Рябина живет столько же сколько какое дерево?

5 ответов на вопрос “Рябина живет столько же сколько какое дерево?”

  1. Jone112 Ответить

    24. Все ли правильно обозначено на рисунке? Исправь ошибки, если они есть.

    25. Прочитай потешку “Щука”. Объясни, почему щукам не нужна никакая другая “наука”. К каким рыбам – растительноядным или хищным – относится щука?
    Щука
    Хватать, глототь умеют щуки – другой не нужно им науки!
    Ответ: Щука – хищная рыба. Она умеет хватать и глотать – и больше ей никак не надо уметь.
    1. Сделай два рисунка-схемы. На одном – река вытекает из озера. На другом – река впадает в озеро. Отметь на схемах исток и устье.

    2. Сделай подписи к рисункам.
    Жители морей и океанов

    26. Закончи предложения.
    Рыбы-хищницы питаются другими рыбами.
    Другие рыбы питаются планктоном и растительностью.
    Все земноводные рождаются в воде. Тритон – земноводное, значит, он рожден в воде.
    Подготовь рассказ о каком-нибудь обитателе водоема. Подбери к рассказу иллюстрации.
    27. Отметь только земноводных.

    28*. Составь пищевые цепи.
    Колосья злаков, орел, лиса, мышь, волк, еж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.
    Колосья злаков > мышь > орел
    Шишки > белка > волк
    Осина > еж > лиса
    29. Верны ли эти высказывания?
    Пруд, озеро – просные водоемы. (верно)
    Морская вода соленая, поэтому море называют соленым водоемом. (верно)
    30. Сделай подписи к рисункам.

    Рогоз, жук-плавунец, кувшинка, выдра, уклейка, щука, камыш, утка кряква, карп, пиявка, рак, осока.
    31*. Правильно ли составлена пищевая цепь?
    Касатка – тюлень – треска – сельдь – личинки крабов – мелкие растения.
    Ответ: Нет, надо наоборот
    Выпиши в правый столбец названия зверей, а в левый – названия насекомых.
    Левый столбец: пчела, комар, шмель, оса, муха, бабочка, клоп, стрекоза
    Правый столбец: заяц, еж, барсук, белка,бобр, лягушка, жаба, волк, лось, зубр
    Проверь себя
    Выполни задания. Не спеши обращаться за помощью, лучше загляни еще рав в учебник.
    1. Закончи предложения.
    На Земле много различных водоемов: реки, озера, болота, ручьи, моря, пруды и океаны.
    Самый большой водоем на Земле – тихий океан
    Ребенок лягушки – лягушенок
    2. Отметь правильный ответ.
    А.
    Бобры – рыбы, потому что живут в воде.
    Бобры – звери, потому что рождают живых детенышей и кормят их молоком.
    Бобры – земноводные, потому что могут жить как на суше, так и в воде.
    Б.
    Земноводные – животные, которые могут жить только в воде.
    Земноводные – животные, которые могут жить только на суше.
    Земноводные – животные, которые могут жить и в воде, и на суше.
    В.
    Кувшинка – растение луга.
    Кувшинка – растение водоема.
    Кувшинка – растение леса.
    3. Найди ошибку.
    В лесу под березами были заросли камыша.
    4*. Прочитай стихотворение. Благодаря чему зародилась жизнь на Земле?
    Вся в черемухе белой, Вода вышла замуж за Небо!
    Это было не знаю когда, на Земле никого еще не было.
    И у них родились мотыльки, родились голубые стрекозы,
    Родились золотые жуки, родились облака и березы,
    И ужи, и бобры, и лисицы, и плакучие ивы, и цапли
    Родились из таинственной капли.
    Ответ: благодаря воде
    32. Отметь только насекомых.

    Напиши, каких животных ты можешь увидеть на лугу.
    Ответ: крот, еж, мышь
    33. Закончи высказывания.
    У паука восемь ног, значит, паук – это не насекомое.
    У таракана шесть ног, значит таракан – это насекомое.
    У кузнечика шесть ног, значит кузнечик – это насекомое.
    34. Придумая названия к стихотворениям. Впиши пропущенные слова.
    Ящерица
    Вот ящерица мчится, прохожих не боится.
    На хвост лишь наступите – оставит под ногой:
    – Пожалуйста возьмите, найду себе другой!
    Клевер
    Здесь у рощицы березовой клевер весело цветет,
    И его “пчелиной кашкой” называет наш народ.
    Тысячелистник
    Тысяча листиков, столько же цветков,
    Тысячелистник называем мы его.
    Одуванчик
    Носит одуванчик желтый сарафанчик,
    Подрастет – нарядится в беленькое платьице,
    Легкое, воздушное, ветерку послушное.
    35*. Отметь правильные высказывания.
    Тысячелистник – растение ядовитое, его животные не едят.
    Тысячелистник – растение полезное, его используют как лекарство для лечения ран.
    Сурепка – лекарственная трава. Ее настой дают детям при плохом аппетите.
    Сурепка – сорняк, растение бесполезное.
    Придумай подобное задание про крапиву.
    36. Объедини слова в три группы. Объясни, по какому признаку их можно объединить.
    Лягушка – болото – комар
    Улей – цветок – пчела
    Капуста – гусеница – бабочка
    37. Соедини стрелочкой начало и конец высказываний.
    Любимая еда бабочек – сок разных цветков.
    Жук-плавунец – хищник.
    Рот у бабочки – длинный тонкий хоботок.
    Любимая еда кузнечиков – различные травинки.
    Понаблюдай за развитием картофеля. Посади клубень картофеля в горшок или в ящик. Запиши дату (число, месяц) появления ростка, листьев. Запиши название месяца, в котором появятся у картофеля цветки, клубни.
    Дата появления ростка 10 июня
    Дата появления листьев 29 июня
    Картофель зацветает в 3 июля
    Клубни картофеля появляются 29 августа
    1. Положи клубень картофеля в теплое место. Накрой газетой. Запиши дату появления ростка.
    2. Посади клубень в землю. Запиши дату появления ростка. Сравни даты.
    38. Соедини название растения с рисунком, на котором изображено место его произрастания.

    39. Придумай задание о животных, если известны такие условия.
    Птицы – 2, звери – 4, насекомые – 6, пауки – 8.
    Ответ: Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?
    40. Нарисуй любое растение, из которого получают зерно. Подпиши его части.

    41. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

    Закончи сказку.
    “В корзинке лежали: капуста, тыква, морковь, чеснок, перец и укром. Вдруг тыква сказала: “Я самая главная среди вас, потому что я самая большая”. “А я самый маленький”, – прошептал укроп”…
    42*. Расположи овощи последовательно: от самого легкого к самому тяжелому (пронумеруй названия).
    Капуста – 5
    Тыква – 6
    Картофель – 3
    Лимон – 2
    Помидор – 1
    Свекла – 4
    Проверь себя
    Напиши, где можно встретить эти растения и этих животных.
    Пшеница, василек, овес, подсолнух, мышь – луг.
    Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля – болото.
    Муравей, сосна, лиса, сова, дятел – лес.
    Найди в саду или в лесу улитку. Положи на прозрачное стекло или зеркало. Понаблюдай, как она передвигается. Обрати внимание на ее внешний вид. Сравни улитку со слизнем. Чем они похожи? Чем различаются?
    Ответ: у слизня, в отличие от улитки, нет раковины, но у обоих склизкие тела, оставляющие слизь
    43. Назови растения сада по плодам.

    44. Раскрась ветки рябины. Одна из них – летняя, другая – осенняя.

    Нарисуй свои любимые фрукты и ягоду.
    45. Разгадай кроссворд.
    Ответы:
    1) рябина
    2) яблоня
    3) клубника
    4) малина
    5) крыжовник
    6) вишня
    7) слива

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *