Проект нужна ли музыка в театре кино телепередачах?

5 ответов на вопрос “Проект нужна ли музыка в театре кино телепередачах?”

  1. rom54968 Ответить

    Найди предложение с обращением,поставь знаки препинания.Вылезайте муравьи после зимней стужи. Трудов твоих мой друг я не забуду.Ты очень занят Павел? Мы ждём вестей от вас. Садитесь за стол друзья. Юннаты изучайте и оберегайте природу! Как хорошо ты о море ночное! Расскажи свою биографию Иван. Здравствуй красавица Волга. Поздравляю всех подруг с праздником! Коля принеси мне книгу. Солнышко моё ясное выгляни поскорей! Ты не узнал меня Прохоров! Дорогая моя мама у нас всё хорошо. Прощай родная сторонка! Хорошо нам мама вместе. Почему крапива жжётся? Я люблю тебя родная Беларусь! Не забудьте ребята про меня. Фёдор вы не забудете о встрече? Когда же ты Маша вернёшься? Здравствуй степь вольная просторная! Дождик побежал по дорожке.Друзья к чему весь этот шум? Звёздочки яркие осветите мне путь! Прими друг мой подарок.Здравствуй дорогой друг! Ты Вася расскажи лучше о планетах. Что же вы сердитесь Варя?Прощай дом Прощай старая жизнь! Пойдём родная пойдём.Уважаемая Мария Владимировна получил ваше письмо. Брат мой как я рад тебя видеть! Читатель любишь ли ты книги? Помоги мне солнце красное. СРОЧНО.Заранее спасибо.

  2. vkiryhin Ответить

    Занятие по теме «Музыка в театре, кино и на телевидении»
    Цель: систематизация знаний о роли музыки в театре, кино и на телевидении.
    Задачи:
    – обобщить знания о роли музыки в театре, кино и на телевидении;
    – развивать умение определять на слух музыкальные произведения;
    – воспитывать вежливость и доброжелательность;
    Основные понятия: киномузыка и саундтрек.
    Оборудование: – презентация на тему урока;
    – портреты композиторов.
    Возраст детей: 12 лет.
    Ход занятия:
    1. Организационный момент.
    Приветствие учеников.
    2. Повторение.
    – Ребята, с каким настроением вы сегодня пришли на урок?
    – Ответы детей…
    – Давайте поделимся друг с другом хорошим настроением, исполнив песню прошлого занятия «Ученый кот». Но для начала мы с вами проведем небольшую распевку. Встаньте для распевки («ма – ме – ми – мо – му»; «Андрей – воробей»).
    3. Изучение нового материала.
    – Ребята, а вы слышали эту песню раньше? Где бы она могла звучать?
    – Ответы детей…
    – Сегодня мы с вами обратимся к музыке, которая звучит в театре, кино и на телевидении.
    Часто музыка сопровождает различные постановки в театре, используется в кино и различных передачах на телевидении.
    – Для чего нужна музыка в кино, театре, на телевидении? Каково ее значение?
    – Ответы детей…
    Музыка в этих случаях усиливает впечатления от действия, происходящего на сцене или экране. Она глубже вовлекает зрителя в происходящие события, помогает ярче и красочнее передать образ и переживания.

    – Вы представляете фильм без музыки?
    – Ответы детей…
    История киномузыки началась, как это ни странно, еще до изобретения звукового кино. Немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора. И хотя в большинстве случаев музыкальная иллюстрация киносеансов не отличалась высоким художественным качеством, она была необходима, и это ясно чувствовали и зрители, и администраторы первых кинотеатров.
    Почему же из всех искусств, воспринимаемых зрением, именно кино сразу же потребовало участие музыки?
    Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, представим себя в положении первых кинозрителей. Перед их глазами совершалось чудо: на экране оживало фотографическое изображение, двигались, спешили, разговаривали люди, но все это происходило в полнейшем безмолвии. Этот удивительно реальный, достоверный, но немой мир казался зрителям странным и даже немного страшным. Поэтому музыка и оказалась необходимой в кино. Ее требовало, прежде всего, движение киноизображения, неразрывно связанное в нашем восприятии со звуком. А звук, мы с вами знаем, является первоисточником музыки. В какой-то мере, музыка заменяла и отсутствовавший в немых фильмах диалог.
    Давайте запишем в тетрадь, что киномузыка – это важное средство создания экранного образа.
    4. Викторина.
    И, конечно же, мы не можем обойти вниманием, такой жанр киноискусства, как мультипликация.
    Во времена Советского Союза было много замечательной музыки из мультфильмов, созданной профессионалами, с любовью и душой.

    Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через звуковую дорожку известных мультфильмов.
    И сейчас я проверю, как же хорошо вы знаете мультфильмы
    «Песня друзей (Улыбка)» «Антошка» Е. Ботяров – Э. Успенский «Чебурашка»В. Шаинский – Э. Успенский «Буратино» А. Рыбников – Ю. Энтин «Песня царевны Забавы» М. Дунаевский – Ю. Энтин
    – Молодцы! С мультфильмами справились. А теперь скажите мне пожалуйста, вы слышали когда – нибудь слово саундтрек?
    – Ответы детей…
    – Запишите это определение себе в тетрадь.
    Саундтрек (англ. soundtrack – звуковая дорожка)- это музыкальное оформление фильма, передачи или сериала. Изначально саундтреком называлась «оригинальная музыка из фильма»
    Часто услышав музыку, мы даже не догадываемся, кто является автором произведения. Сейчас на примере саундтреков известных телепередач я познакомлю Вас с произведениями композиторов – классиков.
    «Токката и фуга ре минор» – Человек и закон «Жаворонок» в исполнении оркестра Поля Морна – В мире животных «Что наша жизнь? Игра!» – Что? Где? Когда?
    Ну что ж, с саундтреками из телепередач Вы справились. А теперь давайте посмотрим, как хорошо вы знаете песни из кинофильмов.
    «Веселый ветер»
    «Песня Красной Шапочки»
    «Мы маленькие дети»
    «Песня Красной Шапочки»
    «Крылатые качели»
    – Давайте все вместе вспомним эту замечательную песню.
    Музыка не только характеризует героев фильма, помогает зрителям лучше понять его; она создаёт настроение картины, насыщает красотой, звуковой многозвучностью. Такая же роль музыки и в театре. Музыка пробуждает наши чувства, делает наше восприятие более живым.
    5. Рефлексия.
    А сейчас я предлагаю вам стать композиторами и создать мелодию сегодняшнего занятия. Вы уже обратили внимание, что у вас на столах лежат конверты, в них находятся ноты. Возьмите одну ноту и приклейте ее к нотному стану. И я вам сыграю получившуюся мелодию – мелодию сегодняшнего занятия.
    6. Домашнее задание.
    Найти к следующему занятию саундтреки или киномузыку (из фильмов, мультфильмов, телепередач).

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *