Проект о библиотеке 2 класс как написать правильно?

19 ответов на вопрос “Проект о библиотеке 2 класс как написать правильно?”

  1. батя не бей Ответить

    7
    Энциклопедии бывают универсальные. Например: «Большая детская энциклопедия». В ней можно найти ответы на разные вопросы. Ещё бывают энциклопедии отраслевые (то есть по определенным темам) Например: «Автомобили», «Животные», «Энциклопедия юного художника» и т.д.

    8
    В мире издаётся огромное количество периодических изданий (газет и журналов). В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них. Журналы: «Дисней для малышей», «Свирелька», «Веселые уроки», «Классный журнал» и другие. Газеты: «Незнайка», «Антошка», «Солнечный зайчик»

    9
    Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.

    10
    При возникших трудностей в поиске необходимой книги, обратитесь к библиотекарю.

    11
    Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок. Например: «Я живу в Заполярье», «Время читать классику», «Символы России» и др.

    12
    Чтобы выбрать интересную книгу нужно знать о чем она. Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании (аннотация), которая находится либо в начале, либо в конце книги.

    13
    Вывод: Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что: Здесь царит особая книжная атмосфера В библиотеке можно почитать интересные книги Отыскать множество познавательных книг на любую тему Научиться самостоятельно выбирать книги Познакомиться с литературными героями Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.

    14
    Спасибо за внимание 2011 год

  2. Arasida Ответить

    1
    Проект на тему:«О чём может рассказать школьная библиотека». Ученицы 2 «г» класса Ивановой Ксении.

    2
    Первая библиотека для детей была открыта в январе 1803 года в Солсбери штат Коннектикут, владельцем книжного магазина Калебом Бингемом.

    3
    Она насчитывала 150 томов и была предназначена для детей от 9 до 16 лет.

    4
    У нас в школе есть своя библиотека и я задала некоторые вопросы библиотекарю.

    5
    Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке? Их очень много в нашей библиотеке. Например орфографический словарь, энциклопедия о растениях, сказки и детские рассказы.

    6
    В какой книге можно найти информацию об истории хранения книг? Эту информацию можно найти в энциклопедии.

  3. Malalbine Ответить

    Проект « О чём может рассказать школьная библиотека».
    Предметная область: Литературное чтение, внеклассная работа.
    Коллективный  монопроект  для учащихся 2-х классов.
    По продолжительности – краткосрочный, продолжительность проекта – 1-2 недели.
    Продукт проекта: устный журнал, стенгазета, альбом, сообщение с сопровождением, составление текста экскурсии.
    Цели проекта:
    Способствовать развитию художественно-творческих и познавательных способностей обучающихся, интереса к чтению и книге, формированию читательского кругозора,
    приобретению опыта в самостоятельной читательской и творческой деятельности.
    Задачи проекта:
    Предметные:
    Формировать умение находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.
    Формировать умение ориентироваться в пространстве школьной библиотеки, находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу.
    Способствовать проявлению собственных творческих способностей.
    Развивать интерес к литературному творчеству.
    Личностные:
    Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
    Метапредметные:
    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
    Формирование умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки информации.
    .
    Субъекты проекта:
    Учитель – руководитель проекта (моделирует и задаёт проектный замысел)
    Обучающиеся 2-го класса – исполнители проекта (совместно со взрослыми)
    Взрослые – педагоги, родители (активно участвуют в выполнении проекта, но не заменяют детей)
    Работа над проектом.
    1 этап – подготовительный.
    мотивация
    Перед началом работы над проектом учитель проводит вводную беседу, в ходе которой актуализируются знания обучающихся  по данной теме и создаётся положительный мотивационный настрой.
    Загадка про библиотеку.
    Снаружи смотришь – дом как дом,
    Но нет жильцов обычных в нём.
    В нём книги интересные,
    Стоят рядами тесными.
    На длинных полках вдоль стены
    Вместились сказки старины:
    И Черномор, и князь Гвидон,
    И добрый дед Мазай…
    Как называют этот дом?
    Попробуй, угадай?
    О чём идёт речь в загадке? Обсуждение предположений. Докажите.
    Что означает слово «библиотека»? Где можно узнать о значении этого слова?
    Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. (Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова)
    Как вы думаете, когда появились библиотеки?
    Для чего они были созданы?
    Презентация «Когда появились библиотеки» с устным рассказом учителя.
    Планирование
    Обсуждение темы проекта с учителем, выбор темы и цели проекта.
    Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на выставке книг?
    Тема: О чём может рассказать школьная библиотека.
    Цель: найти нужную информацию о школьной библиотеке и подготовить выступление на заданную тему.
    Выработка плана действий (как это сделать):
    Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
    Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.
    Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).
    Как можно найти нужную книгу?
    Где можно получить информацию о содержании книги?
    Какие тематические выставки были в библиотеке?
    Учитель может предложить объединиться детям в группы или пары, посетить школьную библиотеку во внеурочное время, найти информацию о библиотеке в любой поисковой системе Интернета, задать вопросы друзьям, родителям, знакомым и обсудить с ними проблему проекта.
    Планирование итогового продукта: составление текста экскурсии по библиотеке.
    2 этап – поисковый.
    Обучающиеся осуществляют поиск и сбор необходимой информации, определяют формы работы: изучение литературных источников, интервью, опросы, работают над выполнением проекта.
    Учитель  оказывает консультационную поддержку, рекомендует источники информации, оказывает помощь в подготовке защиты проекта.
    3 этап – итоговый.
    Защита проекта (презентация)
    Выступления обучающихся с  презентацией своих продуктов, коллективное обсуждение и оценивание результатов, рефлексия. (Что решили делать и как?  Какие проблемы возникли? Как решались проблемы? Что получилось?)
    Литература:
    1.Сборник рабочих программ «Школа России», Москва «Просвещение» 2011
    2.Организация проектной деятельности младших школьников, М.В. Дубова, «Баласс», 2012
    3.Проектные задачи в начальной школе/ под ред. А.Б.Воронцова, М.:Просвещение, 2010
    Интернет-ресурсы.

  4. CrazyGirlTV Ответить

    О чём может рассказать школьная библиотека
    Исследовательский проект
    2 класс
    2012 г.
    с. Парфёново
    Тема проекта:
    «О чём может рассказать школьная библиотека»
    Цели и задачи проекта:
    – Формирование первоначальных навыков системы интеллектуальных и специальных знаний, умений и навыков по подготовке и презентации собственных проектов;
    – воспитание коммуникативности;
    -воспитание любви к детской книге;
    – организация совместной деятельности детей и взрослых.
    Предмет исследования:
    О чём может рассказать школьная библиотека
    Объект исследования:
    Библиотека МКОУ Парфёновская СОШ
    Сроки выполнения:
    1 месяц
    План проекта:
    Узнать, что такое библиотека и в чём её предназначение, какие типы библиотек бывают.
    Что такое библиотечный каталог и как им пользоваться.
    Как выглядели книги в старину, и в чём заключается ценность книги и чтения.
    Иметь представление о новых типах электронных книг – ридерах.
    Стихи и пословицы о книге.
    Какие тематические выставки были и есть в школьной библиотеке.
    Подготовить защиту своих проектов.
    Методы исследования:
    * провести урок-экскурсию в школьную библиотеку: определить, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке; узнать, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг; выяснить, как расположены книги, как можно найти нужную книгу, где можно получить информацию о содержании книги;
    *  подготовить слайдовую презентацию тематических выставок библиотеки нашей школы;
    * подобрать стихи о книге, пословицы; подготовить отдельные «странички» к уроку;
    * быть активными читателями школьной библиотеки; научиться находить нужную информацию к любому уроку.
    Девиз:
    «Книга – это великое чудо из всех чудес, сотворённых человеком»
    А.М. Горький
    Страничка новых знаний
    «Библиотека» – 1. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. Публичная библиотека. Научная библиотека. Детская библиотека. Передвижная библиотека.
    2. Собрание книг, произведений печати, а также помещение, где они хранятся. Школьная библиотека. Домашняя библиотека. Библиотека учёного.
    3. Название серии книг, объединённых тематически или по назначению, жанру. Библиотека путешествий. Библиотека поэта».
    С.И. Ожегов И Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка». Москва, ООО «А ТЕМП», 2010. С. 47.
    Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» – «склад, хранилище».
    Библиотеки появились очень давно. Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги.
    Библиотеки впервые появились в Древнем Востоке. Первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек. Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно также  считать ящик с папирусами. Самой крупной библиотекой считается Александрийская библиотека. Она была создана в 3-ем веке до н.э. Птолемеем 1. В средние века центрами книжности были монастырские библиотеки.
    «Литературное чтение». Учебник для 2 класса. М., Просвещение, 2011. с. 6.
    Искусство оформления книги в средневековой России играло не меньшую роль и было не менее оригинально, чем, например, иконопись или архитектура. Абсолютное большинство книг того периода было духовного содержания.
    Книга пришла на Русь вместе с христианством. Отношение к книге было очень бережным, как к настоящей духовной драгоценности.
    Книги тогда создавались на пергаменте – тонких листах особым способом обработанной телячьей кожи; пергамент стоил чрезвычайно дорого. Украшением книги занимались искусные мастера. Главные элементы художественного оформления книг – это миниатюры, заставки и инициалы.
    В Древней Руси переплётом для книг служили деревянные доски – крышки. Доски обтягивались кожей, на которой горячими металлическими клеймами оттискивали орнаментальные рисунки.  Дорогие переплёты отличались от простых тем, что вместо кожи крышки обтягивались бархатом или другой красивой тканью. Обрез страниц книги золотили и оттискивали на нём чекан – изображение виноградных гроздьев, цветов и листьев.
    Некоторые подобные драгоценные книжные переплёты великолепной работы можно увидеть в залах Оружейной палаты Московского Кремля или в Патриаршей ризнице.
    «Энциклопедия для детей». Т. 7. Искусство. Ч.1. М., « Аванта +», 1998. С. 378-393.
    2. Поэтическая страница
    Кто чему научится
    Чему первым делом
    Научится кошка?
    — Хватать!
    Чему первым делом
    Научится птица?
    — Летать!
    Чему первым делом
    Научится школьник?
    — Читать!
    (В. Берестов)
    Как бы жили мы без книг
    Мы дружны с печатным словом,
    Если б не было его,
    Ни о старом, ни о новом
    Мы не знали 6 ничего!
    Ты представь себе на миг,
    Как бы жили мы без книг?
    Что бы делал ученик,
    Если не было бы книг,
    Если б всё исчезло разом,
    Что писалось для детей:
    От волшебных добрых сказок
    До весёлых повестей?..
    Ты хотел развеять скуку,
    На вопрос найти ответ.
    Протянул за книжкой руку,
    А её на полке нет!
    Нет твоей любимой книжки –
    «Чипполино», например,
    И сбежали, как мальчишки,
    Робинзон и Гулливер.
    Нет, нельзя себе представить,
    Чтоб такой момент возник
    И тебя могли оставить
    Все герои детских книг.
    От бесстрашного Гавроша
    До Тимура и до Кроша –
    Сколько их, друзей ребят,
    Тех, что нам добра хотят!
    Книге смелой, книге честной,
    Пусть немного в ней страниц,
    В целом мире, как известно,
    Нет и не было границ.
    Ей открыты все дороги,
    И на всех материках
    Говорит она на многих
    Самых разных языках.
    И она в любые страны
    Через все века пройдёт,
    Как великие романы
    «Тихий Дон» и «Дон Кихот»!
    Слава нашей книге детской!
    Переплывшей все моря!
    И особенно российской –
    Начиная с Букваря!
    (С. Михалков)
    Праздник книжки
    Тает снег, клокочут воды,
    Звонко птицы гомонят.
    По-весеннему сегодня
    Расцвели глаза ребят.
    Очень любят праздник книжки
    И девчонки, и мальчишки.
    Книга – верный,
    Книга – первый,
    Книга – лучший друг ребят.
    Нам никак нельзя без книжки,
    Нам никак нельзя без книжки! –
    Все ребята говорят.
    (З. Бычков)
    Читайте, дети!
    Читайте, мальчишки!
    Девчонки, читайте!
    Любимые книжки
    Ищите на сайте!
    В метро, в электричке
    И автомобиле,
    В гостях или дома,
    На даче, на вилле –
    Читайте, девчонки!
    Читайте, мальчишки!
    Плохому не учат
    Любимые книжки!
    Не всё в этом мире
    Легко нам даётся,
    И всё же упорный
    И мудрый – добьётся
    Того, к чему доброе
    Сердце стремится:
    Он клетку откроет,
    Где птица томится!
    И каждый из нас
    Облегчённо вздохнёт,
    Поверив, что мудрое
    Время – придёт!
    И мудрое, новое
    Время – придёт!
    (Н. Пикулева)
    3. Что такое алфавитный каталог?
    В алфавитном каталоге расставлены карточки по алфавиту. На каждой карточке стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги. Если мы знаем автора произведения, то его можно быстро найти по алфавитному каталогу. На каждой карточке также написан шифр (несколько цифр и букв), который указывает, где, в каком месте и на какой полке стоит в библиотеке нужная книга. Если мы затруднимся, нам поможет библиотекарь – Валентина Анатольевна.
    Рассказ об одной из тематических выставок нашей библиотеки
    эта выставка посвящена 75-летию Алтайского края
    Алтай… Местные жители называют его «золотым», указывая на алтайское слово «алтын». В переводе на русский оно означает «золото». Художники пишут Алтай прозрачной лазурью, да и поэты видят его голубым.
    Алтай – наш дом, а свой дом всегда прекрасен. Это огромная территория на юге Западной Сибири. Почти 12 часов идёт пассажирский поезд от краевого центра Барнаула до станции Бурла.
    Знаменит наш край золотым хлебным морем. Тёплый здоровый климат. Обилие растительности издавна привлекали к Алтаю человека. Щедро наделён природными богатствами Алтай. В прителецкой тайге раскинулись угодья Алтайского государственного заповедника. 12 лет существует Тигирекский природный заповедник, расположенный в юго-западной части нашего края.
    Неповторима природа Алтая. И забота о её сохранении в мыслях и делах наших земляков, ибо окружающая красота облагораживает человеческие сердца.
    В августе 1980 года городу Барнаулу исполнилось 250 лет. И в то же время это новый город с полумиллионным населением, развитой промышленностью, университетами, театрами, филармонией, домами культуры, кинотеатрами, стадионами, музеями, бассейнами, школами, садами, парками…
    В этом году жители нашего района отпраздновали 80-летие Топчихинского района.
    Районным центром является село Топчиха. На территории района протекают такие реки как Обь, Алей и много других рек и речушек. В районе имеется 260 озёр.
    В 18 веке были образованы старейшие сёла, среди которых и наше село Парфёново, названное в честь первого жителя Парфёна Казанцева. Это было связано с появлением крепостей и развитием горного дела на Алтае.
    Много трагических лет пережили люди нашего района и села, а годы Великой Отечественной войны стали годами тяжких испытаний. Более 10000 человек были призваны на фронт, из них более половины награждены орденами и медалями. Пятеро получили звание Героя Советского Союза. Среди них – наш земляк          Д.П. Маматов. Больше половины наших земляков не вернулись домой с войны.
    Рисунки
    “Моя любимая книга”

  5. YAS Ответить

    О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
    Выполнила учитель начальных классов
    Стурова Светлана Николаевна
    МБОУ «СОШ №4»
    Что такое библиотека?
    Это место, где хранятся книги. Для этого существует отдельное помещение, в котором расположены стеллажи и полки, где ровными рядами выстроились книги.
    Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый ученик быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.
    Цель проекта: вырабатывать потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой .
    Цель проекта: вырабатывать потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой .
    Формировать нравственные качества дружбы , взаимопомощи , ответственности , честности, силы воли.
    Развивать навыки выразительного чтения ;
    Воспитывать интерес к чтению , любовь к хорошей книге
    Задачи проекта: · оказание практической помощи школьной библиотеке; улучшение состояния книжного фонда; · подготовка обучающихся начальной школы к проектной деятельности в среднем звене
    Кто такой школьный библиотекарь
    и каковы его функции?
    Библиотекарь – это человек, который много знает; знает названия всех книг, новинки литературы; умный, творческий, образованный человек; интересный, всегда придет на помощь читателю – стандартный набор, встречающийся в большинстве анкет.А библиотекарь поможет, если вдруг возникают трудности при поиске необходимой книги.
    Для чего же нужны школьникам библиотеки?
    Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.
    Какие правила должен соблюдать школьник при пользовании библиотекой?
    Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.
    Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования.
    Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.
    Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.
    Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.
    Что такое формуляр читателя?
    Некоторые книги можно брать домой на определённый срок, для этого её записывают в читательский формуляр, который был заведён на ученика. Но при этом необходимо знать, что книгу надо обязательно вернуть не позже указанной даты, иначе другие дети не успеют её прочитать.
    Что такое алфавитный каталог?
    Алфавитный каталог – это библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке фамилий индивидуальных авторов…
    Какие интересные события бывают в библиотеках?
    Очень часто проводятся школьные конференции, диспуты, тематические беседы на которых ученики делятся своими впечатлениями о прочитанном.
    Устраиваются тематические вечера, на которых бурно обсуждаются определённые проблемы, затрагивающие жизнь и обучение школьников. Периодически организуются выставки свежих изданий, чтобы ознакомить школьников с новыми книгами и заинтересовать их.
    Концепции развития школьной библиотеки.
    Руководство школы заинтересовано в посещаемости библиотеки, так как это организует и дисциплинирует учащихся, стимулирует самообразование, что приводит к росту успеваемости.
    Библиотека обновляется книгами, учебниками и журналами, улучшаются условия нахождения в ней, для этого выделяется определённая сумма денег.

  6. Нет имени Ответить

    1
    Проект на тему :« О чём может рассказать школьная библиотека». Ученика 2 «В» класса Асташкина Максима.

    2
    У нас в школе есть своя библиотека.

    3
    В нашей библиотеке есть орфографический словарь, энциклопедия о растениях, сказки и детские рассказы.

    4
    Информацию об истории хранения книг можно найти в энциклопедии.

    5
    Книги расположены по тематическим разделам и в алфавитном порядке.

    6
    Чтобы найти нужную книгу – нужно спросить библиотекаря.

  7. Conjulas Ответить

    –>
    Общие темы (35306 )
    Культура и Искусство (10346 )
    Экономика и Финансы (22217 )
    Образование (34150 )
    Технологии (19071 )
    Путешествия (51 )
    Политика и Право (3575 )
    Здоровье и Медицина (11252 )
    Маркетинг (53 )
    Спорт (1392 )
    Музыка (2987 )
    Шаблоны презентации (749 )
    Детские презентации (3613 )
    Английский язык (8808 )
    Астрономия (2177 )
    Алгебра (1826 )
    Биология (11768 )
    География (12481 )
    Геометрия (2499 )
    История (14942 )
    Литература (11753 )
    Информатика (14343 )
    Математика (8193 )
    Обществознание (25692 )
    Русский язык (9350 )
    Физика (6085 )
    Философия (34402 )
    Химия (5046 )
    Начальная школа (5310 )
    Менеджмент (158 )
    ОБЖ (1759 )
    Окружающий мир (3924 )
    Педагогика (3120 )
    Экология (854 )
    Немецкий язык (19 )
    Французский язык (10 )

  8. Kebandis Ответить

    Проект по литературному чтению «О чём может рассказать школьная библиотека?»
    Подготовил проект
    ученик 2 класса
    МКОУ «ЗатонскаяООШ»
    Галкин Антон
    Руководитель проекта- учитель
    начальных классов Затонская Е.И
    2012г.
    »
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАТОНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    «Книга – это великое чудо
    изо всех чудес, сотворённых
    человеком»
    М. Горький
    Когда появились библиотеки?
    Библиотеки появились очень давно.
    Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги.
    Слово библиотека пришло к нам из
    греческого языка и сложено из двух
    частей: библион – «книга» и тэке – «хранилище».
    В нашей школе есть библиотека. Там нас встречает библиотекарь Людмила Васильевна. Она помогает находить нужные книги и любить их. Мы с ней встречаемся часто, потому что любим читать.
    В библиотеке есть энциклопедии
    .
    Энциклопедия – это научное справочное
    пособие по всем или отдельным отраслям знаний в форме словаря. На полках стоят энциклопедии по разным предметам. Ими пользуются старшеклассники. Для младших есть детская энциклопедия и книги-справочники из серии «Хочу всё знать».
    Чтоб скорей в библиотеке
    Отыскать ты книгу смог,
    В ней бывает картотека,
    Специальный каталог.

    Что такое картотека?
    В специальном шкафчике в маленьких ящичках разложены по алфавиту карточки с фамилиями авторов и названиями книг. Это картотека. Она помогает быстро отыскать нужную книгу.

    Книги расположены на полках по алфавиту. С какой буквы начинается фамилия автора, эту букву нужно искать на полке. Нужная книга обязательно найдётся.

    Для младших – книги (для удобства) стоят на столе в красиво оформленных коробках. Они тоже разложены в алфавитном порядке.
    В библиотеке есть тематические выставки.
    Для младших школьников есть выставка книжных новинок.

    Новые книги с яркими
    рисунками привлекают к себе наше
    внимание. Приятно взять такую книгу в руки.
    Но мы помним правила обращения с книгами и стараемся выполнять их!

  9. Bralar Ответить

    7
    Библиотека Конгресс в Вашингтоне

    8
    Библиотека парламента в Канаде

    9
    КАК НАЗЫВАЮТ РАБОТНИКА БИБЛИОТЕКИ? БИБЛИОТЕКАРЬ

    10
    Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. КНИГА

    11
    ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАНЯТ ЧТЕНИЕМ КАКИХ – НИБУДЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ? ЧИТАТЕЛЬ

    12
    КАК НАЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ПИШЕТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ? ПИСАТЕЛЬ

    13
    Для чего нужен алфавитный каталог? В нём расставлены карточки по алфавиту. На каждой карточки стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги.

    14

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *