Счет от нэгр нижний новгород что это такое?

19 ответов на вопрос “Счет от нэгр нижний новгород что это такое?”

  1. 0le9in Ответить

    Район: Арзамасский

    Начальник абонентской службы: Балабина Алена Сергеевна
    Место нахождения начальника АС: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д. 27 (понедельник с 9 до 12).
    Телефон: 831 47 7-40-25
    Адрес АП: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д. 27
    Телефон: 7-40-25
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: Без обеда.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда.

    Район: Ардатовский

    Начальник абонентской службы: Карлина Инна Матвеевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д. 18 А.
    Телефон: 831 76 5-37-88
    Адрес АП: г. Ардатов, ул. Ленина д.30А
    Телефон: 5-19-51
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: Без обеда.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: четверг.

    Район: Б.Болдинский

    Начальник абонентской службы: Голощапов Александр Владимирович
    Место нахождения начальника АС: г. Лукоянов, ул. Деманова, 38.
    Телефон: 831 96 4-26-04
    Адрес АП: Б. Болдино, ул. Красная, д. 60
    Телефон: 2-24-81
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Б.Мурашкинский

    Начальник абонентской службы: Матерухина Вера Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кстово, ул. Чванова, д. 1 А.
    Телефон: 831 45 2-60-99
    Адрес АП: р.п. Большое – Мурашкино, ул. 1-го Мая, д. 90 – а
    Телефон: 5-13-51
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Бутурлинский

    Начальник абонентской службы: Матерухина Вера Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кстово, ул. Чванова, д. 1 А.
    Телефон: 831 45 2-60-99
    Адрес АП: р.п. Бутурлино, ул. Базинская, д.10
    Телефон: 5-34-10
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Вадский

    Начальник абонентской службы: Матерухина Вера Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кстово, ул. Чванова, д. 1 А.
    Телефон: 831 45 2-60-99
    Адрес АП: с. Вад, ул. Заречная, д. 50
    Телефон: 4-12-66
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Вачский

    Начальник абонентской службы: Денисова Татьяна Викторовна
    Место нахождения начальника АС: г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18.
    Телефон: 831 71 5-25-20
    Адрес АП: рп. Вача, ул. Ленина д.11
    Телефон: (83173) 6-49-45
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Вознесенский

    Начальник абонентской службы: Карлина Инна Матвеевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д. 18 А.
    Телефон: 831 76 5-37-88
    Адрес АП: с. Вознесенское, ул.Советская, д.22
    Телефон: 6-27-06
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: вторник, четверг.

    Район: Воротынский

    Начальник абонентской службы: Рыбкина Светлана Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Лысково, ул. Нестерова, д. 4.
    Телефон: 831 49 5-79-71
    Адрес АП: р.п. Воротынец, ул. М. Горького, д. 104
    Телефон: 2-16-55
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: нет.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: вторник.

    Район: Воскресенский

    Начальник абонентской службы: Артюшкина Марина Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1д.
    Телефон: (83159)2-74-28
    Адрес АП: рп. Воскресенское, ул. Ленина, д.127
    Телефон: 9-12-32
    Часы работы: с 8 до 17 среда. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница
    Приемное время руководителя: вторник 14:00-16:00.

    Район: Гагинский

    Начальник абонентской службы: Голощапов Александр Владимирович
    Место нахождения начальника АС: г. Лукоянов, ул. Деманова, 38.
    Телефон: 831 96 4-26-04
    Адрес АП: с. Гагино, ул. Коммунистическая, д.7
    Телефон: 2-12-45
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Д.Константиновский

    Начальник абонентской службы: Волкова Елена Александровна
    Место нахождения начальника АС: г.Богородск ул.Бренциса д.1.
    Телефон: 831 70 2-09-00, 831 70 3-20-10
    прием по вторникам(с 10:00 до 12:00)
    Адрес АП: р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 51
    Телефон: 5-26-39
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда.

    Район: Дивеевский

    Начальник абонентской службы: Таланин Александр Анатольевич
    Место нахождения начальника АС: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д. 27 (среда с 10 до 12).
    Телефон: 831 47 4-40-25
    Адрес АП: с.Дивеево, ул.Комсомольская, д.1
    Телефон: 4-24-07
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 13.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Княгининский

    Начальник абонентской службы: Рыбкина Светлана Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Лысково, ул. Нестерова, д. 4.
    Телефон: 831 49 5-79-71
    Адрес АП: г. Княгинино, ул. Мира, д. 2
    Телефон: 4-18-98
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда.

    Район: Ковернинский

    Начальник абонентской службы: Спиридонова Татьяна Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Балахна, ул. Некрасова, д.12.
    Телефон: 831 44 7-55-14
    Адрес АП: п. Ковернино, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20
    Телефон: 2-20-26
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Краснобаковский

    Начальник абонентской службы: Артюшкина Марина Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1д.
    Телефон: (83159)2-74-28
    Адрес АП: рп. Красные Баки, ул. Мичурина, д.11
    Телефон: (83159)2-74-28
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 среда . Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница
    Приемное время руководителя: вторник 14:00-16:00.

    Район: Краснооктябрьский

    Начальник абонентской службы: Ларина Наталья Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Сергач, ул. Ульянова, д. 230.
    Телефон: 831 91 5-26-10
    Адрес АП: с. Уразовка, ул. Парковая, д. 12
    Телефон: 2-23-61
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 13.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Лукояновский

    Начальник абонентской службы: Голощапов Александр Владимирович
    Место нахождения начальника АС: г. Лукоянов, ул. Деманова, 38.
    Телефон: 831 96 4-26-04
    Адрес АП: г. Лукоянов, ул. Деманова, 38
    Телефон: 4-26-04
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Лысковский

    Начальник абонентской службы: Рыбкина Светлана Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Лысково, ул. Нестерова, д. 4.
    Телефон: 831 49 5-51-71
    Адрес АП: г. Лысково, ул. Нестерова, д. 4
    Телефон: 5-51-71
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: нет.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: понедельник.

    Район: Навашинский

    Начальник абонентской службы: Карлина Инна Матвеевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д. 18 А.
    Телефон: 831 76 5-37-88
    Адрес АП: г. Навашино, ул. Трудовая , д. 96
    Телефон: 5-99-04
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда.

    Район: Перевозский

    Начальник абонентской службы: Матерухина Вера Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кстово, ул. Чванова, д. 1 А.
    Телефон: 831 45 2-60-99
    Адрес АП: г. Перевоз, ул. Центральная, д. 86
    Телефон: 5-24-66
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Первомайский

    Начальник абонентской службы:
    Место нахождения начальника АС: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д. 27 (среда с 10 до 12).
    Телефон: 831 47 7-40-25
    Адрес АП: г. Первомайск, ул. Юбилейная, д.17
    Телефон: 2-31-55
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Пильненский

    Начальник абонентской службы: Ларина Наталья Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Сергач, ул. Ульянова, д. 230.
    Телефон: 831 91 5-26-10
    Адрес АП: п.г.т. Пильна, ул. Свободы, д.28
    Телефон: 5-15-30
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 13.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: понедельник.

    Район: Починковский

    Начальник абонентской службы: Голощапов Александр Владимирович
    Место нахождения начальника АС: г. Лукоянов, ул. Деманова, 38.
    Телефон: 831 96 4-26-04
    Адрес АП: г. Починки, пл. Напольная, д.34
    Телефон: 5-07-47
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Семеновский

    Начальник абонентской службы: Артюшкина Марина Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1д.
    Телефон: (83159)2-74-28
    Адрес АП: г.Семенов, ул.Матвеева, д.9 литер Б
    Телефон: 5-32-00
    Часы работы: с 9 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда
    Приемное время руководителя: вторник 14:00-16:00.

    Район: Сергачский

    Начальник абонентской службы: Осьминушкина Наталья Анатольевна
    Место нахождения начальника АС: г. Сергач, ул. Ульянова, д. 230.
    Телефон: 831 91 5-26-10
    Адрес АП: г. Сергач, ул. Ульянова, д. 230
    Телефон: 5-26-10
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 13.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Сеченовский

    Начальник абонентской службы: Ларина Наталья Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Сергач, ул. Ульянова, д. 230.
    Телефон: 831 91 5-26-10
    Адрес АП: с. Сеченово, ул. Пионерская, д. 8
    Телефон: 5-17-75
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Сосновский

    Начальник абонентской службы: Денисова Татьяна Викторовна
    Место нахождения начальника АС: г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18.
    Телефон: 831 71 5-25-20
    Адрес АП: п. Сосновское, ул.Ленина, д.35
    Телефон: 2-65-03
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 13.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Спасский

    Начальник абонентской службы: Рыбкина Светлана Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Лысково, ул. Нестерова, д. 4.
    Телефон: 831 49 5-79-71
    Адрес АП: с. Спаcское, ул. Октябрьская, д. 2a
    Телефон: 2-53-79
    Часы работы: с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: понедельник.

    Район: Уренский

    Начальник абонентской службы: Артюшкина Марина Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1д.
    Телефон: (83159)2-74-28
    Адрес АП: г.Урень, ул.Механизаторов, д.33
    Телефон: (83154)303-39
    Часы работы: среда с 08:00 до 17:00. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: понедельник,вторник, четверг, пятница
    Приемное время руководителя: вторник 14:00-16:00.

    Район: Чкаловский

    Начальник абонентской службы: Спиридонова Татьяна Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Балахна, ул. Некрасова, д.12.
    Телефон: 831 44 7-55-14
    Адрес АП: г. Чкаловск, ул. Пушкина, д.46 Б
    Телефон: 4-22-64
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Шатковский

    Начальник абонентской службы:
    Место нахождения начальника АС: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д. 27 (среда с 10 до 12).
    Телефон: 831 47 7-40-25
    Адрес АП: р.п. Шатки ул.Федеративная д.21
    Телефон: 4-29-78
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: Без обеда.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Балахнинский

    Начальник абонентской службы: Спиридонова Татьяна Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Балахна, ул. Некрасова, д.12.
    Телефон: 831 44 7-55-14
    Адрес АП: г. Балахна, ул. Некрасова, д.12
    Телефон: 7-55-14
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Богородский

    Начальник абонентской службы: Волкова Елена Александровна
    Место нахождения начальника АС: г.Богородск ул.Бренцисса д.1.
    Телефон: 831 70 2-09-00, 831 70 3-20-10
    прием по вторникам(с 10:00 до 12:00)
    Адрес АП: г.Богородск ул.Бренцисса д.1
    Телефон: 2-09-00
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: четверг.

    Район: Борский

    Начальник абонентской службы: Артюшкина Марина Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1д.
    Телефон: (83159)2-74-28
    Адрес АП: г. Бор, Стеклозаводское шоссе, 1д
    Телефон: (83159)2-74-28
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда
    Приемное время руководителя: вторник 14:00-16:00.

    Район: Выксунский

    Начальник абонентской службы: Карлина Инна Матвеевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д. 18 А.
    Телефон: 831 76 5-37-88
    Адрес АП: г. Выкса, ул. Красные Зори, д. 110
    Телефон: 3-43-26
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: Без обеда.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда.

    Район: Городецкий

    Начальник абонентской службы: Спиридонова Татьяна Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Балахна, ул. Некрасова, д.12.
    Телефон: 831 44 7-55-14
    Адрес АП: г. Городец ул.Республиканская д.92Б
    Телефон: 9-91-20
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.
    Адрес АП: г. Заволжье, ул. Комсомольская, д. 1
    Телефон: 6-85-32
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Кстовский

    Начальник абонентской службы: Матерухина Вера Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кстово, ул. Чванова, д. 1 А.
    Телефон: 831 45 2-60-99
    прием по вторникам(с 14:00 до 16:00)
    Адрес АП: г. Кстово, ул. Чванова, д. 1 А;
    Телефон: 260-99
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Кулебакский

    Начальник абонентской службы: Карлина Инна Матвеевна
    Место нахождения начальника АС: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д. 18 А.
    Телефон: 831 76 5-37-88
    Адрес АП: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д. 18 А
    Телефон: 5-37-88
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: Без обеда.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: среда.

    Район: Павловский

    Начальник абонентской службы: Денисова Татьяна Викторовна
    Место нахождения начальника АС: г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18.
    Телефон: 831 71 5-25-20
    Адрес АП: г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18
    Телефон: 5-25-20
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: Без обеда.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Дзержинский

    Начальник абонентской службы: Горская Евгения Александровна
    Место нахождения начальника АС: г. Дзержинск, пр.Ленина, д. 107.
    Телефон: 831 3 25-50-13
    Адрес АП: г. Дзержинск, пр.Ленина, д. 107
    Телефон: 25-50-13
    Часы работы: с 8 до 17, в пятницу с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: четверг.
    Адрес АП: г.Володарск, ул.Суворова, д.11
    Телефон: (831)-423-27
    Часы работы: c 8 до 17 пятница с 8 до 16. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: вторник,четверг.

    Район: Сокольский

    Начальник абонентской службы: Спиридонова Татьяна Николаевна
    Место нахождения начальника АС: г. Балахна, ул. Некрасова, д.12.
    Телефон: 831 44 7-55-14
    Адрес АП: с. Сокольское, ул. Кирова, д. 13
    Телефон: 2-03-26
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 12.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

    Район: Нижний Новгород

    Начальник абонентской службы: Поскина Оксана Олеговна
    Место нахождения начальника АС: г.Н.Новгород, ул. Ошарская, д.16 .
    Телефон: 831 280-97-04
    Адрес АП: г.Н.Новгород, ул. Ю.Фучика, д.13
    Телефон: 280-97-04
    Часы работы: с 9 до 18 пятница с 9.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 13.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: нет
    Приемное время руководителя: среда 14:00-16:00.
    Адрес АП: г.Н.Новгород, ул. Июльских дней д.19
    Телефон: 280-97-04
    Часы работы: с 9 до 18 пятница с 9.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 13.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: нет
    Приемное время руководителя: среда 14:00-16:00.
    Адрес АП: г.Н.Новгород, ул. П. Мочалова д.11
    Телефон: 280-97-04
    Часы работы: с 9 до 18 пятница с 9.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 13.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: нет
    Приемное время руководителя: четверг 14:00-16:00.
    Адрес АП: г.Н.Новгород, ул. Ошарская, д.16
    Телефон: 280-97-04
    Часы работы: с 9 до 18 пятница с 9.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 13.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: нет
    Приемное время руководителя: четверг 14:00-16:00.
    Адрес АП: г.Н.Новгород, ул. пр.Ленина, д.80
    Телефон: 280-97-04
    Часы работы: с 9 до 18 пятница с 9.00 до 17.00. Обед: с 13.00 до 13.48.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: нет
    Приемное время руководителя: среда 14:00-16:00.

    Район: Ворсменский

    Начальник абонентской службы: Денисова Татьяна Викторовна
    Место нахождения начальника АС: г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18.
    Телефон: 831 71 5-25-20
    Адрес АП: г. Ворсма, ул. Советская, д.32
    Телефон: 6-47-97
    Часы работы: с 8 до 17. Обед: с 12.00 до 13,00.
    Выходные: суббота, воскресенье. Неприемные дни: пятница.

  2. Flustraizen Ответить

    ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»
    1.Заключение договора на поставку газа
    1.1.Первичный пуск газа
    Необходимо обратиться на Абонентский пункт Вашего района для заключения договора поставки газа.
    В соответствии с п. 9 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, к заявлению на заключение договора поставки газа заинтересованное физическое лицо обязано приложить следующие документы:
    а) копия основного документа, удостоверяющего личность, – для заявителя-гражданина, копии учредительных документов, заверенные государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариусом, – для заявителя – юридического лица;
    б) документ, подтверждающий правомочие представителя юридического лица выступать от имени этого юридического лица;
    в) документы, подтверждающие право собственности заявителя в отношении помещений, газоснабжение которых необходимо обеспечить, или иные основания пользования этими помещениями;
    г) документы, подтверждающие размеры общей площади жилых помещений в многоквартирном доме, площади нежилых отапливаемых помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, – для многоквартирных домов;
    д) документы, подтверждающие размеры общей площади жилых и отапливаемых вспомогательных помещений жилого дома, а также размер (объем) отапливаемых помещений надворных построек, – для домовладений;
    е) документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домов;
    ж) документы, подтверждающие вид и количество сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве, или их отсутствие, – для домовладения;
    з) документы, подтверждающие состав и тип газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, и соответствие этого оборудования установленным для него техническим требованиям;
    и) документы, подтверждающие тип установленного прибора (узла) учета газа, место его присоединения к газопроводу, дату опломбирования прибора учета газа заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии такого прибора);
    к) копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
    л) документы, подтверждающие предоставление гражданам, проживающим в помещении, газоснабжение которого необходимо обеспечить, мер социальной поддержки по оплате газа (в случае предоставления таких мер);
    м) копия акта об определении границы раздела собственности (аналогами акта об определении границ раздела собственности являются акты разграничения имущественной и эксплуатационной ответственности).
    1.2. Приобретение квартиры / жилого дома
    Уважаемые абоненты! Перед приобретением недвижимости обязательно убедитесь:
    1) в отсутствии задолженности за газоснабжение по лицевому счету/по адресу (попросите представить справку об отсутствии задолженности по адресу приобретения недвижимости);
    2) в отсутствии несанкционированных подключений газового оборудования к газоснабжению, для этого необходимо обратиться на Абонентский пункт района, где находиться приобретаемая недвижимость и уточнить наличие/отсутствие отключений газового оборудования.
    1.3. Переоформление лицевого счета в связи со сменой собственника
    Для переоформления лицевого счета необходимо предоставить в адрес ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» следующие документы:
    а) основной документ, удостоверяющий личность (паспорт), – для заявителя-гражданина;
    б) документы, подтверждающие право собственности заявителя в отношении помещений, газоснабжение которых необходимо обеспечить, или иные основания пользования этими помещениями;
    в) договор купли – продажи помещения;
    г) акт передачи помещения;
    д) документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домов – справку о составе семьи, либо выписку из лицевого счета с указанием даты произошедшего изменения;
    е) договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
    Документы могут быть предоставлены следующими способами:
    · лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
    · направить сканы (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте http://www.gas-nn.ru.
    2.Заключение договора на Техническое Обслуживание Внутридомового (Внутриквартирного) Газового Оборудования (договор на ТО ВД(К)ГО)
    В соответствии с п. 9 Правил поставки газа для обеспечения коммунально – бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 одним из условий поставки газа является наличие заключенного со специализированной организацией договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО).
    По вопросу заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО) Вы можете обратиться в любую организацию, имеющую лицензию на проведение данного вида работ.
    На сайте Государственной Жилищной Инспекции Нижегородской области есть список организаций, имеющих лицензию на заключение договоров ТО ВДГО .
    Копия заключенного договора может быть предоставлена в адрес Общества следующими способами:
    · лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
    · опустить в Абонентский ящик на Абонентском пункте Общества;
    · направить скан (оригинал) договора через форму обратной связи на сайте http://www.gas-nn.ru.
    3.Образовалась задолженность за газоснабжение / Начисление пени
    3.1 Оставить обращение через форму обратной связи, приложив копии последних оплаченных квитанций, при наличии прибора учета газа сообщить фактические показания;
    3.2 Обратиться лично на Абонентский пункт Вашего района, при себе иметь паспорт, копии оплаченных квитанций.
    Обращаем Ваше внимание, что при несвоевременной оплате или оплаты не в полном объеме, начисляются пени за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, согласно п.14 ст.155 Жилищного кодекса РФ, в редакции Федерального закона от 03 ноября 2015г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов».
    Согласно п.14 ст.155 Жилищного кодекса РФ пени начисляются в период с 31 дня просрочки оплаты до 90 дня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, с 91 дня просрочки оплаты в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
    4. Приостановление газоснабжения и последующее восстановление (ссылки на основания для приостановления поставки газа)
    4.1 Причины приостановления поставки газа
    Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
    а) нарушение исполнения абонентом условий договора о предоставлении информации, без получения которой невозможно определить достоверный (фактический) объем потребленного газа;
    б) отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;
    в) неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд; (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
    г) использование абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;
    д) поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
    е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410).
    До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа (п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112).
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 “О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации” Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
    4.2 Восстановление газоснабжения
    В соответствии с п. 48 Правил поставки газа, в случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования этого абонента.
    Таким образом, для восстановления газоснабжения Абоненту необходимо:
    · устранить причину отключения;
    · предоставить в адрес Общества документы, подтверждающие устранение причины отключения (оплаченные квитанции, договор на ТО ВДГО и т.д.);
    · предоставить в адрес Общества следующий комплект документов:
    а) основной документ, удостоверяющий личность (паспорт),
    б) документы, подтверждающие право собственности заявителя в отношении помещений, газоснабжение которых необходимо обеспечить, или иные основания пользования этими помещениями;
    в) документы на газовое оборудование;
    г) документ, подтверждающий количество зарегистрированных лиц – справку о составе семьи, либо выписку из лицевого счета с указанием даты произошедшего изменения;
    д) договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
    После оплаты задолженности и предоставления всех вышеуказанных документов, Обществом направляется заявка на подключение газового оборудования. В свою очередь Абонент также должен обратиться в газораспределительную организацию для оплаты расходов по подключению и отключению газового оборудования.
    5. Изменение количества проживающих лиц / изменение размера площади
    Для внесения изменений по количеству зарегистрированных лиц необходимо представить документ, подтверждающий количество зарегистрированных лиц (справку о составе семьи, выписку из лицевого счета с указанием дат прибытия и выбытия жильцов).
    Для внесения изменений о размере общей площади необходимо представить документ, подтверждающий размер общей площади помещения (технический паспорт, кадастровый паспорт, справка из БТИ).
    Документы могут быть предоставлены следующими способами:
    · лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
    · направить сканы (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте http://www.gas-nn.ru;
    · посредством Почты России по адресу: 603000, г. Н.Новгород, Верхне – Волжская набережная, д. 5.
    6. Установка дополнительного и замена газового оборудования
    6.1 При установке дополнительного газового оборудования
    Если заключен письменный договор поставки газа: предоставить на Абонентский пункт документы на дополнительно устанавливаемое газовое оборудование (паспорта) и договор о техническом обслуживании и ремонте ВД(К)ГО с учетом установленного дополнительного газового оборудования – для заключения дополнительного соглашения к договору поставки газа.
    Если письменный договор поставки газа отсутствует: Необходимо обратиться на Абонентский пункт Вашего района для заключения договора поставки газа (список документов для заключения договора поставки газа).
    Уточнить наличие письменного договора на поставку газа Вы можете позвонив по телефону на Абонентский пункт Вашего района.
    6.2 При замене газового оборудования
    Необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую лицензию на проведение данного вида работ, или непосредственно в ту организацию, с кем у Вас заключен договор на ТО ВДГО. Представить документы о замене газового оборудования в адрес Общества можно следующими способами:
    · лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
    · направить сканы (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте http://www.gas-nn.ru.
    7. Установка/замена/поверка приборов учета (счетчиков)
    7.1 Первичная установка прибора учета газа
    Установкой приборов учета газа занимаются специализированные организации, имеющие лицензию на проведение данного вида работ.
    После установки прибора учета газа, необходимо обратиться в адрес Общества и предоставить:
    •копию паспорта на счетчик и Акт об установке прибора учета газа (документы предоставляются в оригиналах),
    •подать заявку на опломбировку счетчика, для принятия показаний счетчика к учету (в соответствии с п. 27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу).
    Представить документы в адрес Общества можно следующими способами:
    · лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
    · направить сканированные копии (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте http://www.gas-nn.ru.
    7.2 Поверка или замена прибора учета газа
    Для замены/проведения поверки прибора учета газа Вам необходимо обратиться в любую специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид работ. Общество к таким организациям не относится.
    До проведения поверки/замены Вам необходимо обратиться на Абонентский пункт Общества для подачи заявления на выход контролера для проверки целостности пломб.
    После установки нового прибора учета также следует обратиться на Абонентский пункт Общества для представления документов об установке (Акт выполненных работ, паспорт прибора учета) и написания заявления на повторную опломбировку.
    Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 29 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, демонтаж приборов учета газа для проведения поверки или ремонта осуществляется организацией, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования.
    Демонтаж прибора проводится в присутствии представителя Поставщика газа, который снимает показания прибора учета газа и проверяет сохранность пломб на момент демонтажа прибора учета газа.
    7.3 Если у вас сломался прибор учета газа (погасло табло, не отображаются показания)
    В соответствии с п.п. «б» п. 21 Правил поставки газа, Абонент обязан незамедлительно извещать поставщика газа о возникшей неисправности прибора учета газа.
    В соответствии с п. 28 Правил поставки газа, в случае неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа со дня уведомления.
    Для замены прибора учета газа Вам необходимо обратиться в любую специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид работ. Общество к таким организациям не относится.
    После замены прибора учета газа следует обратиться на Абонентский пункт Общества для представления документов об установке (Акт установки, паспорт на счетчик).
    8. Передача показаний прибора учета газа
    В соответствии с п.п. «г» п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, абонент обязан ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в течение последних 5 (пяти) рабочих дней месяца.
    Передать показания прибора учета газа Вы можете любым удобным для Вас способом:
    · путем внесения данных о показаниях прибора учета в платежный документ (в случае, если оплата производится в течение последних 5 (пяти) рабочих дней отчетного месяца);
    · путем письменного или устного сообщения (по телефону , лично на абонентском пункте);
    · посредством sms сообщений (Для передачи показаний посредством смс необходимо зарегистрировать номер телефона, с которого будет осуществляться отправка сообщений. Для этого Вам необходимо пройти авторизацию в личном кабинете и выбрав вкладку «Заявление на передачу показаний счетчика через сервис SMS». Заполнить заявление на регистрацию номера телефона, далее нажать вкладку «подать заявление».
    Отправлять смс с показаниями необходимо на номер +7951-913-37-18.
    · при оплате квитанций через банкоматы Сбербанка (в случае, если оплата производится в течение последних 5 (пяти) рабочих дней отчетного месяца);
    · на сайте http://www.gas-nn.ru.
    9. Заключение соглашения о порядке осуществления расчетов за поставленный газ
    Сегодня Общество предлагает своим абонентам, у которых установлен прибор учета газа, заключить Соглашение о порядке расчетов за газ при использовании приборов учета. Необходимость в Соглашениях возникла из-за отсутствия у многих Абонентов возможности своевременно передавать Обществу показания приборов учета, что в свою очередь приводит к начислениям по нормативам, и как следствие, спорным ситуациям, неплатежам, растущей дебиторской задолженности и даже приостановлению услуги газоснабжения.
    Надо понимать, что при использовании газа на нужды отопления расход газа больше тогда, когда температура наружного воздуха ниже. Соответственно в зимние месяцы Ваши расходы на газ увеличиваются. В условиях современной экономики очень важно планировать все свои расходы, в том числе и на коммунальные услуги, в частности за газ.
    Для удобства клиентов расчеты при заключенном Соглашении производятся автоматически исходя из заявленного Вами годового объема потребляемого газа и параметров, которые являются неотъемлемой частью данных Вашего лицевого счета (отапливаемая площадь, количество проживающих и т.д.)
    Преимущества, которые получает абонент при заключении данного соглашения:
    · Планирование своих расходов с помощью предварительного расчета расхода газа.
    · Возможность получения авансовых квитанций на 2 месяца.
    · Передача контрольных показаний только 2 раза в год: 25 июня и 25 декабря.
    · При своевременной оплате – возможность автоматической пролонгации Соглашения.
    · Удобство расчетов с помощью электронных сервисов банков: соответствие начисленных сумм Сбербанка-онлайн и Сбербанка-автоплатеж с начисленными суммами в квитанции.
    В случае отклонения фактического объема от общего согласованного объема газа – возможность пересмотреть условия Соглашения.
    Заключить Соглашение можно на сайте ( http://www.gas-nn.ru) заполнив бланк в личном кабинете , либо обратиться на Абонентский пункт с фактическими показаниями счетчика, с паспортом собственника/нанимателя жилого помещения.
    10. Временное отсутствие абонента
    С 01.01.2017 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 № 354 (в редакции Постановления Правительства № 1498 от 26.12.2016)).
    Согласно п. 86 указанного Постановления, перерасчет по временному отсутствию не производится, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствует техническая возможность его установки, подтвержденная документально.
    Согласно п. 93 указанного Постановления в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
    а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
    б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
    в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
    г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
    д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
    е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
    ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
    з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
    и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
    к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
    Согласно п. 94 указанного Постановления документы, указанные в пункте 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
    Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.
    11. Наложили арест на расчетный счет банковской карты
    Общество самостоятельно не накладывает аресты на расчетные счета должников, а также их имущество.
    Если Вам наложили арест на расчетный счет, значит в отношении Вас возбуждено исполнительное производство, а соответственно вынесено решение суда.
    В случае, если Вам наложили арест на расчетный счет, на который поступают социальные перечисления, Вам необходимо обратиться непосредственно в расчетную организацию, в которой у Вас открыт расчетный счет, с документами, подтверждающими, что на данный счет поступают социальные перечисления.
    В случае, если Вам наложили арест на Ваш расчетный счет и поступившие денежные средства списываются в полном объеме, Вам необходимо обратиться непосредственно в расчетную организацию, в которой у Вас открыт расчетный счет, указав на то, что размер удержания регулируется частью 2 статьи 99 Закона «Об исполнительном производстве», согласно которой: «При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов».
    В случае, если у Вас имеется определение об отмене судебного приказа / заочного решения суда, Вам необходимо обратиться в адрес Общества с заявлением на снятие ареста с Вашего расчетного счета, приложив определение об отмене судебного приказа / заочного решения суда, паспорт.
    Если Вы желаете разобраться с причинами наложения ареста, уточнить сумму задолженности и узнать какой судебный орган вынес решение, Вы всегда можете обратиться в адрес Общества: оставив обращение через форму обратной связи, указав суть проблемы, Ваше полное ФИО, дату рождения, адрес регистрации и проживания или обратиться лично на Абонентский пункт Вашего района (при себе иметь паспорт).

    По вопросам, касающимся работы сайта gas-nn.ru (авторизация, регистрация, функционал личного кабинета), обращаться по адресу support@gas-nn.ru. По прочим проблемам(оплаты, неучтенные показания, некорректные квитанции) следует обращаться через Обратную связь.

  3. tahoet Ответить

    Чтобы передать показания газового счетчика, нет необходимости входить в личный кабинет gas.nn.ru. Для этого достаточно следовать инструкции:
    Снимите показания своего счетчика.
    Войдите на портал НН.
    Найдите поле под названием «Передача показаний».
    В соответствующие строки введите свою фамилию, район проживания и цифры, указанные в лицевом счете.
    Нажмите «Войти».
    Введите в появившемся окне показания счетчика, которые вы сняли ранее.
    Больше никаких действий предпринимать не нужно. В личном кабинете gas.nn.ru регистрация не требуется. Удобно, что абонентам не нужно запоминать логин и пароль, а достаточно только ввести свои данные.

    Сроки передачи показаний счетчика за газ в Нижнем Новгороде на портале gas.nn.ru

    В соответствии с законодательством, показания необходимо передавать в течение последних 5 дней текущего месяца, иначе они будут зачтены уже в следующем расчетном периоде. При систематическом нарушении сроков передачи показаний сервис может быть заблокирован для конкретного пользователя.

    Прочие возможности сервиса

    На сайте вы также можете оплатить счет за газ. Для этого нужно войти на портал и нажать «Оплатить сейчас». Вас попросят указать те же данные, о которых говорилось выше, а затем номер карты, с которой будут списаны средства. Дополнительные действия не нужны, достаточно оплатить счет через сайт, чтобы оплата была учтена в государственных органах.
    Кроме официального портала, оплатить счет за газ можно также через интернет-банкинг Сбербанк онлайн.

    Контакты

    ООО «НижегородЭнергоГазРасчет»:
    Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Верхне-Волжская набережная, д.5;
    Телефон справочной г. Нижний Новгород:
    (831) 280-97-04;
    (831) 416-08-71;
    Факс: (831) 416-08-72.
    Реквизиты:
    ИНН: 5260098565;
    КПП: 526001001.
    Уважаемые абоненты!
    Напоминаем! Передавать показания счетчика газа необходимо ежемесячно с 23 по 31 число!
    Передать показания можно по ссылке выше или позвонив по КРУГЛОСУТОЧНОМУ номеру телефона: 280-97-91
    Теперь Вы можете передать показания счетчика газа в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора!
    При звонке на данный номер, после прослушивания голосового меню, Вам нужно в тональном режиме ввести номер лицевого счета и текущие показания счетчика. Это займет меньше 1 минуты!
    *Данный номер предназначен только для передачи ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА газа.

  4. CFDTECH Ответить

    Центральный офис ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» расположен по адресу: 603000, город Нижний Новгород, ул. Верхне-Волжская набережная, д. 5
    Телефоны горячей линии: 8 (831) 280-97-04.
    Официальный сайт:
    https://www.gas-nn.ru/

    Реквизиты для оплаты

    ООО «НижегородЭнергоГазРасчет», ИНН 5260098565, КПП 526001001
    Банк: Волго- Вятский банк Сбербанка РФ, г.Нижний Новгород
    р/сч 40702810142000003098
    БИК 042202603 к/с 30101810900000000603
    с/с 40821810442000000067 для оплаты через ФГУП ‘Почта России’
    Банк: Центральный филиал АБ «РОССИЯ»
    р/сч 40702810900010006219
    БИК 044525220 к/с 30101810145250000220
    ИНН 7831000122 КПП 775143001

    Офисы в городах

    Адреса и контакты филиалов и абонентских пунктов, где можно передать показания счетчика за газ:
    ГородАдресТелефонЧасы работыОбеденный перерыв
    г. Н.Новгородпр-т Ленина, д. 111 (Автозаводской район)280-97-04 9.00-18.00
    г. Н.Новгородул. Июльских дней, д. 19 280-97-049.00-18.0013.00-13.48
    г. Н.Новгородул. П. Мочалова, д. 11 280-97-049.00-18.0013.00-13.48
    г. Н.Новгородул. Ошарская, д. 16 280-97-049.00-18.0013.00-13.48
    г. Арзамасул. Севастопольская, д. 27 7-40-258.00-17.00
    г. Сергачул. Ульянова, д. 230 5-26-108.00-17.0012.00-13.00
    г. Балахнаул. Некрасова, д. 12 7-55-148.00-17.0012.00-12.48
    г. Богородскул. Урицкого, д. 69 2-09-008.00-17.0012.00-12.48
    г. БорСтеклозаводское шоссе, 1 Д 2-74-288.00-17.0012.00-12.48
    г. Выксаул. Красные Зори, д. 110 3-43-268.00-17.00
    г. Городецул. Республиканская, д. 92 Б 9-91-208.00-17.0012.00-12.48
    г. Кстовоул. Чванова, д. 1 А2-60-998.00-17.0012.00-12.48
    г. Кулебакиул. Циолковского, д. 18 А 5-37-888.00-17.00
    г. Павловоул. Транспортная, д. 18 5-25-208.00-17.00
    г. Дзержинскпр. Ленина, д. 107 25-50-138.00-17.0012.00-12.48
    г. Ардатовул. Ленина, д. 30 А 5-19-518.00-17.00
    г. Ворсмаул. Советская, д. 32 6-47-978.00-17.0012.00-13.00
    г. Заволжьеул. Комсомольская, д. 1 6-85-328.00-17.0012.00-12.48
    г. Княгининоул. Мира, д. 2 4-18-988.00-17.0012.00-12.48
    г. Лукояновул. Деманова, д. 38 4-26-048.00-17.0012.00-12.48
    г. Лысковоул. Нестерова, д. 4 5-59-718.00-17.00
    г. Навашиноул. Трудовая, д. 96 5-99-048.00-17.0012.00-12.48
    г. Первомайскул. Юбилейная, д. 17 2-31-558.00-17.0012.00-12.48
    г. Перевозул. Центральная, д. 865-24-668.00-17.0012.00-12.48
    г. Починкипл. Напольная, д.34 5-07-478.00-17.0012.00-12.48
    г. Семеновул. Матвеева, д. 9 Б5-32-008.00-17.0012.00-12.48
    г. Уреньул. Механизаторов, д. 33 3-03-398.00-17.0012.00-12.48
    г. Чкаловскул. Пушкина, д. 46 Б 4-24-648.00-17.0012.00-12.48
    п. Коверниноул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20 2-20-268.00-17.0012.00-12.48
    п. Сосновскоеул. Ленина, д. 35 2-65-038.00-17.0012.00-12.48
    пгт. Пильнаул. Свободы, д.28 5-15-308.00-17.0012.00-13.00
    р.п. Большое-Мурашкиноул. 1-го Мая, д. 90 А 5-13-518.00-17.0012.00-12.48
    р.п. Бутурлиноул. Базинская, д. 10 5-34-108.00-17.0012.00-12.48
    р.п. Вачаул. Ленина, д. 11 6-49-458.00-17.0012.00-12.48
    р.п. Воротынецул. М. Горького, д. 104 2-16-558.00-17.00
    р.п. Воскресенскоеул. Ленина, д. 127 9-12-328.00-17.0012.00-12.48
    р.п. Дальнееул. Советская, д. 51 5-26-398.00-17.0012.00-12.48
    р.п. Красные Бакиул. Мичурина, д. 11 2-74-288.00-17.0012.00-12.48
    р.п. Шаткиул.Федеративная, д. 21 4-29-788.00-17.00
    с. Б. Болдиноул. Красная, д. 60 2-24-818.00-17.0012.00-12.48
    с. Вадул. Заречная, д. 1 А 4-12-668.00-17.0012.00-12.48
    с. Вознесенскоеул.Советская, д. 22 6-27-068.00-17.0012.00-12.48
    с. Гагиноул. Восточная, д. 38 2-12-458.00-17.0012.00-12.48
    с. Дивеевоул. Комсомольская, д. 1 4-24-078.00-17.0012.00-13.00
    с. Сеченовоул. Пионерская, д. 8 5-17-758.00-17.0012.00-12.48
    с. Сокольскоеул. Кирова, д. 13 2-03-268.00-17.0012.00-12.48
    с. Спаcскоеул. Октябрьская, д. 2 А2-53-798.00-16.0012.00-12.48
    с. Уразовкаул. Парковая, д. 12 2-23-618.00-17.0012.00-13.00

  5. MilesBrooks Ответить

    О правилах

    Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
    С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять
    публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/oferta.pdf
    Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в
    зависимости от того, что случилось раньше.
    Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких
    изменениях.
    Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

    Информация о сервисе

    Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”, юридический адрес: 424038, Республика
    Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А
    С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по финансовым
    вопросам –
    Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская,
    74А – 29.

    Назначение сервиса

    Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
    Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) – наш
    партнер и платежный агрегатор.
    Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками,
    публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

    Платежи и комиссии

    Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
    Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от
    получателя платежа.
    Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и
    уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
    Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
    Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О
    национальной платежной системе”
    Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для
    защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

    Возвраты

    Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением
    платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
    Корректные платежи нельзя отменить – деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
    Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении
    платежа и т.д.
    Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но
    весь возврат может занять до 30 дней.
    Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

    Персональные данные

    Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
    Сервис использует персональные данные пользователей для:
    осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    получения данных о задолженностях и начислениях
    уведомления пользователей о событиях сервиса
    Мы не передаем персональные данные пользователей третьим лицам или организациям в иных целях, и
    предпринимаем все меры необходимые для обеспечения их конфиденциальности.
    Для проведения платежей сервис использует онлайн-форму НКО «МОНЕТА». Сервис не хранит и не
    обрабатывает реквизиты банковской карты.
    Привязка карта осуществляется с помощью технологии рекурентных платежей, которая не требует хранения
    реквизитов банковской карты.
    Пользователь отвечает за сохранность и безопасность пароля от сервиса. В случае компрометации пароля
    пользователем, третьи лица могут получить доступ к его персональным данным.

    Уведомления

    Мы уведомляем пользователей о:
    новых начислениях от добавленных поставщиков;
    сообщениях от добавленных поставщиков;
    состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
    маркетинговых акциях и новостях сервиса.
    Мы уведомляем пользователей используя:
    смс-сообщения;
    электронную почту;
    социальные сети и мессенджеры.
    По умолчанию мы используем смс-сообщения для всех видов уведомлений и электронную почту для
    взаимодействия со службой поддержке.
    Пользователь может отказаться от получения уведомлений в настройках сервиса.

    Ограничение ответственности

    Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную
    недоступность.
    Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной
    точности и актуальности этих данных.

  6. Ekzop Ответить

    Вопрос: Для передачи показаний кроме территории и лицевого счета нужно ввести какой-то код. Зачем?
    Ответ: Данный код нужен для подтверждения того, что вы человек, а не программа, которая пытается получить доступ к сервису.
    Вопрос: Лицевой счет не найден. Почему?
    Ответ: Проверьте, тот ли лицевой счет указан на вашей квитанции ( справа сверху ).
    Проверьте, тот ли интернет ресурс для передачи показаний указан на вашей квитанции
    ( в самой нижней строке ). Данные нужно брать с последней полученной квитанции, так как они могут измениться.
    Вопрос: После ввода лицевого счета выводится мой адрес, но нет списка счетчиков или в
    списке перечислены не все счетчики.

    Ответ: Каждый прибор учета имеет срок эксплуатации. После истечения этого срока он
    должен быть заменен. Показания по просроченному прибору учета не принимаются.
    Потребление определяется расчетным путем. Если же вы уверены, что у ваших приборов
    учета срок эксплуатации еще не истек, но в списке их нет, обращайтесь в абонентский
    пункт по телефону указанному в квитанции.
    Вопрос: При передачи показания появилась надпись «Показания не должны быть меньше предыдущего!»
    Ответ: Вы не можете передать показания меньше тех, по которым был произведен расчет
    в прошлом месяце, даже если сейчас на вашем счетчике показание меньше. Такое может
    случиться, если в прошлом месяце потребление было определено расчетным способом
    (по среднему или по нормативу). Самое простое в таком случае ввести показание равное
    предыдущему показанию. Потребление в текущем месяце будет равно нулю.
    Вопрос: Я передал показание. Появилась надпись “показания переданы”, но в таблице показаний за текущий месяц
    стоят другие цифры?

    Ответ: Показания, полученные из разных источников, имеют разный приоритет. Если за текущий период
    получены показания из более приоритетного источника ( например, контрольный обход ), вы не сможете
    заменить их своими данными.
    Вопрос: Я передал неверные показания. Могу ли я их исправить?
    Ответ: Вы можете несколько раз передавать показания в течение дней отведенных на это
    (обычно с 23 по 26 число каждого месяца). В расчет будут приняты показания, переданные
    последними.
    Вопрос: как мне распечатать переданный показания?
    Ответ: Распечатать можно данные по каждому счетчику отдельно. Ниже таблицы показаний есть кнопка “Печать”
    Если кнопки не видно, прокрутите вниз страницу.

  7. inferno872 Ответить

    Для удобства клиентов и предоставления актуальных сведений существует сайт.
    Информация на нем располагается в хаотичном порядке, дублируя разделы в разных частях экрана, поэтому есть смысл рассказать о каждом отдельно, а не делить их по блокам.
    Главная страница и раздел «О компании
    Большую часть главной страницы занимают новости, которые отсортированы по дате размещения.
    Часть из них выполнена в виде ссылок, нажав на которые откроется сама публикация.
    На других уже на главную страницу вынесена информация, видеоролики.
    В новостной ленте этого сайта публикуются в основном события рабочего характера, а событий по внутриорганизационной работе и мероприятиях проводимых для мотивации сотрудников практически нет.
    Интересно! Этой информации не хватает для потенциальных работников, для которых комфорт в коллективе очень важен.
    Меж тем компания часто принимает участие и финансирует мероприятия, проводимые в городе, участвует в благотворительных акциях, поддерживает сотрудников своего предприятия и их семьи.
    Видеоролики Общество выкладывает на YouTube канал.
    На сегодняшний день социальные сети занимают огромную часть жизни граждан, поэтому каждая компания должна «идти в ногу со временем».
    YouTube пользуется огромной популярностью, поэтому ролики, выложенные там, обязательно посмотрит большая аудитория жителей города.

    Преимущества официального сайта

    Официальный ресурс содержит множество разделов и подразделов.
    В этом и есть его главное преимущество. Использовать сайт легко и просто. Рассмотрим основные и наиболее используемые посетителями разделы.

    О компании

    В этом разделе приведены сведения о деятельности компании, адреса абонентских служб по районам и контакты руководителей.
    Подразделы:
    Адреса и реквизиты;
    Руководство – ФИО генерального директора и его заместителя. Никаких контактов и сведений о них нет;
    Партнерам – контакты тем организациям, кто хочет разместить рекламу о своей деятельности на обратной стороне квитанций;
    Вакансии.
    НижегородЭнергоГазРасчет является одним из крупнейших работодателей города.
    Преимуществами работы здесь является безопасность рабочих мест, карьерный рост, постоянно развитие профессиональных навыков, высокий уровень дохода, социальные гарантии, наличие компенсаций и льгот.
    Важно! В этом разделе выложены актуальные вакансии, с подробным описанием требований и условий, а также контакты отдела кадров, куда можно отправить свое резюме.
    В случае, если вакансия потенциальному работнику не подходит, он может отправить свое резюме, которое попадет в кадровый резерв и будет рассмотрено при открытии должности.

    Официальные документы

    В данном разделе размещены:
    документы касающиеся решений по тарифам;
    разного рода инструкции;
    письма руководителей;
    приказы;
    реестры отключения потребителей газа;
    постановления правительств;
    типовые формы договоров;
    жилищный кодекс.
    Список нормативных документов
    Все они прикреплены в виде документов в word или pdf формате и доступны для скачивания.

    Тарифы

    Тарифы, расположенные на сайте, актуальны и действуют с 1 июля 2018 года. Оплата может происходить по показаниям счетчиков, которые необходимо ежемесячно отправлять в компанию.
    Если этого не происходит – то начисление будет по нормативам.
    Здесь же есть архив тарифов с 2003 года, которым можно воспользоваться для сравнения, и температурные коэффициенты.

    Личный кабинет абонента

    Личный кабинет – сервис для клиентов, позволяющий управлять своим лицевым счетом удаленно в любое удобное время.

    Вызов контролера

    Для установки, проверки или опломбировки счетчиков следует вызвать контролера компании.
    Если вызвать сотрудника не из НижегородЭнергоГазРасчет, то есть риск получения не квалифицированных услуг, которые могут привести к плачевным последствиям.
    Газ – опасный вид оказываемых услуг, поэтому подходить к вопросу его обслуживания нужно серьезно.
    Для вызова контролера необходимо оставить заявку в организации. Клиенту будет предоставлено время и место, когда работник обязан, будет подойти.
    Правила вызова специалиста
    Однако прежде чем пускать в дом сотрудника газовой компании, следует оценить его внешний вид, форму, проверить удостоверение, сверить работу по графику, и при необходимости позвонить в компанию для проверки достоверности. Все сотрудники осведомлены, и готовы ждать.
    Внимание! В настоящее время мошенники часто прикрываются работниками и проникают в дома граждан, особенно лиц пожилого возраста, для совершения преступных действий, чаще всего обворовывания квартир.
    Поэтому стоит проявить бдительность и все меры предосторожности.
    Еще один факт мошенничества возможет со стороны самих сотрудников – запрос суммы за услуги свыше прейскуранта или невыдача квитанций об оплате.
    Все это факты правонарушений, о которых следует незамедлительно сообщить по телефону либо электронной почте, а также воспользовавшись формой обратной связи.
    Эта информация поможет выявить недобросовестных сотрудников, которые обманывают граждан.
    Компания ценит своих клиентов и работает на условиях честности и прозрачности, поэтому такого рода ситуации недопустимы, хоть и возможны.

    Обратная связь

    Организации очень важно знать мнение клиентов о ее работе. Положительные отзывы дают повод для гордости и поощрения сотрудников, а негативные – для оценки качества предоставляемых услуг и корректировки работы.
    Внимание! Оставить отзыв можно по телефону многоканальной линии или в личном кабинете. Сотрудники работают с каждым мнением.
    Если у клиента произошла конфликтная ситуация или ему было отказано в выполняемой работе – то сотрудники разберутся и решат проблему максимально быстро и максимально удобно для клиента.
    Основная ценность любой организации, предоставляющей услуги гражданам – клиенты.

    Вопросы

    Прежде чем обращаться в компанию, клиентам стоит изучить информацию этого раздела, ведь именно здесь располагаются ответы на самые часто задаваемые вопросы общего характера, об услугах компании и тарифах, об оплате, заключению договоров, работе с должниками.
    Вопросы и ответы
    Если ответ не был найден, то можно отправить свой вопрос сотрудникам по электронному адресу, указанному на сайте или позвонить на телефон многоканальной линии. В случае отправки сообщения, ответ поступит на оставленный email.

    Закупки

    Это информация для организаций, желающих участвовать в конкурсах по закупкам товаров, предоставлениям услуг и работ.
    При открытии конкурса, компания выбирает самые выгодные и качественные предложения.
    В случае, если услуги будут оказаны на высоком уровне, то появится возможность заключить долговременное сотрудничество.

    Ссылки

    В самом низу главной страницы содержатся ссылки на пересекающиеся сайты:
    Сбербанк Онлайн – ссылка на оплату квитанций;
    Банк Россия – возможность оплатить счета;
    Газпром межрегионгаз Нижний Новгород – дочернее предприятие ПАО «Газпром»;
    Газпром газораспределение Нижний Новгород – партнер ООО «НижегородЭнергоГазРасчет».

    НижегородЭнергоГазРасчет — Личный кабинет

    Личный кабинет – сервис для клиентов, позволяющий управлять своим лицевым счетом удаленно в любое удобное время.
    Авторизация в личном кабинете и передача показаний счетчиков
    Для входа в личный кабинет нужно ввести следующие данные:
    Фамилию.
    Номер лицевого счета.
    Выбрать из выпадающего списка район.
    При полноценном доступе клиент получает большой спектр возможностей:
    отслеживать ситуацию на счете;
    контролировать поступление платежей;
    передавать показания счетчиков;
    оплачивать счета;
    получать квитанции для оплаты.
    Дополнительно клиент может заключить соглашение о порядке расчетов за газ через личный кабинет.
    Согласно этому договору он получает упрощенную систему оплаты и передачи показаний за счет авансовых квитанций и предварительных расчетов расхода.

    Как передать показания счетчиков?

    Передавать показания счетчиков можно не только посредством личного кабинета, а также следующими способами:
    по телефону справочной службы;
    через смс-сообщения;
    личным присутствием в Абонентском пункте;
    через почтовые ящики, установленные на Абонентских пунктах;
    в квитанциях на оплату;
    в банкоматах и терминалах Сбербанка и АБ «Россия»;
    через мобильное приложение MobiCash, инструкция по пользованию, которым располагается в новостной ленте на главной странице сайта.
    Мобильное приложение для личного кабинета отсутствует для любой из платформ, но в настоящее время выйти в интернет можно с любого устройства – от настольных компьютеров до самых простых смартфонов, поэтому в отдельном приложении нет необходимости.

    Как оплачивать?

    Счета за предоставляемые услуги необходимо оплачивать своевременно, без задержек.
    Важно! В случае если появляется задолженность, поставщик вправе прекратить подачу газа и обратиться в суд и к судебным приставам для взыскания задолженности.
    Клиент при таком варианте получит пени, дополнительные расходы за судебные издержки, испорченную кредитную историю (информация по долгах отправляется по банкам и в БКИ), и вынужденное общение с приставами, которые вправе арестовывать его имущество.
    На сайте вынесен отдельно образец заполнения квитанции для удобства клиентов.
    Способы оплаты счетов:
    На сайте компании с помощью банковской карты. Карта может быть любой платежной системы – Visa, MastarCard, Maestro, Мир.
    Оплата банковской картой на сайте
    Через отделения Почты России;
    Через банки на кассах;
    Через Сбербанк-онлайн, есть возможность подключить автоплатеж;
    Через мобильное приложение MobiCash – инструкция и видеоролик по оплате есть в новостной ленте на главной странице. Комиссия не взимается.
    Через это приложение также можно отправить показания счетчиков. Электронные чеки всегда находятся в мобильном телефоне.
    Инструкция по оплате через мобильное приложение на главной странице сайта
    К сожалению, ситуация с должниками не искореняется, а продолжает расти. В целях мотивации к оплате, общество разрабатывает акции по списанию долгов.
    Например, в честь Нового года, была акция – при оплате полной задолженности за услуги газа, списывались все пени.
    Для клиентов, кто еще не дошел до судебных разбирательств – выгодная акция, и многие из них погасили долги.
    Оплачивать счета нужно до десятого числа каждого месяца. Оплата взымается за прошедший период.

    Горгаз НижегородЭнергоГазРасчет: режим работы

    У каждой компании есть свой график и режим работы и Екатеринбурггаз не стала исключением.
    Каждый отдел, а иногда и отдельно взятый сотрудник работают по установленному внутренним регламентом режиму.
    Режим работы и адреса отделов
    Для того чтобы уточнить часы работы отдельного специалиста или же записаться в приемные часы к сотруднику, можно обратиться в абонентский отдел лично, либо же связаться с менеджером по телефону горячей линии и решить вопрос методом обсуждения.

    Абонентский отдел Горгаз НижегородЭнергоГазРасчет

    Абонентский отдел позволяет быстро решить все проблемы и вопросы клиентов, в той или иной степени, касающиеся сотрудничества с компанией.
    В отделе можно:
    Уточнить вопросы по подключению определенного участка;
    Получить консультацию;
    Оставить отзыв либо жалобу;
    Произвести перерасчет за оказанные услуги;
    Проверить расход средств со счета в личном кабинете и так далее.
    В целом, абонентский отдел, как и подобные подразделения в других компаниях, необходим для своевременного и полноценного решения проблем и вопросов настоящих и потенциальных клиентов.

    Номер телефона Горгаза НижегородЭнергоГазРасчет

    Для оперативной связи с сотрудниками компании можно воспользоваться номерами телефонов, которые указаны на главной странице в верхней части.
    Также можно использовать данные из раздела «Контакты» или создав обращение в форме обратной связи – непосредственно на сайте или же в личном кабинете.
    Справочная служба
    В целом сайт достаточно информативный, без лишней информации, только сведения для клиентов – потребителей газа.
    ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» справляется со своими задачами, предоставляя клиентам качественные услуги, комфортные условия обслуживания, тепло и уют в доме.
    Горгаз в Фейсбук
    Горгаз в Инстаграм
    Горгаз в Твиттер

    Контактная информация

    Официальный сайт: http://www.gas-nn.ru
    Телефон горячей линии: +7(495) 719-30-01

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *