Реклама и связи с общественностью кем работать и сколько зарабатывает?

7 ответов на вопрос “Реклама и связи с общественностью кем работать и сколько зарабатывает?”

  1. Моя jiznь,moi pr@vil@ Ответить

    С переменой в жизни государства, его политическими и социально-экономическими перестройками пришло в жизнь общества немало новшеств. Коснулись изменения и области образования, карьеры и рынка труда. В список штатных единиц добавилось множество новых должностей, определение которых до сих пор многим не знакомо, хотя работают данные специалисты уже больше 20 лет на благо отечественных компаний и бизнеса разного уровня. Возникает подобный вопрос зачастую и по поводу специальности «Реклама и связи с общественностью»: что это за профессия, какие перспективы после получения такого образования, куда идти выпускнику ВУЗа с такой пометкой в дипломе.
    Далее рассматривается со всех сторон определение профессии, список включенных дисциплин, востребованность, зарплатные ожидания и другие важные составляющие для абитуриентов учебных заведений, людей, планирующих поменять привычное течение жизни, и владельцев бизнеса, находящихся в поиске волшебных кадров, которые вознесут их дело до небес.

    Определение направления и сфера деятельности

    «Реклама и связи с общественностью» — специальность, необходимость в которой появилась при переходе на рыночную экономику. Множество отдельных объектов частной собственности, частный бизнес, продвижение собственных товаров и услуг на основе конкурентной борьбы требуют использования специфических методов и техник воздействия и продвижения. Для того чтобы балансировать на желаемом уровне, предприниматель должен постоянно находиться в режиме связи со своей аудиторией, представлять интересы организации и анонсировать свою продукцию. Провести эту процедуру грамотно и с желаемым результатом помогают работники сферы рекламы и PR (Public Relations – связи с общественностью).
    Специалист с таким образованием может трудоустроиться в любой сфере, любой организации, вне зависимости от уровня и ценности активов бизнеса и общественной ориентированности. Сейчас связи с общественностью нужны и в политике, и в государственном секторе, и в секторах малого, среднего и крупного предпринимательства. Существуют и узкопрофильные агентства, занимающиеся созданием и продвижением брендов, запуском и настройкой рекламных кампаний. Если не вышло устроиться штатной единицей в крупную фирму, можно набраться опыта в агентстве под началом опытного PR-менеджера.

  2. Швед Ответить

    Этот курс предназначен для обучения мастеров, которые владеют словом, знакомы с тенденциями общества и готовы использовать свои знания для достижения определенной цели. Здесь невозможна профессиональная реализация без глубоких лингвистических познаний, а также знакомства с социальными явлениями. Какие же предметы обязательно сдают абитуриенты:
    обществознание (профильный экзамен);
    русский язык;
    история или иностранный язык.

    Будущая профессия

    Выпускник с дипломом бакалавра сумеет заниматься коммуникативными процессами, которые протекают на разных уровнях и в различных сферах. При этом он будет разбираться в методах, техниках и технологиях коммуникаций, которые бывают деловыми и персональными. Благодаря работе со словом в процессе обучения он сможет создавать материалы, продвигающие определенные товары, компании либо организации. От его навыков зависит, насколько удачно сформируется общественное мнение.

    Куда поступать

    Популярнейшее направление реально осваивать в вузах Москвы и России, выбирая лучшие университеты:
    Московский государственный машиностроительный университет;
    Московский технический университет связи и информации;
    Российский новый университет;
    Московский гуманитарный университет;
    Международная академия бизнеса и управления.

    Срок обучения

    Программа бакалавриата рассчитана на четырехлетнее обучение (в случае поступления на базе одиннадцатого класса на очное отделение). Выбор заочной/смешанной/вечерней формы означает продление срока обучения еще на год.

    Дисциплины, входящие в курс обучения

    Эта специальность требует углубленного знакомства с такими предметами:
    политический спичрайтинг;
    пресс-служба;
    коммуникативный менеджмент;
    социология и психология массовой коммуникации;
    основы интегрированных коммуникаций;
    основы репутационного менеджмента;
    маркетинг и менеджмент;
    технология создания рекламного продукта;
    имиджирование в политическом ракурсе;
    рекламные кампании.

    Приобретаемые навыки

    Какие функции сможет выполнять выпускник с дипломом бакалавра:
    управление и организация работы пресс-службы, рекламной компании;
    проведение мероприятий, нацеленных на продвижение товаров/фирм, улучшение имиджа компаний;
    оперативное планирование и контроль в сфере рекламы и связей с общественностью;
    создание рекламной продукции;
    распространение рекламы;
    организация маркетинговых исследований, опросов, анкетирование и участие в них;
    посредничество между органами власти и коммерческими компаниями;
    работа над улучшением социальных процессов на предприятии;
    создание системы управления кадрами повышенной эффективности.

    Перспективы трудоустройства по профессии

    Хороший специалист, окончивший бакалавриат по такому направлению, займет свое место в любой государственной организации или коммерческой структуре. Он может работать в агентстве, которое занимается связями с общественностью либо рекламой. Как вариант, есть возможность устроиться в любые СМИ, в пресс-службу предприятия/государственного органа. Такие работники востребованы в антимонопольных объединениях, штабах избирательных кампаний. Они могут заниматься бизнес-консультированием, формированием политического имиджа.
    Кем работают выпускники направления:
    политтехнолог;
    пресс-атташе;
    стендист;
    менеджер – BTL, PR, GR, FR;
    имиджмейкер;
    копирайтер;
    медиапланер;
    политтехнолог.
    Уровни доходов таких специалистов могут существенно отличаться. Зависит это от места трудоустройства, умения воспользоваться полученными знаниями и навыками. Традиционно выпускники уже зарабатывают не меньше 30-40 тысяч, но при получении практического опыта они могут рассчитывать на зарплату в разы больше.

    Преимущества обучения в магистратуре

    Магистерская программа – это, в первую очередь, наработка практического опыта. Кроме того, в процессе ее освоения студент закрепляет свои компетенции, углубляя знания. Современные вузы не забывают об изучении иностранных языков, которые необходимы на фоне глобализации и укрепления межгосударственных отношений.
    Закончив магистратуру, выпускник сможет заниматься управленческой деятельностью в сфере пиар и рекламы. Такие профессионалы востребованы на рынке труда, а обладая глубокими знаниями иностранных языков, реально претендовать и на международный уровень.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *