Прочитайте предложения можно ли назвать этот отрывок текстом почему?

11 ответов на вопрос “Прочитайте предложения можно ли назвать этот отрывок текстом почему?”

  1. HONET Ответить

    9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 Мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «Ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 Мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. 5 Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 Мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 Я бросился к дому. 8 Шёрстка светлая, сере- бристая. 9 Какой же он занятный! 10 Малыш выбрался из ко- шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 Мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание. Из каких частей оно состоит? 5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте?

  2. Salas Ответить

    9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

  3. renegade eyes Ответить

    9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 Мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «Ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 Мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. 5 Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 Мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 Я бросился к дому. 8 Шёрстка светлая, сере- бристая. 9 Какой же он занятный! 10 Малыш выбрался из ко- шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 Мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание. Из каких частей оно состоит? 5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте?

  4. Mesho Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 11.06.2018
    >> < <
    9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 Мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «Ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 Мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. 5 Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 Мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 Я бросился к дому. 8 Шёрстка светлая, сере- бристая. 9 Какой же он занятный! 10 Малыш выбрался из ко- шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 Мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание. Из каких частей оно состоит? 5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте?

  5. terem Ответить

    9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 Мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «Ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 Мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. 5 Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 Мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 Я бросился к дому. 8 Шёрстка светлая, сере- бристая. 9 Какой же он занятный! 10 Малыш выбрался из ко- шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 Мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание. Из каких частей оно состоит? 5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте?

  6. Dyorgаный Ответить

    9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 Мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «Ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 Мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. 5 Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 Мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 Я бросился к дому. 8 Шёрстка светлая, сере- бристая. 9 Какой же он занятный! 10 Малыш выбрался из ко- шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 Мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание. Из каких частей оно состоит? 5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте?

  7. Sensei Ответить

    9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», —
    предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком,
    блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой
    шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из
    буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут
    соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте
    описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

  8. D E T K A 21 V E K A Ответить

    9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

  9. Donttouchmyego Ответить

    9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

  10. SOBAJYT Ответить

    9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

  11. ульт!матум Ответить

    9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *