Расскажи какие правила гигиены органов чувств зашифрованы в рисунках?

10 ответов на вопрос “Расскажи какие правила гигиены органов чувств зашифрованы в рисунках?”

  1. мамка твоя Ответить

    1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
    При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.

    По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.
    2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
    1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
    Орган зрения — Глаза
    Орган слуха — Уши
    Орган обоняния — Нос
    Орган вкуса — Язык
    Орган осязания — Кожа
    2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
    а) Обоняние —это способность ощущать запахи.
    б) Осязание — это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.
    Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
    3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.

    Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.

  2. Елена Ответить

    Условные знаки для гигиены рук, ногтей, кожи (органов осязания)

    В этой части задания для 3 класса полет фантазии неограничен. Руки – это главный враг чистоты, ими мы трогаем поручни в общественном транспорте, дверные ручки в подъезде, чужие вещи и грязные предметы. Правильная гигиена начинается с мытья рук мылом. Покажите на своем плакате как следует мыть кожу рук, проиллюстрировав несколько шагов выполнения этой процедуры. Например, вот как на этих двух фото:
    Первый вариант плаката для гигиены рук.
    Пошаговая инструкция как следует мыть руки для школьников.
    А вот как нужно мыть руки в общественном туалете:
    Правила гигиены рук в общественной уборной.
    Либо можете придумать своего героя-чистюлю, который будет учить детей правильно умываться. На этом рисунке правилам гигиены органов осязания третьеклассников учит мишка:
    Мишка учит детей правильно ухаживать за чистотой рук.
    Еще в качестве дополнения (за это точно повысят оценку) нарисуйте правила гигиены ногтей – мальчика и девочку, которые чистят под ногтями и вовремя их срезают:
    Как ухаживать за ногтями – фото-памятка для детей.

    Как рисовать условные знаки о гигиене носа (органа обоняния)?

    В этом разделе задания по “Окружающему миру” можно сделать оригинальный плакат – нарисовать лицо человека с носом, приклеить к нему салфетку или платок, а сверху приклеить руки, которыми наш персонаж держит платок. Идея взята с американских ресурсов, потому большая вероятность, что другие дети и их родители не додумаются до этого:
    Поделка-рисунок к правилам гигиены носа.
    Вторая поделка с мальчиком.
    А если у вас нет времени для таких поделок, нарисуйте человека, который правильно вытирает нос и не ковыряется пальцем в ноздрях!
    Как ухаживать за чистотой носа – плакат.

    Рисунок к правилам гигиены рта

    Самым оригинальным вариантом будет сделать условный знак в виде зуба, который сам себя чистит. Зуб проще изобразить, чем лицо человека с зубной щеткой в руках, потому ваш малыш справится, тем более, что у него есть картинки, которые можно перерисовать:
    Можете нарисовать трехмерный зуб.
    Либо такой вот улыбающийся двухмерный зуб.
    А этот рисунок подойдет для девочек.

    Гигиена ушей (органов слуха) – как изобразить?

    С ушами сложностей быть не должно. Покажите на рисунке как нужно чистить уши. Для этого нельзя использовать пальцы или посторонние предметы (карандаши, столовые приборы или ветки деревьев) – изобразите ушную палочку, которой следует чистить органы слуха:
    Либо можете нарисовать сами ватные палочки в качестве условного знака.
    А если вы так и не нашли подходящий рисунок, напишите об этом снизу (регистрация не требуется) и мы добавим подходящую картинку специально для вас!

  3. Direforge Ответить

    Митрохина Ольга Александровна
    Памятка «Гигиена органов чувств» 2 классе
    «Перспективная начальная школа»
    «Гигиена органа вкуса»
    1. Не употребляй слишком горячую пищу.
    2. Соблюдай режим и рацион питания.
    3. Мой руки перед едой.
    4. Не бери в рот незнакомые растения.
    5. Научись оказывать первую помощь при отравлениях.
    6. Содержи в порядке полость рта.
    7. Соблюдай правило: «Когда я ем – я глух и нем».
    «Гигиена органа осязания»
    1. Кожу надо содержать в чистоте.
    2. Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой.
    3. Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины.
    4. Умываться то холодной, то горячей водой.
    5. Носить чистое бельё.
    6. Содержать в чистоте и подстригать ногти.
    «Гигиена органа зрения»
    1. Не трогай глаза грязными руками.
    2. Остерегайся острых предметов.
    3. Не наклоняй голову близко к книге, расстояние должно быть около 30 сантиметров.
    4. Не читай в транспорте.
    5. Не читай лежа.
    6. Не смотри долго телевизор, и не сиди часами за компьютером.
    7. Не читай при плохом освещении и береги глаза от яркого света и вспышек.
    8. Выполняй упражнения для отдыха глаз.
    «Гигиена органа слуха»
    1. Никогда не кричи никому в ухо, и не слушай долго громкую музыку в наушниках.
    2. Отрегулируй дома нормальную громкость телевизора, радио, музыкального центра.
    3. Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами, ты можешь повредить барабанную перепонку.
    4. Мой уши каждый день или используй гигиенические ушные палочки.
    5. Нельзя долго находиться там, где громкость звуков превышает 50 децибел.
    «Гигиена органа обоняния»
    1. При выполнении лабораторных работ с пахучими веществами, нельзя резко их вдыхать, а нужно лёгкими движениями руки направлять воздух к носу.
    2. Необходимо регулярно проветривать помещение.
    3. Особенно опасна для здоровья человека банальная пыль, поэтому важна ежедневная влажная уборка.
    4. Курение и даже пассивное вдыхание табачного дыма очень вредны для органа обоняния, так как разрушают чувствительные клетки
    5. Никогда не ходи с мокрыми ногами или в сырой одежде. Одевайся так, чтобы не замёрзнуть и не перегреться.
    6. Старайся не общаться с людьми, которые чихают и кашляют.
    7. Чаще ешь свежие овощи и фрукты, особенно лук, чеснок, лимоны – в них содержатся вещества, которые помогают организму побороть простуду.
    8. Никогда не нюхай незнакомые вещества и порошки.

  4. OGOHY Ответить

    По рисунку должно быть понятно, что вы изобразили на нем правила гигиены полости рта, глаз, ушей, кожи или ногтей. Потому рассмотрим все эти плакаты отдельно, а вы уже сможете составить одну полноценную картинку, которую и нарисует ваше чадо.

    Условные знаки для гигиены глаз (то есть для зрения)

    Правила гигиены глаз и рук тесно связаны. Нельзя дотрагиваться до глаз грязными пальцами и вытирать их немытыми ладонями – можно подхватить глазную инфекцию, вроде конъюнктивита (появляются покраснения и веки сложно открывать). Потому нужно нарисовать как правильно ухаживать за органами зрения – их нельзя трогать руками, а лучше использовать ватные диски:
    Вот что можно нарисовать к правилам гигиены органов зрения.

    Условные знаки для гигиены рук, ногтей, кожи (органов осязания)

    В этой части задания для 3 класса полет фантазии неограничен. Руки – это главный враг чистоты, ими мы трогаем поручни в общественном транспорте, дверные ручки в подъезде, чужие вещи и грязные предметы. Правильная гигиена начинается с мытья рук мылом. Покажите на своем плакате как следует мыть кожу рук, проиллюстрировав несколько шагов выполнения этой процедуры. Например, вот как на этих двух фото:
    Первый вариант плаката для гигиены рук.
    Пошаговая инструкция как следует мыть руки для школьников.
    А вот как нужно мыть руки в общественном туалете:
    Правила гигиены рук в общественной уборной.
    Либо можете придумать своего героя-чистюлю, который будет учить детей правильно умываться. На этом рисунке правилам гигиены органов осязания третьеклассников учит мишка:
    Мишка учит детей правильно ухаживать за чистотой рук.
    Еще в качестве дополнения (за это точно повысят оценку) нарисуйте правила гигиены ногтей – мальчика и девочку, которые чистят под ногтями и вовремя их срезают:
    Как ухаживать за ногтями – фото-памятка для детей.

    Как рисовать условные знаки о гигиене носа (органа обоняния)?

    В этом разделе задания по “Окружающему миру” можно сделать оригинальный плакат – нарисовать лицо человека с носом, приклеить к нему салфетку или платок, а сверху приклеить руки, которыми наш персонаж держит платок. Идея взята с американских ресурсов, потому большая вероятность, что другие дети и их родители не додумаются до этого:
    Поделка-рисунок к правилам гигиены носа.
    Вторая поделка с мальчиком.
    А если у вас нет времени для таких поделок, нарисуйте человека, который правильно вытирает нос и не ковыряется пальцем в ноздрях!
    Как ухаживать за чистотой носа – плакат.

    Рисунок к правилам гигиены рта

    Самым оригинальным вариантом будет сделать условный знак в виде зуба, который сам себя чистит. Зуб проще изобразить, чем лицо человека с зубной щеткой в руках, потому ваш малыш справится, тем более, что у него есть картинки, которые можно перерисовать:
    Можете нарисовать трехмерный зуб.
    Либо такой вот улыбающийся двухмерный зуб.
    А этот рисунок подойдет для девочек.

    Гигиена ушей (органов слуха) – как изобразить?

    С ушами сложностей быть не должно. Покажите на рисунке как нужно чистить уши. Для этого нельзя использовать пальцы или посторонние предметы (карандаши, столовые приборы или ветки деревьев) – изобразите ушную палочку, которой следует чистить органы слуха:
    Либо можете нарисовать сами ватные палочки в качестве условного знака.
    А если вы так и не нашли подходящий рисунок, напишите об этом снизу (регистрация не требуется) и мы добавим подходящую картинку специально для вас!

  5. Nastya drift tyrbo Ответить

    Окружающий
    мир 3 класс

    Наши органы
    чувств

    1. Соедини линиями
    слова в левом и правом столбиках.

    Орган зрения – Глаза
    Орган слуха – Уши
    Орган обоняния – Нос
    Орган вкуса – Язык
    Орган осязания – Кожа
    2. Самостоятельно
    или с помощью рисунка учебника подпиши указанные части глаза и уха.

    3. Сформулируйте
    правила гигиены органов чувств, которые “зашифрованы”
    в этих рисунках. Покажите стрелками, к каким органам чувств они
    относятся.

    Правила
    для глаз:
    книги читать надо при хорошем освещении, при
    чтении дольше часа делать перерывы, не смотреть долго телевизор,
    делать уроки при достаточном освещении, чаще делать гимнастику для
    глаз, когда глаза устали, перевести взгляд вдаль, зажигать спичку
    далеко от лица, чтобы не получить ожог глаз.
    Правила для ушей: Не слушать громкую музыку, чаще
    слушать звуки природы, не засовывать в ухо спички. Чтобы избежать
    укачивания в транспорте (а за это отвечает внутренне ухо), не смотрите
    в боковое окно и не закрывайте глаза. Укачивает, когда ухо и глаз
    получают разную информацию о движении.
    4. Узнай подробнее о строении и работе наших органов чувств. Воспользуйся
    ля этого дополнительной литературой, сетью интернет. Запиши несколько
    интересных фактов.
    1. С открытыми глазами человека
    не сумеет чихнуть.
    2. Мышцы, которые контролируют глаза, являются самыми активными
    в организме человека.
    3. Глаза не растут, они остаются такие же по размеру, как и при
    рождении.
    4. Уши – это самоочищающийся орган человека.
    5. Звук, который человек слышит, прикладывая к уху ракушку – это
    звук крови, которая бежит по венам.
    6.Уши играют важную роль в том, чтобы держать равновесие.
    7. Дети имеют более чувствительный слух, нежели взрослые люди.
    8. Уши – это тот орган, который может расти на протяжении всей жизни.
    9. Если человек много кушает, то его слух может ухудшаться.
    10. Человек способен различать примерно 3-4тысячи звуков разной
    частоты.
    11. Язык является самой гибкой частью человека.
    12. Язык исцеляется гораздо быстрее других органов.
    13. По цвету языка можно сказать о здоровье людей.
    14. Учеными было выявлено 14 форм носа людей.
    15. Нос считается самой выступающей частью человека.
    16. Форма человеческого носа полностью сформирована лишь к 10-ти
    годам. 17. Нос на протяжении всей жизни растет, но происходит это
    медленными темпами.
    18. Примерно пол литра слизи вырабатывается ежедневно в носу каждого
    здорового человека.
    19. Нос может работать, как насос: прокачивать от 6-ти до 10-ти
    литров воздуха.
    20. Кожа – это самый большой орган человеческого организма.
    21. У африканцев и европейцев намного больше потовых желез на коже,
    чем у азиатов.
    22. Больше 1 литра пота в день вырабатывает человеческая кожа.
    23. Женская кожа намного тоньше, чем мужская.
    24. Чувство осязания у человека появляется первым, а утрачивается
    последним.
    25. Белая кожа возникла лишь 20-50 тысяч лет тому назад.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *