Робокасса что это такое и как им пользоваться?

9 ответов на вопрос “Робокасса что это такое и как им пользоваться?”

  1. LoJIita Ответить

    При регистрации юрлица нужно указать такие сведения:
    Название фирмы.
    Форму правовой организации: ИП, юрлицо, физлицо.
    Идентификатор клиента. Его чаще всего изображают в виде указанного латиницей имени организации. Это необходимо для того, чтобы идентифицировать всю сеть организаций и объединить ее в общее целое, если это необходимо.
    Электронная почта и логин администратора. Тут вносят данные того человека, который будет решать, кого из сотрудников допустить к управлению системой, а кого нет. На этот e-mail будет отправлен пароль для входа.
    Теперь при помощи всех вышеуказанных данных нужно войти в «Личный кабинет» и заполнить несколько параграфов. В соответствующие поля нужно внести контакты организации, ее данные регистрации, тип собственности и так далее. Также свои полномочия придется доказать, приложив доверенность от директора фирмы, заверенную нотариально.
    После прохождения регистрации ИП и юрлицам придется еще немного потрудиться. Для начала нужно выставить подходящие параметры работы. Потом загрузить сканированные копии всех необходимых документов. Их перечень можно обнаружить в одноименном разделе сайта. Теперь распечатайте договор-оферту из «Личного кабинета», внесите все необходимые данные. Перейдите в раздел «Мои магазины» и пошлите заявку для активации.
    После того как все будет настроено и проверено, необходимо отправить оригинал договора в двух экземплярах по адресу, указанному в разделе «Условия». К письму необходимо приложить анкету клиента и доверенность, если документы подписывает не руководитель организации. Все бумаги скрепляются печатью предприятия.
    Такие сложные условия регистрации необходимы для того, чтобы исключить из клиентов компании людей и организации, имеющие проблемы с законом. Так что вы можете точно быть уверены в том, что если в магазине установлена система «Робокасса», то это не фирма-однодневка. Они чаще всего предпочитают условия попроще.
    После проведения всех необходимых проверок сервис уведомит вас о результатах электронным сообщением.

    Для физических лиц «Робокасса» устроена намного проще. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно просто пройти регистрацию и указать, каким способом вы собираетесь выводить средства. Если вы собираетесь привязать к сервису банковский счет, лучше всего сразу заполнить его реквизиты.

    Что делать, если произошла ошибка

    Если у вас что-то не получается или что-либо не работает, лучше всего сразу же обратиться в техническую поддержку сайта.
    Для этого нужно перейти на главную страницу и в основном меню выбрать пункт «Поддержка». Перед вами откроется специальная форма заполнения. Внимательно изучите ее и выберите из выпадающего списка пункт, наиболее соответствующий вашей проблеме. Подробно опишите суть вопроса. Если есть возможность, сделайте скриншот экрана для более точного описания картины происшествия.
    На свете нет ничего идеального. Это относится и к сервису платежей «Робокасса». В силу каких-либо обстоятельств платежи могут задерживаться. Иногда в этом бывает виноват продавец, иногда покупатель. Все мы люди и можем ошибаться. В некоторых случаях могут возникать ошибки и на сервере. От этого также никто не застрахован. Поэтому не стоит сразу ругаться и «топать ножками». Ваши деньги никуда не пропадут.
    По всем спорным вопросам можно подать жалобу. Она будет рассмотрена в самые короткие сроки. Результатом может стать зачисление денег в нужный адрес либо возвращение их отправителю. Потерять денежные средства практически невозможно, ведь каждая транзакция отслеживается в режиме онлайн.

    Как вывести деньги через сервис

    Итак, что такое Robokassa, вы уже поняли. Хотелось бы еще раз уточнить, что сервис не хранит деньги клиентов у себя. Он сразу переводит их по назначению.

    Агрегатор выступает лишь проводником между клиентами и обеспечивает мгновенный и безопасный доступ к информации по платежным операциям.
    Физическим лицам предлагается получать свои «кровные» на кошельки «Киви», WebMoney или «Яндекс.Деньги». Для этого необходимо перейти в раздел «Расчетные счета» и определить способ выплаты. Юридическим организациям доступна работа только с расчетным счетом. Деньги окажутся у вас через один или два рабочих дня.
    Не стоит переживать, что средства «застрянут» в системе. Даже если вы перестанете пользоваться сервисом Robokassa, вам будет выплачено все до копеечки.

    Отзывы о системе

    Их об агрегаторе «Робокасса» довольно много. Справедливости ради стоит отметить, что отклики пользователей не всегда положительные. Многих клиентов раздражает довольно большая, на их взгляд, комиссия сервиса. Однако и покупатели, и продавцы отмечают надежность системы и скорость ее работы.

    Заключение

    Теперь вы с уверенностью можете сказать, что знаете, что такое «Робокасса» и как ей пользоваться. А чтобы на практике убедиться в удобстве и безопасности системы, ее нужно непременно протестировать.
    Технологии не стоят на месте. Возможно, в скором будущем система Robokassa внедрит еще несколько новинок. Специалисты компании наверняка упорно работают над этим. На сегодняшний день партнерами платформы являются 8 платежных систем, 14 систем управления сайтом, 8 банков, а также 2 сети терминалов моментальной оплаты. Присоединяйтесь и вы!

  2. дашка Ответить

    Так, по критерию способа оплаты самая маленькая комиссия (2,3-3,7%, в большинстве тарифов — расценка ближе к нижней границе) установлена для банковских карт. В числе самых больших комиссий — те, что установлены для специализированных платежных систем — таких как Яндекс.Деньги и QIWI.
    Решению Робочеки тоже есть альтернативы от агрегатора. В их числе — предложение Облачное.

    Облачное решение

    Рассматриваемая схема предполагает аренду онлайн-кассы (при том, что, как мы уже отметили выше, фискальный накопитель всегда оформляется в собственность хозяйствующего субъекта).

    То есть, по сути это разновидность одной из типовых «дорогих» схем, которая, вместе с тем, может иметь ряд преимуществ, а именно:
    Использование надежного оборудования в дата-центре на стороне поставщика онлайн-кассы.
    В данном случае таким поставщиком выступает партнер РОБОКАССЫ — один из крупнейших российских брендов на рынке онлайн-касс, компания АТОЛ. И речь идет о партнерском подключении к одному из фирменных онлайн-сервисов компании — АТОЛ.Онлайн.
    Сохранение всех преимуществ использования инфраструктуры агрегатора — в части обеспечения приема оплаты с помощью любых доступных инструментов.
    То есть, ни интернет-магазин, ни покупатель — в качестве конечных пользователей интерфейсов, разработанных РОБОКАССОЙ, не почувствуют никаких заметных изменений в применении таких интерфейсов с учетом того, что они будут связаны с платежными сервисами от АТОЛ. Онлайн-касса будет незаметным (но в то же время полноценно используемым) звеном в цепочке расчетов — которые, как и в предыдущем случае, будут полностью легальны с точки зрения законодательства.
    Стоимость пользования решением Облачное соответствует ценам на аренду ККТ, установленным  АТОЛ.Онлайн.
    Другое «альтернативное» решение от РОБОКАССЫ — Кассовое.

    Кассовое решение

    Речь идет о еще одном партнерском решении — на этот раз с участием компании «МодульКасса», которая предлагает весьма широкий спектр технических опций на интеграцию как офлайновых, так и онлайновых каналов продаж с инфраструктурой онлайн-касс. При этом, интеграция обоих каналов возможна при использовании одной и той же онлайн-кассы.

    В общем случае предполагается, что у пользователя будет куплена своя касса в собственность. Он сможет использовать ее для фискализации онлайновых и офлайновых продаж за счет подключения к интерфейсам «МодульКассы» и РОБОКАССЫ — в части фискализации выручки интернет-магазина.
    При этом, «МодульКасса» предлагает ряд примечательных опций, позволяющих бизнесам существенно сэкономить на покупке контрольно-кассовой техники. Например, на странице тарифов от «МодульКассы» заявлено о возможности получить кассу бесплатно, если открыть счет в Модульбанке. Но чтобы узнать о подробностях, нужно отправить заявку с указанием телефона — и дождаться звонка менеджера. Ему можно будет задать финансовые вопросы.
    В рамках сервиса «МодульКасса» пользователь также получает готовый пакет услуг по подключению к ОФД и регистрации кассы в ФНС, что весьма удобно и экономит время. Осуществив все формальности, связанные с регистрацией в сервисе «МодульКассе», пользователь сможет относительно оперативно подключить свой аккаунт по данному сервису к профилю на РОБОКАССЕ и начать принимать платежи — с учетом отмеченной выше возможности интеграции офлайновых и онлайновых каналов.
    Еще одно тарифное предложение от РОБОКАССЫ — Самостоятельное.

    Самостоятельное

    Данное решение предполагает, что интернет-магазин будет использовать собственную онлайн-кассу — причем, в общем случае приобретать ее будет в чистом виде самостоятельно (без посредничества в лице РОБОКАССЫ или ее партнеров). Предполагается, что владелец интернет-магазина сам заключит договор с ОФД и зарегистрирует онлайн-кассу в ФНС.

    По сути, функция РОБОКАССЫ сводится лишь к тому, чтобы осуществлять трансфер платежных данных с веб-форм для оплаты на сайте на кассу — которая уже пробивает чеки в автоматическом режиме. Поэтому, главная задача пользователя в данном случае — осуществить правильную интеграцию CMS-платформы интернет-магазина и интерфейсов РОБОКАССЫ. Необходимые инструкции есть на сайте РОБОКАССЫ.

    Резюме

    Итак, сервис ROBOKASSA предлагает интернет-магазинам организовать фискализацию выручки с помощью нескольких методов, соответствующих тарифным предложениям от агрегатора.
    Самый «инновационный», «революционный» из них (и, возможно, самый потенциально востребованный) — метод, предполагающий использование решение Робочеки. Данное решение характеризуется тем, что сам интернет-магазин не покупает онлайн-кассу, а передает компетенции по фискализации агенту — в лице РОБОКАССЫ. При этом оплачивается только комиссия по каждой транзакции. Схема полностью законна и действует на основании статьи 1005 ГК РФ.
    Остальные тарифные предложения — Облачное, Кассовое, Самостоятельное, правомерно отнести скорее к «традиционным». Подобные предложения — не абсолютная новинка для рынка (с поправкой на тот факт, что сам сегмент — безусловно новый). Решение Самостоятельное — и вовсе полностью отсылает пользователя к буквальному прочтению норм Закона № 54-ФЗ и предполагает, что он купит и настроит кассу сам, после чего — интегрирует ее с сайтом и системой РОБОКАССА.
    Вместе с тем, во всех случаях предполагается полноценная интеграция CMS-платформы интернет-магазина и платежных сервисов РОБОКАССА. Это позволит интернет-магазину при задействовании любой из 4-х схем принимать оплату с помощью широкого спектра инструментов, поддерживаемых агрегатором.

  3. •НеЛюбима• Ответить

    2. Начало работы с сервисом

    Итак, теперь переходим к работе с данным сервисом. Первым делом необходимо зарегистрироваться: http://www.robokassa.ru. Затем переходим по ссылке Подключиться сейчас! (https://www.roboxchange.com/Environment/Partners/Reg/Register.aspx?reg=MerchantBN&culture=ru).

    Заполняем все поля, переходим по ссылке Зарегистрироваться. Далее заполняете данные Вашего магазина, указываете почту администратора и выбираете тип регистрации, то есть, на какое лицо будет зарегистрирована данная учетная запись. Если выбираете юридическое лицо, то при этом открываются соответствующие текстовые поля для ввода информации. Если выбрать физическое лицо, достаточно ввести только кошелек системы Webmoney, на который Вы будете получать средства. И в конце, указываете категорию к которой относится Ваш интернет-магазин.

    Опять же заполняем все поля и переходим по ссылке Регистрация и попадаем в личный кабинет.

    В личном кабинете, по необходимости, Вы можете изменить данные введенные при регистрации. На данном этапе Ваша учетная запись не активирована и работает в тестовом режиме. Для активации необходимо отправить письмо в службу поддержки данного сервиса, при этом необходимо указать свой Логин. Но переходить к активации еще рано, перед этим необходимо на вкладке Администрирование произвести некоторые настройки.
    Поэтому переходим по ссылке Администрирование.

    Здесь необходимо заполнить ряд очень Важных полей:

  4. Олигофрен Ответить

    Для того чтобы выставить счет, необходимо только выбрать в качестве способа транзакции оплату через телефон. После этого в соответствующей графе достаточно указать номер мобильного гаджета, в котором установлена программа. Для произведения оплаты плательщику достаточно зайти в категорию «Счета». После этого система автоматически предложит подтвердить предполагаемую транзакцию и выбрать соответствующую платежную карточку, которая будет использована для перевода денежных средств.

    Таким образом, мобильное приложение используется не только для покупок в интернете. С его помощью можно производить практически все существующие на сегодняшний день разновидности платежей.
    Если говорить о тарифах «Робокассы», то их существует несколько, для всех категорий пользователей. Это удобно как обычным людям, так и предпринимателям.

    Корпоративным клиентам

    В этом случае комиссия «Робокассы», которую необходимо будет заплатить владельцу интернет-магазина, будет зависеть от нескольких параметров. В первую очередь учитывается вид продукции или оказываемых услуг, которые реализуются на торговом сайте. Также играет роль валюта и объем оборотного капитала корпоративного клиента.
    Чтобы подключиться к платежной системе, платить ничего не нужно. Дело в том, что данная система не пытается зарабатывать на привлечении новых клиентов. Намного важнее сотрудничество с постоянными партнерами, которые смогут расширять свой бизнес и пользоваться инструментами данного сервиса. Кроме этого, в платежной системе предусмотрены периодические акции и скидочные программы, которые могут помочь начинающим бизнесменам.

    Как правило, новые партнеры, которые подключаются к сервису, получают доступ к стандартному тарифному плану. В этом случае предусмотрена сниженная комиссия за все операции, которые осуществляются с использованием платежных карт. В этом случае процентная ставка составляет 3 %. Никаких дополнительных комиссий не предусмотрено. Если говорить о покупателях, то они ничего не доплачивают. По завершении операций клиенты получают сообщение, в котором можно пройти по ссылке выплаты «Робокассы» и уточнить детали транзакции.

    Физическим лицам

    Если владельцам виртуальных торговых точек необходимо заключать определенный договор с сервисом, то для физических лиц подобных соглашений не предусмотрено. Все сотрудничества основываются на стандартной оферте. В этом случае клиент может самостоятельно определять, кто именно будет оплачивать комиссионные сборы. Таким образом, он может указать покупателя и не платить ничего.

    Покупателям

    Если говорить о стоимости транзакции в этом случае, то она напрямую будет зависеть от конкретного способа оплаты. Если клиент выбрал расчет с продавцом при использовании пластиковой карты или онлайн-банкинг, то в этом случае предусмотрена комиссия в размере от 5,5 до 7 %. При использовании платежной системы «Яндекс деньги» оплата составит 9 % за одну транзакцию. Если использовать систему QIWI, то комиссия будет снижена до 6,8 процента. Самая большая оплата снимается за транзакции с использованием сотовых операторов. В этом случае заплатить придется от 8 до 15 %.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *