу, попросить о чём-то, передать свои чувства и эмоции другим.

  4. Landadwyn Ответить

    Лев Успенский. Слово о словах
    С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
    Ребенок еще не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки – это язык.
    Подросток идет в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, чего еще не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза. В звучном слове развертываются перед ним льяносы Ориноко, сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звездных пространств; зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов.
    Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. Сам он обретает возможность обращаться к правнукам, которые будут жить спустя века после его кончины. И все это только благодаря языку.
    Радостная или горькая, гневная или нежная летит над просторами Родины крылатая песня. Песня – это язык.
    На черной доске аудитории резко белеет строгая формула математики.
    Эта формула – тоже язык!
    Я пишу книгу, которую вы, может быть, когда-нибудь прочтете. Надо ли говорить, что при этом я снова пользуюсь языком, словами?
    Но ведь прежде чем сесть за рабочий стол и вывести первую строчку первой страницы, каждый автор долго обдумывает ее содержание. Помните, как широко шагал по московским тротуарам громадный Маяковский, то вслух, то про себя бормоча слова еще не созданных будущих стихов? Видели, как исчирканы, как испещрены поправками в поисках самого верного слова бессмертные страницы черновиков Льва Толстого или Пушкина?
    А с другой стороны, и вы сами, прочтя взволновавшую вас новую книгу, закроете ее и откинетесь в задумчивости; вы начнете мысленно повторять поразившие вас рассуждения, размышлять над тем, что только что узнали.
    И вы, и я, и каждый из нас – все мы постоянно думаем.
    А можно ли думать без слов?
    Все, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, искусство – жизнь…

  5. Mezshura Ответить

    Зря ты не прикрепил(а) картинку, пришлось искать текст на просторах интернета. Текст:
    «С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык. Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная Вселенная. Через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза… Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.»
    Ответ: Л. Успенский хотел сказать, что язык — это вся наша жизнь. И это правда. С самого рождения мы слышим как родители с нами общаются, в школе учителя преподают уроки на языке и мы их понимаем… Язык — главное в нашей жизни. При помощи языка люди могут что-то рассказать друг другу, попросить о чём-то, передать свои чувства и эмоции другим.

  6. DontLOL Ответить

    зря ты не прикрепил(а) картинку, пришлось искать текст на просторах интернета. текст:
    “с самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. но ведь сказки и прибаутки — это язык. подросток идёт в школу. юноша шагает в институт или в университет. целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная вселенная. через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят! ) его всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при языка. нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.”
    ответ: л. успенский хотел сказать, что язык – это вся наша жизнь. и это правда. с самого рождения мы слышим как родители с нами общаются, в школе учителя уроки на языке и мы их язык – главное в нашей жизни. при языка люди могут что-то рассказать друг другу, попросить о чём-то, передать свои чувства и эмоции другим.

  7. TipOK Ответить


    Гость
    Зря ты не прикрепил(а) картинку, пришлось искать текст на просторах интернета. Текст:\”С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык. Подросток идёт в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отражённая в слове необъятно-сложная Вселенная. Через слово он впервые узнаёт о том, что ещё не видели (а возможно, и никогда не увидят!) его глаза… Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.\”Ответ: Л. Успенский хотел сказать, что язык – это вся наша жизнь. И это правда. С самого рождения мы слышим как родители с нами общаются, в школе учителя преподают уроки на языке и мы их понимаем… Язык – главное в нашей жизни. При помощи языка люди могут что-то рассказать друг другу, попросить о чём-то, передать свои чувства и эмоции другим.
    комментариев 1 :

    извени что не прикрепил картинку спасибо за ответ

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *