Проект о профессии родителей 2 класс окружающий мир как сделать?

15 ответов на вопрос “Проект о профессии родителей 2 класс окружающий мир как сделать?”

  1. Beazewyn Ответить

     Профессия -метеоролог
    Метеоролог – специалист, который наблюдает  за погодными  явлениями, собирает и распространяет  метереологическую информацию.
    Метеорологов называют  часовыми погоды, они всегда  на  вахте, которую нельзя оставить ни на минуту. Они следят за всеми изменениями погоды,   следят за небом постоянно, вносят данные наблюдения в специальные журналы, ведут сбор данных атмосферных явлений, поступающих с гидрометеорологических станций, показаний специальных приборов, атмосферных зондов, космических спутников. Метеорологи составляют прогнозы температур воздуха, атмосферного давления, осадков, силы и направления ветра, ведут контроль уровня загрязненности атмосферы, осуществляют передачу информации на центральный узел – гидрометеоцентр.
    Главное требование, которое предъявляется к работе метеорологов – это постоянное внимание к объекту наблюдений. Метеоролог должен знать всё, что происходит и может происходить в атмосфере: происхождение и распространение ураганов, тайфунов и других сильных ветров,  какие осадки выпадают и в каком количестве, уметь объяснять различные природные аномалии и многое другое.
    Местом работы метеоролога могут быть метеорологические станции и посты.
    Метеорологи являются  участниками самых различных экспедиций. Они работают на полярных станциях и на аэродромах и на борту океанских лайнеров, в малонаселённых районах, и перевалах, на аэродромах, летаем на самолётах и аэростатах. В зависимости от текущей задачи, метеоролог осуществляет деятельность в помещении, за рабочим местом, вне помещения. Работа на свежем воздухе, в том числе в неблагоприятных погодных условиях. Ведь проводить измерения  необходимо в строго определенное время, независимо от состояния погоды (дождь, град, шторм на море, гроза ).

  2. Steelbringer Ответить

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 1 _____________________________________________________________
    Амурская область, город Зея, улица Ленина, дом 161; телефон 2-46-64; Е-mail: shkola1zeya@rambler.ru
    Номинация:
    «Эффективное использование
    современных педагогических
    технологий»
    «В мире профессий»
    Проект
    Ружицкая
    Вера Владимировна,
    учитель начальных классов
    г. Зея, 2012
    СОДЕРЖАНИЕ
    Актуальность
    3
    Паспорт проектной работы
    4
    Планируемое время на реализацию проекта по этапам
    5
    Этапы работы над проектом
    5-6
    Описание деятельности учащихся по решению задач
    7-8
    Заключение
    9
    Список литературных и других источников
    10
    Приложения
    Актуальность
    «Самое страшное, что может однажды случиться с человеком,- это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни,  обнаружив, что за все эти годы он использовал только часть себя» (У. Берроу).
    «Без труда не может быть чистой и радостной жизни» (А.П. Чехов).
    «Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды» (Вольтер).
    Эти мудрые мысли, сказанные разными людьми в разное время, дают возможность задуматься о нашей жизни и месте, которое мы в ней занимаем. Окружающий нас мир меняется очень быстро и предъявляет все более высокие требования к личности каждого. Чтобы стать успешным в современной жизни, человек должен быть активным и ответственным, гибким и мобильным, толерантным, владеть знаниями, которые он может применить в быстро меняющихся обстоятельствах.
    Во многом успех зависит от правильно выбранной профессии. А многие современные выпускники совершенно не представляют себе, кем быть и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.  Задача данного проекта – расширить кругозор первоклассников, развивать интерес к какой-либо профессии, воспитывать уважение к людям труда.
    Паспорт проектной работы:
    Тип проекта:
    По количеству участников – групповой, индивидуальный
    По времени – месяц
    Вид проекта:
    Информационный, частично-поисковый, творческий.
    Цель:
    Развитие интереса  к профессиям
    Расширение кругозора
    Воспитание уважения к людям труда
    Задачи:
    Найти информацию о профессиях
    Найти пословицы, поговорки, загадки о профессиях
    Провести классный час на тему «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Выполнить творческие работы: рисунки «Кем я хочу быть», «Профессии моих родителей»
    Создать альбом «Словарь профессий».
    Вопросы проекта:
    Какие бывают профессии
    Профессии моих родителей
    Предполагаемый продукт:
    Презентация проекта
    Творческие работы: рисунки на тему «Кем я хочу быть?», «Профессии моих родителей»
    Оформление альбома «Словарь профессий»
    Планируемое время на реализацию проекта по этапам
    Этап
    Содержание деятельности
    Кол-во часов
    Погружение в проект
    Определение темы проекта. Поиск и анализ проблемы. Постановка цели и задач проекта.
    1час
    Аналитический
    Анализ имеющейся информации. Поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности. Пошаговое планирование.
    1час
    Практический
    Выполнение запланированных действий по реализации проекта.
    Месяц
    Презентационный
    Подготовка и проведение презентации.
    Контрольный
    Анализ результатов. Оценка качества проекта.
    Этапы работы над проектом
    Этапы работы
    Цели и задачи
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Деятельность родителей
    1. Погру-жение в проект
    Цель – подготовка учащихся к проектной деятельности
    Задачи:
    определение проблемы, темы и целей, создание групп учащихся для работы над проектом.
    Побуждает у учащихся интерес к теме проекта.
    Помогает сформулировать: проблему проекта;  цель и задачи. Мотивирует учащихся к обсуждению, созданию проекта.
    Обсуждают тему проекта с учителем. Определяют свои потребности.
    Принимают решение по поводу темы проекта и аргументируют свой выбор.
    Помогают в формулировке проблемы, цели и задач проекта
    Мотивируют детей.
    2. Планирование деятельности
    Цель:разработка проекта
    Задачи:
    определение источников информации, способов сбора информации, презентации результатов проекта, сроков презентации
    При  необходимости помогает
    организовать группы;
    организует процесс контроля разработанного плана деятельности
    Осуществляют:
    поиск, сбор информации
    Консультируют в процессе поиска информации.
    3. Работа над проектом
    Цель – разработка проекта.
    Задачи:
    самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным задачам проекта.
    Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся. Следит за соблюдением временных рамок этапов деятельности.
    Выполняют запланированные действия самостоятельно.
    При необходимости консультируются с учителем.
    Оказывают помощь в сборе информации,
    оформлении материалов
    4. Оформление результатов
    Цель – извлечение выводов из полученной информации Задачи:
    формулирование выводов.
    Мотивирует учащихся, создает чувство успеха; подчеркивает социальную и личностную важность достигнутого.
    Оформляют проект, изготавливают продукт
    Делают выводы.
    Помогают в обеспечении проекта.
    5. Презентация результатов
    Цель: представление результатов.
    Задачи:
    презентация проекта.
    Взаимодействие с родителями, оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение,  акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат
    Осуществляют защиту проекта.
    Отвечают на вопросы слушателей, задают вопросы и высказывают своё мнение (при презентации других учащихся)
    Оказывают помощь в подготовке к защите проекта
    6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности
    Цель – оценка результатов и процесса проектной деятельности.
    Задачи: коллективное обсуждение результатов проекта
    Оценивает усилия учащихся, качество отчета, мотивирует учащихся.
    .
    Осуществляют оценивание деятельности и ее результативности в ходе коллективного обсуждения
    Консультируют в оформлении отчета
    Описание деятельности учащихся
    На уроке литературного чтения, работая над стихотворением Э.Мошковской «Можно всему – всему научиться», отвечали на вопрос: «Для чего нужно учиться?». После  интересной  дискуссии пришли к выводу, что учиться нужно для того, чтобы быть успешным в жизни, чтобы стать хорошим специалистом в какой-то области. Разговаривая о профессиях, выяснили, что существует много профессий, о которых мы не знаем. Решили больше узнать о профессиях, о значении каждой профессии в жизни людей.
    Формы и способы деятельности:
    в урочной деятельности:
    –  учебная дискуссия,
    – рассказы детей и учителя
    во внеурочной деятельности:
    –   мини-исследования
    – индивидуальная работа
    – мини-доклады,
    –  ролевые игры,
    –  опрос
    Мы  разделились на группы. У каждой группы свои задания: найти пословицы, поговорки о труде (Приложение 1); опрос среди учащихся начальной школы (приложение 2),  загадки и стихи о профессиях (Приложение 3).
    При помощи детской загадки про профессии в интересной и простой форме дети познают о том, чем отличается повар от врача, учитель от продавца. Узнают о том, что такое орудие труда и чем оно отличается у людей разных профессий. Процесс разгадывания загадок вовлекает в участие все психические функции ребенка. Включая воображение, ребенок старается представить, себе о какой профессии идет речь, логическое и образное мышление рисует образ отгадки, а память старается запомнить загадку про профессию, чтобы потом можно было загадать её кому-нибудь еще. Ребенок с малых лет будет знать, чем отличается одна профессия от другой, что поможет самому ему в будущем выбрать правильную специальность.
    Кроме работы в группах каждый индивидуально проводил мини-исследование. Чтобы больше узнать о профессиях, решили создать словарь профессий. Написали названия профессий. Каждому досталась профессия на какую-то букву: аптекарь, библиотекарь, врач, дворник, машинист, почтальон и другие. Каждый ребёнок с родителями, которые помогали найти информацию и выделить главное, давал описание своей профессии, рисовали рисунок (Приложение 4). По мере  готовности дети рассказывали одноклассникам, что они узнали о своей профессии, какое значение данная профессия имеет для людей (Приложение 5, фото 1-4). Некоторые ребята нашли стихи о профессии (Приложение 6), чистоговорки (Приложение 7) и  даже частушки (Приложение 8).
    Также учащиеся рисовали рисунки на тему «Кем я хочу быть?» (Приложение 9, рисунки 1-3)  и рассказывали одноклассникам, почему им нравится эта профессия (Приложение 10, фото 1-4). Для расширения знаний детей о профессиях родителей, решили  узнать, в чём заключается работа мамы и папы. Кто-то рисовал рисунки (Приложение 11, рисунки 1-4), кто-то принёс фотографии,  отражающие профессии родителей (Приложение 12, листы 1- 2), кто-то писал мини-сочинение (Приложение 13).
    Также были проведены классные часы на темы: «Редкие профессии», «Все профессии важны, все профессии нужны» (Приложение  – сценарий классного часа), игра  «Угадай  профессию».  На классный час «Все профессии важны, все профессии нужны» были приглашены родители. Они рассказали, как важны такие профессии, как пекарь и технолог для выпекания хлеба, врач, парикмахер (Приложение 14, фото 1-3). Итоговый классный час показал, что работа над проектом ребятам  очень понравилась, они много узнали нового о профессиях.
    ВЫВОДЫ
    Учебный проект – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей.
    Учебный проект позволяет развить следующие умения и навыки: умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; уверенно держать себя во время выступления, артистические умения; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; отвечать на незапланированные вопросы; навыки устного опроса, навыки монологической речи.
    В результате работы над  проектом «В мире профессий» ученики не только нашли, но и запомнили пословицы и поговорки, загадки и частушки; рисовали рисунки «Кем я хочу быть», «Профессии моих родителей», узнали, какие бывают профессии, создали альбом «Словарь профессий» (Приложение), рассуждали, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть успешным, учились представлять свой  проект.
    ЛИТЕРАТУРА
    http://detkam.e-papa.ru/zagadki/3/21/  (загадки о профессиях)
    http://gorkischool.belip.ru/2011-05-05-09-23-11/98-2011-05-05-09-17-54.html (Особенности работы над проектом в начальной школе)
    http://luntiki.ru/blog/chtenie/821.html (стихи о профессиях)
    http://pogovorki.net/cat14/p3.html (пословицы и поговорки)
    http://skyclipart.ru/detsad/demo_mat/73724-professii-obuchayuschie-kartochki.html (обучающие карточки)
    http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=HId&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=CS63T7KXIsfXsgbdltDNBw&ved=0CIABELAE&biw=1280&bih=863 (картинки)
    http://www.liveinternet.ru/users/3629609/post138835907 (раскраски)
    http://www.prozagadki.ru/554-zagadki-dogovorki-o-professijakh-dlja-detejj.html
    http://www.zanimatika.narod.ru/Azbuki.htm (стихи)
    http://www.zanimatika.narod.ru/Azbuki2.htm#Чистоговорки
    http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki14_2.htm (загадки)
    http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki14_2.htm#Викторина на знание пословиц о труде
    http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki14_3.htm  (викторина о профессиях)
    http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki14_chastushki.htm (частушки)
    http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki14_zagadki1.htm

  3. Truthsmasher Ответить

    Проект “Профессии”

    На этих
    страницах представь рассказ о профессиях своих родителей (других
    родственников, знакомых).

    Моя мама
    повар

    Профессия повар – на все времена. Эта профессия очень востребована.
    Первые повара появились, как только человек научился не только добывать
    пищу, но и готовить её. Хотя каждый может что-то приготовить и сам,
    но иногда хочется посетить кафе или ресторан, заказать вкусное и
    красиво оформленное блюдо, и просто наслаждаться им, сидя в приятной
    компании. Моя мамочка очень вкусно готовит
    Моя мама
    учитель

    Это очень благородная профессия. Профессия учителя – это образ жизни.
    Люди, выбирающие ее, должны прислушиваться к своему сердцу и делать
    выбор душой. Это не просто передача знаний, это воспитание подрастающего
    поколения. В каком бы учебном заведении не преподавал педагог, он
    всегда должен являться примером для своих учеников.
    Моя мама
    парикмахер

    Профессия парикмахер известна с древних времен. Без него не могло
    обойтись высшее общество во всех странах. В наши дни парикмахер
    нужен всем. Что делает профессию парикмахера еще более привлекательной.
    Моя мама универсальный парикмахер, умеет работать с женскими, мужскими
    волосами. На первый взгляд кажется что это простая работа, но мастеру
    должны знакомы такие науки как химия, физика, этика. В руках парикмахера
    большая ответственность за дальнейшее самочувствие и образ клиента.
    Моя мамочка делает прекрасные прически.
    Моя мама
    продавец

    Продавец — самая массовая профессия нашего времени. Торговлей люди
    занимаются с незапамятных времен. Продавцу присущи такие качества,
    как вежливость, ответственность, терпеливость, умение грамотно строить
    свою речь. Продать — это и просто и сложно. Продавец должен хорошо
    разбираться в психологии людей, чтобы успешно продавать товары.
    Моя мамочка отлично с этим справляется.
    Моя мама
    бухгалтер

    Бухгалтер – профессия востребованная. Сколько бы ни прошло времени,
    как бы ни менялся мир, бухгалтеры будут нужны до тех пор, пока будут
    существовать экономические отношения. Ни одно предприятие не может
    работать без бухгалтеров. В обязанности бухгалтерской службы входит
    ведение учета материальных ценностей, начисление заработной платы,
    ведение налогового учета, расчет и оплата налоговых платежей и взносов
    во внебюджетные фонды, сдача отчетности в контролирующие органы.
    Вот какая сложная и важная профессия у моей мамы.
    Моя мама
    медсестра

    Медсестра является незаменимым помощником любого врача, его правой
    рукой. На её плечи ложится вся организационная составляющая работы
    в больнице. Медсестра должна уметь измерять давление, делать уколы
    и ставить капельницы, проводить другие медицинские процедуры (промывания,
    полоскания и так далее). Профессия мамы одна из самых важных, востребованных
    профессий. Мама помогает людям.
    Мой папа
    инженер

    Название этой специальности произошло от латинского слова «ingenium»,
    которое в переводе на русский язык означает «способный изобретать».
    Т.е. инженер – это человек, которому под силу создать нечто новое.
    Без инженеров не может обойтись ни одно предприятие, начиная от
    комбинатов и заводов пищевой промышленности и заканчивая сложнейшим
    военным производством. У папы интересная и важная работа.
    Мой папа
    программист

    В наш век стремительного прогресса профессия программиста стала
    одним из самых востребованных видов деятельности. Программист –
    это специалист, который, основываясь на особых математических моделях,
    разрабатывает различной сложности алгоритмы и компьютерные программы.
    Другими словами, он создает программное обеспечение. Сейчас без
    компьютеров сложно представить нашу жизнь, профессия моего папы
    очень нужна.
    Мой папа
    полицейский

    Полицейский – главный страж общественного порядка. Ни одно крупное
    мероприятие невозможно представить без полицейских. Да и в другие
    дни полицейские по долгу службы патрулируют улицы каждого города.
    Полицейский следит за тем, чтобы здоровье и имущество законопослушных
    граждан было в полной безопасности. Профессия моего папы очень важна
    для всех жителей нашего города.
    Мой папа
    водитель

    Профессия водителя очень ответственная, так как от качественного
    выполнения работы зависят жизни людей. Для работы водителем необходимо
    не только управлять автотранспортным средством на автоматизме, но
    и отлично знать все правила дорожного движения. На пути могут возникнуть
    всякого рода непредвиденные ситуации. Поэтому человек, севший за
    руль машины, обязан обладать знаниями о техническом устройстве авто,
    чтобы иметь возможность определить и устранить элементарные неполадки.
    Вот какая сложная и нужная профессия у моего папы.
    Мой папа
    ветеринар

    Профессия ветеринара всегда была в почете. Человек, который лечит
    животных, птиц, рептилий и других животных, достоин уважения. Работа
    ветеринара заключается еще и в профилактике различных заболеваний.
    Современный “айболит” лечит самых разнообразных животных.
    Опытный врач поможет вылечить не только кошечку, собачку или хомячка,
    но и экзотических зверей и даже хищников. Услугами ветеринаров пользуются
    не только владельцы домашних питомцев. В функции этих врачей входит
    и контроль качества продуктов животного происхождения, которые поступают
    на прилавки наших магазинов и на рынки. Вот какая интересная профессия
    у моего папы.
    План моего
    выступления на презентации

    1. Профессия моей
    мамы
    2. Профессия моего папы
    3. Профессия моего дедушки
    4. Кем бы я хотел стать
    Как я оцениваю
    свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или
    трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа
    успешной).

    Мне было интересно узнать о профессиях
    моих родителей. Мама и папа очень интересно рассказывали о своих
    профессиях.
    Благодарности за помощь
    и сотрудничество.

    Папу, маму, бабушку и дедушку.

  4. Gakus Ответить


    Проект на тему:
    «Профессия»

    Выполнила ученица 2 б класса
    МОБУ «Медвенская СОШ»
    Тульской области
    Чурина Вероника
    Что такое профессия?
    Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений.
    Загадки о профессиях.
    Кто всегда тебя обмерит
    И сошьет любой размер,
    Платье сшитое примерит?
    Ну конечно …
    Он таблетки нам пропишет,
    Быстро вылечит детишек,
    Порошки пропишет в срок?
    Это …
    Кто покрасит вам забор,
    Поменяет колер,
    Разукрасит коридор?
    Это …
    Кто с утра до ночи варит,
    К овощам предельно строг,
    Рыбу вкусную пожарит?
    Это …
    Помещенье убирает,
    Пол помыть не забывает.
    ЭТО…
    Кто всё время всё сверяет?
    Кто всё время всё считает?
    Деньги в кассе выдает?
    Ну, конечно же …
    Это знают даже дети:
    Кто работает в газете?
    Пишет про войну и мир?
    Это точно …
    В небе высоко летает,
    Кнопки все в кабине знает,
    Замечательный работник,
    Ну конечно, это …
    То весёлый, то унылый,
    Продает то хлеб, то мыло,
    Или шубы, например,
    Это – …
    Кто детишек в школе учит,
    Двойки ставит, плачь не плачь,
    Кто писать, считать научит?
    Ну конечно, это …
    Пословицы и поговорки о труде.
    1)Человек трудом велик.
    2) Славен человек не словами, а делами.
    3)Кто любит труд, того люди чтут.
    4) Дело мастера боится.
    5) Умелые руки не знают скуки.
    6) Терпенье труд и всё перетрут.
    7) Землю красит солнце, а человека труд.
    Рассказ о профессиях моих родителей.
    Мама, работает юрисконсультом в ГУТО «Торховский психоневрологический интернат».
    Юрисконсульт – защищает права и ведёт контроль над соблюдением законов.
    Мама, обеспечивает правовую помощь во внутренних вопросах, а также отслеживает соответствие законодательству деятельность самого учреждения, участвует в составлении договоров, контрактов, работа с претензиями.
    Папа, работает строителем.
    Строитель выполняет ремонтно-строительные работы, наделен функциями штукатура, маляра, столяра, плотника на строительных объектах, осуществляет ремонт зданий и сооружений.
    Папа, работает как в помещении, так и на открытом воздухе.
    Он отлично разбирается в свойствах строительных материалов, специфике применения оборудования и инструментов, умеет читать чертежи, имеет хороший глазомер, цветовосприятие, знает о возможностях современной архитектуры.
    У папы золотые руки!
    Какая профессия самая главная?
    Все профессии нужны, все профессии важны!
    Спасибо за внимание!

  5. батя не бей Ответить

    Проект «Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе – необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя»Проект «Профессии в моей семье»Проектная работа «Профессии»Проект «Профессия учитель»Проект профессионального стандарта педагогаПроект «Профессии моих родителей»Проект «На пути к выбору профессии»

  6. Anabor Ответить

    Проект на тему:
    «Профессии моих родителей»
    Подготовил ученик 2 класса
    Измайлов Алавдин
    ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ ?
    «Профессия-это основное занятие человека, его трудовая деятельность.»
    Толковый словарь.
    Профессий много на земле
    И каждая важна.
    Решай мой друг, кем быть тебе.
    Ведь жизнь у нас одна.
    Все профессии нужны,
    все профессии важны!

    Профессия моей мамы.
    Моя мама-учитель начальных классов. В 1993 году она закончила Волгодонское педагогическое училище и с тех пор работает учителем.
    Сначала она преподавала историю в нашей школе. Потом 17 лет работала учителем русского языка и литературы.

    И теперь она учитель начальных классов в нашей Широкинской школе.
    Мамина профессия одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий.
    Учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.
    Профессия моего папы.
    Профессия моего папы.
    Попробуйте разгадать такую загадку:
    Умело он ведет машину—
    Ведь за рулем не первый год!
    Слегка шуршат тугие шины,
    Он нас по городу везет.
    Что же это за профессия
    Мой папа водитель.
    В толковом словаре русского языка Ушакова слово водитель объясняется, как – «общее название для управляющих передвигающимися машинами (шофер автомобиля, вожатый трамвая, тракторист, пилот самолета и т. п.; спец.)»
    Профессия водителя очень важна. Водитель перевозит грузы, пассажиров, очень ответственна профессия водителя скорой помощи, пожарной машины и милиции.
    Профессия водителя интересна для тех людей, которые любят путешествовать. Как много интересного можно увидеть переезжая из города в город из страны в страну!
    Чтобы быть хорошим водителем нужно много знать и уметь. Необходимо отлично знать правила дорожного движения, знать как устроен автомобиль. Быть внимательным и ответственным за рулем, потому что от этого зависит не только жизнь водителя, но и жизнь других на дороге.
    Сейчас я не знаю, кем стану, когда вырасту, но я твердо уверен, что буду выбирать такую профессию, чтобы ходить на работу с удовольствием, как моя мама и папа.
    КОНЕЦ

  7. Dameena Ответить

    1
    ПРОФЕССИИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ Работу выполнил Работу выполнил ученик 2 «А» класса МАОУ Ильинской средней школы Петухов Влад

    2
    ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МАМЫ Моя мама, Оксана Владимировна работает старшим бухгалтером. Это очень ответственная профессия. Бухгалтеру нужно уметь быстро считать и знать много компьютерных программ. Моя мама, Оксана Владимировна работает старшим бухгалтером. Это очень ответственная профессия. Бухгалтеру нужно уметь быстро считать и знать много компьютерных программ.

    3
    ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МАМЫ Мама работает с документами и заполняет очень много видов отчётности. Мама работает с документами и заполняет очень много видов отчётности.

    4
    ПРОФЕССИЯ ПАПЫ Мой папа военнослужащий. Профессия военного является разновидностью государственной службы. В России во все времена военная служба была делом чести, школой мужества и самоотверженности, а к профессии военного всегда относились с особым почетом и уважением. Военная выправка, офицерская честь, солдатская доблесть – это далеко не полный список того, что привлекает молодых людей при выборе данной профессии. Однако она не каждому по силам. Мой папа военнослужащий. Профессия военного является разновидностью государственной службы. В России во все времена военная служба была делом чести, школой мужества и самоотверженности, а к профессии военного всегда относились с особым почетом и уважением. Военная выправка, офицерская честь, солдатская доблесть – это далеко не полный список того, что привлекает молодых людей при выборе данной профессии. Однако она не каждому по силам.

    5
    ПРОФЕССИЯ ПАПЫ Военная карьера начинается с хорошего образования, поэтому молодые люди, решившие связать свою жизнь с этой профессией, еще учась в школе, должны задуматься о выборе учебного заведения. Военная карьера начинается с хорошего образования, поэтому молодые люди, решившие связать свою жизнь с этой профессией, еще учась в школе, должны задуматься о выборе учебного заведения.

    6
    Я тоже хотел бы быть военным потому что это престижно. Все военнослужащие воспитанные, дисциплинированные, культурные и образованные люди. Я тоже хотел бы быть военным потому что это престижно. Все военнослужащие воспитанные, дисциплинированные, культурные и образованные люди.

  8. IceLook Ответить


    «Профессии моих родителей»

    Я, Горланова Наталья, ученица 3 класса.
    Руководитель
    Видманова Раиса Куприяновна
    МКОУ Архангельская СШ имени писателя И.А.Гончарова

    ПОСЛОВИЦЫ О ТРУДЕ
    Славен человек не словами, а делами. Родина славит тех,
    кто трудится для всех. Кто любит труд, того люди чтут. Дело мастера боится. Птицу узнают в полете,
    а человека – в работе. Для кого труд – радость,
    для того жизнь – счастье.

    Мой папа Горланов Николай Васильевич
    Слесарь по обслуживанию тепловых сетей.

    Моя мама Горланова Светлана Валентиновна
    Начальник Отделения почтовой связи.

    Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека!
    Тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться!
    Так, как у моих родителей!

    Труд был, есть и будет основой жизни на Земле. Любой труд почётен и все работы хороши!
    Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе профессию по душе. О таком человеке говорят, что он на своём месте или, что у него золотые руки.

    Человек трудом велик!
    Узнавая профессии своих родителей, мы получаем первое впечатление о мире профессий и начинаем ориентироваться в данном социальном вопросе;
    Важно знать профессии своих родителей, так как видя их отношение к работе, мы также будем относиться к своей будущей работе

  9. Augamand Ответить

    Портфолио проекта “Профессии наших родителей”
    Автор проекта


    Пономарева А.А.
    Предмет, класс
    Окружающий мир, 2 класс
    Краткая аннотация проекта
    В ходе проекта у учащихся появится возможность обогатить собственные знания о разнообразии профессий, их роли в экономике и жизни людей. Учащиеся подробнее узнают о профессиях своих родителей и старших членов семьи, научатся определять отношение профессии к той или иной сфере экономики. Получат возможность сотрудничать в группе, освоят информационно-коммуникационные технологии, научатся самостоятельно получать для себя новую информацию посредством интернет-ресурсов, справочной литературы.
    Планируемые результаты обучения
    После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
    личностные
    осознание себя членом семьи и общества, выражающееся в интересе к деятельности старшего поколения;
    объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты).
    метапредметные
    совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
    работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
    предметные
    усвоение первоначальных представлений о сущности и особенностях разных профессий как основной деятельности людей;
    освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет;
    знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения учебного проекта.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос
    Почему счастлив тот, кто выбрал дело по душе?
    Проблемные вопросы
    Какая профессия самая главная?
    Про кого говорят – у него золотые руки?
    Почему говорят, что профессия должна приносить пользу людям?
    Учебные вопросы
    Что такое профессия?
    Какие профессии вы знаете?
    Какие профессии у ваших родителей?
    В чем заключается их трудовая деятельность?
    С какой отраслью экономики связана их профессия?
    Людей каких профессий больше всего в нашем городе?
    План проведения проекта
    1. Формулирование темы проекта, его цели, задач.
    2. Составление учителем визитки проекта, методических материалов к проекту и размещение их в сети.
    3. Этапы реализации проекта.
    Знакомство с проектом (вводная презентация), формулирование проблем, которые будут решаться в проекте
    Работа учащихся по поиску и сбору материалов к проекту, обработка информации
    Оформление результатов исследования в форме совместной презентации и облака слов
    Размещение результатов работ учащихся в сети
    4. Презентация результатов проекта на уроке-конференции.
    5. Оценивание работы по проекту участниками, учителем.
    6. Подведение итогов

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *