Рисунок к песне почему медведь зимой спит?

13 ответов на вопрос “Рисунок к песне почему медведь зимой спит?”

  1. Ferius Ответить


    А вы что бы ответили ребенку?
    Например, зачитали бы ему лекцию о том, что медведи относятся к классу “Млекопитающие” и особенности их жизни изучает раздел “териология”. Климатические особенности ареала обитания бурых медведей привели к тому, что у животного есть выраженная годовая цикличность жизни. С начала осени бурый медведь много ест и накапливает подкожный жир, который поможет ему пережить зиму. Медведи всеядны, но рацион у них на 3/4 растительный: ягоды, жёлуди, орехи, корни, клубни и стебли трав. Медведь может питаться овсом, кукурузой, кедровыми орехами.
    В его рацион также входят насекомые (муравьи, бабочки), черви, ящерицы, лягушки, грызуны (мыши, сурки, суслики, бурундуки) и рыба. Летом насекомые и их личинки порой составляют до 1/3 рациона медведя. Хищничество не является постоянной стратегией бурых медведей. Копытных (косуль, ланей, лосей, оленей, карибу) они добывают ранней весной, когда растительной пищи не хватает.
    К зиме медведь нагуливает подкожный жир (до 180 кг) и залегает в берлогу. В разных районах зимний сон мишки длится от 75 до 195 дней. В зависимости от климатических и иных условий медведи находятся в берлогах с октября — ноября до марта — апреля, то есть 5—6 месяцев. В южных районах ареала обитания, где зима теплая, медведи не залегают в спячку вообще. Но жир все равно накапливают, так как зимой корма будет мало. За период зимовки медведь теряет до 80 кг жира.

  2. Andromanis Ответить


    Цель
    : формирование элементарных певческих навыков.

    Задачи
    :
    Изучение новой песни, понимание характера и содержания мелодии.
    Коррекция развитие ладомелодического восприятия через слушание, пение,
    игру на детских музыкальных инструментах.
    Воспитание культуры исполнения и слушания музыкального произведения.

    Оборудование и материалы:
    ноты к песне, диск MP3 с
    записью детского хора песни «Почему медведь зимой спит?», детские музыкальные
    инструменты (барабан, треугольник, деревянные ложки), фото сибирского медведя,
    картинки: медведя, лисы, дятла и музыкальных инструментов: треугольника,
    барабана, деревянных ложек, презентация к уроку.

    План урока:

    1. Вход в класс.
    2. Музыкальное приветствие.
    3. Сообщение темы и задач урока.
    4. Подготовка к восприятию.
    5. Слушание новой песни.
    6. Разбор текста. Словарная работа.
    7. Физкультминутка.
    8. Подготовка к пению. Попевка.
    9. Разучивание новой песни.
    10. Исполнение с учителем в сопровождении одной мелодии на фортепиано.
    11. Физкультминутка.
    12. Подбор инструментов для героев из текста песни.
    13. Подбор ритмов под музыку для озвучивания героев из текста песни с
    пропеванием мелодии про себя.
    14. Исполнение мелодии песни с сопровождением на детских музыкальных
    инструментах с пением.
    15. Итог урока.
    Приложение 1

    Ход урока
    I.
    1. Вход в класс «Кабы не было зимы» – из м/ф. «Зима в
    Простоквашино» (муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина).
    2. Музыкальное приветствие: мелодия по восходящему и нисходящему трезвучию
    C-dur. (импровизация)
    «Я пришла сегодня в класс, как я рада видеть вас, и мы тоже рады»
    3. Сегодня на уроке мы выучим новую песню, название которой вы прочитаете на
    доске. (Дети читают про себя, затем один из детей вслух.)

    «Почему медведь зимой спит?» – композитора Льва Книппера, поэта Александра
    Коваленкова.
    4. – Какое время года сейчас?
    – Как вы думаете, что сейчас делает медведь?
    – Почему вы так думаете?
    – Знаете ли вы, почему медведь спит зимой?
    Вот какую сказку по этому поводу сочинили композитор Лев Книппер и поэт
    Александр Коваленков. Только эта сказка не простая, а музыкальная, точнее это
    песня в которой рассказывается ….
    5. Слушание новой песни.
    Цель слушания: – О чём же рассказывается в песне?
    (Звучит аудиозапись, исполняет детский хор ВР и ЦТ)
    6. Разбор текста и словарная работа сопровождается показов слайдов – 0
    картинок по тексту песни.
    – Когда происходят события, о которых рассказывается в песне? (Раз
    морозною зимой)
    – Где шёл медведь? (Вдоль опушке лесной)
    – Куда шёл медведь? (Шёл медведь к себе домой, в тёплой шубе меховой)
    – Как называется дом медведя? (Берлога), (Шел он, шёл к своей берлоге, по
    просёлочной дороге.)
    – Что сделал медведь, шагая через мост? (И шагая через мост, наступил
    лисе на хвост.)
    – Что сделала лисица? (Подняла лисица крик.)
    – Какой крик устроила лиса? (Зашумел тёмный лес, и медведь с испугу
    вмиг
    (т.е. быстро) на сосну большую влез.)
    – Кто был на сосне? (На сосне весёлый дятел.)
    – Что делал дятел? (Белке домик конопатил (забивал мхом трещинки в
    коре и стволе, чтобы зимой было теплее), и промолвил (сказал).)
    – Что промолвил дятел? (Ты медведь должен под ноги смотреть.)
    – Что решил медведь с той поры? (С той поры (с того времени)
    медведь решил, что зимой нужно спать. По опушкам не гулять, на хвосты не
    наступать.)
    – Что делает медведь зимой? (Он в берлоге безмятежно (спокойно),
    спит зимой под крышей снежной. И доволен неспроста (т.е. не так просто, а
    после того что случилось с ним), Что родился без хвоста.)
    – У медведя действительно нет хвоста? (Есть, но очень маленький (показ
    фото настоящего сибирского медведя).)

    Повтор текста по картинкам с презентации.

    7. Физкультминутка

    (Дети выполняют потягивание, наклоны вперёд, назад – сидя. Стоя – повороты
    вправо и влево. Делают глубокий вдох и медленный выдох. Закрывают и открывают
    глаза, уши. Все упражнения проговаривает учитель – дети выполняют.)

    II.
    8. Подготовка к пению (началась с дыхательных упражнений во
    время физкультминутки), продолжение:
    – произнесение гласных с движениями, так бы подбрасывая звуки кверху («взять
    снизу» – произнести, как можно ниже, и «подбросить» – произнести как можно
    выше);
    – пропевание гласных на одном дыхании по ступеням от I–V
    ;
    – пение гласных отрывисто по ступеням от I –
    V
    ;
    – пение слогов по трезвучиям в тональностях: C-dur,
    D-dur, E-dur,
    F-dur, G-dur,
    в прямом и обратном порядке.
    – попевка «Снег».
    (Как на горке снег, снег,
    И под горкой снег, снег,
    И на ёлке снег, снег,
    И под ёлкой снег, снег,
    А под снегом спит медведь.
    Тише, тише, не шуметь.)
    9. Пение мелодии песни на ТА.
    Разучивание по фразам с подыгрыванием на фортепиано одной мелодии.
    10. Исполнение с учителем в сопровождении одной мелодии на фортепиано.
    Дети подпевают запомнившиеся интонации.
    11. Физпауза. (упражнения выполняются по словесной инструкции учителя,
    повторяем 2 раза).
    Стоя – и.п. руки вверх, ноги чуть расставлены – напрячь все мышцы, задержать
    положение на 2–3 секунды, расслабляться постепенно сверху вниз: пальцы
    (пошевелить), ладошки, локти (согнуть руки в локтях), руки (опустить руки), тело
    (расслабить тело), ноги (пружинящие движения ногами).
    12. Подбор инструментов для героев из текста песни. (Из предложенных)
    Выясняем:
    – О каких героях идёт рассказ?
    – Какого героя, на каком инструменте лучше исполнить?
    – В каком ритме будем играть.
    13. Подбор ритмов под музыку для озвучивания героев из текста песни с
    пропеванием мелодии про себя, затем вслух.
    (Ритмы записываем на доске:
    медведь 2/4 I I|
    I I| I
    I |I I||
    – Барабан
    Дятел 2/4 IIII|IIII|IIII|IIII||
    – деревянные ложки
    Лиса 2/4 звенит треугольником
    14. Исполнение мелодии песни с сопровождением на детских музыкальных
    инструментах с пением, под фортепиано.
    15. Итог урока:
    – Что нового вы узнали на уроке?
    – Как называется песня?
    – Сколько человек сочинили эту песню?
    – Кто может назвать их?
    16. Выход под мелодию «Кабы не было зимы» – из м/ф. «Зима в Простоквашино»
    (муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина).

  3. Flamebearer Ответить

    7
    Подняла лисица крик, Зашумел тёмный лес. И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез.

    8
    На сосне весёлый дятел Белке домик конопатил И промолвил: «Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!»

    9
    С той поры медведь решил, Что зимой нужно спать, По опушкам не гулять, На хвосты не наступать.

    10
    Он в берлоге безмятежно Спит зимой под крышей снежной

    11
    И доволен не спроста, Что родился без хвоста.

    12

  4. Cege Ответить

    Раз морозною зимой
    Вдоль опушки лесной
    Шёл медведь к себе домой
    В тёплой шубе меховой.
    Шёл он, шёл к своей берлоге
    По просёлочной дороге
    И, шагая через мост,
    Наступил лисе на хвост
    Подняла лисица крик –
    Зашумел тёмный лес.
    И медведь с испугу вмиг
    На сосну большую влез.
    На сосне весёлый дятел
    Белке домик конопатил
    И промолвил: “Ты, медведь,
    Должен под ноги смотреть!”
    С той поры медведь решил,
    Что зимой надо спать,
    По тропинкам не гулять,
    На хвосты не наступать.
    Он зимою безмятежно
    Спит теперь под крышей снежной,
    И доволен неспроста,
    Что родился без хвоста.
    ================================
    По галявці лісовій,як мороз був міцний
    Йшов ведмідь в затишок свій в теплій шубі хутряній
    До свого ішов барлога не збиваючись з дороги
    Як проходив через ліс,став лисиці він на хвіст.?Здійняла лисиця крик,зашумів темний ліс
    І ведмідь злякався втік,на сосну стару заліз
    На сосні веселий дятел,білці хатку конопатив
    Він сказав Ходить навчись і куди стаєш дивись
    Тоді вирішив ведмідь як зима треба спать
    По стежинах не ходить на хвости не наступать
    У барлозі він без страху взимку спить під сніжним дахом
    І радіє не спроста що родився без хвоста.

  5. BEAVISE Ответить

    Аппликация
    Воспитание
    Психология и воспитание
    Теория воспитания
    Хитрости воспитания
    Дела домашние
    Покупки
    Советы
    Детские песни
    Детский сад
    Загадки
    Занимательные вопросы
    Здоровье
    В помощь родителям
    Детские болезни
    Закаливание
    Питание
    Прививки
    Рождение
    Кройка и шитье
    Лепка из пластилина
    Лепка из соленого теста
    Макраме
    Новогодние стихи
    Новости
    Обучение
    Занятия летом
    Обучение дошкольников
    Обучение младших школьников
    Подготовка к школе
    Теория обучения
    Отдых с детьми
    Отдых на каникулах
    Поделки из бумаги
    Поделки из природных материалов
    Полезные игрушки
    Пословицы и поговорки
    Потешки
    Православная страничка
    Православные праздники
    Притчи для детей и взрослых
    Рассказы для детей
    Праздники
    9 мая, День Победы.
    День Защитника Отечества
    День Матери
    Мэрцишор
    Новый Год
    Презентации
    Развивающие игры
    Разное
    Раннее развитие ребенка
    Рассказы
    Рисование
    Рождественские колядки
    Сказки
    Скороговорки
    Спорт
    Подвижные игры
    Физическое развитие и спорт
    Стихи к 23 февраля и 9 Мая
    Стихи ко Дню Космонавтики
    Стихи о Масленице
    Стихи о Пасхе
    Стихи о природе
    Стихи о Родине
    Стихи о спорте
    Стихи про бабушку и дедушку
    Стихи про животных
    Стихи про маму
    Стихи про папу
    Стихи про растения
    Сценарии праздников
    23 февраля, 9 мая
    Викторины
    Внеклассные мероприятия
    День Космонавтики
    День учителя
    Классные часы
    Масленица
    Международный Женский День
    Новогодние праздники
    Праздник осени
    Прощание с Азбукой
    Уход за новорожденными
    Христианские стихи
    Частушки
    Школьные стихи

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *