С какими грузами запрещается совместная перевозка вм в одном вагоне?

13 ответов на вопрос “С какими грузами запрещается совместная перевозка вм в одном вагоне?”

  1. ПРОСТО Русик Ответить

    содержание ..
    250
    251
    252
    253
    254
    255
    256
    257
    ..
    Глава 43.
    Перевозка взрывчатых материалов на железной
    дороге
    43.1. Общие положения о перевозке опасных грузов первого класса

    Род подвижного состава, в котором допускается перевозка взрывчатых
    материалов (ВМ), указан в табл. П10.1. и П10.2. Правил перевозок опасных
    грузов. В случаях, предусмотренных в Приложении 10, для перевозок
    отдельных ВМ должны использоваться только вагоны специальной конструкции
    и окраски.
    В открытом подвижном составе ВМ могут транспортироваться в случае, если
    возможность такой перевозки предусмотрена технической документацией на
    продукцию и Приложением 10.
    Перевозка ВМ в специализированных контейнерах
    осуществляется с погрузкой контейнеров в вагон только полными
    комплектами. Такие контейнеры при перевозке в открытом подвижном составе
    должны иметь внутренний объем не менее 5 м3.
    Возможность совместной перевозки в одном вагоне или в разных
    контейнерах, загруженных в один вагон, различных ВМ определяется
    грузоотправителем в соответствии с Приложением 1 и указана в табл. П10.1
    и П10.2 Правил перевозок опасных грузов. Совместная перевозка в одном
    контейнере ВМ с разными условными номерами, кроме ВМ, входящих в
    комплект, не допускается.
    Запрещается совместная перевозка ВМ в одном вагоне или в разных
    контейнерах, загруженных в один вагон, со следующими грузами:
    – с опасными грузами других классов;
    – со всеми неопасными жидкими грузами, смазками, нефтепродуктами,
    независимо от упаковки.
    ВМ должны загружаться в железнодорожный подвижной состав,
    специализированные контейнеры грузоотправителя (грузополучателя) не
    более их грузоподъемности со строгим соблюдением технических норм их
    загрузки, разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке.
    Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики несут ответственность в
    соответствии с действующим законодательством и Уставом в части,
    относящейся к их компетенции, за выполнение требований Правил перевозок
    ВМ и за последствия, вызванные невыполнением или ненадлежащим
    выполнением этих Правил.
    содержание ..
    250
    251
    252
    253
    254
    255
    256
    257
    ..

  2. Faust Ответить

    Перевозки опасных грузовВ последнее время в связи с постепенным увеличением дефицита природных материалов в экономике все шире используются синтетические вещества, а следовательно, расширяется их перевозка. Практически все такие вещества относятся к опасным. При их перевозке необходимо соблюдать специальные правила. К опасным…
    (Автомобильные перевозки)
    Перевозка опасных грузов. Классификация опасных грузов по характеру и степени опасностиОпасный груз — груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других…
    (Организация перевозок грузов, пассажиров и багажа)
    Тара, упаковка для перевозки опасных грузовОпасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренных стандартами или техническими условиями на продукцию, а также соответствующих требованиям Типовых правил ООН или ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка» с учетом национального законодательства (подпункт…
    (Организация перевозок грузов, пассажиров и багажа)
    Перевозка опасных грузов в мелкой расфасовкеОпасные грузы в мелкой расфасовке, т. е. массой нетто не более 1 кг и объемом не более 1 л, отмеченные в алфавитном указателе «**», разрешается перевозить мелкими отправками и в универсальных контейнерах на общих основах как неопасный груз. В таких случаях отметки в накладной об опасности и прикрытии…
    (Организация перевозок грузов, пассажиров и багажа)
    Специальные условия перевозки опасных грузовКласс 2. Газы Вещества данного класса представляют собой газы, перевозимые в сжатом, сжиженном или растворенном виде, которые всегда находятся под давлением и требуют особо прочной и герметичной упаковки. Общим опасным свойством веществ данного класса является быстрое увеличение давления при повышении…
    (Организация перевозок грузов, пассажиров и багажа)
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВФедеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ-97 г. Доминирующую роль в определении состояния безопасности человека и экологии на железнодорожном транспорте играет перевозка опасных грузов. На железнодорожном транспорте происходят тысячи инцидентов…
    (Безопасность жизнедеятельности. Ч. 1: Безопасность в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте)
    Использование автоматизированных систем при перевозке опасных грузовДоля опасных грузов в общем объеме перевозок неуклонно растет, а вместе с ней растут транспортные риски, минимизировать которые можно за счет широкого внедрения автоматизированных систем слежения. Первая очередь такой системы «СМОГ» с 2000 г. эксплуатируется на всех железных дорогах России. Система сконструирована…
    (Безопасность жизнедеятельности. Ч. 1: Безопасность в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте)
    Виды потенциальной и реальной опасности при перевозке опасных грузовПри перевозке опасных грузов следует учитывать потенциальную и реальную опасности веществ и материалов. Потенциальная опасность — это возможность возникновения между веществами и материалами реакций превращения и взаимодействия, обусловленных составом, строением и агрегатным состоянием…
    (Химическая безопасность при перевозке опасных грузов)
    Условия перевозки опасных грузов класса 2 по железным дорогамОсобенности упаковки. Для упаковки разных газов используют баллоны из различных видов стали. На каждом баллоне должны быть выбиты следующие данные: наименование или товарный знак завода- изготовителя, номер баллона, дата (месяц, год) изготовления или испытания и год следующего освидетельствования, допустимое…
    (Химическая безопасность при перевозке опасных грузов)

  3. NOTstupid Ответить


    Главная


    Законодательство РБ


    Кодексы Беларуси


    Законодательные и нормативные акты по дате принятия


    Законодательные и нормативные акты принятые различными органами власти


    Законодательные и нормативные акты по темам


    Законодательные и нормативные акты по виду документы


    Международное право в Беларуси


    Законодательство СССР


    Законы других стран


    Кодексы


    Законодательство РФ


    Право Украины


    Полезные ресурсы


    Контакты


    Новости сайта


    Поиск документа

  4. ЛиМоНкА Ответить

    Предыдущая часть документа
    Микроорганизмы и организмы генетически измененные,
    – Вещества, перевозимые при повышенной температуре:
    Жидкие,
    Твердые,
    – Вещества, представляющие опасность при перевозке, но не соответствующие определениям других классов.
    2.2.53. Классификация грузов 9 класса опасности должна производиться грузоотправителем согласно международной классификации, установленной Типовыми правилами ООН.

    Глава 3. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 1
    (ВЗРЫВЧАТЫЕ МАТЕРИАЛЫ)

    3.1. Общие положения
    3.1.1. К взрывчатым материалам (далее – ВМ) относятся взрывчатые вещества, способные к химическому превращению при внешних механических, электрических, термических и других воздействиях, пиротехнические вещества и составы, изделия, содержащие одно или несколько взрывчатых или пиротехнических веществ.
    3.1.2. К перевозке по железным дорогам допускаются только те ВМ, которые поименованы в Перечне (см. Приложение 10, табл. П.10.1, П.10.2).
    3.1.3. Изменения и дополнения в Правила и Перечень вносятся на рассмотрение Совета по железнодорожному транспорту установленным железнодорожной администрацией порядком по представлениям министерств, ведомств – разработчиков или изготовителей продукции, согласованным с министерством обороны, министерством внутренних дел, службой безопасности своей страны. Представления должны содержать: характеристики опасных свойств новых ВМ (Приложение 14), проекты аварийных карточек, проекты изменений и дополнений в Правила и Перечень, необходимые обоснования с приложением актов испытаний и нормативно-технической документации, а также другие сведения о требуемых условиях перевозок и мерах безопасности.
    3.1.4. Конкретному ВМ разработчик присваивает наименование и номер в соответствии с Рекомендациями по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета ООН (далее – Рекомендациями ООН) и, по согласованию с железнодорожными администрациями, условный номер ВМ, указываемые в нормативной документации на ВМ (стандартах, технических условиях на ВМ). Определение соответствия наименования, номера ООН и условного номера ВМ, предъявляемого к перевозке, производится грузоотправителем и железной дорогой не проверяется.
    3.1.5. На каждый ВМ или группу ВМ министерство (ведомство) – разработчик разрабатывает аварийные карточки, в которых указывает свойства ВМ, их пожаро- и взрывоопасность, опасность для жизни людей, конкретные меры безопасности и предосторожности, действия при возникновении аварийной ситуации и порядок ликвидации ее последствий.
    Аварийные карточки на ВМ утверждаются министерством (ведомствами) – изготовителем (грузоотправителем), согласовываются с компетентными органами и железнодорожной администрацией страны отправления и публикуются в Правилах безопасности и порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам в установленном Советом по железнодорожному транспорту порядке.
    Каждой аварийной карточке на ВМ присваивается номер, который указан в табл. П.10.1 и П.10.2.
    Форма аварийной карточки указана в Приложении 13.
    Включение новых ВМ в Перечень и предъявление их к перевозке без разработанных и утвержденных аварийных карточек не допускается.
    3.1.6. Перевозка ВМ по железным дорогам производится в специализированных вагонах и контейнерах, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям), или арендованных ими, а также в вагонах парка железных дорог согласно Приложению 10.
    3.1.7. Род подвижного состава, в котором допускается перевозка ВМ, указан в табл. П.10.1 и П.10.2. В случаях, предусмотренных в Приложении 10, для перевозок отдельных ВМ должны использоваться только вагоны специальной конструкции и окраски.
    3.1.8. На открытом подвижном составе ВМ могут транспортироваться в случае, если возможность такой перевозки предусмотрена технической документацией на продукцию и Приложением 10.
    Грузоотправитель имеет право использовать для перевозки крытые вагоны вместо открытого подвижного состава при условии обязательной разработки и согласования в установленном порядке способа размещения и крепления ВМ в крытом вагоне.
    3.1.9. Специализированные вагоны, принадлежащие предприятиям, организациям, учреждениям и предназначенные для перевозки ВМ, размещения специалистов и охраны, допускаются к обращению по железнодорожным путям, входящим в общую сеть железных дорог, в соответствии с Инструкцией “О порядке курсирования по железнодорожным путям общего пользования вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств”.
    Вагоны должны иметь специальное оборудование для крепления грузов в соответствии с разработанными грузоотправителями требованиями. Перевозка в этих вагонах каких-либо попутных грузов запрещается.
    Возврат таких вагонов в порожнем состоянии осуществляется по полным перевозочным документам с опломбированными грузоотправителем дверями и закрутками на дверях и люках.
    Конструкция и параметры специализированных контейнеров для перевозки ВМ должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий на определенную продукцию, согласованных в установленном порядке.
    Пригодность контейнеров к перевозке конкретного ВМ как в техническом, так и в коммерческом отношении определяется грузоотправителем. Ответственность за техническое состояние специализированных контейнеров несет владелец этих контейнеров.
    3.1.10. Перевозка ВМ в специализированных контейнерах осуществляется с погрузкой контейнеров в вагон только полными комплектами. Такие контейнеры при перевозке на открытом подвижном составе должны иметь внутренний объем не менее 5 куб. м.
    ВМ в специализированных контейнерах, тип и параметры которых не соответствуют типу и параметрам универсальных контейнеров железных дорог, для обеспечения безопасности могут предъявляться к перевозке на открытом подвижном составе лишь в сопровождении специалистов или охраны грузоотправителя.
    3.1.11. ВМ могут транспортироваться по железным дорогам в грузовых поездах или, в соответствии с предписаниями параграфов 3.6, 3.7 и Приложения 10, специальными поездами.
    3.1.12. Возможность совместной перевозки в одном вагоне или в разных контейнерах, загруженных в один вагон, различных ВМ определяется отправителем в соответствии с Приложением 1 и указана в табл. П.10.1 и П.10.2. Совместная перевозка в одном контейнере ВМ с разными условными номерами, кроме ВМ, входящих в комплект, не допускается.
    Запрещается совместная перевозка ВМ в одном вагоне или в разных контейнерах, загруженных в один вагон, со следующими грузами:
    с опасными грузами других классов;
    со всеми неопасными жидкими грузами, смазками, нефтепродуктами, независимо от упаковки.
    3.1.13. Разрешается перевозка мелких партий ВМ от одного грузоотправителя нескольким грузополучателям с частичной выгрузкой и догрузкой в пути следования. Такая перевозка должна производиться с соблюдением следующих условий:
    а) в один вагон могут быть загружены ВМ назначением на одну и более железных дорог, если станции назначения грузов расположены в попутном направлении. Догрузка такого вагона в пути следования может осуществляться лишь в местах выгрузки партий ВМ только назначением на те станции, на которые следуют оставшиеся в вагоне ВМ и только грузами, совместимыми с перевозимыми ВМ;
    б) при погрузке грузоотправитель обязан разместить ВМ в таком порядке, чтобы была обеспечена равномерная загрузка вагона на всем пути следования. При этом междверное пространство загружается партиями, которые должны быть выгружены в первую очередь;
    в) ВМ в вагоне должны быть уложены и закреплены так, чтобы имелась возможность проверки маркировки и количества мест каждой партии без перекладки грузовых мест, а выгрузка каждой партии могла производиться без перемещения других партий и без нарушения их крепления в вагоне;
    Следующая часть документа

  5. Rbout#CumSport Ответить

    Перед погрузкой взрывчатых материалов в универсальные крытые вагоны и контейнеры грузоотправитель обязан выполнить работы по их подготовке с соблюдением требований настоящих Правил в порядке, предусмотренном МПС России.
    Движение поездов, в которых имеются вагоны с ВМ, должно быть организовано по возможности в обход крупных населенных пунктов, на безопасном расстоянии от взрывопожароопасных производств, без остановок на промежуточных станциях, под контролем служб отделений, дорог, МПС в установленном порядке.
    Погрузка и выгрузка промышленных взрывчатых материалов должны производиться на подъездных путях предприятий. Места стоянки таких вагонов до их отправления со станции должны быть удалены от жилых и производственных строений, тяговых подстанций, грузовых складов, общих мест погрузки, выгрузки и хранения грузов, от мест налива и слива легковоспламеняющихся грузов, от главных станционных путей согласно требованиям СНиП 11-39-76, но не менее чем на 125 м.
    Выбор мест стоянки таких вагонов производится комиссией с участием представителей Госгортехнадзора России и других заинтересованных организаций.
    Места, предназначенные для производства погрузочно-разгрузочных работ с ВМ, должны быть специально оборудованы, иметь необходимые средства пожаротушения и устройства электрического освещения с арматурой и светильниками во взрывобезопасном исполнении.
    Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с такими грузами на неосвещаемых площадках в темное время суток.
    Запрещается хранение ВМ в складских помещениях железнодорожных станций.
    При перевозке на открытом подвижном составе ВМ в специализированных контейнерах, тип и параметры которых совпадают с типами и параметрами универсальных контейнеров МПС России, их размещение и крепление производятся в соответствии с требованиями “Технических условий погрузки и крепления грузов”, утвержденных МПС России.
    Ответственность за соблюдение правил погрузки и крепления мест с ВМ в вагонах и в специализированных контейнерах, а также спецконтейнеров в вагонах несут предприятия-грузоотправители.
    Работники железнодорожных станций обязаны проверить правильность размещения и крепления специализированных контейнеров с ВМ на открытом подвижном составе при отправлении грузов без сопровождения специалистов или охраны грузоотправителя (грузополучателя).
    Совместная перевозка в одном контейнере ВМ разных подклассов, кроме грузов, входящих в комплект, запрещается.
    Запрещается совместная перевозка ВМ в одном вагоне или в разных контейнерах, загруженных в один вагон, с ядовитыми веществами, легковоспламеняющимися грузами и другими грузами, не входящими в комплект со взрывчатыми материалами.

  6. Guzuru Ответить

    Запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда: соединенные, превышающие длину, установленную графиком движения поездов; с негабаритными грузами верхней 3-й, нижней 3-й и больших степеней, боковой 4-й и больших степеней негабаритности; людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона).
    Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда: пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд МО РФ и МВД РФ, других государственных организаций и нарядов военизированной охраны ж.д.). Запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами:
    №№ 115,119,121,126,128,130,134,137,141,143,148,154,155,156,167,168,176,179,182,199 в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны:
    – со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);
    – легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);
    – легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и
    веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а
    также влагой воздуха (класс 4);
    – окисляющимися веществами и органическими пироксидами (класс 5);
    – ядовитыми веществами (подкласс 6.1).
    При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также ВОХР, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.
    Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.
    Для сопровождения вагонов с ВМ ВОХР не далее чем за 5 вагонов от ВМ должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.
    Вагоны с людьми, в том числе вагоны с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны, а также вагоны с живностью могут ставиться в поезда как впереди, так и сзади вагонов с ВМ, но всегда впереди вагонов с сильнодействующими ядовитыми веществами и средствами, снаряженными ими. Прикрытие вагонов с живностью от вагонов с ВМ не требуется. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия не менее одного вагона.
    Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами могут следовать в составе воинского эшелона без прикрытия.
    Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями должны ставиться в поезд за вагонами с ВМ (считая от головы поезда).
    Вагоны с ВМ при постановке в поезд должны иметь прикрытие не менее норм, указанных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, в т.ч. в отношении вагонов с ВМ – в приложении 5 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
    В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться вагоны, загруженные неопасными грузами или порожние вагоны, в том числе и порожние цистерны (кроме специальных и специализированных для перевозки ОГ). Порожние вагоны должны быть очищены от остатков мусора и груза, двери и люка закрыты. Порожние и груженые платформы, а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого от вагона с ВМ.
    В составе поездов, в которых следуют транспортеры с ВМ, могут ставиться вагоны с ВМ, не относящиеся к указанным транспортам.
    ВМ, перевозимые в секциях специального подвижного состава расцеплять на всем пути следования запрещается. Отцепка отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых ВОХР, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов, в противном случае отцепляется вся группа. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, сопровождаемых воинским караулом или специалистом грузоотправителя, запрещается.
    Составитель поездов при производстве маневров на пути, где имеются вагоны с ВМ, до начала передвижения, должен лично убедиться в отсутствии препятствий для движения. Маневровый диспетчер при формировании состава должен передать составителю схему прикрытия.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *