Прохождение игры масяня в полной африке как открыть сейф у дяди?

8 ответов на вопрос “Прохождение игры масяня в полной африке как открыть сейф у дяди?”

  1. Adoratius Ответить

    Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Масяня в полной Африке”. Если останутся вопросы как пройти игру “Масяня в полной Африке” – пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
    Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
    ? прохождение игры “Масяня под желтым прессом”
    ? прохождение игры “Масяня: Евротур”
    Масяня в полной Африке. Часть IV: У дяди
    1. Нажмите 2 раза на коричневой коробке с дисками (в ближнем правом углу).
    Активируется головоломка: переставьте музыкальные знаки так, чтобы диезы были слева, бемоли – справа.
    *Подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно.
    После прохождения мини игры Масяня получит музыкальный диск.
    Видео прохождение головоломки “Бемоли-Диезы” из игры “Масяня в полной Африке”:
    2. Приблизьте музыкальный центр на каминной полке.
    Нажмите на кнопку выброса диска (с зелёным треугольником).
    Вытащите предыдущий диск и вставьте только что полученный музыкальный диск.
    3. В камине (под музыкальным центром) лежит скомканный листок со схемой.
    4. Перемещая ползунки-регуляторы измените цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой.
    Правильное положение ползунков показано на скриншоте ниже.
    *все картинки увеличиваются нажатием на них

    5. Проходите через дверь в коридор.
    Подберите фигурку Лохматого (4/13).
    Поверните направо – на кухню.

    6. Около микроволновки возьмите пустой чайник.
    Откройте кран на раковине, после чего начнётся потоп.

    7. Из кухни ступайте в коридор и возьмите швабру.
    Зайдите в чулан и среди хлама найдите разводной ключ и стеклорез.

    8. Вернитесь на кухню.
    Откройте дверцы под раковиной и закрутите гайку на трубе разводным ключом.
    Шваброй вытрите лужу на полу.
    9. Поставьте пустой чайник в раковину и наберите в него холодную воду.
    10. Идите в комнату и вылейте воду из чайника на дядю.
    11. После разговора с дядей отправляйтесь на кухню.
    12. Нажмите 2 раза на статуэтку русалки – она покажет на шкафчик, где стоит рассол.
    13. Стеклорезом разрежьте стеклянную дверцу шкафчика, куда указывает русалка.
    Заберите банку с огурцами.
    14. Приблизьте стену с часами и переверните настенные часы. Вытащите из них батарейку.


    Вернитесь в зал.
    С люстры снимите фигурку Лохматого (5/13).
    15. Возьмите у статуи у камина открывалку – теперь банка с огурцами будет открыта.
    Отдайте открытую банку с огурцами дяде.
    16. После разговора с дядей вставьте батарейку из часов в лежащий на столе перед дядей пульт.
    В стене откроется сейф.
    Спросите пароль у дяди, он только помнит, что “Первое число – хранит ночной город; второе число – в какой-то там вазе, третье число – разница между зелёной и рыжей тарелками”.
    17. Приблизьте картину на стене справа (на ней первое число кода от сейфа – 42) и идите на кухню.

    18. Подберите около ножки стула молоток.
    Разбейте молотком жёлтую вазочку рядом с русалкой и осмотрите осколки, чтобы обнаружить цифры 80.
    19. Поверните зелёную и оранжевую (“рыжую”) тарелки, которые висят под часами.
    На тарелках цифры – 108 и 34 соответственно, т.е. разница будет 74.

    20. Вернитесь в комнату и подойдите к сейфу.
    Введите код: 42 (внешний круг, самый большой), 80 (средний круг) и 74 (внутренний круг, самый маленький).
    Начинать набирать с большого, внешнего круга:
    – чтобы выставить 42: поверните колесо на 40 + одно деление в сторону 50-ти.
    – чтобы выставить 80: просто выставите 80.
    – чтобы выставить 74: поверните колесо на 70 + два деления в сторону 80-ти.

    21. Из открытого сейфа достаньте ключ (из кошелька).
    Нажмите на мышь, чтобы погладить её (3/5).
    22. Отправляйтесь в чулан и откройте ключом коричневый чемодан.
    Соберите разлетевшиеся по всему чулану купюры (всего 20 штук).
    Масяня в полной Африке. Часть V: В полицейском участке намибийского аэропорта
    1. Возьмите показанные на скриншоте ниже два бруска (2/7).
    2. Откройте выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вытащите фотоаппарат.
    3. Осмотрите модель самолёта на столе.
    Нажмите на него 2 раза, чтобы сделать две фотографии.
    4. Подойдите ко стенду с объявлениями и снимите портрет в левом нижнем углу.
    Под ним висит записка: “В 12:00 всё откроется”.
    5. На электронных часах, висящих над стендом, поменяйте время с 07:04 на 12:00.

    6. Откройте верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»)
    Загляните внутрь и осмотрите паспорт пропавшего профессора.
    В нём подсказка: “Два по маленькой, один по большой”.
    7. Откиньте левый верхний угол ковра.
    Нажмите на обнаруженный люк.
    Там есть три кнопки – нажимите два раза на маленькую и один раз на большую кнопку.
    После этого Вы провалитесь в подвал.

    8. Возьмите молоток.
    Подберите отмеченные на скриншоте два бруска (4/7).
    9. Приблизьте дальний люк.

    Активируется головоломка: поставьте человечков в правильном порядке.
    Решение показано на рисунке ниже.

    10. Выбирайтесь через люк наружу.
    “Откусите” кусочек от карамболы (1/25).
    Если Вы попробуете 25 фруктов в Африке, то получите достижение “Жувалко”.
    11. Подберите два бруска (6/7).
    12. Загляните внутрь полого ствола дерева.
    “Откусите” кусочек от груши (2/25).
    Возьмите последний брусок (7/7).
    Обратите внимание на выдолбленные внутри ствола цифры 819798.

    13. Через люк в песке спуститесь в подвал, затем через другой люк поднимитесь в полицейский участок.
    Откройте ящик с надписью “Подозреваемые”.
    Передвиньте документы, пока не найдёте изображение Лохматого (6/13).
    14. Приблизьте средний ящик справа, с надписью “Инновационные разработки”.
    Введите на кодовом замке шифр 819798.

    15. В открывшемся ящике лежит коробочка с очками.
    Нажмите на очки – проявятся гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
    16. Возьмите гвозди, которые объединятся с 7-ю брусками в бруски с гвоздями.
    17. Через люки выбирайтесь на улицу, к Хрюнделю.
    Приложите бруски с гвоздями к пальме и вбейте их молотком.
    Прибивать начинайте с самой нижней ступеньки, постепенно поднимаясь наверх.
    18. Сорвите с пальмы банан.
    19. Отправляйтесь обратно в полицейский участок.
    Дёрните за верёвку, чтобы поднять жалюзи на стене справа.
    Выдвиньте лоток, положите туда банан и задвиньте ящик.
    Заберите оставленный обезьянкой ключ.
    20. Ключом откройте последний выдвижной ящик с надписью «Улики» (средний слева).
    Достаньте оттуда отвёртку и 2 отмычки.

    21. Выходите через люки на улицу и подойдите к автобусу.
    Возьмите фигурку Лохматого (7/13).
    Откройте дверь автобуса с помощью отмычек и войдите в салон.
    За огромной африканской маской на заднем сидении спрятан гаечный ключ.
    23. Отдайте Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку.

    Масяня в полной Африке. Часть VI: В плену
    С радиоприёмника на правой бочке возьмите молоток.
    Разбейте молотком будильник и подберите шестерню.
    Шестернёй перережьте верёвку, которой связан Хрюндель.
    Соберите 10 пучков травы (на скриншоте отмечены голубым).

    Из коробки на второй снизу полке стеллажа вытащите электрод.
    Вставьте электрод в фиолетовый держатель электрода (на синем сварочном аппарате).
    Подберите у телевизора шланги.
    Прикрепите шланги к сварочному аппарату.

    Воткните штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу около свитка и тамтама).
    Подойдите к трансформатору (с треугольным значком с молнией).
    Выложите в чашу перед трансформатором 10 пучков травы, возьмите пестик и растолките.
    Когда от толчёной травы пойдёт аромат – приблизьте замок.
    Поворачивая перегородки, загоните шарики в лунки соответствующего цвета.
    После прохождения мини-игры нажмите на красную стрелку-переключатель на трансформаторе.
    Видео прохождение головоломки “Шарики” из игры “Масяня в полной Африке”:
    Снимите сварочную маску, которая висит в левом верхнем углу (теперь маска одета на Масяне).
    Нажмите на держатель с электродом, чтобы захватить его.
    А затем поднесите его к замку на люке, в который упирается лестница.
    Поднимайтесь по лестнице в комнату.

    В хижине.
    Подберите фигурку Лохматого (8/13).
    Обратите внимание на пистолет – его Вы возьмёте чуть позже.
    Соберите 5 обрывков фотографии.
    Загляните в коробку, которая стоит под панно.
    На рамку для фото выложите 5 обрывков фотографии.
    Соберите целую картинку.

    Найдите бутылку лимонада и 2 маски.
    Подойдите к стене, на которой висит ещё одна маска.
    Развесьте все маски так же, как Вы видели на фотографии.
    Если маски развешены верно, на панно появятся цифры – 03.

    Справа от ноутбука возьмите дротик и киньте его в мишень (около гитары).
    Сыграйте в дартс – первым кликом мыши останавливаете дротик под нужным углом, вторым кликом отправляете его в мишень.
    После попадания 5 дротиков, мишень падает и появляется цифра 17.
    Приблизьте ноутбук и введите пароль 1703.
    Далее нажимаете иконку с конвертом – «Отправить письмо».
    Дважды нажмите кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
    В этот момент из подвала заорёт очнувшийся Хрюндель.
    Спуститесь к нему и напоите лимонадом.
    Поднимайтесь в комнату.
    Нажмите на верёвку, которой к столбу в левой части экрана примотана лестница.
    Снова спускайтесь в подвал и заберите у Хрюнделя пилочку.
    Вернитесь наверх и пилочкой перережьте верёвку.
    Нажмите на лестницу (она сдвинется), затем на гитару (из неё выпадет мячик).
    Заберите пистолет, про который мы говорили чуть выше.
    Спускайтесь в подвал.
    Вставьте пистолет в тиски (1/3).
    Если Вы уничтожите всё оружие в игре, то получите достижение “Пацифизм в крови”.
    Отодвиньте в стороны тамтам, свиток и видеомагнитофон.
    Подберите закатившийся сюда жёлтый мяч, который окажется ключом странной формы.

    Поднимайтесь наверх.
    Загляните в коробку под масками.
    Ключом странной формы откройте странную коробочку и достаньте ключ от машины.
    Выходите на улицу.
    “Откусите” кусочки от двух апельсинов, двух яблок, груши и локвы (8/25).
    Найдите фигурку Лохматого (9/13).
    Ключом от машины откройте дверь джипа.

    С переднего пассажирского сиденья отодвиньте шляпу и возьмите кусачки.
    Вытащите прикуриватель.
    В замок зажигания на руле вставьте ключ от машины.
    Тут Масяня выясняет, что бензин на нуле.

    Выходите из машины.
    Кусачками перережьте проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
    Загляните в шкаф.
    С верхней полки возьмите пистолет, а с нижней – разводной ключ.
    Пистолет утопите в аквариуме на подоконнике (2/3).

    Спускайтесь в подвал.
    Разводным ключом открутите пробку на коричневой бочке (слева от лестницы).
    Нажмите на синий шланг, который лежит на сварочном аппарате, и поднесите его к бочке.
    Заберите канистру с бензином и катушку ниток в бензине, валяющуюся за канистрой.
    Здесь же Вы можете разобрать по кирпичикам стену, левее качающейся маски.
    За кирпичной кладкой спрятан скелет.
    Получите достижение “Скелет в шкафу”.

    Выходите на улицу.
    Загляните в багажник машины.
    Среди хлама найдите воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
    Вылезайте из багажника и откройте крышку бензобака.
    Вставьте в бензобак воронку и поднесите канистру с бензином.
    Хрюндель отдаст Масяне найденную пулю.
    Проходите в подвал.
    Приблизьте заднюю стенку стеллажа, где раньше сидел Хрюндель.
    Сыграйте в мини-игру: тапком бейте по тараканам, пока они не разбежались.
    Пуля, нитки в бензине и пойманный таракан объединятся в таракана с пулей.
    Выходите на улицу.
    Положите таракана с пулей на земле в том месте, где рассыпаны крошки (перед входом в дом).
    Таракан убежит и оставит за собой зелёную полоску бензина – поднесите к ней прикуриватель.
    Садитесь в машину, поверните ключ в замке зажигания и уезжайте.

  2. Shakakinos Ответить

    Полное прохождение игры “Масяня в полной Африке”

    I. У Лохматого дома
    В комнате:
    1. Подбираем с пола ключ
    2. Ключом открываем нижний ящик стола
    3. Заглядываем в ящик:
    – решаем головоломку. Получим за это диск
    4. Диск вставляем в дисковод компьютера
    5. Идем на кухню
    Кухня:
    1. В верхнем шкафчике берем чистую тарелку
    2. Лопатку берем с крючка над плитой
    3. Нож берем со стола
    4. Открываем холодильник. Берем:
    – яйца
    – молоко
    – колбасу
    5. В сковороду кидаем яйца и колбасу
    6. С помощью лопаточки кладем яичницу в тарелку
    7. Наливаем молоко в миску на полу
    8. Идем в комнату
    В комнате:
    1. Тарелку с яичницей даем Лохматому
    2. Звоним Хрюнделю по телефону на полу
    II. Особняк профессора
    Холл:
    1. С пола берем газету
    2. Идем наверх
    Коридор:
    1. Подбрасываем зеленый мяч и пока он прыгает, быстро берем ручку от ящика
    2. Заглядываем в кладовку слева от лестницы и берем масленку
    3. Пробуем открыть дверь наверху
    4. Спускаемся вниз
    Холл:
    1. Смотрим поближе шкатулку на диване. Берем сердце и карандаш
    2. Идем наверх
    Коридор:
    1. Снова поднимаемся к двери
    2. Кладем под дверь газету
    3. Карандашом ковыряем в замочной скважине. Ключ упадет на газету
    4. Достаем газету из под двери и берем ключ
    5. Ключом открываем дверь и входим внутрь
    Детская комната:
    1. Включаем свет выключателем у двери, но лампочка перегорает
    2. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Ручку крепим к ящику комода
    2. Открываем ящик и заглядываем в него
    – берем лампочку и рычаг
    3. Возвращаемся в детскую
    Детская комната:
    1. Вкручиваем новую лампочку в патрон люстры
    2. Включаем свет
    3. Сердце вставляем в углубление в форме сердца на кукольном домике
    4. Маслом из масленки смазываем петли кукольного домика
    5. Открываем домик и смотрим внутрь
    – берем попугая
    – пробуем завести балерину
    6. Смотрим поближе на фигурки животных у входа
    – сажаем попугая на пустое место
    – решаем головоломку: нужно поменять птиц и рыб местами. Откроется тайник
    – берем ключик
    7. Идем в коридор и спускаемся в холл
    Холл:
    1. Читаем справочник химика
    – запоминаем изображения напротив надписи “Анти-ржавчина”
    2. Заглядываем в шкаф с реактивами
    – берем реактив с изображением “облачка”
    3. Идем в детскую
    Детская комната:
    1. Заглядываем в кукольный домик
    – заводим ключом балерину
    – читаем записку и запоминаем знаки: N, O, 4-х-угольник, =
    2. Спускаемся в холл
    Холл
    1. Смотрим поближе на колонну справа
    – нажимаем знаки в той же последовательности, что и в записке. Но что-то не работает
    – пробуем открыть панель справа. Нужна отвертка
    2. Идем в детскую
    Детская комната:
    1. Заглядываем в шкафчик слева под кроватью
    – смотрим в одежде на третьей полке
    – берем отвертку
    2. Спускаемся в холл
    Холл:
    1. Подходим к колонне
    – отверткой откручиваем болты на панели
    – рычаг ставим в левую нишу
    – дергаем рычаг (символы должны быть нажаты)
    – берем картину
    2. Поднимаемся в коридор
    Коридор:
    1. Картину вставляем в раму
    2. Смотрим на картину поближе
    3. Идем в детскую
    Детская комната:
    1. Под подушкой берем баллон с краской
    2. Баллон с краской применяем на окно
    3. Смотрим в окно
    4. Спускаемся в холл и выходим на улицу
    III. У особняка
    У дома:
    1. Берем монтировку с перил слева
    2. Смотрим в кустах:
    – берем сачок с камня
    – берем платок с кирпича
    3. Идем в сад
    Сад:
    1. Смотрим поближе на дверь справа
    – с помощью монтировки срываем с двери 3 доски
    2. Смотрим место, которое отмечено крестом. Нужна лопата
    3. Идем поближе к бассейну
    – сачком вылавливаем ключ со дна
    4. Смотрим на дверь сторожки
    – вставляем ключ в скважину
    – заходим в сторожку
    Сторожка:
    1. Смотрим на электрический щиток у двери
    – сбрасываем замок
    – открываем дверцу
    – смотрим на механизм
    2. Убираем шляпу с гвоздя справа
    3. Берем шестеренку
    4. Снова заглядываем в щиток
    – ставим шестеренку
    5. Заглядываем в лодку
    – берем лопату
    6. Выходим в сад
    Сад:
    1. Лопатой выкапываем яму в месте, отмеченном крестом
    2. Заглядываем в яму
    – перед нами головоломка, но пока ее не трогаем
    3. Платок применяем на трещину в фонтане. Получаем мокрый платок
    4. Идем к дому
    У дома:
    1. Смотрим поближе на табличку на стене дома
    – мокрым платком оттираем табличку от грязи
    – решаем головоломку
    – запоминаем цифры 362
    2. Идем в сад
    Сад:
    1. Смотрим поближе на статую копьеносца
    – вводим код, который увидели на табличке (362)
    2. Смотрим на панно запоминаем, какие цвета соответствуют символам:
    – солнце – желтый
    – снежинка – синий
    – стрекоза – зеленый
    – бабочка – розовый
    – птица – желтый
    3. Заглядываем в яму
    – расставляем цвета в соответствии с цветами на панно
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (76.91 килобайт)
    – открываем коробку
    – берем пленку
    – берем ключик
    4. Идем в сторожку
    Сторожка:
    1. Заглядываем в лодку
    – ключом открываем бардачок слева
    – берем руку Венеры
    2. Выходим в сад
    Сад:
    1. Руку Венеры крепим к статуе Венеры
    2. Идем в открывшийся проход
    Холл:
    1. Заглядываем в проектор
    – открываем дверцу
    – ставим пленку
    IV. У дяди
    Гостиная:
    1. Заглядываем в коробку справа
    – решаем головоломку: диезы слева, бемоли справа. Получим диск
    2. Смотрим поближе на музыкальный центр на камине
    – открываем дисковод
    – убираем диск
    – ставим наш диск
    3. Смотрим в камине
    – берем листок. Это схема: в таком порядке должны гореть лампочки на музыкальном центре
    4. Смотрим музыкальный центр
    – сначала ставим для удобства все ползунки в верхнее положение. Затем потихоньку двигая ползунки выставляем верхний ряд: красный, фиолетовый, желтый, зеленый. Нижний ряд должен выставится автоматически
    5. Идем в коридор и сразу на кухню
    Кухня:
    1. Берем молоток у ножки стула
    2. Смотрим в раковине. Польется вода
    3. Открываем дверцы под раковиной
    4. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Берем швабру
    2. Идем в чулан
    Чулан:
    1. Берем разводной ключ из нижнего ящика
    2. Берем стеклорез с чемодана
    3. Идем на кухню
    Кухня:
    1. Под раковиной разводным ключом прикручиваем шайбу на трубах
    2. Захлопываем дверцы под раковиной
    3. Шваброй вытираем лужу
    4. Берем чайник со стола справа от микроволновки
    5. Заглядываем в раковину
    – ставим чайник
    – крутим вентиль с холодной водой. Получаем чайник с водой
    – закручиваем вентиль
    6. Идем в гостиную
    Гостиная:
    1. Из чайника поливаем дядю водой. Дядя пошлет за рассолом
    2. Идем на кухню
    Кухня:
    1. Жмем на русалку. Она укажет на шкафчик
    2. С помощью стеклореза вырезаем дырку в стекле шкафчика
    3. Достаем банку с огурцами
    4. Смотрим на часы на стене:
    – переворачиваем верхние, берем батарейку
    – переворачиваем зеленую тарелку, запоминаем число 108
    – переворачиваем рыжую тарелку, запоминаем число 34
    5. Идем в гостиную
    Гостиная:
    1. Берем открывалку у статуи слева
    2. Открытую банку с огурцами даем дяде
    3. Батарейку вставляем в пульт на столе
    4. Теперь надо раздобыть код к сейфу:
    – “первое число хранит ночной город”. Смотрим на картину на стене справа. Запоминаем число 42
    – “второе число в какой-то там вазе”. За ним идем на кухню. Молотком разбиваем вазу рядом с рукой русалки. Видим число 80
    – “третье число – разница между зеленой и рыжей тарелками”. Эти числа мы уже знаем: 108-34=74
    5. Подходим поближе к сейфу
    – во внешнем круге выставляем 42. Помним, что одно деление равно 2 единицам
    – в среднем круге выставляем 80
    – во внутреннем – 74
    – забираем ключ
    6. Идем в чулан
    Чулан:
    1. Открываем ключом чемодан
    2. Собираем все купюры
    V. Полицейский участок
    В комнате:
    1. Берем со стула брусок
    2. Открываем двери тумбочки справа. Берем еще брусок
    3. Смотрим поближе на доску объявлений
    – убираем левое нижнее объявление
    – читаем записку “в 12:00 все откроется”
    4. Смотрим поближе на электронные часы над доской
    – выставляем время 12:00
    5. Открываем правый верхний ящик шкафчика. Заглядываем в него
    – открываем паспорт
    – читаем записку “два по маленькой, один по большой”
    6. Отодвигаем край ковра
    7. Жмем кнопку
    – жмем 2 раза маленькую кнопку и один раз большую
    Подвал:
    1. Подбираем с пола 2 бруска
    2. Берем молоток
    3. Смотрим поближе на люк в потолке. Перед нами загадка, но пока оставим ее
    4. Идем наверх
    В комнате:
    1. Заглядываем в ящик “Стратегический запас”
    – берем фотоаппарат
    2. Берем со стола самолетик
    – фотографируем его
    3. Идем в подвал
    Подвал:
    1. Подходим поближе к люку
    – фотографии слева – это подсказка, как расставлять человечков. В самолете человечки расположены по порядку 1, 2, 3, 4 … и т.д. А фотография круга с цифрами – это тот же замок в люке, а цифры означают номера человечков в самолетике. Т.е. если в секторе стоит цифра 4, значит ищем в самолетике 4 по порядку человечка и выставляем такого же человечка в этом же секторе круга на замке
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (104.12 килобайт)
    2. Выходим на улицу
    Улица:
    1. Подбираем 2 бруска
    2. Заглядываем в ствол дерева слева
    – берем брусок
    – запоминаем цифры 819798
    3. Идем в участок
    В комнате:
    1. Заглядываем в ящик “Инновационные разработки”
    – вводим код, увиденный в стволе дерева – 819798
    – открываем коробку
    – берем очки
    2. Берем гвозди со стула слева
    3. Спускаемся в подвал и идем на улицу
    Улица:
    1. Бруски с гвоздями применяем на пальму
    2. Берем молоток и прибиваем гвозди, начиная с нижних ступенек
    3. Берем банан
    4. Идем в полицейский участок
    В комнате:
    1. Открываем жалюзи
    2. Банан отдаем обезьяне
    3. Закрываем ящик. Получаем ключ, берем его
    4. Ключом открываем ящик с уликами. Заглядываем внутрь
    – открываем сумку и берем отмычки
    – берем отвертку
    5. Выходим на улицу
    Улица:
    1. Идем поближе к автобусу
    – отмычками открываем дверь
    – идем в открытую дверь
    2. Берем гаечный ключ за маской
    3. Выходим из автобуса
    4. Отдаем Хрюнделю гаечный ключ и отвертку
    VI. В логове бандитов
    Подвал:
    1. Собираем 10 пучков травы
    2. Берем шланг рядом с Хрюнделем
    3. Берем молоток с радио справа
    4. Смотрим на схему на стене
    5. Шланг применяем на сварочный аппарат справа от лестницы
    6. Молотком разбиваем будильник на бочке. Берем шестеренку
    7. Шестеренкой разрезаем веревки на руках Хрюнделя
    8. Смотрим на трансформаторную будку
    – берем пестик
    – кладем пучок трав в чашу
    – пестиком толчем травы в чаше
    – смотрим поближе на шаманский замок и решаем головоломку
    – крутим переключатель
    9. Смотрим в коробочке на полке
    – берем электрод
    10. Электрод вставляем в держатель электрода (на синем аппарате фиолетовый предмет)
    11. Берем шнур (на полу справа от синего аппарата) и вставляем его в розетку
    12. Берем сварочную маску, висящую в левом углу
    13. Берем держатель с электродом и варим замок на люке
    14. Забираем шланг
    15. Выходим наверх
    Хижина:
    1. Берем лимонад на там-таме
    2. Собираем 5 кусков фотографии
    3. Берем дротик со стола
    4. Дротик бросаем в мишень
    – решаем головоломку
    – запоминаем число 17
    5. Смотрим в коробке в левом углу
    – жмем на коробочку
    – обрывки фотографий применяем на рамку
    – решаем головоломку
    – запоминаем расположение масок на фотографии
    6. Собираем 2 маски:
    – 1 у двери
    – 2-я над ноутбуком
    7. Смотрим поближе на маску в левом углу
    – расставляем маски как на фотографии
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (93.67 килобайт)
    – на панно сверху появятся цифры 03
    8. Идем поближе к ноутбуку
    – вводим пароль 1703
    – жмем на “отправить письмо”
    – жмем на “посмотреть карту”
    9. Спускаемся вниз
    Подвал:
    1. Даем лимонад Хрюнделю
    2. Берем у него пилочку
    3. Идем наверх
    Хижина:
    1. Пилочкой перерезаем веревку на столбе слева
    2. Убираем лестницу
    3. Отодвигаем гитару наверху дерева
    4. Идем вниз
    Подвал:
    1. Отодвигаем там-там, свиток и магнитофон
    2. Подбираем сферу
    3. Поднимаемся наверх
    Хижина:
    1. Смотрим в коробку
    – ключом странной формы открываем шкатулку
    – берем ключ от машины
    2. Идем на улицу
    Улица:
    1. Ключом открываем машину
    – забираем прикуриватель
    – отодвигаем шляпу и берем кусачки
    2. Кусачками перерезаем провода на шкафчике
    3. Открываем шкаф и берем разводной ключ
    4. Идем в подвал
    Подвал:
    1. Разводным ключом открываем пробку у бочки
    2. Применяем шланг на бочку
    3. Забираем канистру с бензином и нитки в бензине
    4. Идем на улицу
    Улица:
    1. Заглядываем в машину
    – берем воронку на левом сиденье
    2. Открываем бензобак машины
    3. Ставим в него воронку
    4. Наливаем бензин в бензобак
    5. Забираем у Хрюнделя пулю
    6. Идем в подвал
    Подвал:
    1. Смотрим на тараканов под полками
    – решаем головоломку: давим тапочком тараканов. Получим таракана
    2. Идем на улицу
    Улица:
    1. Кладем таракана на следы крошек
    2. Прикуривателем поджигаем нитку
    3. Залезаем в машину
    – вставляем ключ в замок зажигания
    VII. Заброшенная хижина
    В комнате:
    1. Берем лупу возле стула
    2. Берем пылесос на лестнице
    3. Смотрим на оберег над дверью. Берем камешек
    4. Смотрим на маску слева
    – вставляем камешек во второй глаз
    – лупой читаем надпись на языке: “только в темноте мокрые двери”
    5. Пылесосом убираем песок под оберегом
    6. Берем монтировку
    7. Закрываем дверь и ставни
    8. Монтировкой разбираем разболтанную ступеньку лестницы. Получаем доску
    9. Доску приставляем к заколоченному окну
    10. Отодвигаем стул
    11. Открываем дверь антресоли и берем молоток
    12. Молотком заколачиваем доску
    13. Смотрим на вешалку под антресолями
    – скручиваем 2 ручки
    14. Обоими ручками закрываем щели в ставнях
    15. Поближе подходим к тумбочке
    – берем под ней светящуюся жидкость
    – шнур от радио подключаем к розетке
    16. Светящуюся жидкость выливаем на железную дверь. Проявится число 98,7
    17. Снова идем к тумбочке
    – смотрим на радио и выставляем частоту 98,7
    18. Открываем ставни и дверь
    19. Идем в подвал
    Подвал:
    1. Подбираем ручку
    2. Открываем щиток справа. Берем ключ
    3. Идем наверх
    В комнате:
    1. Подходим ближе к тумбочке
    – открываем ключом левую дверь
    – берем реактивы и дневник профессора
    2. Ручку крепим к левой дверце антресолей
    3. Открываем ее и берем кастрюлю
    4. Идем в подвал
    Подвал:
    1. Смотрим в раковину
    – берем нож
    2. Идем наверх
    В комнате:
    1. Перерезаем шнур на полу ножом
    3. Идем в подвал
    Подвал:
    1. Шнур крепим к обрезанному шнуру электроплиты
    2. Смотрим в шкафу слева
    – открываем все защелки
    – берем изоленту и вентиль
    3. Изолентой обматываем шнур
    4. Шнур вставляем в розетку
    5. Смотрим в раковину
    – вентиль крепим на трубу справа
    – ставим кастрюлю в раковину
    – открываем вентиль, кастрюля заполнится, вентиль закрываем
    6. Ставим кастрюлю с водой на электроплиту
    7. Реактивы бросаем в кастрюлю с кипящей водой
    8. Дневник применяем на кастрюлю
    9. Выходим на улицу
    VIII. Рудник
    У пещеры:
    1. Берем веревку с колючей проволоки
    2. Раздвигаем траву возле машины и берем серп
    3. Из мешка с камнями высыпаем камни, берем один камень себе
    4. Серпом срезаем траву
    5. Пучок травы кладем в мешок и перевязываем его веревкой
    6. Забираем чучело и ключ от машины
    7. Ключами открываем машину
    – берем шляпу
    – сажаем чучело на водительское сиденье
    – надеваем чучелу на голову шляпу
    8. Заглядываем в багажник машины
    – берем фломастеры
    9. Заглядываем в машину
    – фломастером рисуем “лицо” чучелу
    – смотрим поближе на педали
    – камень кладем на педаль газа
    – ключ вставляем в замок зажигания и заводим машину
    – снимаем машину с ручника
    10. Смотрим поближе на корни дерева
    – собираем 13 змей
    – берем спички
    11. Идем в пещеру
    – убираем доски с прохода справа
    – вешаем веревку из змей на крючок справа
    – спускаемся вниз
    Шахта:
    1. Берем кирку
    2. Смотрим на сталактиты справа
    – берем пассатижи
    3. Смотрим на колбы возле двери
    – головоломка: перелить жидкости
    4. Идем наверх
    У пещеры:
    1. Подходим ближе к ящикам
    – киркой вскрываем ящик
    – берем лампу
    2. Идем в шахту
    Шахта:
    1. Лампу вешаем у входа в комнату
    2. Входим в комнату
    Лаборатория:
    1. Смотрим поближе на сейф – запоминаем формулу С2Н5ОН (спирт)
    2. Смотрим поближе на таблицу Менделеева
    – находим порядковый номер к каждому элементу в формуле
    – С-6, Н-1, О-8
    – таким образом, код будет 621581
    3. Смотрим на сейф
    – вводим код 621581
    – берем шкатулку
    4. Выходим в шахту
    Шахта:
    1. Забираем масляную лампу
    2. Лампу разбиваем о тележку слева
    3. Пассатижами откручиваем колесо с тележки
    4. Колесо прикручиваем к тележке справа
    5. Толкаем тележку, – она разобьет доски
    6. Идем в открывшийся проход
    Лабиринт:
    1. Забираем карту со стены
    2. Можем побродить по лабиринту в поисках бонусов, а можем сразу идти к выходу:
    – направо
    – прямо
    – прямо
    – направо
    – прямо
    – наверх
    IX. За кулисами
    Коридор:
    1. Смотрим поближе автомат слева
    – берем пассатижи из ящика
    2. Заглядываем в ридикюль (сумочка на колонках слева)
    – открываем маникюрный набор и берем пинцет
    3. Идем в уборную
    Уборная:
    1. Открываем аптечку и берем снотворное (Som Num) и шприц
    2. Снотворное растворяем в чаше с водой
    3. Набираем снотворное в шприц
    4. Пытаемся достать ключ из раковины
    5. Выходим в коридор
    Коридор:
    1. Берем со стола охранника перец
    2. Смотрим поближе на синтезатор
    – достаем пинцетом монетку
    3. Подходим поближе к автомату
    – опускаем монетку
    – берем бутылку с водой
    4. Перцем посыпаем бутерброд охранника
    5. Даем охраннику бутылку со снотворным
    6. Берем гитару
    7. Идем в гримерную
    Гримерная:
    1. Отдаем шкатулку Алисии
    2. Берем:
    – ножницы из вазы с цветами у окна
    – вешалку с пола
    – зеркальце со стола
    3. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Пытаемся сперва попасть в уборную
    2. Отодвигаем край пиджака охранника. Берем дымовую шашку
    3. Дымовую шашку подкладываем под дверь туалета
    4. Идем в гримерную
    Гримерная:
    1. Берем из пепельницы зажженную сигарету
    2. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Сигаретой поджигаем дымовую шашку
    2. Идем в уборную
    Уборная:
    1. Крючком достаем из раковины ключ
    2. Идем в гримерную
    Гримерная:
    1. Ключом открываем шкаф
    – берем карточку с нижней полки
    – убираем все коробки по очереди с правой нижней полки
    – заглядываем в коробку
    – расшифровываем надпись на футболке с помощью зеркальца
    2. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Карточкой открываем замок двери напротив туалета
    Кладовая:
    1. Открываем чемодан, берем трафарет
    2. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Гитарой разбиваем пожарный щиток
    2. Берем багор
    3. Багор цепляем к веревке наверху
    4. Цепляем на багор охранника
    5. С помощью лебедки слева поднимаем охранника
    6. Идем в гримерную
    Гримерная:
    1. Смотрим в шкафу, в коробке:
    – трафарет применяем на буквы
    – запоминаем ноты: C, G, C F C B A G F E D C
    2. На столике у окна лежит памятка, где можно посмотреть расположение нот
    3. Смотрим на диван
    – ножницами разрезаем ленточки на коробках
    – берем диктофон
    4. Идем в коридор
    Коридор:
    1. Подходим к синтезатору
    – С – до, D – ре, E – ми, F – фа, G – соль, A – ля, B – си
    – играем: до, соль, до, фа, до, си, ля, соль, фа, ми, ре, до
    – либо, если клавиши пронумеровать по порядку слева-направо 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    – играем: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
    2. Идем в гримерную
    Гримерная:
    1. Заглядываем в шкатулку
    – берем камешек в виде солнца
    2. Идем в кладовку
    Кладовка:
    1. Камешек в виде солнца вставляем в левый парик
    2. Забираем кристалл
    3. Идем в гримерную
    Гримерная:
    1. Смотрим в шкатулку
    – решаем головоломку с кристаллами
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (83.79 килобайт)

  3. Umwyn Ответить

    I. У Лохматого дома
    Я комнате, на полу подбираю ключ, им открываю нижний ящик стола, обнаружила мини-игру.

    Прошла – получила диск. Вставляю диск в CD-ROM, программа работает. Лохматый просит поесть. Иду на кухню. Открываю холодильник, в нем нахожу колбасу, молоко и яйца. Чистую тарелку нахожу в шкафчике над плитой. В сковороду кладу яйца. На столе беру нож, режу им колбасу и добавляю ее в скороду. Беру лопатку и перекладываю яичницу на тарелку. Молоко наливаю в миску на полу – покормила зеленого кота. Иду в комнату и кормлю Лохматого. Беру трубку и звоню Хрюнделю.
    II. Особняк профессора
    Я в холле нужно осмотреть особняк. На полу нахожу газету. Поднимаюсь по лестнице вверх, я в коридоре. Подбрасываю зеленый мяч, за ним нахожу ручку от ящика, пригодится. В чулане под лестницей беру масленку. Поднимаюсь выше по лестнице – дверь закрыта. Спускаюсь в холл, в шкатулке на скамье нахожу сердце, а рядом со шкатулкой беру карандаш. Поднимаюсь по лестнице наверх к закрытой двери. Под дверь ложу газету, карандаш вставляю в замочную скважину. Ключ выпал, кликаю на бумагу, она подвигается, я беру ключ. Я попала в детскую, темно, включаю свет выключателем у двери, но лампочка перегорает. Нужна лампочка. Выхожу в коридор, креплю найденную ранее ручку к комоду, открываю ящик. Внутри нахожу лампочку. Иду обратно в детскую. Вставляю лампочку в люстру и включаю свет. Вижу розовый кукольный дом, в нем углубление в форме сердца – вставляю туда красное сердце. Дверца приоткрылась немного, дальше не открывается – нужно ее смазать. Выхожу в коридор, в чулане под лестницей нахожу масленку. Смазываю дверцу кукольного дома масленкой, дверца легко открылась, внутри нахожу попугайчика. В детской вижу игрушку с фигурками животных – сажаю на пустое место попугайчика. Прохожу мини-игру получаю ржавый ключ, который нужно очистить. Спускаюсь в холл, на столе нахожу раскрытую книгу, в ней описано, как очистить ржавчину. В шкафу у стены беру баночку с изображением облачка – ключ чист. Иду обратно в детскую. Вставляю ключ в балерину, снизу открывается потайная панель, внутри клочок бумаги с пометками, запоминаю их. Спускаюсь в холл на, колоне справа вижу символы, нажимаю символы, которые были на бумажке, но ничего не произошло. Нужна отвертка. Иду в детскую. Заглядываю в шкаф, кликаю на зеленую ткань, обнаружила отвертку. Возвращаюсь в холл. Отверткой откручиваю болты на панели рядом с колонной. За ней находятся рычаги, одного не хватает. Поднимаюсь по лестнице в коридор, в ящике комода нахожу рычаг. Вставляю рычаг на место, нажимаю и получаю картину. Поднимаю по лестнице в коридор, на стене висит пустая рама, вставляю в нее найденную картину. Иду в детскую – на детской кроватке за покрывалом нахожу баллон с краской, зарисовываю им окно, как на картине появляется кресс на окне. Крест проецируется на траву – значит там надо копать.
    III. У особняка
    Я на улице, по тропинке иду в сад. Нужна лопата, она должна быть в сарае – он забит досками. Иду на крыльцо, на поручне нахожу ломик. Иду к сараю, отламываю ломиком доски на сарае, но дверь еще закрыта на ключ. Ключ плавает в озере. Иду на крыльцо в кустах нахожу сачок и платок, иду в сад. Сачком вылавливаю ключ с озера, открываю им сарай. На стене вижу щиток, открываю его, не хватает одной шестеренке. На деревянной колоне, под шляпой нахожу ее. Вставляю на место в щитке, опускается лодка, в ней нахожу лопату и кость для собаки. Копаю на месте креста, внутри мини –игра. Платок смачиваю в фонтане и иду с ним на крыльцо. Вытираю мокрым платком табличку на стене возле двери, вижу цифры – 362. Ввожу цифры на статуе в саду, на копье у статуи разворачивается флаг, рассматриваю его и запоминаю раскраску. Возвращаюсь к мини-игре в яме: солнце – желтое, снежинка – синяя, бабочка – розовая, птичка – желтая, стрекоза – зеленая. Под плитой внутри нахожу кинопленку и ключ. Иду в сарай, на лодке сзади нахожу закрытую панель, открываю ее ключом, внутри нахожу руку от статуи. В саду вставляю руку на место отдаленной статуи – открывается вход и я снова в доме (странный ход, ходила кругами и снова попала в дом). Я в холле. Нужно посмотреть пленку. Открываю крышку проектора, вставляю пленку.
    IV. У дяди
    Нужно разбудить дядю, нужно включить музыку. Вижу музыкальный центр на камине. На полу вижу деревянную коробку с дисками, прохожу мини-игру и получаю диск. Открываю центр, вынимаю диск, вставляю свой. Нужно правильно выставить громкость. В камине нахожу скомканную бумажку, в ней обозначения как выставить правильно цвета. Сначала ставлю для удобства все ползунки в верхнее положение. Затем потихоньку двигая ползунки, выставляю верхний ряд: красный, фиолетовый, желтый, зеленый. Нижний ряд должен выставится автоматически. Дядя от музыки не проснулся. Надо другое придумать. Иду на кухню, открываю воду в мойке. Начинается потоп, выхожу в коридор беру швабру, и захожу в чулан. В ящике нахожу разводной ключ. А также резак по стеклу, пригодится потом. Иду на кухню, ремонтирую ключом кран, шваброй вытираю воду на полу. На столе беру электрочайник. Открываю воду, набираю, иду в комнату к дяде. Поливаю дядю водой с чайника. Он проснулся и просит рассол. Иду на кухню, трогаю русалку (зачем ее трогать, при чем она здесь), благодаря ей закрылись стеклянные дверцы шкафчика. Беру резец. Вырезаю круг на стекле, достаю банку с огурцами. Иду в комнату к дяде, в руке статуи нахожу открывалку – банка открыта. Даю банку дяде. Деньги в сейфе, для открытия сейфа есть пульт, к нему нужны батарейки. На кухне в часах на стене нахожу батарейку, вставляю в пульт. Нужен код. Первое число хранит ночной город – нахожу цифру на картине на стене справа. Запоминаю число 42. Второе число в какой-то там вазе. Иду на кухню. Вижу страной формы желтую вазу рядом с русалкой, беру у ножки стола молоток и разбиваю вазу – 80. Третье число – разница между зеленой и рыжей тарелками: 108-34=74. Иду в комнату, ввожу цифры. Как вводить цифры:
    – во внешнем круге выставляем 42. Помним, что одно деление равно 2 единицам
    – в среднем круге выставляем 80
    – во внутреннем – 74.
    Сейф открыт, он пуст, получила только ключ. Иду в кладовую. Вижу коричневый чемодан, открываю его синим ключом, вижу деньги. Собираю разлетевшиеся деньги.
    V. Полицейский участок
    Я в кабинете, на стуле и в тумбочке справа нахожу деревянные бруски. Пригодятся позже. Рассматриваю доску розыска, кликаю на листок, он открывает надпись на зеленом листочке: в 12,00 все откроется. На электронных часах над доской выставляю 12,00 – загорается зеленая лампочка на верхнем ящике, открываю его и нахожу паспорт. Внутри паспорта написано: два по маленькой, один по большой. Кликаю на край ковра, он убирается – нахожу люк. Вижу кнопки – жму на кнопки – люк открыт. Спускаюсь в подвал беру молоток, два бруска. Поднимаюсь по второй лестнице, вижу замок. Возвращаюсь в кабинет. В ящике втором сверху нахожу фотоаппарат, снимаю изображение на самолетике с верхи и снизу. Спускаюсь в подвал, открываю замок.
    Как открыть замок:
    на первом фото человечки в ряд стоят, их 10 штук, как и положено, слева-направо, присваиваем им порядковые номера 1, 2 и т.д. На втором фото цифры вразброс, эти цифры показывают какой человечек, на каком месте должен стоять в панели. Например, зеленый человечек с головой в виде вытянутого треугольника стоит третьим в ряду, а цифра 3 (она как раз для подсказки тоже зеленая) стоит в верхнем центральном секторе. Значит теперь на панели люка жамкаем на верхний центральный сектор, пока там не появится изображение человечка с головой-остроконечным треугольником. Остальные подобно.
    Люк открыт, я выхожу на улицу. Для ремонта велосипеда нужен ключ на 12. А улице нахожу еще 2 бруска, а в стволе дерева вижу код 819798. Возвращаюсь в комнату. Ввожу цифры в закрытый ящик – получаю специальные очки. В этом режиме, когда все видится в зеленом нахожу в пиджаке на стуле гвозди. Выхожу на улицу, применяю деревянные бруски с гвоздями к пальме. Забиваю гвозди мотком, достаю банан. Возвращаюсь в кабинет, справа поднимаю жалюзи, вижу мартышку. Открываю отсек для пищи, кладу внутрь банан, закрываю, мартышка отдает мне ключи. Ключами открываю закрытый ящик, внутри нахожу отвертку, открываю черный чехол и беру отмычки. Выхожу на улицу, иду к автобусу. Отмычками открываю дверь, вхожу, за маской нахожу гаечный ключ на 12. Отдаю ключ и отвертку Хрюнделю. Велосипед готов.
    VI. В логове бандитов
    Я очнулась в подвале, собираю 10 пучков серой травы, на телике рядом с Хрюнделем беру шланг, на радио нахожу молоток. На ржавой бочке стоит будильник, разбиваю его молотком, получаю шестеренку. Этой шестеренкой разрезаю веревки на руках Хрюнделя. Приближаюсь к трансформатору, вижу чашу и пестик. Кладу траву в чашу и толку ее пестиком, затем прохожу мини-игру на замке, дверь трансформатора открыта, поворачиваю красный рычаг – ток подан на розетку. Нужно собрать сварочный аппарат – на стене висит плакат со схемой сварочного аппарата. Под трансформатором нахожу держатель для электродов (фиолетовый предмет). На полках в ящике нахожу электрод. Соединяю шланг с сварочным аппаратом, электрод вставляю в держатель, на полу беру штекер от сварочного аппарата и вставляю его в розетку. На стене беру сварочную маску. Беру держатель с электродом и варю им замок на люке. Выхожу наверх. По комнате собираю 5 кусочков картинки. На тамтаме нахожу бутылку с водой. Возле ноутбука нашла дротик. Кинула его в дартс, прошла мини-игру, и узнала число 17. Слева у стены вижу картонную коробку, заглядываю в нее, вижу рамку с остатками картинки, восстановила с кусочков картинку. Запомнила расположение масок на картинке. Нашла маски – вешаю их в правильном порядке на стену. Панно сверху масок показывает число 03. Ввожу цифры в ноутбук – 1703. Пишу письмо дяде, а также нахожу план и фото профессора. Спускаюсь в подвал Хрбнделю холодно (что за мужики пошли;)) даю ему попить воды, за это получаю от него пилочку. На сварочном аппарате беру шланг. Поднимаюсь наверх. Слева привязанная лестница, разрезаю веревки пилочкой. Подставляю лестницу под гитару. Гитара поворачивается из нее выпадает желтый мячик. Лезу за мячиком в подвал, возле лестницы предметы – свиток и магнитофон, кликаю по ним, нахожу мячик. Мячик лопается – получаю ключ. Поднимаюсь в комнату заглядываю в коробку, вижу шкатулку, вставляю в нее ключ. В шкатулке нахожу ключи от машины. Выхожу на улицу, открываю машину. Я в салоне, под шляпой нахожу кусачки и включаю прикуриватель. Выхожу на улицу, кусачками перекусываю синий провод на железном шкафе. Открываю его, внутри нахожу разводной ключ и пистолет. Иду в подвал. Разводной ключ применяю к бочке, вставляю в бочку шланг и набираю бензин в канистру. Беру канистру, за ней обнаружила нитки в бензине, тоже их беру. Выхожу на улицу. В багажнике машины нахожу лейку. Открываю крышку бензобака, вставляю лейку, заправляю машину. Я в машине – Хрюндель мне дает пулю. Нужно отвлечь бандитов. Спускаюсь в подвал, по стене бегают тараканы, ловлю таракана (не знала, что тараканы умеют говорить «ОЙ»!!!). Таракан + пуля + нитка = отвлекающий маневр (это вообще круто!). Выхожу на улицу, кладу таракана на землю на дорожку их крошек. Конец нитки поджигаю прикуривателем. Взрыв, тень ушла. Сажусь в машину, вставляю ключи в зажигание. Уехали.
    VII. Заброшенная хижина
    Нужно осмотреть дом. Вижу на тумбочке радио, беру штекер, втыкаю в розетку. Над входом висит ловец снов, при приближении вижу в нем голубой камень. Беру камень и вставляю его в глаз на маске слева на стене. Открывается рот, высовывается язык на нем что-то мелко написано. В песке нахожу лупу, читаю, что написано на языке: только в темноте мокрые двери. Нужно все закрыть: окно и дверь. На ступеньках нахожу пылесос, им убираю песок перед дверью, нахожу монтировку, а дверь закрываю. Затем кликом закрываю ставни, в них еще круглые отверстия, их нужно закрыть. Приближаю вешалку на стене, беру ручки, ими закрываю дырки в ставнях. Еще одно окно. Монтировкой отрываю доску со ступенек, ставлю ее на окно. Передвигаю стул под антресоль, открываю дверцу и нахожу молоток. Молотком прибиваю доску к окну. Темно, но под тумбочкой, что- то светиться, достаю – это светящаяся жидкость. Выливаю жидкость на железную дверь и вижу частоту 98,7. Ставлю эту частоту на радию – дверь открывается. Открываю ставни, чтобы не было так темно и спускаюсь в подвал. На трубе убираю ручку. Открываю щиток и нахожу ключ. Осматриваюсь. Вижу деревянный шкаф, в нем нахожу изоленту и вентиль. В умывальнике нахожу нож, пригодиться. Выхожу в комнату. В тумбочке ключом открываю вторую дверцу и нахожу книгу и желтые таблетки. В антресоль вставляю ручку и достаю кастрюлю. Ножом отрезаю штекер от радио. Иду в подвал. Креплю шнур к оборванному электропроводу от электроплиты, перематываю изолентой. Втыкаю вилку в розетку, печка нагрелась. Ставлю кастрюлю в раковину, присоединяю вентиль, набираю воду. Ставлю кастрюлю с водой на печку. В кипящую воду кидаю желтые таблетки, и над паром держу книгу. Прочла текст в книге, нужно ехать к руднику.
    VIII. Рудник
    Нужно устранить охранника. Перед машиной стоит мешок с камнями, кликаю на него, камни высыпались, но один я подбираю. В кустах нахожу серп, срезаю им траву. Набиваю мешок травой и перевязываю веревкой, которая висит на ограде. Получилось чучело. Беру чучело, под ним нахожу ключи от машины, сажусь в машину. Сажу на место водителя чучело. На педаль газа ложу камень. Надеваю шляпу на чучело, чего-то не хватает. Заглядываю в багажник машины и нахожу фломастеры, ими рисую лицо чучелу. Вставляю ключи в зажигание и поворачиваю, снимаю с ручника. Машина поехала, охранник побежал за ней. Вход чист. Заглядываю под сухое дерево – собираю 13 змей и нахожу спички. Иду в шахту. Убираю доски под крючком. Со змей делаю веревку и привязываю ее крючку. Спускаюсь в шахту. Прохожу мини-игру с переливание жидкости.
    Последовательность прохождения мини игры с колбами:
    из большой разливаем в маленькую получается 9-0-5
    из маленькой в среднюю 9-5-0
    из большой в маленькую 4-5-5
    из маленькой в среднюю 4-9-1
    из средней в большую 13-0-1
    из маленькой в среднюю 13-1-0
    из большой в маленькую 8-1-5
    из маленькой в среднюю 8-6-0
    из большой в маленькую 3-6-5
    из маленькой в среднюю 3-9-2
    из средней в большую 12-0-2
    из маленькой в среднюю 12-2-0
    из большой в маленькую 7-2-5

    За Хрюнделем нахожу кирку. Поднимаюсь на верх, рядом с входом деревянные ящики. Разбиваю верхний ящик киркой. Внутри нахожу масляную лампу. Спускаюсь в шахту. Вешаю лампу у входа в комнату. В комнате на стене вижу разорванную таблицу Менделеева. На сейфе написана формула С2Н5ОН (спирт). Смотрю на таблицу и нахожу порядковый номер к каждому элементу в формуле – С-6, Н-1, О-8, получается 621581. Ввожу цифры в сейф, он открыт, внутри шкатулка, беру ее себе. Выхожу с комнаты. Снимаю лампу с двери и разбиваю ее о перевернутую тележку. Нужно снять колесо. За Хрюнделем нахожу кусачки, ими снимаю колесо с тележки и присоединяю его к другой тележке. Кликаю на нее, она поехала и разбила деревянные ограждения закрывавшие туннель. Вхожу в туннель, беру карту со стены. Дальше можно поступить так – либо пойти сражу на выход или побродить по туннелям в поисках бонусов. Я не ищу легких путей и иду за бонусами. Дорога за бонусами: направо, прямо, прямо, направо, прямо, наверх.
    IX. За кулисами
    Я в коридоре, меня не пропускает охранник, нужно его устранить. На синтезаторе вижу монетку, достать не могу. Слева на колонке розовая косметичка, внутри маникюрный набор. В нем беру пинцет. Пинцетом достала монетку. Вставляю монету в автомат и получаю бутылку с водой. Иду в уборную (левая дверь). В раковине ключ, не достать. В аптечке беру снотворное (Som Num) и шприц. Кидаю таблетки в чашу с водой, шприцом набираю жидкость – снотворное в бутылке. Выхожу в коридор. На столе охранника беру перечницу и перчу ею бутерброд. Охранник хочет пить, даю бутылку с водой. Охранник спит. С внутреннего кармана охранника достаю дымовую шашку. Я иду в гримерную. Отдаю шкатулку Алисии, она просит найти фото ее отца в шкафу. Нужно открыть шкаф. На полу подбираю железную вешалку. Выхожу в коридор, в ящике с инструментами у автомата нахожу кусачки. Вешалка + кусачки = железный крючок. Уборная занята, кладу под дверь дымовую шашку, в гримерной беру дымящуюся сигарету. Поджигаю шашку – уборная свободная. Иду в уборную, и крючком достаю ключ. Иду в гримерную. Открываю ключом шкаф, нахожу красную звезду и электронный ключ. Нахожу фото отца. У него на футболке что-то написано, чтобы прочесть нужно зеркало. Нахожу зеркало в комнате. Выхожу в коридор. Открываю вторую дверь карточкой. Открываю розовый чемодан и нахожу трафарет. Выхожу в коридор, вижу, что охранник упал и преградил путь. У стены беру гитару, разбиваю ею пожарный щиток, беру багор. Привязываю багор к веревке над охранником, кликаю на крюк, подцепила охранника, кручу ручку – охранник в воздухе. Вошла в гримерную, поставила зеркало возле фото, применила трафарет, получила буквы: C, G, C F C B A G F E D C. В комнате на столе возле вазы нашла листок с нотами. В вазе с цветами нахожу ножницы, разрезаю бант на зеленой коробке и получаю диктофон. Иду в коридор и наигрываю мелодию по нотам на синтезаторе.
    Проиграть мелодию на синтезаторе:
    – С – до, D – ре, E – ми, F – фа, G – соль, A – ля, B – си
    – играем: до, соль, до, фа, до, си, ля, соль, фа, ми, ре, до
    – либо, если клавиши пронумеровать по порядку слева-направо 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    – играем: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
    Иду в гримерную. Ставлю диктофон возле шкатулки – шкатулка открыта, внутри солнце. Возле коробок нашла голубой месяц. Иду в кладовую, в головы манекенам вставляю символы. В голове с рыжим париком получаю кристаллы. Возвращаюсь в гримерную, в шкатулке прохожу мини-игру с кристаллами. На скриншоте правильно расположение кристаллов.

    Получила ноты (как профессор химии мог написать попсовую песню, спрятать ее в шкатулку и увезти в Африку?).
    Как утешение в тряпичной кукле, которую прихватил Хрюндель, я нашла алмазы. Конец!

  4. Паук Ответить

    Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Масяня в полной Африке”. Если останутся вопросы как пройти игру “Масяня в полной Африке” – пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
    Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
    ? прохождение игры “Масяня под желтым прессом”
    ? прохождение игры “Масяня: Евротур”
    Масяня в полной Африке. Часть VII: Дом с мокрыми дверьми
    *все картинки увеличиваются нажатием на них
    Приблизьте оберег, висящий на антресоли и вытащите из него драгоценный камешек.
    Вставьте камешек в пустую глазницу одной из масок, висящих на стене слева.
    Маска откроет рот и высунет язык.
    Подберите с лестницы пылесос, а из кучи песка – лупу.
    Через лупу прочитайте подсказку на языке маски: “Только в темноте мокрые двери”.
    “Откусите” кусочек от питахайи (9/25).

    Нажмите на вешалку с синей одеждой на стене справа и оторвите две ручки.
    Тут же возьмите фигурку Лохматого (10/13).
    Пылесосом соберите кучу песка перед входной дверью и поднимите монтировку.

    Монтировкой выдерните вторую снизу ступеньку лестницы, получите доску.
    Нажмите на стул, стоящий в песке – он подвинется под антресоль.
    Откройте правую дверцу антресоли и достаньте молоток.
    Закройте дверь на улицу и ставни окон.
    В дыры на ставнях, через которые идут лучи света, вставьте две ручки.
    Теперь свет падает только из полузаколоченного окна перед Вами.
    Приставьте к этому окну доску и прибейте её молотком.
    Теперь в комнате полная темнота.
    Приблизьте тумбочку с радиоприёмником.
    “Откусите” кусочек от лимона (10/25).
    Подберите флакон со светящейся жидкостью.
    Вылейте содержимое флакона со светящейся жидкостью на железную дверь справа от тумбочки – появится число 98,7.
    Снова увеличьте тумбочку.
    Вставьте штепсель радиоприёмника в розетку.
    Поворачивая ручку, выставьте нужную частоту – 98,7.
    Если всё сделано правильно, то двери лаборатории откроются.

    Откройте ставни и проходите в подвал.
    Нажмите на светящиеся кошачьи глаза.
    Животное выйдет из норки, нажмите ещё раз, пока оно не завалится на трубе.
    Нажмите на кошку, чтобы погладить её (4/5).
    Из трубы, на которой лежит электроплитка, выдерните ручку.
    Откройте щиток и достаньте ключ.
    Подойдите к раковине.
    “Откусите” кусочек от сливы и груши (12/25).
    Возьмите нож.

    По лестнице слева поднимитесь в комнату.
    Отдёрните занавес на столе и возьмите пистолет.
    Не приближаясь к тумбочке с радиоприёмником, отрежьте ножом от пылесоса шнур.
    Ключом откройте замок на дверце тумбочки с радиоприёмником.
    Достаньте из тумбочки дневник профессора и баночку с жёлтыми таблетками – реактивы.
    Прикрепите найденную в подвале круглую ручку к левой створке антресоли.
    Заберите кастрюлю.

    Проходите в подвал.
    Подойдите к прессу в дальнем правом углу.
    “Откусите” кусочек от инжира и яблока (14/25).
    Положите под пресс пистолет и нажмите красную кнопку (3/3).
    (Это последнее оружие, которое нужно уничтожить для получения достижения).
    Отойдите от пресса.

    Откройте шкаф (слева от аппарата), снимая с него все крючки-зацепки, и вытащите из шкафа синюю изоленту и вентиль.
    Подойдите к раковине и поставьте в неё кастрюлю.
    Прикрутите вентиль к трубе без вентиля.
    Нажмите на вентиль, наполните кастрюлю водой и поставьте её на электроплиту.
    Примените обрезанный от пылесоса шнур к шнуру электроплитки.
    Обмотайте место стыка изолентой и подключите к розетке (створка электрощитка должна быть закрыта, иначе розетки не будет видно).
    Когда вода закипит, засыпьте реактив и поднесите дневник профессора к кастрюле.
    Прочитайте дневник профессора и покиньте дом.
    Масяня в полной Африке. Часть VIII: Шахта
    Возьмите фигурку Лохматого (11/13).
    Нажмите на мешок с камнями.
    Подберите один из вывалившихся камней.
    Снимите с колючей проволоки на заборе верёвку.
    Кликните на траве перед машиной. Пока трава раздвинута, возьмите серп.

    Серпом скосите пучок травы.
    Затолкайте пучок травы в мешок и перемотайте его верёвкой.
    Заберите полученное чучело и ключи от машины, которые лежат под ним.
    Полезайте в машину.
    Возьмите с сиденья шляпу.
    На водительское кресло посадите чучело и оденьте ему шляпу.
    Выйдите из машины и найдите в багажнике фломастеры.
    Вернитесь в салон автомобиля и фломастерами нарисуйте чучелу лицо.
    Вставьте ключ от машины в замок зажигания и поверните его.
    Приблизьте педали управления машиной.
    На педаль газа (самую большую) положите камень и дёрните ручку ручного тормоза.
    Охранник убежал, можно осмотреться дальше.
    “Откусите” три кусочка от нони (17/25).
    Подойдите поближе к дереву, растущему перед входом в шахту.

    “Откусите” кусочек от двух инжиров, двух слив, локвы и ананаса (23/25).
    Периодически из-за корней появляется тушканчик (в разных местах).
    Нажмите на тушканчика, чтобы погладить его (5/5).
    (Это последнее животное, которое нужно погладить для получения достижения).
    Соберите коробок спичек и 13 змей – получите верёвку из змей.

    Заходите в шахту.
    “Откусите” кусочек от апельсина (24/25).
    Разгребите доски справа от рельсов, чтобы освободить спуск вниз.
    Верёвку из змей зацепите за крючок и спускайтесь по ней вниз.

    Нажмите на стеклянные колбы около двери, чтобы активировать головоломку.
    Налейте 7 единиц жидкости в колбу слева.
    Последовательность прохождения мини-игры с колбами:
    – из большой разливаем в маленькую получается 9-0-5;
    – из маленькой в среднюю 9-5-0;
    – из большой в маленькую 4-5-5;
    – из маленькой в среднюю 4-9-1;
    – из средней в большую 13-0-1;
    – из маленькой в среднюю 13-1-0;
    – из большой в маленькую 8-1-5;
    – из маленькой в среднюю 8-6-0;
    – из большой в маленькую 3-6-5;
    – из маленькой в среднюю 3-9-2;
    – из средней в большую 12-0-2;
    – из маленькой в среднюю 12-2-0;
    – из большой в маленькую 7-2-5.
    Видео прохождение головоломки “Колбы в шахте”:
    Возьмите кирку (позади Хрюнделя) и по верёвке из змей выбирайтесь из шахты.
    Приблизьте ящики, стоящие друг на друге у входа в шахту.
    “Откусите” кусочек от хурмы (25/25).
    (Это последний фрукт, который нужно попробовать в Африке для получения достижения).
    Разломайте киркой верхний ящик и вытащите из него масляную лампу.
    Лампа объединится в инвентаре со спичками и будет зажжённой.

    Спускайтесь назад в шахту.
    Поднесите зажжённую масляную лампу к тёмному проходу (у двери, где Вы недавно проходили игру с колбами).
    Приблизьте встроенный в стену сейф.
    На сейфе подсказка – C2H5OH и таблица Менделеева.
    Ищите по таблице: “С” – 6 порядковый номер, “Н” – 1 порядковый номер и “О” – 8 номер.
    Итого, шифр получился: 6-2-1-5-8-1.
    Введите код 621581 и возьмите шкатулку.

    Попытайтесь выбрать из шахты на улицу.
    Нажмите на верёвку из змей – она оборвётся.
    Снимите с дверного проёма масляную лампу и примените её на левое колесо опрокинутой тележки в левом нижнем углу.
    Кликните по камню, рядом с которым сидит Хрюндель, и возьмите лежащие на красной тряпке пассатижи.
    Пассатижами открутите правое колесо.
    Прикрепите снятое колесо к тележке, стоящей рядом с Хрюнделем, и нажмите на неё.
    Тележка отъедет и врежется в стену, пробив проход.
    Двигайтесь в образовавшийся проход.
    Масяня в полной Африке. Часть IX: Лабиринты пещеры
    Соберите 3 ракушки (3/30).
    Если соберёте 30 ракушек в африканских пещерах, то получите достижение “Морские дары”.
    Снимите со стены карту и идите по туннелю.
    Карта будет у Вас находиться в левом нижнем углу.
    Если Вы заблудились в лабиринте – нажмите на карту и посмотрите, в какой комнате находитесь (отмечено синей точкой).
    Ходить по лабиринту пещеры можно совершенно в произвольном порядке.
    Мы пойдём сначала налево.

    Возьмите ракушку (4/30).
    Идите вперёд.

    Возьмите ракушку (5/30).
    Двигайтесь направо три раза.

    Подберите фигурку Лохматого (12/13).
    Найдите две ракушки (7/30).
    Поднимайтесь по лестнице.

    Возьмите две ракушки (9/30).
    Спускайтесь вниз и поверните направо.

    Возьмите три ракушки (12/30).
    Двигайтесь вперёд, по рельсам.

    Возьмите две ракушки (14/30).
    Ступайте направо, налево и прямо.

    Возьмите три ракушки (17/30).
    Проходите налево.

    Подберите две ракушки (19/30).
    Вернитесь направо и через каменный завал вперёд.

    Найдите две ракушки (21/30).
    Проходите направо.

    Возьмите две ракушки (23/30).
    Идите прямо, через проход со сломанными палками.

    Возьмите две ракушки (25/30).
    Если Вы уже поблуждали по комнатам и набрали 28 и более ракушек – то поднимайтесь по верёвке наверх, там выход.
    Если ракушек ещё мало – поверните налево.
    Мы пока пройдём налево.

    Возьмите три ракушки (28/30).
    Вернитесь по стрелке направо, затем по верёвке поднимайтесь на улицу.

    Подберите последние две ракушки (30/30).
    Внимание! Если Вы пройдёте через ворота, то уровень закончится, Вы не сможете больше вернуться в пещеру.
    Если Вам хочется получит достижение “Морские дары”, а Вы не собрали ещё 30 ракушек – по верёвке спуститесь в пещеру.

    Масяня в полной Африке. Часть X: У Алисии
    Загляните в ридикюль на колонке слева.
    Откройте синий маникюрный набор и вытащите пинцет.
    Подойдите к синтезатору.
    Пинцетом подцепите застрявшую монетку.

    Приблизьте торговый автомат (слева).
    Киньте в прорезь монетку, возьмите выпавшую бутылку с водой.
    Из рядом стоящего ящика с инструментами возьмите пассатижи.
    Через дверь по левой стене пройдите в уборную.
    Откройте аптечку над раковиной.
    Возьмите шприцы и снотворное («Som Nun»).
    Высыпьте снотворное в чашку с водой (справа на раковине), а затем наберите его в шприц.
    Шприц с лекарством объединится с бутылкой с водой, получится бутылка со снотворным.
    Возвращайтесь к охраннику.
    Заберите у него со стола перец и насыпьте перец на бутерброд.
    Когда дядька покраснеет, предложите ему бутылку со снотворным.
    Через синюю дверь справа войдите в гримёрную.
    Отдайте Алисии шкатулку.
    Поднимите с пола у стола плечики (крючок) и возьмите со стола зеркальце.
    Из вазы с тюльпанами вытащите ножницы.
    На диване около подарков спрятан камешек в форме луны.

    Выходите из гримёрки.
    Нажмите на пиджак спящего охранника и достаньте из его внутреннего кармана дымовую шашку.
    Положите дымовую шашку под дверь уборной.
    Ступайте в гримёрку.
    Из пепельницы на столе вытащите прикуренную сигарету.
    Возвращайтесь в коридор.
    Подожгите дымовую шашку сигаретой.
    Зайдите в туалет (уборную).
    Из слива раковины крючком подцепите ключ.
    Ступайте в гримёрку.
    Откройте найденным ключом шкаф Алисии.
    Возьмите пластиковую карточку и камешек в форме звезды.
    Выкиньте из отделения с платьями все коробки и загляните в самую нижнюю.
    В ней фотография профессора.
    Наведите зеркальце на фотографию профессора, чтобы “перевернуть буквы”.

    Выходите из гримёрки.
    Примените карточку на дверь с правой стороны, за прожектором.
    Подберите последнюю фигурку Лохматого (13/13).
    Откройте чемодан и достаньте трафарет.

    Выходите в коридор.
    Возьмите гитару и разбейте ею пожарный щит.
    С пожарного щита снимите багор.
    Прицепите багор к канату над охранником.
    Нажмите на багор – он опустится и зацепит охранника за куртку.
    Теперь нажмите на лебёдку (слева), чтобы убрать тело.
    Проходите в гримёрку.
    Загляните в шкаф и наложите трафарет на фотографию профессора.
    В зеркале проявятся нужные буквы, которые обозначают ноты.
    Отойдите от шкафа и приблизьте диван с подарками.
    Ножницами разрежьте ленту на зелёной коробке с подарком.
    Заберите диктофон.
    Выйдите в коридор к синтезатору и сыграйте мелодию: C, G, C, F, C, B, A, G, F, E, D, C.
    Обозначение нот: C-до; G-соль; F-фа; B-си; A-ля; E-ми; D-ре.
    Мелодия: до, соль, до, фа, до, си, ля, соль, фа, ми, ре, до.
    Если Вы не знаете нот, то нажимайте на указанные на скриншоте ноты в следующей последовательности: 1-5-1-4-1-7-6-5-4-3-2-1.

    Идите к Алисии.
    Диктофон с записью проиграет мелодию и шкатулка откроется.
    Возьмите третий камешек в форме солнца.
    Выйдите в коридор, а затем пройдите через дверь по правой стороне, за прожектором.
    Вставьте 3 камешка в углубления на лбах манекенов для париков.
    Там, где вставлено солнышко – лежат 3 кристалла.
    Проходите в гримёрку.
    Нажмите на шкатулку на столе, чтобы активировать головоломку.
    Расставьте кристаллы так, чтобы фиолетовый луч попал в центральный кристалл.
    После прохождения мини-игры нажмите на ноты в шкатулке.

    Поздравляем! Вы прошли игру “Масяня в полной Африке”.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *