С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

20 ответов на вопрос “С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?”

  1. Houstan Ответить

    Большой пробег можно определить по состоянию передней части автомобиля. Камешки из-под колес едущих впереди автомобилей оставляют следы на любых лакокрасочных покрытиях, а иногда возникают даже небольшие вмятины. Чем их больше, тем больше дорог повидал автомобиль.
    Рассматривать для приобретения следует только автомобили, у которых нет трещин силовых элементов каркаса кузова. Автомобили с такими трещинами опасны в эксплуатации, ремонт, если только вы не сварщик, довольно сложен и дорог, а перегретый при сварке металл станет очагом новых коррозионных повреждений. Кстати, имейте в виду, что корродирует кузов, когда машина стоит, а трескается — исключительно от пробега.
    Конечно, больше изнашиваются кузова автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. О такой эксплуатации свидетельствует наличие тягово-сцепного устройства, сильно затертые поверхности багажного отделения, да и тип кузова расскажет о многом. Например, кузов универсал в большинстве случаев берут, чтобы много возить. Такие «грузовики» с пробегами более 150 тыс. км я бы точно не рассматривал для покупки.

    Салон

    Все, с чем соприкасаются водитель и пассажиры автомобиля во время поездки, принято называть общим понятием «салон». Очевидно, что чем дольше происходит это взаимодействие, тем больше будет износ и хуже состояние. А поскольку в машине обычно не живут, то износ будет пропорционален пробегу. Недаром даже не очень опытные покупатели знают, что смотреть в первую очередь нужно на состояние оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Но об этом знают и продавцы и довольно часто жульничают с этими элементами. Руль «сновья» — в чехол, накладки педалей стараются заменить перед продажей, а ручку КП меняют на тюнинговую. На сиденьях — само собой — чехлы. В результате на рынке появляется относительно недорогой, к примеру, седан-двухлетка, с пробегом 25 тыс. км. А на самом деле это машина из такси с пробегом за 200 тыс. км.

  2. DreamSpL1nteR Ответить

    При этом нужно понимать, что наличие какого-нибудь одного косяка не означает, что эту машину нельзя покупать. Во-первых, ситуации бывают разными, и если вы обнаружили бампер отличающегося цвета — автомобиль не обязательно попадал в серьезное ДТП. Возможно, передок перекрашивали после незначительной царапины или легкого удара, не повлекшего за собой серьезных последствий для автомобиля.
    Важно уметь определять плюсы и минусы конкретного экземпляра, и, взвешивая все за и против, принимать решение о его покупке. Если же косяков слишком много и их устранение слишком затратно, машина очевидно участвовала в крупной аварии или продавец вам откровенно врет — смело уходите и ищите более достойный вариант.

    Какую модель выбрать?

    Конечно, у каждого из нас есть предпочтения касательно автомобилей, однако решиться на покупку какой-либо конкретной модели бывает не так-то просто. В этом деле может помочь статистика продаж подержанных транспортных средств. Рейтинг позволяет понять предпочтения россиян и примерно определить, почему мы выбираем тот или иной автомобиль.
    Топ-5 популярных подержанных автомобилей в России в апреле 2019 года

    Модель
    Возможная причина выбора
    1
    Lada 2114
    Их много, легко и дешево ремонтируются
    2
    Lada 2107
    Последний представитель классики &laquoЖигулей», легко и дешево ремонтируются
    3
    Ford Focus
    Их много, машина надежна
    4
    Toyota Corolla
    Культовая модель японского производителя
    5
    Hyundai Solaris
    Одна из массовых моделей России последних лет, проста и надежна
    данные аналитического агентства &laquoАвтостат»
    Также можно посмотреть на рейтинг автомобильных марок на вторичном рынке. Первую строчку по количеству перепродаж занимают модели Lada, за которыми идут исключительно иномарки.

  3. shuttle3000 Ответить

    Покупая машину, всем нам хочется приобрести надежность и безопасность, потратив при этом минимум средств. Но перед тем как выбрать автомобиль с пробегом, стоит задуматься о том, насколько данная машина надежна и как долго она еще сможет беспроблемно работать. Вопрос о том, с каким пробегом брать б/у автомобиль, тем не менее, остается актуальным для отечественного автолюбителя, так как позволить себе новую машину могут далеко не все. Найти хорошую машину с рук можно на сайте Reono.ua, а чтобы всегда оставаться в плюсе, нужно просто понимать, как выбрать авто с пробегом и на что следует обращать внимание.

    Общие правила


    Если вы покупаете авто с рук, даже при наличии оптимального пробега, лучше провести полную техническую диагностику. К сожалению, случаи, когда владельцы авто «подкручивают» показания одометра, крайне нередки, поэтому лучше отдать машину в руки мастеров, которые смогут точно определить износ.
    Кроме того, диагностика поможет выявить следы мошенничества с машиной, к примеру, если вам под видом «идеального» автомобиля пытаются продать утопленника или авто, побывавшее в серьезном ДТП.
    Профессионалы оценят состояние машины, а также дадут вам рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто, к примеру, список деталей, которые вскоре необходимо будет заменить. Это и будет ответом на вопрос о том, с каким пробегом лучше брать машину, так как все внутренние параметры автомобилей весьма индивидуальны.
    По возможности лучше отдавать свое предпочтение новым машинам «с завода», несмотря на то, что у них есть свои сложности, к примеру, дополнительные налоги, госпошлины и повышенные ставки страхования.

    Машины до трех лет

    Автомобили с возрастом до трех лет при стандартной эксплуатации обычно имеют пробег до 50 тысяч километров. При этом машины выглядят «как новые» (если только не попадали в ДТП). Единственной сложностью подобного авторынка является тот факт, что подобные машины нередко и стоят крайне недешево. Это обусловлено тем, что, во-первых, владельцам жалко расставаться со своими железными друзьями, а, во-вторых, на самом деле хорошим состоянием автомобиля.
    И все же, если вы выбираете, с каким пробегом лучше покупать машину, отдавайте предпочтение именно таким, «молодым» вариантам. На часть деталей машины будет распространяться еще заводская гарантия, а сложностей в эксплуатации подобного авто у вас будет минимум. Кроме того, через 3-4 года вы сами сможете продать машину и поменять ее на что-то более новое.

    Авто возраста 5-7 лет


    В среднем при возрасте в 5-7 лет машина имеет пробег порядка 50-100 тысяч километров.
    При грамотном ежегодном техническом обслуживании и своевременном обновлении некоторых узлов такая машина на самом деле может достаться вам почти в отличном состоянии. При этом стоит быть готовым к тому, что такая машина уже будет иметь несколько «подержанный» вид. К примеру, наверняка будут царапины на кузове вокруг колес, а также следы и «сетка» на лобовом стекле. Также в некоторой «потрепанной» форме может быть водительское кресло и обшивка руля. Если машина принадлежит к хорошей марке и модели, брать ее можно без задних мыслей.

    Машины в возрасте до 12 лет

    Пробег машин в возрасте до 12 лет обычно составляет порядка 150 тысяч километров. Брать такой автомобиль, конечно же, можно, но стоит учитывать, что его ресурс фактически исчерпан. Если не прямо сейчас, то в ближайшую пару лет вам, скорее всего, светит капремонт такого автомобиля. Замене может подлежать электроника, климатическое оснащение или коробка передач. Решаясь на покупку подобного авто, здраво взвесьте все возможные риски и финансовые вложения. Вероятно, лучше найти где-то еще немного денег сейчас и купить машину «помоложе», чем через пару месяцев искать эту же недостающую сумму, но уже на ремонт.
    В итоге, говоря о том, с каким пробегом покупать авто, можно с уверенностью заявить лишь одно: у всякого автомобиля есть свой ресурс прочности. Таким образом, чем «дальше» машина уехала от конвейера сборки, тем есть больше вероятностей, что она будет иметь сложности при эксплуатации и постоянно нуждаться в ремонте.

  4. Ananasik777 Ответить

    Большое количество владельцев. Если машина «ходила по рукам», возможно, она технически неисправна или попадала в ДТП. Вы не узнаете, как за ней следили. Продавец не может объяснить, почему так много хозяев? Не покупайте автомобиль. По нашей статистике, если отчет показывает много владельцев, то в восьми из десяти случаев у автомобиля выявляются и другие проблемы — наличие ограничений, залоги и другое.
    Скрученный пробег. Скрученный пробег — одна из самых частных проблем, которая встречается в отчетах с автоисторией. При этом самостоятельно выявить эту проблему довольно сложно. Обратите внимание на салон: у машин с большим пробегом сильно стерты педали, руль, обивка сидений и подлокотник. Но лучше просите диагностическую карту и сопоставляйте цифры. Видите несоответствие — сбрасывайте цену.
    Участие в ДТП. ДТП — самая частая проблема, которая выявляется при онлайн-проверке автомобилей с помощью онлайн-сервисов. Обращайте внимание на места повреждений. Если было лобовое столкновение, то от машины лучше сразу отказаться. На полноценный ремонт уйдет слишком много средств. Увидели в отчете, что ДТП были, но повреждения после них незначительные — повод поторговаться. Так, кстати, можно определить перекупов — они приводят аварийные автомобили в идеальный вид перед продажей. Но за внешним блеском скрываются серьезные проблемы, которые могут нести опасность для жизни водителя и пассажиров. Так что если подержанный автомобиль выглядит как новенький, это тоже повод задуматься и тщательно проверить историю машины.
    Непройденное ТО. Если продавец не показал действующий страховой полис или диагностическую карту, насторожитесь: возможно, автомобиль не прошел техосмотр. Это повод для скидки, а также проверки технического состояния, причем как можно скорее.
    Автомобиль в залоге, кредите, аресте. Насторожитесь, если при осмотре машины нет в наличии СТС, оригинала ПТС или в дубликате указано, что авто использовался менее трех лет. Если при встрече с продавцом есть такие моменты, покажите, что не доверяете и просите скидку. Возможно, «железный конь» куплен в кредит, находится в залоге или в аресте. При покупке такого автомобиля есть риск выложить из кошелька круглую сумму на оплату долгов прошлого владельца или вовсе остаться без машины.

  5. madraser Ответить

    За помощью мы обратились к генеральному директору компании Podberi-Auto.Ru Никите Орлову. Он не рекомендует брать машины старше 10 лет. «Во-первых, вы не узнаете, хорошо ли обслуживали авто прежние хозяева и обслуживали ли вообще. Во-вторых, к такому возрасту возникают поломки, о которых вы даже и не подумали бы. В-третьих, ЛКП утрачивает свои изначальные свойства, и на кузове появляется коррозия», — говорит Никита Орлов. Эксперт советует покупать двух-, трехлетние автомобили. У них уже устранены типичные «болячки», но вид и техническое состояние еще хорошие. На какую марку обратить внимание Создатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев считает, что самыми проблемными в плане ремонта являются французские Peugeot и Citroen с АКПП. У них возможны проблемы со сцеплением, подвеской, поломка ремня ГРМ, масложор, ненадежное функционирование турбины. Если выбирать между авто 2007 г. в. и старше, стоит присмотреться к: Toyota RAV4; Toyota Corolla E120; Mazda MX-5 NB; Audi A2; Volkswagen Golf IV. Они прошли проверку временем и славятся высокой надежностью и качественной сборкой. Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения Также можно рассмотреть Honda CR-V, Mercedes-Benz SLK-Class, Subaru Forester, Toyota Avensis. У таких авто, как говорят специалисты СТО, редко возникают неполадки. Среди бюджеток мастера выделяют: Kia Rio; Volkswagen Polo Sedan; Renault Logan; Daewoo Nexia. Эти автомобили хорошо укомплектованы, но зарекомендовали себя как «рабочие лошадки». Также читайте: Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке Какой пробег должен быть у автомобиля В среднем машина, если он не используется в такси или службах доставки, проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Умножьте этот показатель на возраст авто и получите примерный показатель. Если у пяти- или десятилетнего авто пробег оказывается небольшим, продавец, вероятно, скрутил показания одометра. В таком случае рекомендуем проверить историю эксплуатации машины через онлайн-агрегатор. Avtocod.ru собирает данные из более 16 источников и показывает не только скрученный пробег, но и другие проблемы автомобиля: залог, ограничения, неоплаченные штрафы, ДТП и проч. Посмотреть пример отчета Также читайте: Самые популярные автомобили с пробегом в возрасте от 5 до 7 лет Gallery

  6. GanchaRUS Ответить

    Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:
    Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
    Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
    Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.
    Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.
    Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.
    Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.
    Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:
    характерных поломок машин;
    частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
    слабых мест разных автомобилей;
    состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
    соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.
    Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

    Принцип распределения

    У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.
    Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:
    2 – 3 года;
    4 – 5 лет;
    6 – 7 лет;
    8 – 9 лет;
    10 – 11 лет.

    Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

    Группа 2 – 3 лет

    В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:
    Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%. 
    Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
    На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает. 
    Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%. 
    Пятое место за Mercedes SLK.
    Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
    Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии. 
    Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%. 
    Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka. 
    Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%. 
    Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

    Группа 4 – 5 лет

    Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.
    Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
    Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%. 
    Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
    «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
    Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно. 
    Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности. 
    Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
    BMW X1. 
    Mercedes GLK. 
    Hyundai ix20.
    Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

    Группа 6 – 7 лет

    Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:
    Mazda 3; 
    Porsche 911;
    Audi TT;
    BMW X1;
    Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию); 
    Audi Q5;
    Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
    Mercedes GLK;
    Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
    Mercedes E Class;
    Mercedes SLK.
    Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

    Группа 8 – 9 лет

    В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:
    Porsche 911;
    Audi TT; 
    Mazda 2;
    Mercedes SLK;
    Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%); 
    Volkswagen Golf Plus;
    Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место); 
    Toyota Yaris;
    Mercedes C-Class; 
    BMW Mini.
    Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

    Группа 10 – 11 лет

    В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:
    Porsche 911;
    Toyota Corolla;
    Mercedes SLK;
    Toyota RAV4;
    Honda CR-V;
    Toyota Avensis;
    Audi TT;
    Ford Fusion;
    Mazda 2.
    Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.
    Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.
    Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

  7. Andr_44 Ответить

    1. Вы точно знаете его пробег

    Для новой машины отсчёт километров начинается с вас. Спустя годы вы будете уверены в её пробеге и будете точно знать всю историю автомобиля: условия эксплуатации, были ли аварии, поломки и так далее…
    На вторичке всё гораздо сложнее. Во-первых, велик риск купить автомобиль со смотанным пробегом. Мало того, что вас обманут за ваши же деньги, — вы не будете знать, сколько ещё прослужат дорогие узлы и агрегаты. Если купленный с пробегом 100 тысяч километров Range Rover через месяц отправляется на капремонт двигателя, это вовсе не означает, что его мотор такой ненадёжный. Возможно, реальный пробег у машины в три раза выше.
    Ещё опаснее ситуация с регламентным обслуживанием — оно ведь тоже привязано к пробегу. Например, когда ремень ГРМ «внезапно» обрывается всего на 50 тысячах километрах , а на самом деле его нужно было заменить ещё пару лет назад. Но фиктивные цифры на щитке это скрыли.

    2. Новая машина надёжнее…

    Вечных автомобилей не бывает: любой рано или поздно придётся ремонтировать. В случае с новым наиболее вероятный сценарий — «поздно». Ведь покупая новую машину в автосалоне, можно быть уверенным, что ещё многие тысячи километров самой большой проблемой для вас станет заранее записаться на очередное техобслуживание. А если автомобиль всё-таки сломается, его наверняка починят бесплатно – гарантия! Конечно, при условии, что вашей вины в поломке нет.
    Езда без проблем от ТО до ТО на подержанных автомобилях — удача, которая не может длиться вечно. И чем больше пробег и старше машина, тем больше сил и денег нужно будет на устранение неисправностей, будь то перегоревшая лампочка или застучавший мотор.

    3. …И юридически чиста

    Вы – первый собственник, и у вас в руках свеженький ПТС. При покупке у официального дилера есть гарантия, что машина не числится в угоне, что у неё не перебиты номера, из-за неё не судятся супруги при разводе и так далее.
    Вторичный рынок не так прозрачен. Подержанная машина, особенно после нескольких владельцев, — это кот в мешке. Арест или запрет на регистрационные действия может случиться внезапно и спустя приличное время после покупки. Известны и совсем жуткие случаи, когда человек покупал автомобиль, благополучно ставил его на учёт, а спустя несколько лет его останавливали на посту ГАИ и сообщали, что машина числится в угоне и сделка купли-продажи недействительна.

    4. Вам легче защитить свои права

    Допустим, в новой машине обнаружился брак и большую часть времени вы проводите не за рулём, а в сервисной зоне. Тут на вашей стороне закон о защите прав потребителей, который поможет вернуть деньги за некачественный товар или добиться замены автомобиля на другой.
    С подержанной машиной это сработает только в том (редком) случае, когда её продаёт автосалон, вписанный в ПТС в качестве юрлица. Если же вы приобретаете машину у частника, то закон о защите прав потребителей вряд ли поможет. Можно пойти в суд? Да, но это долго и очень-очень сложно. Даже с автосалонами не всё гладко: пока вы будете составлять досудебную претензию, нечистые на руку конторы успеют обанкротиться и открыться вновь под другим названием. Искать правды тогда придётся очень долго.

    5. Можно выбрать комплектацию

    Новый автомобиль может быть именно таким, какой вы хотите: принцип «берите, что дают» давно остался в прошлом. Возможно, машину мечты потребуется подождать и стоить она будет немного дороже той, что уже покрылась пылью у дилера на складе. Зато потом не придётся каждый день раздражаться из-за мелочей, которых в автомобиле нет или, наоборот, которые вам мешают.
    Подержанных машин продаётся много, но далеко не каждую из них стоит покупать: на вторичном рынке выбор автомобилей в хорошем состоянии часто ограничен буквально несколькими экземплярами. В таком случае вопрос комплектации отходит на второй план — уж какая достанется.

    6. И вообще он НОВЫЙ!

    Снять защитную плёнку с экрана мультимедийки – почётная и приятная обязанность первого покупателя. Но важнее другое: именно состояние салона формирует ощущение новой машины. А в подержанном авто салон неизбежно изнашивается. Руль и ручка коробки передач затираются, сиденье просиживается, детали интерьера расшатываются и начинают дребезжать. И придётся либо потратиться на восстановление салона (что недёшево), либо свыкнуться с мыслью, что вы донашиваете машину за неизвестными вам людьми.

    Почему подержанный автомобиль лучше нового

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *