Рассказ что для меня значат сказки пушкина 4 класс?

12 ответов на вопрос “Рассказ что для меня значат сказки пушкина 4 класс?”

  1. ZloyMen Ответить

    ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
    * Какие произведения А.С. Пушкина вам запомнились? Запиши названия понравившихся произведений.
    Сказка о золотом петушке
    Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
    Сказка о попе и о работнике его Балде
    Сказка о рыбаке и рыбке
    Сказка о царе Салтане
    * Какое стихотворение А.С. Пушкина вы хорошо знаете наизусть? Запишите его.
    У лукоморья дуб зелёный;
    Златая цепь на дубе том:
    И днём и ночью кот учёный
    Всё ходит по цепи кругом;
    Идёт направо – песнь заводит,
    Налево – сказку говорит.
    Там чудеса: там леший бродит,
    Русалка на ветвях сидит.
    * Придумайте с другом текст на тему “Что для нас значат сказки Пушкина”. Составьте план своего рассказа. Запишите его.
    Как няня рассказывала Пушкину сказки
    Пушкин переложил сказки в стихи
    В сказках Пушкина отражено русское народное творчество
    Сказки Пушкина – хранители русского языка
    * Вспомните ” Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях”. Какие слова подобрал поэт для описания царицы?
    Высока, стройна, бела, и умом и всем взяла, горда, ломлива, своенравна и ревнива.
    * Назовите качества, свойства души молодой царевны.
    * Почему ее полюбили братья? Потому что она была хорошей хозяйкой, добрая, кроткая.
    * Почему она не приняла предложение братьев? Потому что она была обручена с Елисеем, “ей всех милей был королевич Елисей”
    * Как этот поступок ее характеризует? Это говорит о том, что она честная, преданная, верная.
    * Выберите одного из героев сказки и расскажите о его внешности, чертах характера, поступка.
    Имя Героя – Королевич Елисей
    Внешность – Красивый, молодой,
    Черты характера – смелый, верный, мужественный, добрый.
    Поступки – смело отправился на поиски невесты, проявил настойчивость, нашел царевну
    * Найдите в библиотеке сборник сказок А.С. Пушкина. Составьте аннотацию на одну из них.
    В сказке Пушкина о рыбаке и рыбке описана история старика, который поймал волшебную рыбку. Рыбка могла исполнять желания. Жена старика стала просить своего мужа, чтобы рыбка исполняла ее желания. Сначала они были скромными – старуха попросила новое корыто. Но потом становились все более дерзкими. В конце концов рыбка рассердилась на жадную старуху, и та осталась у разбитого корыта.
    * Опишите картину “Октябрь” Е. Волкова, используя материал стихотворения об осени .
    На картине Е. Волкова “Октябрь” мы видим позднюю осень. Листья с деревьев уже почти все облетели. В природе чувствуется тишина, умиротворение. Этот пейзаж манит зрителя “красою тихою, блистающей смиренно”.
    * Докажите, что при изображении природы поэт использует олицетворения. Приведите примеры из текста.
    Пушкин сравнивает осень с “нелюбимым дитём в семье родной”
    * Понравилось ли вам сравнение весны с утром года? С чем еще можно сравнить весну? Запишите
    Весна – утро года.
    Весна – радость пробуждения природы.
    Весна – начало жизни.
    Весна – это возрождение, воскресение из мертвых.
    Весна – новая жизнь.
    * Запишите сравнения, которые использует автор в произведении. Придумайте свои сравнения.
    – улей сравнивается с “келью восковой”
    – зелень листвы – с “пухом”
    – нектар цветов назван “данью полевой”
    * Перечитайте стихотворение “Утес” М.Ю. Лермонтова. Какие слова помогают представить созданные автором образы? Запишите.
    – Тучка – маленькая, озорная, веселая, шустрая (золотая, весело играя, умчалась)
    – Утес – большой, старый, одинокий, грустный (великан, морщина утеса, задумался глубоко, плачет в пустыне).
    * Какие метафоры использует автор, когда говорит о тучке и утесе? Запишите.
    – Утес сравнивается со старым великаном, на его груди уместилась маленькая тучка. Тучка золотая из-за лучей заходящего солнца, ее образ – это игривый ребенок.
    * Составьте список прочитанных вами рассказов Льва Николаевича Толстого .
    – Косточка
    – Лев и собачка
    – Котенок
    – Булька
    – Акула
    – Как мужик гусей делил
    – Как мужик убрал камень
    – Петр I и мужик

  2. НочнойДОЖОР Ответить

    Что для нас значат сказки Пушкина.
    “Закинул старик невод”,а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство.
    Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.Пушкинские произведения учат нас быть добрыми,бороться со злом,помогать другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич спасёт Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.
    Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его произведениях,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее, любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.
    План:
    1)Первое знакомство,вера в чудеса и волшебство.
    2)Добро побеждает зло,уроки сказок.
    3)Пушкинская вера в справедливость,надежда и любовь.

  3. Голосуй_За_Меня Ответить

    “Закинул старик невод”,а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.
    Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство.
    Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.Пушкинские сказки учат нас быть добрыми,бороться со злом,помогать другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич спасёт Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.
    Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его сказках,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее,любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.

  4. Ironforge Ответить

    “Что для меня значат  сказки Пушкина?”
    Александр Сергеевич Пушкин – величайший  русский поэт и писатель, прозаик, драматург  и критик.  Мы  помним многие  бессмертные   произведения этого прекрасного поэта:   “Евгений Онегин” , “Руслан и Людмила”,  “Узник”, ” Я помню чудное мгновение…” ,  ” Мороз и солнце…”  Но я думаю, что для большинства людей на земле А.С.Пушкин – это воспоминание из раннего детства.   Кому в детстве не читали сказки Пушкина?
    Александр Сергеевич писал замечательные сказки, причем в стихотворной форме.  Они не просто интересные и волшебные, мудрые и добрые, они еще очень легко запоминаются и остаются в памяти на всю жизнь.
    Моей самой любимой сказкой в детстве была  “Сказка о рыбаке и рыбке”, её еще называют просто “Золотая рыбка”. В ней старик выловил из синего моря золотую рыбку, а та  молила о свободе и обещала выполнить любое желание старика.  Старик  – добрая душа и он  бескорыстно отпускает рыбку в море.Но  в дело вмешивается жадная старуха , которая не знает меры  в своих желаниях. Когда у золотой рыбки  чувство благодарности  старику  превысило чувство возмущения от наглости и жадности  старухи, она отнимает у них всё, что подарила. Эта сказка , на мой взгляд, учит тому , что нельзя быть жадным и злоупотреблять хорошим к себе отношением, иначе можно остаться “у разбитого корыта”.
    Многие моменты  из сказок  Пушкина  всплывают у меня  в памяти неожиданно. Если дует сильный  ветер : ” Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море,  всюду веешь на просторе…” Если девчонки долго смотрятся в зеркало, то вспоминается : ” … я ль на свете всех милее, всех румяней и белее…”. Если скучно : “… грусть-тоска меня съедает..” .  У меня сказки Пушкина оставили неизгладимые детские впечатления.
    Я уверен, что  А.С. Пушкин – поэт для всех возрастов. У него был редкий дар – передавать свои чувства , эмоции и мысли через слова. И своим творчеством  он действительно  воздвиг себе нерукотворный  памятник , к которому “не зарастет народная тропа..”

  5. Ninn Ответить

    “Закинул старик невод”,а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство.Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.Пушкинские произведения учат нас быть добрыми,бороться со злом,помогать другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич спасёт Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его произведениях,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее,любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.
    План:

    1)Любимые сказки великого волшебника.
    2)Неведомые дорожки поэзии Пушкина.
    3)Удивительные истории учат нас.
    4)Мы начинаем верить в чудеса.
    5)Волшебный мир поэзии.
    6)Пушкин-наш учитель и друг.

  6. Nuadadi Ответить

    “Закинул старик невод”,а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство. Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.
    Пушкинские произведения учат нас быть добрыми,бороться со злом,помогать другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич спасёт Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его произведениях,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее,любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.

  7. Ariugda Ответить

    “Закинул старик невод”,а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство.Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.Пушкинские сказки учат нас быть добрыми,бороться со злом,помогать другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич спасёт Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его произведениях,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее,любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.

  8. JoJokazahn Ответить

    “Закинул старик невод”,а что случилось дальше,мы знаем с детства.Слушая любимые сказки ,мы попадаем в далёкие края,в чудесные царства великого волшебника,Александра Сергеевича Пушкина.Вместе с няней Ариной Родионовной,мы слышим вой вьюги,шум могучего ветра,нам светит красное солнышко и ясный месяц указывает путь.Идя по неведомым дорожкам Пушкинской поэзии,мы знакомимся с чудесами,начинаем верить в волшебство.Великий поэт рассказывает нам удивительные истории,где богатыри побеждают колдунов,серые волки верно служат,неведомые звери живут в сказочных лесах.Пушкинские произведения учат нас быть добрыми,бороться со злом,помогать другим,заботиться о слабых.Мы начинаем верить в чудеса,зная,что Иван-царевич спасёт Елену Прекрасную,а Кощей бессмертный останется ни с чем.Добро обязательно победит зло, работник Балда проучит жадного попа,золотой петушок накажет несправедливого царя,а Елисей разбудит спящую царевну.Александр Сергеевич дарит нам волшебный мир поэзии,мы вырастаем на его произведениях,но с нами навсегда остаётся Пушкинская вера в справедливость,надежда на чудесное будущее,любовь к свой великой Родине.Пушкин становится нашим любимым поэтом с детства,другом и учителем,с которым мы гордо идём по жизни.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *