Рэнди гейдж почему вы глупы больны и бедны читать онлайн?

13 ответов на вопрос “Рэнди гейдж почему вы глупы больны и бедны читать онлайн?”

  1. Mr.Nazik Ответить

    Рэнди Гейдж
    Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!
    Благодарности
    За любой хорошей книгой всегда стоит огромное количество замечательных людей. Если эта книга не так уж и хороша, то я один в ответе за это, потому что те, кто помогал мне, определенно замечательные люди.
    Моя давняя помощница Лорнетт Браун – это мой рулевой, помогающий мне придерживаться плана и расписания; ее мне просто Бог послал.
    Викки МакКаун осуществила первоначальное редактирование тщательно, внимательно и понимающе, сохраняя целостность моего произведения, моей точки зрения и при этом заботясь о том, чтобы вы, читатель, смогли найти в моей книге что-то лично для себя.
    Благодаря Мэттью Холту и команде издательства John Wiley Sons, Inc. вы сейчас держите эту книгу в руках. Мэтт знал, какая книга нужна миру, и решил, что ее должен написать я.
    В формулировке цели, философии и принципов чрезвычайно ценную поддержку мне оказали такие мыслители, как Боб Берг, Ян Перси, Ларри Уинджет и Эрик Уорр.
    Благодарю вас всех!
    ГЛАВА 1
    «Вирусы разума» и манипуляция: борьба за власть над вашим сознанием
    Силы, призванные сделать вас глупым, больным и бедным

  2. Nanris Ответить

    Силы, призванные сделать вас глупым, больным и бедным
    Книга затрагивает вопросы, касающиеся взрослой жизни, и содержит соответствующую лексику, что может быть неприятно определенному кругу читателей. Рекомендуется к прочтению только с разрешения родителей.
    Это случилось то ли субботней ночью, то ли воскресным утром. Я возвращался домой из клуба. Когда я припарковался и вылез из машины, ко мне приблизился высокий незнакомец, и я еще подумал – наверное, он хочет стрельнуть сигарету или спросить дорогу.
    Я не заметил пистолета в его руке, пока уже не стало слишком поздно.
    Видимо, этот парень был наркоманом, которому требовались деньги на очередную «дозу». На дворе были восьмидесятые, время «дикого запада» в Майами – самый разгар популярности крэка*, когда улицы города наводнили мелкие преступники с кубинского «лодочного моста»**, ведущие себя в духе печально известного фильма
    * Крэк – кокаин-сырец, пригодный для курения. – Прим. пер.
    ** Mariel boatlift – перевозка кубинских беженцев на лодках и катерах из г. Мариэль на Кубе в г. Ки-Уэст, штат Флорида, весна 1980 г. – Прим. пер.
    Cocaine Cowboys*. Район Южный пляж, где я жил, был эпицентром активности наркоманов.
    * «Кокаиновые ковбои» (1979 г., США) – примитивный триллер о рок-музыкантах, вынужденных заняться торговлей наркотиками, чтобы финансировать свою музыкальную деятельность. – Прим. пер.
    И сейчас я имел возможность пополнить данные криминальной статистики…
    Парень поднес дуло пистолета к моему виску и смотрел как будто сквозь меня. Белый «понтиак-фиеро» медленно тащился за нами, очевидно, поджидая моего визави.
    И хотя я в свое время занимался боевыми искусствами, вряд ли в этой ситуации мои навыки помогли бы мне. Пистолет упирался в мой череп, и я хорошо понимал, что выстрел в голову меня прикончит – даже если не умрешь сразу, умрешь все равно. Я не знал, есть ли пистолет у его сообщника в машине (позже я узнал, что есть), и, в конце концов, машина могла просто меня задавить.
    Поэтому я решил попытаться успокоить этого парня с пистолетом, отдать ему деньги и таким образом решить дело полюбовно (это, конечно, неплохой вариант, если в вашем кармане лежит больше 7 долларов!). Поскольку в те дни доза крэка стоила 5 баксов, я стал убеждать его взять деньги, купить свой крэк и забыть о случившемся. Но он упрямился, настаивая на том, что у меня есть еще деньги и что мне лучше отдать их по-хорошему.
    Я тем временем пытался доходчиво объяснить, что 7 баксов – это все деньги, которые у меня есть с собой, и что он может просто взять их и отправиться к своему дилеру. Я упирал на то, что вряд ли ему интересно дальнейшее развитие ситуации в виде ареста, обвинения в уголовном преступлении и тюрьмы. Хотя, конечно, наркоманы не отличаются благоразумием…
    В конце концов он приказал мне вернуться в мою машину. Я не понимал, как и почему, но почувствовал уверенность, что если я сяду в машину, то живым из нее не выйду. Поэтому я отказался.
    – Я дал тебе деньги, а вот ключи от машины. Можешь ее забрать, но я в нее не сяду. Просто возьми деньги, купи дозу, а я пойду домой, и мы забудем об этом.
    Мы стояли на плохо освещенном месте, и я потихоньку отодвигался туда, где было больше света, на случай, если кто-то проедет мимо или выглянет в окно. Я заметил, что парень занервничал, а водитель «фиеро» завел мотор.
    Внезапно наркоман убрал дуло пистолета от моего виска и переместил в область живота, потом произнес что-то угрожающее… Я помню, что еще подумал, относится ли это ко мне, ко всему миру вообще или к нему самому; это была одна из тех таинственных фраз, которые много чего могут означать. Помню, что после я обсуждал ее со многими людьми, пытаясь выяснить, к кому обращался мой противник и что имел в виду.
    Самое интересное заключается в том, что когда я пытаюсь вспомнить эти слова, у меня не получается. Я думаю, они были просто стерты моим сознанием, чтобы слишком живо не вызывать в памяти то, что произошло дальше…
    Он нажал на курок.
    Это не было похоже на то, что показывают по телевизору. Звук был просто оглушительным, особенно в это время суток, от него вздрогнул весь дом, и эхо прокатилось по окрестностям. Я упал на спину, схватившись за живот. Время вошло в замедленный режим, как в «Матрице»…
    Я спокойно наблюдал за тем, как парень, выстреливший в меня, забрался в машину, и она уехала в направлении Майами. На секунду мне показалось, что все это ерунда, что пистолет был заряжен холостыми или вообще был стартовым, потому что я ничего не чувствовал. Но когда я посмотрел на свой живот, за который схватился руками, то увидел, как сквозь пальцы течет кровь.

  3. Nibor Ответить

    Очевидно, что одним из главных разносчиков вирусов являются средства массовой информации, где вся информация, даже развлекательного характера, всегда подается с определенной точки зрения, согласно чьему-то мнению или взглядам.
    Явные атаки не представляют такой большой проблемы. Например, вы слушаете или смотрите выступление политического комментатора, зная, что он – яростный сторонник правых партий или отчаянный либерал. Вы в курсе, что Раш Лимбо и Билл О’Рейли имеют консервативные взгляды, а Говард Стерн и Эл Франкен – либеральные. Я сейчас говорю не об этом.
    Реальная опасность заключена в скрытом программировании подсознания, которому вы подвергаетесь, – программировании, которое фиксирует в вашем подсознании определенную информацию без вашего ведома.
    Позвольте привести пример. Допустим, вам 8 лет и вы с вашей семьей едете в машине мимо особняка. Вас впечатляет его вид, и вы как-то выражаете свои ощущения. Но ваша мама говорит вам, что люди, которые живут в таких больших домах, как этот, несчастны, – и вы с большой вероятностью заражаетесь «вирусом разума», условно называемым: «Счастье за деньги не купишь», даже не подозревая об этом. Эта информация хранится на вашем «жестком диске» всю жизнь, а вы даже не знаете, что вам установили такую программу.
    Что на самом деле пугает, так это то, что на 90% то программирование, которому вы подвергаетесь, является негативным и внедряет в ваше сознание страх и различные ограничения. Подобное программирование заставляет вас наступать на горло собственному успеху и отвергать счастье и здоровье. Его эффект усиливается практически каждый раз, когда вы смотрите телевизор, идете в кино, читаете книгу или каким-либо иным образом соприкасаетесь с информацией.
    Как фильмы-блокбастеры охраняют вашу бедность…
    Вероятно, вы видели фильм «Титаник» (если нет, то вы редкий экземпляр). На самом деле, говоря в контексте обсуждаемой нами темы, этот фильм является наиболее опасным из всех когда-либо выпущенных.
    Почему? Да потому, что он апеллирует к основанным на страхе, чувстве неполноценности и различных ограничениях представлениям большинства людей о деньгах и успехе. «Титаник» на разных уровнях внедряет в ваше сознание установки вроде: «Быть бедным благородно», «Богатые люди безнравственны», «Деньги – это зло». И чем больше вам понравился этот фильм, тем более удачно осуществилось это подсознательное программирование. Лично мне кажется, что это самый вредный фильм за всю историю кинематографа.
    «Да ну тебя, Гейдж, – скажете вы. – Это же просто история любви. Это кино! Мы знаем, что все здесь выдумано». Однако давайте посмотрим этот фильм так, как я обычно смотрю фильмы.
    В начале мы видим беззаботного авантюриста Джека. Почему же он так беззаботен? Потому что беден. Он попадает на корабль потому, что выиграл билет в карты, верно?
    Итак, первый урок, который мы извлекаем из увиденного: бедные люди беззаботны и счастливы. Только подумайте обо всех тех проблемах, которые портят жизнь богатым людям! Что будет, если заболеет дворецкий? Что если кто-то угонит «роллс-ройс»? Знаете ли вы, сколько нынче стоит обслуживание вертолета?
    Затем мы видим Роуз; она явно несчастлива. Почему? Потому что должна выйти замуж за скучного богатого малого. Если вы помните, мать убеждает ее пойти на это ради благосостояния семьи. Вот и второй вывод, который мы делаем (безусловно, подсознательно): за деньги приходится продавать свою душу и жертвовать собственным счастьем.
    По мере развития сюжета мы видим еще одну красноречивую сцену – Роуз обедает в ресторане первого класса. Она окружена всеми этими нудными богатыми ханжами, которые потягивают бренди, курят сигары и ведут бессодержательную беседу об игре в поло и прочей немыслимой ерунде. Там есть кадр, в котором мать шлепает по руке свою маленькую дочь, которая не знает, как пользоваться лежащей одиннадцатой слева вилкой для устриц (о’кей, здесь я немного преувеличиваю).
    И тут появляется Джек и говорит Роуз: «Давай спустимся в каюты третьего класса, и я покажу тебе, как надо веселиться!». В следующих кадрах мы видим бедных людей, которые, конечно же, распевают песни, танцуют и веселятся, тем самым показывая, насколько они проще и веселее, чем эти скучные, противные и чопорные богачи.
    В чем здесь заключается подсознательное программирование? Богатые люди скучны; с бедными людьми очень весело и интересно; поэтому, если вы хотите слиться с «народом» и стать своим (а это то, чего большинство людей хотят всю жизнь, с самого детства), лучше быть бедняком.
    Затем корабль сталкивается с айсбергом…
    Богачи пытаются забраться в спасательные шлюпки обманом, либо с помощью взятки. Богатый жених Роуз даже забирает какого-то младенца из рук матери, чтобы побыстрее оказаться в лодке (помните – мемы, вызывающие эмоции и связанные с детьми, имеют особую силу. Только вообразите силу своей подсознательной реакции на то, как богач-эгоист отнимает у матери ребенка, чтобы спасти собственную шкуру!).
    Мы видим, как богатые люди отплывают в шлюпках к горизонту, в то время как бедную чернь за решетками на нижней палубе заливает водой. Мы видим смелую бедную женщину, которая успокаивает своих детей, рассказывая им о том, как они сейчас пойдут на дно и будут петь церковные гимны, пока не утонут. Ой, простите, меня сейчас стошнит!
    Давайте прокрутим пленку и взглянем на конец фильма: Роуз сейчас примерно 180 лет; ее бедная внучка работает, не покладая рук, и заботится об этой старой кошелке. У Роуз имеется ожерелье стоимостью 40 миллионов долларов, которое она могла бы отдать внучке, чтобы облегчить ей жизнь. А она что делает?

  4. Bufym Ответить

    * «Кокаиновые ковбои» (1979 г., США) – примитивный триллер о рок-музыкантах, вынужденных заняться торговлей наркотиками, чтобы финансировать свою музыкальную деятельность. – Прим. пер.
    И сейчас я имел возможность пополнить данные криминальной статистики…
    Парень поднес дуло пистолета к моему виску и смотрел как будто сквозь меня. Белый «понтиак- фиеро» медленно тащился за нами, очевидно, поджидая моего визави.
    И хотя я в свое время занимался боевыми искусствами, вряд ли в этой ситуации мои навыки помогли бы мне. Пистолет упирался в мой череп, и я хорошо понимал, что выстрел в голову меня прикончит – даже если не умрешь сразу, умрешь все равно. Я не знал, есть ли пистолет у его сообщника в машине (позже я узнал, что есть), и, в конце концов, машина могла просто меня задавить.
    Поэтому я решил попытаться успокоить этого парня с пистолетом, отдать ему деньги и таким образом решить дело полюбовно (это, конечно, неплохой вариант, если в вашем кармане лежит больше 7 долларов!). Поскольку в те дни доза крэка стоила 5 баксов, я стал убеждать его взять деньги, купить свой крэк и забыть о случившемся. Но он упрямился, настаивая на том, что у меня есть еще деньги и что мне лучше отдать их по-хорошему.
    Я тем временем пытался доходчиво объяснить, что 7 баксов – это все деньги, которые у меня есть с собой, и что он может просто взять их и отправиться к своему дилеру. Я упирал на то, что вряд ли ему интересно дальнейшее развитие ситуации в виде ареста, обвинения в уголовном преступлении и тюрьмы. Хотя, конечно, наркоманы не отличаются благоразумием…
    В конце концов он приказал мне вернуться в мою машину. Я не понимал, как и почему, но почувствовал уверенность, что если я сяду в машину, то живым из нее не выйду. Поэтому я отказался.
    – Я дал тебе деньги, а вот ключи от машины. Можешь ее забрать, но я в нее не сяду. Просто возьми деньги, купи дозу, а я пойду домой, и мы забудем об этом.
    Мы стояли на плохо освещенном месте, и я потихоньку отодвигался туда, где было больше света, на случай, если кто-то проедет мимо или выглянет в окно. Я заметил, что парень занервничал, а водитель «фиеро» завел мотор.
    Внезапно наркоман убрал дуло пистолета от моего виска и переместил в область живота, потом произнес что-то угрожающее… Я помню, что еще подумал, относится ли это ко мне, ко всему миру вообще или к нему самому; это была одна из тех таинственных фраз, которые много чего могут означать. Помню, что после я обсуждал ее со многими людьми, пытаясь выяснить, к кому обращался мой противник и что имел в виду.
    Самое интересное заключается в том, что когда я пытаюсь вспомнить эти слова, у меня не получается. Я думаю, они были просто стерты моим сознанием, чтобы слишком живо не вызывать в памяти то, что произошло дальше…
    Он нажал на курок.
    Это не было похоже на то, что показывают по телевизору. Звук был просто оглушительным, особенно в это время суток, от него вздрогнул весь дом, и эхо прокатилось по окрестностям. Я упал на спину, схватившись за живот. Время вошло в замедленный режим, как в «Матрице»…
    Я спокойно наблюдал за тем, как парень, выстреливший в меня, забрался в машину, и она уехала в направлении Майами. На секунду мне показалось, что все это ерунда, что пистолет был заряжен холостыми или вообще был стартовым, потому что я ничего не чувствовал. Но когда я посмотрел на свой живот, за который схватился руками, то увидел, как сквозь пальцы течет кровь.
    И тогда я почувствовал боль. Сильную боль.
    Являясь писателем и профессиональным оратором, я горжусь своей способностью излагать мысли и истории, но у меня просто нет слов, чтобы внятно рассказать о том, что такое пуля, разрывающая внутренние органы. Речь идет о непереносимой, обжигающей, термоядерной боли!
    Выстрел прозвучал так громко, что я ожидал – в доме зажгутся огни, люди станут выглядывать из окон, открывать двери, и кто-нибудь наконец выйдет и поможет мне.
    Ничего подобного. Полная тишина.
    Я сел, вытянув ноги, под светом уличного фонаря и сидел так бог знает сколько времени, находясь в шоковом, сюрреалистическом, отрешенном состоянии, глядя на то, как вокруг меня расплывается лужа крови. Внезапно я понял, что если сейчас не поднимусь, не дойду до своей квартиры и не позову на

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *