Сервис общения в реальном времени что такое?

19 ответов на вопрос “Сервис общения в реальном времени что такое?”

  1. Balladwyn Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 10 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.) | Общение в Интернете в реальном времени
    Уроки 35 – 37
    §3.6. Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа 3.4. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях

    §3.6. Общение в Интернете в реальном времени

    Содержание урока

    Общение в Интернете в реальном времени
    Практическая работа 3.4. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях

    Общение в Интернете в реальном времени

    Электронная почта позволяет абонентам обмениваться сообщениями, между отправкой и получением которых проходит некоторое время. Системы мгновенных сообщений позволяют абонентам обмениваться информацией в реальном времени, т. е. практически без задержки. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров позволяют не только обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени, но и осуществлять аудио- и видеосвязь.
    Системы мгновенных сообщений существуют как для глобальной компьютерной сети Интернет, так и для локальных сетей.
    Серверы общения в реальном времени. В Интернете существуют тысячи серверов, на которых реализуется общение в реальном времени. Любой пользователь может подключиться к такому серверу, зарегистрироваться на нём, и начать общение с одним из посетителей этого сервера или участвовать в коллективной встрече.
    Простейший способ общения — чат (англ. chat) — это обмен сообщениями, набираемыми с клавиатуры. Абонент вводит сообщение с клавиатуры, и оно высвечивается в окне, которое одновременно видят все участники чата.
    Если компьютер абонента, а также компьютеры собеседников оборудованы звуковой картой, микрофоном и наушниками или аудиоколонками, то они могут обмениваться звуковыми сообщениями. Однако «живой» разговор одновременно возможен только между двумя собеседниками.
    Чтобы абоненты могли видеть друг друга, т. е. обмениваться видеоизображениями, к компьютерам должны быть подключены видеокамеры (веб-камеры). Веб-камеры обычно подключаются к USB-порту. Сайт системы Skype, реализующей такое общение: http://www.skype.com/ru.
    Конечно, качество передаваемого звука и изображения в большой мере зависит от скорости подключения компьютера к Интернету, которое должно быть не менее 1 Мбит/с.
    Интернет-телефония. Интернет-телефония даёт возможность пользователю Интернета использовать телефонную связь компьютер — компьютер, компьютер — телефон и телефон — компьютер. Провайдеры интернет-телефонии обеспечивают такую связь с помощью специальных телефонных серверов Интернета, которые подключены и к Интернету, и к телефонной сети.
    Всё большее распространение получают IP-телефоны (рис. 3.22), которые подсоединяются непосредственно к Интернету и не требуют компьютера для использования интернет-телефонии.

    Рис. 3.22
    SMS- и MMS-сообщения. Пользователи мобильных телефонов могут обмениваться SMS- и MMS-сообщениями. SMS-сообщения можно отправлять также с компьютера, подключённого к Интернету, на мобильный телефон.
    Общение при помощи мобильных цифровых устройств. Кроме мобильных телефонов сегодня существует большое количество различных мобильных цифровых устройств, таких как смартфоны (коммуникаторы), планшетные компьютеры и др. Эти устройства могут предоставлять возможности интернет-коммуникации как через сети сотовой связи (технологии 3G, 4G и др.), так и через беспроводные локальные сети (Wi-Fi, Wi-MAX).
    При помощи мобильных цифровых устройств пользователи в любом месте и в любое время могут обмениваться письмами (электронная почта) и короткими текстовыми сообщениями (приложения-мессенджеры Telegram, Whatsapp, Viber и др.), а также использовать видеотелефонную связь через сети Интернет при помощи приложения Skype (при этом требуется оплата только за передачу закодированной голосовой и видеоинформации через Интернет, что обычно обходится гораздо дешевле, чем обычные междугородние, а тем более международные звонки).

    Вопросы и задания

    Какие формы общения в реальном времени существуют в Интернете?
    Следующая страница Практическая работа 3.4. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях
    Cкачать материалы урока

  2. Gariel Ответить

    Да, об этой штуке мы успели забыть в эру бурного развития мессенджеров. Но на заре появления смартфонов и первых разговоров о 3G в Украине (а заодно и появлении первого и долгое время единственного 3G-оператора) мы, затаив дыхание, ждали, когда качество голосовых звонков станет лучше, чем в 2G-сетях (разница и правда ощущается), а звонить дальним родственникам, не освоившим премудрости интернета, можно будет с видео прямо в сети оператора. У вас же тоже наверняка есть бабушки и дедушки, которые не смогли обзавестись страничками в «Одноклассниках», покорить свой первый смартфон или зарегистрировать себе аккаунт в каком-нибудь поддерживающем видеосвязь мессенджере? В общем, у меня такие есть, причем живут неблизко, и звонки в данный момент являются единственным каналом связи. От интернета те почему-то открещиваются, убеждая, что плохой звук в Skype и болезненный вид внуков в посредственных web-камерах вызывает у них желание хлебнуть барбовалу, а не обсудить сезон клубники и выходки кота. Бабушки и дедушки уже давно сносили первые Nokia всей семьи и теперь донашивают аппараты на Symbian, в которых есть и фронтальные камеры, и поддержка 3G. «Пересадить» их на Android и установить им туда Skype или Google Hanqouts – задача непосильная, встречающая шквал сопротивления и непонимания. В то время как звонок по сети оператора (при условии, что вашим немолодым родственникам достался аппарат с поддержкой нужных технологий) – реальная штука. Конечно, она будет стоить каких-то денег, наверняка не таких скромных, как другие услуги связи в Украине, но вполне осязаемых.

    Звонки и связь через интернет

    К счастью, популярных сервисов, которые предоставляют эту услугу, сегодня хоть пруд-пруди. О них и вспомним.

    Skype

  3. RealBoy Ответить

    На площадке Сервис для общения с посетителями сайта в реальном времени Вашему вниманию представлены компании, специализирующиеся на создании и развитии различных сервисов, работающих в режиме реального времени, а также оказывающие разного рода услуги в режиме оnline.
    На сегодняшний день, многие компании в рамках своей деятельности, предоставляют возможность посетителям их корпоративных сайтов, общаться с сотрудниками в режиме реального времени. Наличие сервиса для общения с посетителями сайта в реальном времени  даёт массу возможностей, как пользователям сервиса общения, так и его владельцам. Как правило, обслуживание пользователей осуществляется онлайн консультантом.
    Использование услуги онлайн консультант –  неоспоримое преимущество для владельцев сайтов компаний. Онлайн консультант позволяет посетителю сайта общаться с представителями компаний в реальном времени прямо на сайте, без установки дополнительных программ. При этом сотрудник компании, видя, чем интересуется посетитель, сможет рассказать именно о тех продуктах и услугах, которые интересуют конкретного клиента, предложить наиболее выгодные условия для удовлетворения возникшей потребности, а также ответить на возникающие вопросы. Таким образом, использование онлайн консультанта сможет повысить эффективность работы сайта без лишних затрат на его модернизацию и увеличений бюджета на рекламу.
    Услуга онлайн консультант очень проста в использовании. Достаточно лишь зайти на сайт компании, нажать на кнопку online-сервисаи Вы автоматически попадёте в очередь пользователей, ожидающих ответа, которая уже видна операторам.  После этого, первый освободившийся онлайн консультант, обслужит Вас.
    Довольно распространено сегодня абонентское обслуживание в рамках сервиса общения в режиме online. Так, одно из профильных направлений многих компаний – абонентское юридическое обслуживание. Абонентское юридическое обслуживание позволяет на постоянной основе получать консультации профессиональных юристов по всем правовым вопросамза фиксированную ежемесячную абонентскую плату. При этом клиентами могут являться как организации, так и индивидуальные предприниматели и физические лица. Тарифы на абонентское юридическое обслуживаниеопределяются индивидуально с учётом потребностей конкретного клиента и его бизнеса.
    Использование услуги абонентское юридическое обслуживание, позволит Вам в любое время и в любом месте при наличии локальной сети, быть в курсе дел, касающихся правовой стороны Вашего бизнеса и избежать связанных с этим неприятностей.

  4. Ballalore Ответить

    Cisco WebEx – облачный сервис для общения и совместной работы в режиме реального времени. В веб-конференция Webex не ограничено количество участников, причем они все находятся в постоянном аудио- и видеоконтакте друг с другом.
    Сервис Cisco Webex подойдёт для обучения и проведения мозговых штурмов при решении сложных проблем в рамках каких-либо проектов. Для представления новых продуктов, включая и программные решения любой сложности, для поддержки пользователей, находящихся на удалении от специалистов обслуживания. Используя возможность сервиса вебинаров Cisco Webex записывать всё, что происходит во время конференции, можно создавать полноценные обучающие видеоролики, а также вести протокол собрания. И да, Webex дорогой, как всё, что имеет отношение к Cisco.
    Возможности:

    функционал для совместной работы с документами, приложениями и веб-контентом
    интеграция с системами видеоконференцсвязи
    аудио и HD Видео связь
    возможность записи аудио и видео
    интеграция с MS Office, Outlook и Lotus Notes
    демонстрация своего экрана (до 3 экранов)
    безопасность вебинаров в Webex; версия программного обеспечения обновляется каждые 4-5 месяцев и загружается в обязательном порядке.
    кроссплатформенность. Windows , iOS, Android, iPad. (онлайн версия работает только в Firefox)
    облачный сервис — требований на ширину канала практически нет, количество места на облачном диске зависит от тарифного плана
    видеочат во время вебинара
    звонки на телефоны (в более чем 50 странах мира)
    модерирование чата
    планировщик встреч и задач
    доски заметок
    удаленное управление компьютером

    Минусы:

    видимая зона контактов очень мала (до 7 чел. при видеоконференции), при большом количестве собеседников сервисом пользоваться будет неудобно
    нет возможности по настройке внешнего вида сервиса
    нет русскоязычной локализации
    дорого

    Стоимость:

    видеоконференции до 8 чел (15 фунтов в месяц за человека)
    до 25 чел (30 фунтов в месяц за человека)
    до 100 чел (49 фунтов в месяц за человека)

  5. GroveStret Ответить

    < < Список разделов >>

    Системы общения в реальном времени (“on line”)

    При необходимости обсуждения каких-либо проблем в процессе реального диалога используется технология общения в режиме реального времени, которая называется онлайновой.
    Системы общения on line (chat, ICQ) – это специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи.
    Онлайновый режим используется в том случае, когда важна максимальная оперативность передачи информации (работа на биржах, в банковском деле, в средствах массовой информации и др.). Особую популярность среди широкого круга пользователей Интернета приобрел обмен текстовыми репликами. Системы, обеспечивающие ведение таких разговоров в режиме реального времени называют “chat room” (“комнаты для бесед”).
    Среди молодежи популярно еще одно средство общения через Интернет – Интернет-пейджеры. Подобно электронной почте, они позволяют обмениваться краткими сообщениями и файлами в режиме реального времени.
    Самой известной такой системой “on line” общения является программа ICQ. Каждый абонент ICQ имеет индивидуальный номер, подобный номеру пейджера, и любители сетевого общения могут обмениваться не только адресами электронной почты, но и номерами ICQ. Чтобы стать абонентом ICQ, необходимо помимо доступа к Интернету, установить на своем компьютере специальную программу, взаимодействующую с сервером сообщений, и зарегистрироваться в сети.
    < < Список разделов >>

  6. COYPECZ Ответить

    Бесплатно для ANDROID
    Бесплатно для blackberry
    Бесплатно для windowsphone
    Бесплатно для IOS
    Самый популярный мессенджер в мире от бывших сотрудников Yahoo!, с более чем 450-миллионной базой пользователей, и главный враг сотовых операторов, из-за которого все разумные владельцы телефонов и смартфонов скоро окончательно забудут об СМС. С 2009 года он успешно помогает своим пользователям пересылать текстовые сообщения, а также видео, картинки и аудио. При этом разработчики WhatsApp, в отличие от конкурентов, сосредоточились именно на сообщениях, отказавшись от поддержки аудио- и видеозвонков, что дало им возможность довести свой функционал практически до идеала. Впрочем, после недавней покупки WhatsApp Цукербергом стало известно, что в приложении могут появиться голосовые звонки.
    Владельцы iPhone могут сколько угодно вспоминать про iMessage, который позволяет пересылать сообщения и любые файлы не менее безболезненно для бюджета, но у всех хватает друзей, использующих Android и другие платформы.

  7. Angelina_Polkovnikova Ответить

    Skype не идеален. Он плохо справляется с видеоконференциями, в которых участвуют больше двух человек, передаёт видео плохого качества и в целом больше подходит для дружеского общения, нежели для серьёзной совместной работы в офисе. H&F выбрал лучшие сервисы для онлайн-конференций с массой полезных функций для бизнеса.

    TokBox


    TokBox появился на свет как бесплатный сервис видеоконференций, но не сумев на этом заработать, переродился в новый, более интересный проект — OpenTok. Он представляет собой API-сервис, позволяющий встроить групповой видеочат на любой сайт, страничку соцсети или мобильное приложение. Поддерживает до нескольких тысяч зрителей одновременно и до 20-ти видеопотоков на одной странице. Создатели OpenTok надеялись, что сервис будет востребован в таких отраслях, как удалённое обучение, онлайн-коммерция и системы совместной работы. Почему это удобно? Потому что видеочат интегрируется в уже существующее пространство и не нужно отсылать клиентов, читателей и коллег на другой сайт, чтобы с ними поговорить. К примеру, вместо того, чтобы письменно задавать вопрос консультанту интернет-магазина, можно сразу поговорить с ним. Это, может быть, более трудоёмко для службы поддержки пользователей, зато формирует большее доверие к магазину и позволяет установить с клиентами более тёплые отношения. Кроме организации видеоконференций OpenTok позволяет отсылать текстовые сообщения, записывать видео и многое другое. Два интересных факта: во-первых, одним из основателей TokBox был Сергей Фаге (который затем переехал в Россию и вместе с Кириллом Махаринским возглавил Ostrovok.ru), во-вторых, OpenTok сотрудничает с DoubleRobotics, которые придумали зловеще-прекрасного робота для офиса (посмотрите видео на их сайте, не пожалеете). У сервиса поминутная тарификация. До 25 000 минут разговора в месяц бесплатны, до 75 000 стоят $250, и так далее.

    GoToMeeting


    Вероятно, самый известный сервис для проведения веб-конференций был создан в 2004 году корпорацией Citrix Systems. В онлайн-встрече могут одновременно участвовать до 25-ти человек, которые могут подключиться практически с любого устройства (Mac, PC, iPad, iPhone, Android). Кроме общения сервис даёт возможность совместно работать с материалами. Организатор конференции может предоставить удалённый доступ к своему рабочему столу или отдельному документу, в который участники конференции могут вносить правки в режиме реального времени. Можно рисовать, выделять участки цветом и, конечно, писать текстовые сообщения. Рабочая сессия при этом будет записываться. По сравнению со Skype качество изображения и звука очень высокое. GoToMeeting автоматически определяет и выделяет окно говорящего в данный момент человека. Чтобы пригласить кого-то участвовать в видеоконференции, можно просто отправить ссылку на неё по почте. Никакой особой регистрации от участников не требуется. Самое очевидное применение сервиса — совместная удалённая работа команды. Но есть и другие возможные функции: например, использование его в службе поддержки. Если клиент хочет пожаловаться на работу сайта, он может предоставить его владельцу доступ к своему рабочему столу, чтобы тот мог увидеть и исправить ошибку «на месте». Годовая подписка на сервис стоит $468.

    ooVoo


    Более неформальный, зато абсолютно бесплатный сервис, позволяющий проводить видеоконференции с несколькими участниками, количество которых не может превышать 12-ти человек. Работает на любых платформах: Windows, Mac, Android. Кроме видеозвонков даёт возможность записывать и отсылать видео, текстовые сообщения, файлы размером до 25 Мб. Особенно удобно, что запись можно практически в один клик загрузить на YouTube. Во время видеозвонка можно сделать так, что участники будут видеть документ или презентацию, которая в данный момент открыта на рабочем столе докладчика. Регистрируясь в ooVoo, можно указать свои имя пользователя и пароль Facebook, и тогда список контактов автоматически синхронизируется со списком друзей в FB, которых можно будет приглашать «поболтать». Интересна функция «комната видеоразговоров», которые можно добавлять на свой веб-сайт, в блог или соцсеть. Мини-приложение комнаты автоматически вписывается в дизайн сайта. Комнаты можно, например, использовать для общения с коллегами, читателями вашего блога или для обслуживания клиентов интернет-магазина.

    Hangouts


    Google+Hangouts позволяет организовать общение в формате групповых видеоконференций. С помощью этой службы можно проводить деловые совещания, вебинары и просто общаться в видеочатах. В видеовстрече можно показать другим участникам, что происходит на экране вашего компьютера, предоставив совместный доступ к любому открытому окну приложения. Также участники могут делиться файлами Google-диска, совместно составлять заметки к встрече и записывать идеи на общей виртуальной доске. Hangouts интегрирован с Google-календарём, так что пользователи могут планировать видеовстречи с помощью календаря. К ним можно будет присоединяться, переходя по ссылке из мероприятия и даже из напоминания. Одновременно во встрече могут принимать участие 10 человек. Функция «видеовстреча в прямом эфире» позволяет организовать трансляцию для широкой аудитории, но количество участников встречи при этом всё равно не может превышать 10-ти. Пользователи, начинающие видеовстречу, могут приглашать на неё отдельных людей или целые круги из Google+ либо совмещать эти варианты. Всё удобно, приятно, минималистично — в общем, в стиле Google.

    WebEx


    Главный конкурент GoToMeeting, по некоторым показателям явно его опережающий, принадлежит компании Cisco. Функции во многом аналогичные: то же максимальное количество участников — 25 человек (для услуги Meeting Center), доступ с любых устройств, возможность совместной работы с документами и рабочим столом, обмен текстовыми сообщениями и файлами. Совещание можно записать, а затем выложить на сервер, чтобы те, кто не смог участвовать, могли посмотреть. Есть интеграция с Outlook. Сервис позволяет проводить совещания, тренинги, мозговые штурмы, делать презентации для клиентов. Участникам конференции не требуется предварительно устанавливать программное обеспечение на свои компьютеры: установка необходимых модулей произойдёт автоматически при входе в конференцию. После запуска у каждого пользователя будет открыто окно приложения WebEx Meeting Manager, в котором отображается показываемый докладчиком документ, список участников, окно обмена мгновенными сообщениями, панель с отображением веб-камер. Считается, что интерфейс WebEx интуитивно понятнее, чем у GoToMeeting, а качество связи более стабильное. Среди недостатков можно выделить некоторое неравноправие собеседников. В веб-конференции есть три различных роли: владелец, докладчик и участники. Участники выступают в конференции в основном в качестве пассивных зрителей, хотя и имеют некоторые возможности для интерактивного общения. Участник может только попросить слово, подав сигнал с помощью «поднятой руки», запросить у докладчика удалённый доступ к показываемому документу и участвовать в опросах. Встречи на троих можно проводить бесплатно, другие аккаунты стоят от $24 до $89 в месяц в зависимости от числа владельцев дискуссий и их участников.

  8. Tholen Ответить


    В интернете существует тысячи серверов, на которой реализуется общение в реальном времени. Простейший способ общения разговор – это обмен сообщениями, набираемыми с клавиатуры. Если компьютер абонента , а также компьютер собеседника оборудован звуковой картой и микрофоном и наушниками или акустическими колонками , то они могут обменивается звуковыми сообщениями. Что пользователю нужно в сети Интернет. Информация. Текстовая, графическая. Получить ее можно как посредством просмотра сайтов, так и посредством общения в сети. Есть три основных способа общения в Интернет. Это почта, форум и чат в социальных сетях. При пользовании почтой и форумом между вопросом и ответом собеседников может пройти сколько угодно времени, пользователи в процессе отправки письма или поста даже не знают в Интернете ли адресат, прочитает он написанное и будет ли от него ответ. Это не общение в реальном времени это общение с задержкой и нам это не интересно.

  9. GAMNYAR Ответить

    1 Тема
    2 Цель
    3 Ход урока
    3.1 Понятие общения в реальном времени
    3.2 Серверы общения в реальном времени (Чаты)
    3.3 Интернет-телефония
    3.4 Интерактивное общение через ICQ, QIP
    4 Вопросы
    5 Список использованных источников

    Тема

    Общение в Интернете в реальном времени.

    Цель

    Рассказать о процессе общения в реальном времени средствами Интернета и специального программного обеспечения.

    Ход урока

    Понятие общения в реальном времени

    Возросшая скорость передачи данных в сетях и увеличенная производительность компьютеров, на сегодня, дают возможность пользователям не только общаться в реальном времени с помощью текстовыми сообщениями, но и осуществлять аудио- и видеосвязь.

    Сидя дома в любимом кресле, можно отправлять письма, которые дойдут быстрее, чем телеграмма и мгновенно получить ответ, узнать последние новости и пообщаться с друзьями, деловыми партнёрами.
    Можно переписываться через электронную почту. Но нужно ждать, пока получатель зайдет в свой ящик, прочитает письмо и ответит.
    Так может пройти не один день. А если вопросов много то, такая переписка может длиться месяцами.

    Переписка или общение же в реальном времени позволяет получать ответы мгновенно.
    Преимущество живого общения заключается в том, что при наличии компьютера, специальной программки и подключения к Интернету, можно говорить с любым человеком с любой точки мира.

    Серверы общения в реальном времени (Чаты)

    Во Всемирной Сети существуют множество серверов, реализующих процесс общение в реальном времени. Каждый желающий может подключиться к такому серверу и начать общаться с посетителями этого сервера или участвовать в коллективной встрече.
    Простейший текстовый способ общения в реальном временны – чат (англ. chat) – обмен сообщениями, набираемыми с клавиатуры.

    Пользователь вводит текст с клавиатуры, и оно появляется в окне, которое одновременно видят все участники встречи.
    Если компьютер пользователя и других собеседников оборудованы звуковым адаптером, микрофоном и акустическими колонками, то можно обмениваться звуковыми сообщениями. Однако «живой» разговор возможен одновременно только между двумя собеседниками.
    Для того чтобы вы могли видеть друг друга, т. е. обмениваться видеоизображениями, к компьютерам должны быть подключены Web-камеры.

    Интернет-телефония

    Одним из самых популярных представителей программ, которые предоставляют возможность передавать голос и изображение есть Skype.

    Skype – это программа не только для текстовой переписки и голосовых разговоров, но и предназначена для создания различных конференций и видеозвонков с помощью той же Web-камеры.

    Программа имеет кучу разнообразных возможностей и настроек.
    Также, можно звонить на стационарные и мобильные телефоны по всему миру за копейки.
    И не только звонить, но и принимать звонки тоже.

    Интерактивное общение через ICQ, QIP

    В последнее время все большую популярность приобрело интерактивное общение через серверы ICQ (эта аббревиатура образована из созвучия слов «I seek you» – Я ищу тебя) и QIP.

    Системы интерактивного общения интегрирует различные формы общения:
    электронную почту
    обмен текстовыми сообщениями
    Интернет-телефонию
    передачу файлов
    поиск в сети людей и т. д.
    В настоящее время в системе ICQ зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.
    Каждый пользователь имеет свой уникальный идентификационный номер.
    После подключения к Интернету пользователь может начинать общение с любым зарегистрированным в системе ICQ и подключенным в данный момент к Интернету пользователем.

    Вопросы

    1. Назовите преимущества общения в реальном времени.
    2. Что такое «чат»?
    3. Опишите процесс общение в чате.
    4. Что такое Интернет-телефония.

    Список использованных источников

    1. Урок на тему: «Общение в Интернете», Сагайлова, Н. В., г. Москва.
    2. Леонтьев В. П. Знакомства и общение в Интернете. – Олма Медиа Групп, 2008 г.
    3. Экслер А. Общение в Интернете. – НТ Пресс, 2006 г.
    4. Кондратьев Г. Общение в Интернете и ICQ. Легкий старт. – Питер, 2005 г.
    5. fom. ru
    Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.
    Над уроком работали
    Соловьев М. С.
    Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на Образовательном форуме, где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав блог, Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. Гильдия Лидеров Образования открывает двери для специалистов высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *