Прочитай внимательно текст проследи сколько времени тебе понадобилось?

6 ответов на вопрос “Прочитай внимательно текст проследи сколько времени тебе понадобилось?”

  1. Kathriswyn Ответить

    •    Придумай название к тексту.
    Тише, пожалуйста!
    •    Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.
    Художественный
    •    Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.
    Преобразованный авторской фантазией мир предстает перед читателем в художественных образах.
    •    Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.
    Автором художественного текста является человек, профессионально занимающийся литературной деятельностью – писатель или поэт.
    Адресат художественной литературы – читатель.
    “Материалом” художественной литературы является общенародный язык.
    •    Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.
    1. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.
    2. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась.
    3. Заметило это солнце, решило развеселить речку.
    4. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде.
    5. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.
    6. Добрая, весёлая лесная речка.
    •    Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.
    1-я часть: Весёлая добрая речка.
    2-я часть: Никто не пьёт из бывшей речки.
    3-я часть: Тише, пожалуйста!
    •    Какое словосочетание дано в переносном значении?
    Ни с кем не ссорилась, вышла из себя.
    •    Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.
    Не надо идти на поводу у своего плохого настроения.
    •    Какова основная мысль произведения Абрамцевой?
    Не нужно выходить из себя!
    •    Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.
    литературные сказки
    •    Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет – сказка или рассказ.
    Сказка “Звёздочка”
    Жили-была маленькая звёздочка. Она исполняла самые заветные желания, каждый раз падая с неба. Её обожали и взрослые, и дети. И вот однажды, упав на траву, исполняя очередное желание, она заигралась с капельками росы и уснула в серебряном колокольчике. Этот день она захотела провести для себя, в своё удовольствие. До самой следующей ночи она решила остаться на земле.
    И вот к вечеру красный луч заходящего солнца погрозил ей пальцем. Звёздочка выглянула из-за колокольчика и решила посмотреть, почему на неё рассердилось солнце. Мимо проплывала нежно-розовое облако, толстощёкое и кудрявое. Звёздочка услышала от него, что по её вине в доме неподалёку плачет маленький мальчик. Она быстро села на облако и полетела посмотреть на плачущего ребёнка.
    Это был шестилетний малыш. Накануне у него был День рождения, и он ждал вечера, чтобы загадать заветное желание под падающую звёзду. Но она так и не появилась. Поняла маленькая звёздочка, что главное счастье – это дарить другим радость, нести людям надежду, добро и помогать осуществлять их мечты. С тех пор она падает под заветные желания, но всегда возвращается на небо.

  2. Darim Ответить

    Задание по литературе для 3 класса Проверочная работа
    Мир освещается солнцем, а человек — знанием.
    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
    ¦ Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши своё мнение.
    ¦ Прочитай внимательно текст. Проследи, сколько времени тебе понадобилось. Запиши результат. Всё ли ты понял? Самостоятельно оцени качество своего чтения. Что у тебя не совсем хорошо получилось?
    Н. Абрамцева
    (в сокращении)
    Где-то в лесу жила-была речка. Чистая-чистая, прозрачная-прозрачная. Весь свой лес поила прохладной водой. Каждому позволяла смотреть в себя, как в зеркало. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала. Весёлая добрая речка.
    Так было долго. Но однажды утром проснулась она в плохом настроении. То ли сон грустный увидела, то ли ещё что случилось. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась. Сов¬сем расстроилась речка, чуть помутнела её вода.
    Заметило это солнце, решило развеселить речку. По-щекотало её своим длинным лучиком, да как-то неудачно: сломался луч, уколол и без того поцарапанную волну. “Что за глупые шутки”, — подумала она обиженно. А тут ещё неприятность: кто-то больно толкнул речку копытцем. Оказывается, совсем маленький лосёнок, покачиваясь на своих тоненьких ножках, пришёл попить. Запутался в речной траве и упал в воду, еле выбрался. Эта мелочь окончательно вывела речку из себя.
    Да, расстроенная, испуганная, обиженная речка рассердилась, фыркнула и… вышла из себя. Из берегов своих. Сначала осторожно на прибрежную траву. Дальше до первых кустов. Потом закружилась вокруг стволов деревьев. Во все стороны дальше, дальше, дальше растекается речка.
    И понимает, что не то делает, а вернуться не может. Сорвалась, вышла из себя. И вперёд бежать не может, сил больше нет. Качается почти стоячая вода меж кустов и деревьев. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится. Мутной, вязкой, грязной трясиной стала чистая, светлая речная вода.
    Болото. Неверные кочки. Ползучие стебли. Страшные чёрные оконца.
    А была речка. Добрая, весёлая лесная речка. Только вот из себя вышла. Выйти каждый может. Всегда может. Выйти легко. Очень. Слишком даже.
    Не надо кричать. И дверью хлопать не стоит… Тише, пожалуйста… Тише…
    ¦ Придумай название к тексту.
    ¦ Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.
    Научно-популярный.
    Учебный.
    Художественный.
    Справочный.
    ¦ Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.
    ¦ Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.
    ¦ Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.
    Заметило это солнце, решило развеселить речку.
    Добрая, весёлая лесная речка.
    Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.
    Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.
    Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась.
    Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде
    ¦ Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.
    1-я часть:____________________________________________________________________
    2-я часть:____________________________________________________________________
    3-я часть:___________________________________________________________________
    ¦ Какое словосочетание дано в переносном значении?
    была речка никто не пьёт из речки ни с кем не ссорилась помутнела вода вышла из себя грязной трясиной стала
    ? Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.
    ¦ Какова основная мысль произведения Абрамцевой?
    ? Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.
    русские народные сказки
    учебник по окружающему миру
    рассказы о животных
    литературные сказки
    ¦ Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет — сказка или рассказ.
    _______________________________________________________________________________
    ? Дай название выставке книг, на которой может быть представлено произведение Абрамцевой.
    _________________________________________________________________________________
    ¦ Найди в библиотеке книги Абрамцевой. Выбери одну из них и прочитай. Запиши её название. Это сборник рассказов или отдельное произведение?
    _________________________________________________________________________________
    ¦ Что тебе больше всего понравилось в прочитанном произведении? Напиши краткий отзыв.
    __________________________________________________________________________________

  3. Gum Ответить

    • Придумай название к тексту.
    Тише, пожалуйста!
    • Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.
    Художественный
    • Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.
    Преобразованный авторской фантазией мир предстает перед читателем в художественных образах.
    • Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.
    Автором художественного текста является человек, профессионально занимающийся литературной деятельностью – писатель или поэт.
    Адресат художественной литературы – читатель.
    “Материалом” художественной литературы является общенародный язык.
    • Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.
    1. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.
    2. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась.
    3. Заметило это солнце, решило развеселить речку.
    4. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде.
    5. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.
    6. Добрая, весёлая лесная речка.
    • Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.
    1-я часть: Весёлая добрая речка.
    2-я часть: Никто не пьёт из бывшей речки.
    3-я часть: Тише, пожалуйста!
    • Какое словосочетание дано в переносном значении?
    Ни с кем не ссорилась, вышла из себя.
    • Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.
    Не надо идти на поводу у своего плохого настроения.
    • Какова основная мысль произведения Абрамцевой?
    Не нужно выходить из себя!
    • Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.
    литературные сказки
    • Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет – сказка или рассказ.
    Сказка “Звёздочка”
    Жили-была маленькая звёздочка. Она исполняла самые заветные желания, каждый раз падая с неба. Её обожали и взрослые, и дети. И вот однажды, упав на траву, исполняя очередное желание, она заигралась с капельками росы и уснула в серебряном колокольчике. Этот день она захотела провести для себя, в своё удовольствие. До самой следующей ночи она решила остаться на земле.
    И вот к вечеру красный луч заходящего солнца погрозил ей пальцем. Звёздочка выглянула из-за колокольчика и решила посмотреть, почему на неё рассердилось солнце. Мимо проплывала нежно-розовое облако, толстощёкое и кудрявое. Звёздочка услышала от него, что по её вине в доме неподалёку плачет маленький мальчик. Она быстро села на облако и полетела посмотреть на плачущего ребёнка.
    Это был шестилетний малыш. Накануне у него был День рождения, и он ждал вечера, чтобы загадать заветное желание под падающую звёзду. Но она так и не появилась. Поняла маленькая звёздочка, что главное счастье – это дарить другим радость, нести людям надежду, добро и помогать осуществлять их мечты. С тех пор она падает под заветные желания, но всегда возвращается на небо.

  4. Barg Ответить

    •    Придумай название к тексту.
    Тише, пожалуйста!
    •    Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.
    Художественный
    •    Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.
    Преобразованный авторской фантазией мир предстает перед читателем в художественных образах.
    •    Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.
    Автором художественного текста является человек, профессионально занимающийся литературной деятельностью – писатель или поэт.
    Адресат художественной литературы – читатель.
    “Материалом” художественной литературы является общенародный язык.
    •    Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.
    1. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.
    2. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась.
    3. Заметило это солнце, решило развеселить речку.
    4. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде.
    5. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.
    6. Добрая, весёлая лесная речка.
    •    Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.
    1-я часть: Весёлая добрая речка.
    2-я часть: Никто не пьёт из бывшей речки.
    3-я часть: Тише, пожалуйста!
    •    Какое словосочетание дано в переносном значении?
    Ни с кем не ссорилась, вышла из себя.
    •    Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.
    Не надо идти на поводу у своего плохого настроения.
    •    Какова основная мысль произведения Абрамцевой?
    Не нужно выходить из себя!
    •    Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.
    литературные сказки
    •    Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет – сказка или рассказ.
    Сказка “Звёздочка”
    Жили-была маленькая звёздочка. Она исполняла самые заветные желания, каждый раз падая с неба. Её обожали и взрослые, и дети. И вот однажды, упав на траву, исполняя очередное желание, она заигралась с капельками росы и уснула в серебряном колокольчике. Этот день она захотела провести для себя, в своё удовольствие. До самой следующей ночи она решила остаться на земле.
    И вот к вечеру красный луч заходящего солнца погрозил ей пальцем. Звёздочка выглянула из-за колокольчика и решила посмотреть, почему на неё рассердилось солнце. Мимо проплывала нежно-розовое облако, толстощёкое и кудрявое. Звёздочка услышала от него, что по её вине в доме неподалёку плачет маленький мальчик. Она быстро села на облако и полетела посмотреть на плачущего ребёнка.
    Это был шестилетний малыш. Накануне у него был День рождения, и он ждал вечера, чтобы загадать заветное желание под падающую звёзду. Но она так и не появилась. Поняла маленькая звёздочка, что главное счастье – это дарить другим радость, нести людям надежду, добро и помогать осуществлять их мечты. С тех пор она падает под заветные желания, но всегда возвращается на небо.

  5. Areson Ответить

    Почему …….
    Понравился тебе герой или нет? Опиши Том­ку.
    О Только никого поймать не может.
    О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется.
    О Подбежал поближе, а корова уж не с воробуш­ка—с кошку ростом кажется.
    О Я взял его с собой на охоту.
    Восстанови последовательность событий в тексте. Расставь цифры в нужном порядке.
    С тех пор он и близко к коровам не подходит.
    В это время шевельнулась корова — её, навер­но, кто-то укусил. И побежал от неё Томка!
    Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху под­нял — никогда он ещё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побе­жал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой?
    А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше во­робушка.
    Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, ле­тает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал ко­рову и побежал к ней.
    Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц ла­ет. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в коч­ку носом и заснул. Маленький ещё. А будить мне его жалко.
    Когда Томка был совсем ещё небольшим щен­ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приуча­ется.
    Е. Чарушин
    О 3 минуты.
    Не торопись, читай внимательно.
    Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста:
    О меньше минуты;
    О 1 минута;
    О 2 минуты;
    Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться чи­тать как можно больше. Найди в учебнике «Лите­ратурное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер.
    ТОМКА ИСПУГАЛСЯ
    Задай сам вопросы к прочитанному тексту. Начни их со слов:
    Кто ……..
    2. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека» по теме «Самое великое чудо на свете»
    Темы проектов (на выбор)
    · О чём может рассказать школьная библиотека.
    · Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»).
    План действий
    · Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
    · Узнайте, в какой книге можно най­ти информацию об истории хранения книг.
    · Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по темати­ческим разделам).
    · Как можно найти нужную книгу?
    · Где можно получить информацию о содержании книги?
    · Какие тематические выставки были в библиотеке?
    · Составьте текст экскурсии по библиотеке

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *