Резино битумная мастика для авто какая лучше?

13 ответов на вопрос “Резино битумная мастика для авто какая лучше?”

  1. одноклассники Ответить


    Каждый автомобилист заботится об автомобиле и его техническом состоянии. Во время эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на кузов, и особенно на его днище, которое больше всего подвергается повреждениям. Повреждения на днище и кузове, в свою очередь, приводят к образованию коррозии.
    Содержание:
    Виды битумной мастики
    Производители битумных мастик
    Как обработать днище авто битумной мастикой?
    Факторами, которые способствуют разрушению металлических частей вашего автомобиля являются:
    климатические условия (чем выше влажность, тем сильнее развитие коррозии);
    низкое качество дорог;
    ненадлежащая эксплуатация автомобиля (условия хранения, нерегулярный техосмотр, эксплуатация не по назначению).
    Большое влияние на развитие коррозийных процессов оказывает, казалось бы, самая простая процедура – мойка автомобиля.

    При мытье горячей водой верхний слой резко нагревается, а в нижнем слое образуются трещины и отслаивания. Антикоррозийная обработка, проведенная вовремя, сможет предотвратить появление данных проблем, а также уменьшить шум, возникающий от воздействия мелких камешков и песчинок. Поэтому важно знать, какой мастикой обработать днище автомобиля, чтобы минимизировать воздействие коррозии на ваше авто.
    Число машин растет, и соответственно возрастает спрос на антикоррозионные работы, произвести которые возможно и собственными силами.
    К средствам для обработки предъявляются такие основные требования:
    хорошая адгезия, влияющая на долговечность покрытия;
    стойкость к атмосферным осадкам и действию химикатов;
    поглощение шума и вибрации;
    создание защиты от воздействия посторонних предметов.
    Наибольшей популярностью водителей пользуется защита днища автомобиля мастикой, обладающая необходимым качеством и небольшой стоимостью. Она обладает хорошей проникающей способностью в труднодоступные места, останавливает попадание влажности и абразивных веществ.

    Виды битумной мастики для антикоррозийной обработки:


    битумная на основе резины;
    битумная на основе полимеров;
    эпоксидная.
    Для оценки результатов обработки, специалистами был проведен эксперимент с пескоструйным оборудованием, использующим давление до 9 атмосфер.
    Работа оборудования на протяжении минуты равносильно километражу в 20 тысяч км.

    Мастика резино битумная для авто


    Мастика на базе резины разрушилась по истечении 4 минут работы пескоструйного аппарата, а после 8 минут – исчезла совсем. Правильная эксплуатация и высококачественные дороги обеспечивают пробег около 80 тысяч км.

    Мастика полимерно-битумная для авто


    Мастика на базе полимеров разрушается по истечении двухминутного воздействия пескоструйного оборудования, а совсем исчезает после 5 минут, что равноценно километражу в 40 тысяч км. Главным преимуществом данного покрытия является сохранение хорошей эластичности при температурных перепадах.

    Мастика эпоксидно-битумная


    Результаты испытаний пескоструйным аппаратом показали, что эпоксидная смесь обладает лучшими качествами. Разрушение наступает после 7 минут воздействия, а исчезновение через 15 минут, что соответствует пробегу в 140 тысяч км. Тем не менее, эпоксидная смола обладает низкой эластичностью и при отрицательных температурах отслаивается или образуются трещины.

    Производители битумных мастик

    Выбирая изготовителя мастик, среди его продукции следует учесть наличие таких особенностей:
    1) В ассортименте изготовителя кроме мастик присутствуют праймеры, грунты, а также автомобильные растворители;
    2) В перечне продукции присутствует «Анакрол 4001» – двухкомпонентная мастика, состоящая из эпоксидной смолы и отвердителя. Применяется для заделки дефектов, сколов и трещин, обладая хорошими изоляционными свойствами;

    3) В прайс-листе имеется средство под названием «Fillinn FL». Учитывая, что это средство в виде аэрозоля, добраться в труднодоступные места будет не сложно, распылив вещество. Кроме того, это средство имеет способность вытеснять влагу из мельчайших трещина кузова, тем самым предотвращая процесс коррозии на ранних стадиях;

    4) Производитель предлагает средства для предохранения днища автомобиля от налета коррозии. Этот материал должен создавать оболочку, способную обеспечить теплоизоляцию, изолировать днище от воздействия влаги и вибраций.

    Как самому обработать днище автомобиля битумной мастикой

    1) Мойка – необходимо смыть с поверхности пыль и грязь, а также старый антикоррозионный слой;
    2) Сушка – все обрабатываемые, отмытые и очищенные поверхности необходимо высушить, используя поток сжатого воздуха в течение 15-30 минут;
    3) Осмотр днища – необходимо выявить все дефекты поверхности, очаги коррозии, сквозные отверстия, трещины, а так же их устранить;
    4) Антикоррозийная обработка – перед нанесением антикоррозийного материала, изучите инструкцию, температурные условия и особенности его нанесения. Обработайте все поверхности, швы сварки, стыки, крепеж, шаровые опоры и другие необходимые участки;
    5) Заключительная сушка – необходимо дождаться высыхания антикоррозийного материала в течение 4- 6 часов.
    Средств, для обработки днища автомобиля, становится все больше, качество лучше, а цена доступнее. Новые методики упрощают технологию нанесения покрытий, а значит, облегчает задачу для простых пользователей, любителей своих автомобилей.

  2. Gavinrabandis Ответить

    Сливать мастику в водоёмы запрещено
    Следующая информация будет полезна всем, кто решил воспользоваться такой гидроизоляцией:
    Сливать мастику после применения в канализации, на землю или в водоемы запрещается. Необходимо дождаться, чтобы она засохла прямо в таре. После чего можно утилизировать как обычный строительный мусор.
    Применение битумно резиновой мастики определяется некоторыми мерами предосторожности. К примеру, во время проведения работ нельзя курить, все процедуры проводятся вдали от открытого огня. Помещение, подготовленное для гидроизоляции, должно проветриваться или иметь хорошо работающую вентиляцию.
    Обязательно при работе с мастикой на руки надеваются резиновые перчатки.

    Автомобильные мастики

    Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.
    Антикоррозийная обработка авто
    Хотя основное предназначение  – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.
    Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

    Как нанести автомобильную мастику

    Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.
    Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:
    Сначала днище авто надо промыть водой, очистить его от грязи.
    Затем шпателем или любым другим инструментом избавиться от участков краски, которая начала отслаиваться.
    Обязательно удаляется ржавчина.
    Теперь надо поверхность обезжирить. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
    Места сильной коррозии надо доработать наждачной бумагой или металлической щеткой.
    Эти ржавые участки надо обязательно обработать специальным составом – преобразователем ржавчины.
    Открывается банка, каучуковая мастика перемешивается. Если есть необходимость можно в нее добавить немного растворителя.
    Сам процесс нанесения производится или вручную с помощью валика или кисти, или с помощью распылителя. Во втором случае на пневмопистолет необходимо надеть насадку под мастики. При этом толщина нанесенного слоя должна быть 1,2-2.0 мм. При высыхании этот размер уменьшится.

  3. Tek Ответить

    Срок автомобиля в эксплуатации. Новые машины нуждаются в защите едва ли не больше, чем с пробегом. До 8 месяцев, по гарантии, такую услугу окажут в специализированном сервисном центре. После – придется заниматься проблемой самостоятельно, предварительно посоветовавшись с профессионалами.
    Масштабность порчи. Если процесс коррозии обширный, то обработкой не справится, даже приобретя супер лучший антикор для автомобиля. Разложение пойдет и под ним, что чревато отваливанием целых частей в пути. Предотвратить опасную ситуацию, возможно, лишь заменой пораженных деталей и последующим покрытием антикоррозийкой.
    Готовность машины к продаже. В этом случае выбираются антикоррозийные средства для автомобиля отечественных марок, недорогие мастики, воски. Следует предупредить о процедуре будущего владельца.
    Выбирайте подходящее средство для защиты кузова (ассортимент на самом деле велик)
    Результат выбора, какой антикор лучше, зависит и от соблюдения режима обработки. В том случае, если авто постоянно на ходу, то качество покрытия снизится вдвое, каким бы дорогим ни был состав.

    Выбор мастики для авто

    Наибольшую популярность, среди автолюбителей судя по отзывам, получили мастики для автомобиля. Каждый вариант из них обладает отличными от других качествами, отчего и совершается выбор. Итак:
    Битумно-каучуковая мастика для автомобиля. Наносится на любую поверхность авто – внутреннюю, внешнюю, скрытую, обработанную краской и не колерованную. Обрабатывается днище машины, причем с двух сторон – из салона и снаружи. Хорошо зарекомендовала себя, как надежный заслон влаге.
    Мастика из сланца. Как правило, используется на низах авто – днище, крыльях, колесных арок изнутри. Хороший антикор качественно препятствует коррозии.
    Резиновые мастики для авто с добавлением битума. Применяется на всяких поверхностях авто и хорошо показывает себя при минусовых климатических температурах – не трескается. Не расслаивается.
    Пороговый антикор-антиоксидант. Работает по поверхностям, пораженным ржавчиной, выталкивая влагу и защищая чистые части вкупе с очагами. Требует важного условия – перед покрытием, автомобиль обрабатывают специальным консервантом и затем наносят защитный состав, иначе развитие коррозии неизбежно.
    Антигравий. Обладает всеми качествами, как и антиржавчина для авто + создает слой на поверхности машины, препятствующий механическому повреждению при езде. Им обрабатывают бамперы, спойлеры, пороги, дверцы и прочие части, взаимодействующие с дорогой и ее недостатками.
    Антигравийное покрытие очень эффективное средство, которое препятствует повреждению
    Мастики для авто не повредят внешний вид машины, если процедура проводится правильно. Кроме того, выбор цвета ограничивается черным, серым и бесцветным вариантом. Поэтому выбрать лучшие антикоррозийные средства для авто, отвечающие конкретной задаче несложно.

    Особенности работы с антикоррозийными средствами

    Этапы работы по самостоятельной антикоррозийной защите авто, немногочисленны. Однако, каждый важен и требует полного соблюдения. Иначе результат окажется не лучшим, что, естественно, скажется на долговечности покрытия. Итак:

    Подготовка машины

    Включает в себя полную очистку автомобиля от уплотнительных резинок, освобождение салона и багажника от посторонних предметов, удаление дворников. Салон и педали управления укрывают тканью или пленкой пвх, чтобы полимерно битумная мастика для авто или иное средство не оставило следов внутри. Кроме этого, освобожденный автомобиль тщательно моют теплой водой и высушивают. Последнее действие особенно важно.
    Так как обработка проводится не только на внешних поверхностях, но и внутри, то для этой цели придется использовать дрель для пробивки отверстий. Сверлить их важно на однослойном листе металла с уже имеющимися технологическими отверстиями. Когда придет время обработки, важно чтобы в скрытых местах, проводка, питающая оснащенности автомобиля, была надежно заизолированной.

    Нанесение антикора

    Если это жидкая антикоррозийная краска для авто, пользуются распылителем. Его предлагают в комплект к антикору. Для мастики требуется мягкая кисть. Дренажные отверстия для стока лишней жидкости из закрытых мест – двери, подколесные области – освобождают от грязи и тщательно просушить. Через отверстия, с помощью разных насадок – длинных и под углом – обрабатывается площадь металла.
    Обрабатывают сварные швы и неметаллические поверхности, подверженные гнили, перешедшей от ржавчины. Антикор для днища кладется толстым слоем с помощью кисти. Время на полимеризацию каждого средства отводится индивидуально – от 25 минут до 5 дней, в течение которых использовать авто по назначению нельзя.
    Если процесс проведен правильно, то результат удовлетворит владельца в полной мере. Но! Стоит знать, что профилактика авто проводится не реже 1 раза в 3 года, так как «вечного» антикора не существует, учитывая условия российских дорог.

  4. voron Ответить

    Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.
    Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

    Выбор мастики

    Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.
    Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.
    Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.
    От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.
    Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

    Обработка днища

    По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.
    Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *