Шмелев как я стал писателем 8 класс презентация?

7 ответов на вопрос “Шмелев как я стал писателем 8 класс презентация?”

  1. MINI TV Ответить

    1
    Литература, 8 класс

    2
    1-я фраза сразу отвечает ан вопрос заглавия, весь остальной рассказ раскрывает эту фразу. Лаконичное начало незамедлительно вводит читателя в творческую лабораторию писателя, приглашает к творчеству.

    3
    Ещё в детстве будущий писатель обладал живым воображением, фантазировал, одушевлял окружающие предметы. Описания вещей напоминают рассказ М. А. Осоргина «Пенсне», где также широко применяется приём олицетворения.

    4
    Как воспринимали первые писательские опыты мальчика в гимназии? Как изображены преподаватели гимназии – инспектор Баталин и словесник Цветаев?

    5
    Способы создания образа Средства художественной выразительности, приемы 1. Социальный статус Инспектор Баталин 2. Портретная характеристика Выразительные эпитеты, сравнения, оценочная лексика: «сухой, тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, показались зубки, холодные глаза, холодное презрение, так улыбается лисица, перегрызая горлышко петушку». Прием иронии и сатиры. 3. Речевая характеристика «Говорит сквозь зубы – ну прямо цедит! – ужасным, свистящим голосом», «начал пилить со свистом», «показались зубки», «холодные глаза», «холодное презрение», «так улыбается лисица, перегрызая горлышко петушку». Этот педагог мог навсегда отбить охоту к творчеству ребёнка.

    6
    Способы создания образа Средства художественной выразительности, приемы 1. Социальный статус Преподаватель словесности, Шмелев называет его по имени – отчеству: «Федор Владимирович Цветаев». 2. Портретная характеристика Эпитеты, сравнения: «незабвенный»,» посмеивающийся чуть глазом», «благодушно», «певуче читал». 3. Речевая характеристика Говорил чуть-чуть на «о», благодушно, певуче читал

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *