Шуба из аукционной норки что это такое?

13 ответов на вопрос “Шуба из аукционной норки что это такое?”

  1. TonySVN Ответить

    Крашеная норка или нет, отличить довольно просто, раздвиньте мех и взгляните на цвет кожи, она должна быть светлого телесного цвета. Если изделие крашеное, то кожевая тоже будет окрашенной.
    Если вы решили купить норку крашеную, нужно проверить качество окраски. Это можно сделать при помощи обычной влажной салфетки, если окрашивание некачественное, шуба может облезть под первым же дождем. Проведите салфеткой по волосу, если крашение качественное, то на салфетке не должно оставаться следов.
    И так, мы убедились, что наша шуба из самой настоящей норки, научились определять крашеная она или нет, и насколько хорошо держится краска.

    Как долго прослужит шуба зависит от качества ворса и мездры

    Теперь пора пристально взглянуть на сам мех, от длины ворса зависит, как долго прослужит шуба, чем он короче, тем лучше.
    В зависимости от породы, норка бывает с длинным ворсом и коротким. Эта разница хорошо заметна. У длинноворсной норки остевой волос значительно длиннее и жестче подпуши, мех выглядит немного лохматым. У коротковорсной норки остевой волос не намного длиннее или даже на одном уровне с подпушью, на вид мех плюшевый и ровный.
    Если ворс длинный, то, скорее всего норка российская или китайская.
    Скандинавская и североамериканская норка коротковорсная. У норки с длинным ворсом не такая плотная подпушь, как у скандинавской или у североамериканской норки.
    Даже у хороших шкурок норки встречаются проплешины. При производстве шуб делается чинка шкурок. Проплешины вырезаются определенным способом, и зашиваются скорняжным швом. После правки, со стороны волоса шов не заметен, а со стороны кожевой небольшой плоский шов.
    Добросовестный производитель позволяет посмотреть кожевую шубы, это может быть потайная молния в боковом шве подкладки, или сама подкладка отлетная (не подшитая по низу изделия).
    Посмотрите кожевую ткань шубы, если на шкурках нет лишних швов или их очень мало, то шкурки качественные. Если же мелких швов много и они не конструкционные, то шкурки плохого качества. Мездра должна быть эластичная, светлая или кремовая. Шуба не должна «греметь» при встряхивании.

    Мода и современные технологии пошива шуб

    Когда-то шубы из норки носили десятилетиями, в настоящее время всего несколько лет. Это связанно с модой и изменившимися технологиями пошива.
    Взглянув под подкладку шубы с изнанки, мы можем изучить качество швов.
    Шкурки сшиваются особым скорняжным швом, его особенность в том, что не должно быть пропусков стежков, иначе шов может распуститься. Качество швов нужно проверить и с лицевой стороны шубы. Нужно подуть на мех в том месте, где шов, ниток не должно быть видно и ворс не должен на шве распадаться.
    На изнанке вы можете увидеть специальный дублирующий материал, он нужен, чтобы шуба не вытягивалась.Так же дублируются швы, соединяющие рукава с проймой и воротник или капюшон с горловиной стана и плечевые швы. Это предохраняет их от растяжения и деформации шубы.
    Укрепляют и другие наиболее уязвимые места изделия, например борта. Все борта обязательно должны быть продублированы бортовкой, тогда борт будет ровный, без перекосов .
    В шубе есть выточки, которые улучшают посадку изделия. Все они тоже должны быть продублированы, чтобы они ни в коем случае не вытягивались.
    В целях удешевления производства используются всевозможные клеевые ленты, а дублирующий материал вообще не ставится. Клеевая лента отвалится после первой же химчистки. Сегодня стандарты производства меховых изделий не являются обязательными, но именно по этой технологии шьют все самые качественные и долговечные шубы.
    В вопросах меховых изделий, особенно из шкурок норки, мода и долговечность, понятия противоречащие друг другу. Для долговечности мех хорошо бы укрепить, подшить изнутри дублирующую ткань. Прослужит такая шуба лет 10, но она не может выглядеть модно, потому что мех не будет, эффектно «струится», как шелк.
    Как же выбраться оптимальный вариант?
    На самом деле мех «струится» как шелк только на такой шубе, в которой можно разве что по подиуму пройтись. Дизайнеры облегчают швы и не ставят дублирующую подкладку, в общем, такое изделие не предназначено для долговечной эксплуатации. Впрочем, покупать крепкую шубу на многие года или менять ее каждые пару лет, это ваше дело.
    Сколько вы за нее заплатите, зависит не только от качества меха и пошива, но и от фасона.

    Как влияет цвет натуральной норки на стоимость шубы

    Кроме фасона, на стоимость очень влияет цвет меха, цена может отличаться в разы.
    Если шуба из редкой мутационной норки, например «жемчуг» особого холодного оттенка, то за редкость цвета, эта норковая шуба будет стоить довольно дорого. Такая же модель из коричневой норки, может стоить в 2-2,5 раза дешевле.
    Самая дорогая норка – Blackglama и BlackNAFA, эту норку еще называют«черный бриллиант». Самый дешевый цвет норки – ореховый или светло-коричневый.
    Если не заглядывать под подкладку, невооруженным глазом разницу между дешевой шубой и дорогой, обнаружить сложно без специалиста.
    Возникает вопрос, зачем тратить в два раза больше?
    Дорогая шуба прослужит дольше, срок дешевой лет пять, а дорогой примерно лет десять.

    Коротко о главном

    Для производства одной шубы необходимо около20-25 шкурок самцов или примерно в 1,5 раза больше шкурок самок норки.
    Шкурки для одной шубы должны быть одинаковыми по цвету и фактуре.
    Мех нутрии более колючий, чем мех норки. А мех кролика – значительно мягче.
    Если провести рукой против роста шерсти, мех норки быстро принимает прежнее положение.
    Окрашивание меха с соблюдением технологии не ухудшает его качества.
    Мех должен быть мягким и блестящим, без проплешин.
    Шуба из щипаной норки менее теплая и подходит для межсезонья.
    Хороший производитель оставляет возможность заглянуть под подкладку шубы.
    Шкурка с изнанки должна быть почти белой. Если она желтая – значит мех старый.
    С лицевой стороны шубы не должны быть видны нитки или проборы на месте швов.
    Дублирующий материал утяжеляет шубу, но увеличивает срок ее службы.
    Мех может потерять блеск от воздействия духов и косметики.
    Шубу из норки нельзя хранить в сложенном виде. Храните ее в специальном чехле.
    Слишком сухой воздух и солнечный свет могут привести к высыханию меха.
    Если вы нечасто надеваете шубу, раз в месяц мех нужно проветривать.
    Шуба, особенно белая, не должна соприкасаться в шкафу с другими вещами.
    Если мех белой норки пожелтел, восстановить его цвет невозможно.

  2. Serg=V Ответить

    До 95% мировой пушнины реализовывается через пять ведущих меховых аукционов. И именно здесь начинают рождаться идеи для будущих пушистых шедевров и формироваться цены на них, ведь от количества представленного меха и спроса на него зависит окончательная стоимость изделия, которое мы увидим в салонах в следующем сезоне. Предлагаем вам познакомиться с крупнейшими меховыми аукционами, традиционно проходящими в ведущих пушных странах: США, Канаде, Дании, Финляндии и России.
    Аукцион Kopenhagen Fur (Дания)
    Kopenhagen Fur – ведущий пушной аукцион Европы в столице Дании – Копенгагене, специализирующийся на продаже норки. Также здесь представлены меха русской норки, соболя, шиншиллы и др. Производственные возможности компании позволяют упаковывать и отсортировывать около 150 тысяч шкурок в день. Ежегодно Kopenhagen Fur проводит пять-шесть международных аукционов по продаже меха прекрасного качества.
    На территории аукциона также проводятся различные мастер классы и семинары для дизайнеров со всего мира.
    Ярлык Kopenhagen Fur – своебразный знак высокого качества. Система сортировки начинается на индивидуальных семейных пушных фермах. Все меха, которым присвоен лейбл Kopengagen Fur, прошли этапы контроля качества, начиная с условий содержания животных, получения качественных кормов, а также внедрения новейших селекционных разработок. В Дании за этим очень строго следят, так как качество меха животного, испытывающего постоянный стресс, не идет ни в какое сравнение с качеством шкурок животных, содержащихся подобающим образом.
    Норка от Kopengagen Fur считается исключительным естественным материалом. При соблюдении всех инструкций по эксплуатации и хранению качество меха будет радовать вас много лет.
    Аукцион Saga Furs (Финляндия)
    Saga Furs – это всемирно известный пушной аукцион, проводимый на территории Финляндии с 1938 года. Эта аукционная компания предлагает широчайший выбор великолепной пушнины, произведенной в Европе с соблюдением жестких норм. Работники аукциона тщательно проверяют мех на соответствие цвету, качеству и даже текстуре отдельных волосков. Шкурки сортируют по высоте ворса, а также по характеристикам мездры (кожи шкурки). Из всех предприятий подобного рода она является единственной, чьи акции котируются на бирже.
    Аукцион Saga Furs находится в центре цепочки лиц, сотрудничающих с ним – от владельцев звероферм и поставщиков с одной стороны до производителей одежды и модных домов с другой.
    Основным направлением Saga Furs является поддержка экологичного производства европейской пушнины и осуществление маркетинга лисицы, песца, норки и финского енота в мировом масштабе.
    Saga Furs завоевала репутацию не только флагмана в сфере этичного производства пушнины, но и новатора, вернувшего мех в модные коллекции. Этикетка Saga Furs дает уверенность в качестве, прозрачности и экологичности продукции. На аукционе применяется новаторская система сортировки шкурок норки и лисы, которая считается лучшей в данной области. Также Saga Furs единственный из всех применяет автоматическую сортировку шкурок по цвету.
    North American Fur Auctions – североамериканский Пушной Аукцион NAFA (Канада)
    Североамериканский Пушной Аукцион (NAFA), головной офис которого расположен в г. Торонто. Поставщики аукциона – охотники или зверохозяйства – добывают мех в естественных условиях или занимаются разведением фермерских видов меха. Основные покупатели мехов NAFA – это производители меховых изделий и меховые дилеры. Аукцион NAFA – это крупнейшая торговая площадка по продаже меха в Северной Америке и второй в мире аукцион по объему продаж.
    На сегодняшний день на торгах NAFA можно приобрести фермерскую норку, фермерских лис и все разнообразие дикого меха, включая шкуры бобра, енота, соболя, ондатры, дикой норки, рыси, рысевидной кошки, выдры, красной лисы и койота. Словосочетание Black Nafa на слуху у многих любительниц шуб из норки ­ – это лучшая чёрная норка в мире. Поступающие на аукцион партии меха проходят тщательную сортировку по типу, размеру, цвету, оттенку и качеству шкурок. Их реализация осуществляется через систему аукционных торгов или в рамках частного предложения.
    Меха, приобретенные на аукционе NAFA, получают соответствующие ярлыки качества и серьезную поддержку в рамках промоутинговой программы по продвижению бренда NAFA и торговых марок, принадлежащих партнерам аукциона – крупнейшим производителям, дизайнерам и Домам мод.
    Аукцион American Legend (США)
    American Legend – самый разрекламированный и распиаренный аукцион в мире. По своей величине занимает четвертое место и проходит в американском городе Сиэтл. Ежегодно на этом аукционе продают до двух миллионов шкурок. Самый востребованный товар, который является своеобразной визитной карточкой аукциона, – североамериканская чёрная норка BlackGlama. Glama – это аббревиатура Great Lakes Mink Association (Норковая ассоциация Великих озёр). Именно она занималась выращиванием особой американской чёрной норки в конце 1960-х. А всемирную известность бренд BlackGlama получил благодаря широкой рекламной компании, в которой приняли участие самые знаменитые звёзды кино, оперы, балета, театра и т.д. Даже небольшой список имён впечатляет: Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Одри Хэпберн, Лучано Паваротти, Рудольф Нуриев, Катрин Денев, Линда Евангелиста и многие другие. Причём в качестве гонорара за участие в рекламной компании звёзды получали те самые шубы из BlackGlama, в которых они позировали фотографам. С тех пор в умах потребителей: легенда – это качество, а качество – это BlackGlama. Только самая качественная и тщательно отобранная американская норка уникального цвета, цвета нефти (при ярком свете её чёрных мех имеет радужный отлив, за что её прозвали «чёрным бриллиантом») достойна носить это имя! Кроме того – это самая редкая и дорогая норка в мире – её количество от мирового производства составляет лишь около 2%.
    Главное отличие данного аукциона от датского, канадского и скандинавского — это раздельная продажа товара от каждой фермы. При этом American Legend объединяет более 1000 североамериканских производителей.
    Историческое событие, грандиозное по своей значимости и масштабности, произошло в феврале 2018 года. NAFA купил Blackglama и уже на ближайшем аукционе, предлагалась продукция объединенного бренда.
    Знаменитая черная норка была выставлена на аукционе под двойным названием Black NAFABlackglama. Причем у покупателей была возможность не только купить мех с новыми ярлыками, на которых обозначено сразу два бренда, но и с одинарными, более привычными для них: Black NAFA или Blackglama. На продажу было выставлено рекордное число шкурок черной норки — более одного миллиона штук. И это самое большое количество черного норкового меха, которое когда-либо выставлялось на североамериканском аукционе.
    Обновленный бренд, по-прежнему, гарантирует высочайшее качество своей продукции. Как скажется объединение NAFA и Blackglama на мировых ценах на мех, покажет время.
    Аукцион СОЮЗПУШНИНА SOJUZPUSHNINA (Россия)
    В пятёрке крупнейших мировых аукционов меха есть и российский. Более 70 лет “Союзпушнина” успешно работает на международном пушном рынке. С момента основания компании через его аукционы прошли сотни покупателей из многих стран мира. Все они отмечают высокий профессиональный уровень специалистов компании, надежность партнерских отношений и отличный сервис. “Союзпушнина” имеет главный офис в Москве и филиал в Санкт-Петербурге, где и проходят пушные аукционы.
    Аукционы проводятся во Дворце пушнины, который был специально построен для этих целей в 1939 году. В этом здании под одной крышей объединены все службы Международного пушного аукциона, начиная от большого аукционного зала и заканчивая помещениями для хранения, сортировки и осмотра шкурок. На аукционах в Санкт-Петербурге можно приобрести как клеточную, так и промысловую пушнину. Шкурки норки и песца, лисицы и белки, горностая, колонка, рыси, енота, хоря, нутрии постоянно входят в коллекции аукционов “Союзпушнины”. Но традиционно самой драгоценной частью этих коллекций является уникальный мех русского соболя, за которым и съезжаются в Москву производители меховых изделий со всего мира.

  3. petruxa87 Ответить

    Очень часто в меховых салонах, чтобы подчеркнуть качество изделий, продавцы используют загадочный термин: “аукционный мех”. Чтобы разобраться в этом вопросе мы обратились к специалистам, непосредственно работающим с меховыми аукционами. Мы беседуем с представителями брокерской компании “Morisco International S.A.” Ольгой Бугге и Томасом Ребильдом.

    Меха и Мода: Скажите, что скрывается под понятием “аукционный мех”?

    На текущий момент оптовая торговля меховым сырьем организована в форме классического аукциона. Сейчас в мире существуют семь* аукционных домов, через которые реализуется порядка 90% мирового объема мехов: Kopenhagen Fur (Копенгаген, Дания), Finnish Fur Sales (Хельсинки, Финляндия), NAFA (Торонто, Канада), American Legend (Сиэтл, США), Союзпушнина (Санкт-Петербург, Россия), Fur Harvesters (Норд Бей, Канада) и Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). Любые шкуры, купленные на этих аукционах, вправе называться “аукционным мехом”.
    * – на 01.2018 – пять, American Legend (Сиэтл, США) и Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада) закрылись.

    МиМ: Аукционная торговля – это историческая традиция, закрытый “клубный” мир или оптимальный способ оптовой продажи мехов?

    Аукционная форма торговли мехом очень выгодна и производителю шкур, и покупателю. Производитель получает за шкуры максимально возможную цену, существующую в данный момент на рынке, и реализует свой товар быстро и без проблем. Покупатель за несколько дней, а часто даже часов, может закупить весь необходимый объем сырья, выбрав мех с оптимальными для него характеристиками из большого количества товара. И мех будет сосредоточен в одном месте, что удобно с точки зрения дальнейших манипуляций: оплат, транспортировки и пр.

    МиМ: “Аукционный” мех – синоним понятия “качественный”?

    Аукцион тем и хорош, что на нем представлено очень большое количество шкур с совершенно разными характеристиками, в том числе и по качеству: говоря простым языком, есть отличные шкуры, хорошие, нормальные, плохие и даже дефектные. На каждую найдется свой покупатель. Обычно, при покупке шкур высокого качества аукцион выдает фирменный тканевый ярлык, который впоследствии производитель одежды может прикрепить на готовое изделие из этих шкур.

    МиМ: Как организован аукцион по продаже меха?

    Меховое сырье поступает на аукционы из двух основных источников: это звероводческие фермы и промысел дикой пушнины. Основной объем шкур заготавливают поздней осенью, в период достижения мехом наилучших товарных характеристик. Поставщик принимает решение, когда он хочет продать свой товар: аукционы проходят практически круглый год, что удобно, с другой стороны – существуют устанавливаемые аукционами квоты, регулирующие объем поставок на каждый конкретный аукцион. Производителю меховых изделий это тоже удобно – позволяет наиболее рационально выстроить производственный цикл.
    В процессе подготовки к аукционным торгам шкуры проходят сортировку по типу, размеру, цвету, качеству и другим характеристикам. Идентичные шкуры объединяются в лоты, и составляется аукционный каталог. За несколько дней до начала торгов покупатели могут ознакомиться с образцами лотов и сравнить их с описанием, занесенным в каталог. Непосредственно во время торгов, объявляется лишь номер лота, о его характеристиках можно судить только по описанию в каталоге, своим воспоминаниям или заметкам. Аукционист называет стартовую цену лота, которая поднимается с определенным шагом по количеству желающих. Покупает лот участник, предложивший самую высокую цену.

    МиМ: В чем заключаются функции брокерских компаний?

    Ежегодно проходит порядка двадцати аукционов по всему миру. Брокерская компания является “представителем” нескольких десятков, а то и сотен покупателей. Ее сотрудники, высококвалифицированные специалисты, перед каждым аукционом просматривают все лоты и добавляют в аукционный каталог свои пометки. Благодаря этому брокер в любой момент торгов имеет полную информацию по каждому лоту и готов к внезапной смене ситуации на аукционе.
    Клиенту брокерской компании порой даже необязательно самому присутствовать на аукционе: он может получить необходимое представление о шкурах заочно, не видя их, самостоятельно ознакомившись с каталогом на аукционной странице в Интернете и получив дополнительную консультацию у брокера по заинтересовавшим его лотам. Задача же брокера: с точностью выполнить заказ своего клиента, причем с оптимальным соотношением цены и требований.

    МиМ: Брокер просматривает ВСЕ лоты?!!

    Частично сам, частично – с помощью сотрудников фирмы, но в целом – да, несколько тысяч за период аукциона. Потом, само участие в торгах по нервным затратам и выбросу адреналина может сравниться с экстремальными видами спорта. Это тяжелая работа, и практически все покупатели стараются прибегать к услугам брокерских компаний. Ситуация, когда покупатель приезжает на аукцион, чтобы просмотреть интересующий его товар, достаточно обычна. Но покупатель, сам участвующий в торгах, редкий случай.
    Исключение составляют крупные производственные компании, для которых брокерство – еще одно направление бизнеса.

    МиМ: Сколько стоят услуги брокера на меховом аукционе и каков минимальный размер покупки?

    Стандартная ставка на брокерские услуги 3% к “цене молотка” (цена, за которую лот продан аукционом). Кроме непосредственно покупки шкур и связанных с этим консультаций, брокерская компания может оказывать финансово-юридическую помощь, логистику, организацию выделки шкур и другие услуги.
    Теоретически, минимальный размер покупки на аукционе – один лот, в зависимости от типа меха: от одной шкуры до нескольких тысяч. У фермерской норки количество шкур в стандартном лоте колеблется от 100 до 500. Но, кроме покупки, существует множество фиксированных платежей, которые не зависят от количества шкур: например, стоимость оформления документов при отправке груза одинакова для одной шкуры и для десяти тысяч. Поэтому по экономическим соображениям минимальная партия, с которой имеет смысл начинать работу с аукционом, составляет не менее 500 шкур.

    МиМ: Значит, за одним лотом для шубного набора на аукцион не стоит приезжать?

    Конечно, нет. И это бессмысленно не только из-за того, что такой набор будет “золотым”. Лот, хоть и подобран из максимально похожих шкур, не является набором для изделия. Опытный скорняк после выделки может различить в лоте порядка двадцати оттенков даже у фермерской норки, не говоря уже о диких мехах. Во всем мире существуют компании, специализирующиеся на продаже полуфабриката. Они закупают сырье на аукционе, выделывают его, сортируют и продают шкуры наборами на изделие.

    МиМ: Если к брокеру поступают все заказы для покупки мехов, от мелких производств до Домов Высокой Моды, получается, что он одним из первых, гораздо раньше модных обозревателей, узнает о грядущих модных тенденциях.
    Поделитесь с нашими читателями секретом, что будет популярным и модным в ближайшее время?

    Естественно, что брокер ничего не может сказать о моделях и фасонах будущих изделий. Но в последнее время мы наблюдаем все нарастающую популярность меха. Без изделий и аксессуаров из меха сегодня, пожалуй, не обходится показ ни одного кутюрье. В моду вновь входит пушистый мех, возрастает интерес к промысловым видам пушнины, ну а фаворитом по-прежнему остается норка. Используется ли мех в натуральном виде или подвергается дополнительной покраске и обработке – залогом популярности того или иного изделия в конечном итоге всегда будет высокое качество меха и его оригинальность.
    ************

    Компания “Morisco International S.A.”
    Брокерские услуги на всех пушных аукционах
    Ольга Бугге (русский, английский, датский )
    Томас Ребильд (английский, датский)
    тел:(+45)-43-26-11-33, факс:(+45)-43-26-14-83 olga@pushnik.com

  4. WDmitryW Ответить

    На аукционе меха сортируются по основных критериям:
    видовому;
    цветовому;
    качественному;
    размерному и т.п.
    Приобретая пушнину и меха, производитель шуб ориентируется на эти критерии и приобретает те меха, из которых он сможет пошить качественные изделия. Шубы, сшитые из аукционных мехов высшего класса, великолепно носятся и садятся по фигуре. Благодаря добротному меху и высококлассному уровню пошива купленная шуба является для покупателя выгодной инвестицией. Меховой салон http://www.vashashuba.com.ua/ работает только с проверенными производителями, которые шьют шубы из аукционных мехов. В ассортименте магазина встречаются разнообразные шубы и прочие изделия из меха.

    Какие пушные аукционы существуют?

    На сегодня известно 6 главных аукционов, реализующих качественную пушнину и меха:
    датский Kopenhagen Fur;
    финский SagaFurs;
    канадский NAFA;
    канадский Fur Harvesters;
    американский American Legend;
    русский Союзпушнина.

    Особенности аукционов

    Любители норки предпочитают датский дом Kopenhagen Fur, так как на аукционе торгуют именно этим видом меха. Добротная продукция имеет своих постоянных покупателей.
    Имя финского аукционного дома знают многие покупатели. Его продукция уникальна, надежна и имеет неповторимый дизайн. На аукционе можно купить разные меха: белую норку, норку scanglow, scanblack, сапфир, серебристо-черную лисицу, песца shadow и т.п. Известные производители шуб покупают сырье именно в Финляндии.
    Американский пушной аукцион American Legend лидирует в маркетинговой компании мехов. Дом был основан еще в 1898 году. С тех пор он предлагает к продаже северо-американские меха норки от фермеров. Меха запатентованы под марками American Legend и Blackglama.
    В 2014 году вышеназванные дома объединились для увеличения количества меховых продаж.
    Производители шуб приняли объединение аукционных домов, так как это выгодно отразилось на их времени и финансах. Такой аукцион можно сравнить с большим торговым маркетом, объединяющем в себе несколько магазинов, в которых можно купить все необходимое. Вариант объединения аукционных домов оценили и дизайнеры из мира моды. На аукционах они черпают новые идеи и ноу-хау.
    Канадские пушные аукционы были основаны в далеком 1670 году. Аукцион под названием NAFAизвестен продажей меха черной норки. Этот бархатный на ощупь мех является очень качественным. На аукционе можно купить не только норку, но и другие не менее благородные меха и пушнину.
    В России продажей аукционных мехов занимается дом “Союзпушнина”. Аукцион проходит в Санкт-Петербурге. Только в этом доме представлен мех баргузинского соболя, который считается одним из самых редких мехов в мире. Он имеет оттенок шоколада с проседью.

    Этапы проведения аукциона

    К проведению мехового аукциона начинают готовиться заранее. Период перед аукционом можно разбить на следующие этапы:
    поставщики мехов и пушнины привозят товар на аукционный склад;
    товар сортируется по критериям и разбивается на лоты;
    товары вписываются в аукционный каталог;
    формируется каталог с указанием оглавления, условий продажи, времени торгов, времени платежей;
    потенциальные покупатели получают приглашения на торги и информацию о мехах;
    за несколько дней до начала аукциона покупатели осматривают товар, помечают в каталоге понравившийся лот;
    в указанный день происходит аукцион.
    Процесс равнозначен стандартному аукциону. Перед потенциальными покупателями выступают аукционисты. В помещении есть электронный экран, на котором высвечивается номер выставляемого товара и его начальная стоимость. Каждому покупателю выдается регистрационный номер. Международные аукционы проводятся на английском языке. Аукционист объявляет лот и его стартовую стоимость. Покупатели предлагают свою цену. Если товар не интересует покупателей, ведущий может уценить его или же снять с торгов. Товар продается тому покупателю, который называет самую высокую цену.

  5. slavam0345 Ответить


    Аукционной мех — это мех определенного качества, который прошел жесткий отбор на одном из пушных аукционов мира по многим критериям и получил соответствующую маркировку согласно своему качеству. Аукционы мира делят мех по категориям, отбирая мех высочайшего качества, высокого качества, хорошего качества или низкого. Какие-то аукционы ставят свою маркировку только на шкурках класса люкс, где из полутора миллиона шкурок лишь три тысячи проходят отбор, другие аукционы работают также со шкурками среднего качества, не обманывая при этом покупателя.
    Чаще всего, если вы приобретаете шубу из аукционного меха в магазине с соответствующим сертификатом, это действительно стоящая вещь отличного качества.

    Пушной аукцион


    В настоящее время в мире существует несколько пушных аукционов по всему миру, которые действительно имеют вес. Около 95 % пушнины сегодня реализуется через аукционы. Всего пять крупнейших аукционов мира формируют цены на товар с учетом рыночного спроса и имеющихся предложений. Это пушные аукционы: СОЮЗПУШНИНА (Россия), American Legend (США), North American Fur Auctions (Канада), Saga Furs (Финляндия) и Kopenhagen Fur (Дания). Пять настоящих монополистов в своем деле.

    Как проходят пушные аукционы?

    Принцип работы всех пушных аукционов примерно одинаков и регламентируются условиями аукционных продаж.

  6. sir992 Ответить

    Очень часто в меховых салонах, чтобы подчеркнуть качество изделий, продавцы используют загадочный термин: “аукционный мех”. Чтобы разобраться в этом вопросе мы обратились к специалистам, непосредственно работающим с меховыми аукционами. Мы беседуем с представителями брокерской компании “Morisco International S.A.” Ольгой Бугге и Томасом Ребильдом.
    -Скажите, что скрывается под понятием “аукционный мех”?
    -На текущий момент оптовая торговля меховым сырьем организована в форме классического аукциона. Сейчас в мире существуют семь аукционных домов, через которые реализуется порядка 90% мирового объема мехов: Kopenhagen Fur (Копенгаген, Дания), Finnish Fur Sales (Хельсинки, Финляндия), NAFA (Торонто, Канада), American Legend (Сиэтл, США), Союзпушнина (Санкт-Петербург, Россия), Fur Harvesters (Норд Бей, Канада) и Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). Любые шкуры, купленные на этих аукционах, вправе называться “аукционным мехом”.
    -Аукционная торговля – это историческая традиция, закрытый “клубный” мир или оптимальный способ оптовой продажи мехов?
    -Аукционная форма торговли мехом очень выгодна и производителю шкур, и покупателю. Производитель получает за шкуры максимально возможную цену, существующую в данный момент на рынке, и реализует свой товар быстро и без проблем. Покупатель за несколько дней, а часто даже часов, может закупить весь необходимый объем сырья, выбрав мех с оптимальными для него характеристиками из большого количества товара. И мех будет сосредоточен в одном месте, что удобно с точки зрения дальнейших манипуляций: оплат, транспортировки и пр.
    -“Аукционный” мех – синоним понятия “качественный”?
    -Аукцион тем и хорош, что на нем представлено очень большое количество шкур с совершенно разными характеристиками, в том числе и по качеству: говоря простым языком, есть отличные шкуры, хорошие, нормальные, плохие и даже дефектные. На каждую найдется свой покупатель. Обычно, при покупке шкур высокого качества аукцион выдает фирменный тканевый ярлык, который впоследствии производитель одежды может прикрепить на готовое изделие из этих шкур.
    -Как организован аукцион по продаже меха?
    -Меховое сырье поступает на аукционы из двух основных источников: это звероводческие фермы и промысел дикой пушнины. Основной объем шкур заготавливают поздней осенью, в период достижения мехом наилучших товарных характеристик. Поставщик принимает решение, когда он хочет продать свой товар: аукционы проходят практически круглый год, что удобно, с другой стороны – существуют устанавливаемые аукционами квоты, регулирующие объем поставок на каждый конкретный аукцион. Производителю меховых изделий это тоже удобно – позволяет наиболее рационально выстроить производственный цикл.
    В процессе подготовки к аукционным торгам шкуры проходят сортировку по типу, размеру, цвету, качеству и другим характеристикам. Идентичные шкуры объединяются в лоты, и составляется аукционный каталог. За несколько дней до начала торгов покупатели могут ознакомиться с образцами лотов и сравнить их с описанием, занесенным в каталог. Непосредственно во время торгов, объявляется лишь номер лота, о его характеристиках можно судить только по описанию в каталоге, своим воспоминаниям или заметкам. Аукционист называет стартовую цену лота, которая поднимается с определенным шагом по количеству желающих. Покупает лот участник, предложивший самую высокую цену.
    -В чем заключаются функции брокерских компаний?
    Ежегодно проходит порядка двадцати аукционов по всему миру. Брокерская компания является “представителем” нескольких десятков, а то и сотен покупателей. Ее сотрудники, высококвалифицированные специалисты, перед каждым аукционом просматривают все лоты и добавляют в аукционный каталог свои пометки. Благодаря этому брокер в любой момент торгов имеет полную информацию по каждому лоту и готов к внезапной смене ситуации на аукционе.
    Клиенту брокерской компании порой даже необязательно самому присутствовать на аукционе: он может получить необходимое представление о шкурах заочно, не видя их, – самостоятельно ознакомившись с каталогом на аукционной странице в Интернете и получив дополнительную консультацию у брокера по заинтересовавшим его лотам. Задача же брокера: с точностью выполнить заказ своего клиента, причем с оптимальным соотношением цены и требований.
    -Брокер просматривает ВСЕ лоты?!!
    -Частично сам, частично – с помощью сотрудников фирмы, но в целом – да, несколько тысяч за период аукциона. Потом, само участие в торгах по нервным затратам и выбросу адреналина может сравниться с экстремальными видами спорта. Это тяжелая работа, и практически все покупатели стараются прибегать к услугам брокерских компаний. Ситуация, когда покупатель приезжает на аукцион, чтобы просмотреть интересующий его товар, достаточно обычна. Но покупатель, сам участвующий в торгах, – редкий случай.
    Исключение составляют крупные производственные компании, для которых брокерство – еще одно направление бизнеса.
    -Сколько стоят услуги брокера на меховом аукционе и каков минимальный размер покупки?
    -Стандартная ставка на брокерские услуги 3% к “цене молотка” (цена, за которую лот продан аукционом). Кроме непосредственно покупки шкур и связанных с этим консультаций, брокерская компания может оказывать финансово-юридическую помощь, логистику, организацию выделки шкур и другие услуги.
    Теоретически, минимальный размер покупки на аукционе – один лот, в зависимости от типа меха: от одной шкуры до нескольких тысяч. У фермерской норки количество шкур в стандартном лоте колеблется от 100 до 500. Но, кроме покупки, существует множество фиксированных платежей, которые не зависят от количества шкур: например, стоимость оформления документов при отправке груза одинакова для одной шкуры и для десяти тысяч. Поэтому по экономическим соображениям минимальная партия, с которой имеет смысл начинать работу с аукционом, составляет не менее 500 шкур.
    -Значит, за одним лотом для шубного набора на аукцион не стоит приезжать?
    -Конечно, нет. И это бессмысленно не только из-за того, что такой набор будет “золотым”. Лот, хоть и подобран из максимально похожих шкур, не является набором для изделия. Опытный скорняк после выделки может различить в лоте порядка двадцати оттенков даже у фермерской норки, не говоря уже о диких мехах. Во всем мире существуют компании, специализирующиеся на продаже полуфабриката. Они закупают сырье на аукционе, выделывают его, сортируют и продают шкуры наборами на изделие.
    Если к брокеру поступают все заказы для покупки мехов, от мелких производств до Домов Высокой Моды, получается, что он одним из первых, гораздо раньше модных обозревателей, узнает о грядущих модных тенденциях.
    -Поделитесь с нашими читателями секретом, что будет популярным и модным в ближайшее время?
    -Естественно, что брокер ничего не может сказать о моделях и фасонах будущих изделий. Но в последнее время мы наблюдаем все нарастающую популярность меха. Без изделий и аксессуаров из меха сегодня, пожалуй, не обходится показ ни одного кутюрье. В моду вновь входит ворсистый, пушистый мех, возрастает интерес к промысловым видам пушнины, ну а фаворитом по-прежнему остается норка. Используется ли мех в натуральном виде, или подвергается дополнительной покраске и обработке – залогом популярности того или иного изделия в конечном итоге всегда будет высокое качество меха и его оригинальность.
    ************
    Компания “Morisco International S.A.”
    Брокерские услуги на всех пушных аукционах
    Ольга Бугге(русский)
    Томас Ребильд(английский)
    тел:(+45)-43-26-11-33, факс:(+45)-43-26-14-83
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  7. slleon Ответить

    Справа от торговой марки по боку лейбла будет указан серийный номер изделия, а в верхнем левом углу –буквы В и G . Дело в том, что каждое изделие этой марки является штучным и имеет свой аутентичный номер. По этому номеру вы легко сможете проверить подлинность вашей модели.
    В маркировке самцов присутствует буква М, в самках F (вторая буква на серийном номере)
    Самцы – более пушистые и толстые, соответственно более тяжелые (в основном, из-за количества и длины волос) и ноские, самки – легче и нежнее. Поэтому, обычно, самцов используют там, где вес не очень важен ( в коротких изделиях), либо, если нужна повышенная пушистость.
    В норке Blackglama ( как и во всей североамериканской норке), при равном качестве самцы (не шкурка-единица площади и, следовательно, изделие) стоят меньше, чем самки, поскольку их мех выше, чем у самок (даже аналогичного размера), а во всей североамериканской норке действует принцип: чем ниже, тем дороже.
    3. Самая необязательная часть защиты брэнда BLACKGLAMA: книжка-паспорт (сертификат). Они одинаковые все для всех шуб, серийных номеров на них нет, и эти книжки часто отрываются во время транспортировки, поэтому если вдруг ее нет – это не катастрофа. Но если есть – хорошо!
    4. А лучше, конечно, знать производителя и покупать шубу у проверенных продавцов (по рекомендациям) – тогда риск нарваться на подделку сходит к нулю, при этом зная способы проверки, описанные выше. Продавцы, которые работают с blackglama, как правило, имеют разрешение на использование символики blackglama на своих изделиях (подкладка, пуговицы и т.д) Но это не особо важно.

  8. art0502ver Ответить

    Благодаря навыкам и опыту этих специалистов, ярлык NAFA на шкурке норки или рыси во всем мире означает гарантию абсолютного качества, принадлежность данного образца к меховой элите. И только 5% мехов в мире обладают честью нести на себе ярлык качества NAFA. Мех заслуживает того, чтобы не зависеть от капризов моды, его роль в мировой fashion-индустрии переоценить невозможно. Как и роль Аукционного дома NAFA, меха от которого регулярно появляются на подиумах Парижа, Милана, Нью-Йорка и Москвы.
    Маркируются шкурки только высшего качества. Каждый ярлык имеет идентификационный номер. Тканевая маркировка дополнительно имеет навесную бархатную книжечку.
    NAFA MINK – марка для всей цветной норки, кроме черной.
    BLACK NAFA – марка черной норки.
    NAFA FOX – марка серебристо-черной лисы фермерского разведения.
    NAFA NORTHERN – марка дикой пушнины (канадский соболь, бобр, енот, койот, фишер (пекан, илька), ондатра, выдра, дикая норка, рысь и рысевидная кошка).
    NAFA ACCESSORY – марка для шапок и аксессуаров из меха.
    Этикетка NAFA Gold единственная торговая марка, имеющая специальный знак, который видно только при ультрафиолетовом излучении. При этом существует еще серийный номер, позволяющий покупателю удостовериться в подлинности изделия и убедиться, что этикетка не подделана.
    Норка NAFA Gold считается самой лучшей норкой в мире за свой короткий, плюшевый ворс и шелковистую текстуру. В сочетании с чистотой цвета и гладкой кожей – это делает ее лучшей норкой. Короткий ворс, густая подпушь – это те показатели, которых северо-американская норка достигла первой. Это результат генетических разработок и лучших методик животноводства.
    С каждым днем потребители требуют все больший выбор. Производители норки смогли добиться широкого ассортимента цветов, начиная от первой цветовой фазы, известной как Demi Buff или Wild Type. Этот вид красно-коричневой норки наиболее близок к естественному окрасу зверька в природе. Теперь, после тысяч поколений норки, мы производим полную гамму цветов. Очень популярный цвет – это черный (Black), а также красновато-черный (Reddish Black). В добавлении к Demi Buff/Wild, существует еще ореховый коричневый (Chestnut Brown), известный как махогани (Mahogany), и пастельный (Pastel) вид, который имеет карамельный цвет. 2/3 пород норки происходят из черных и коричневых цветовых семей.
    Гораздо меньшее количество доступно в серой и мутационной цветовых группах. Семейство серых включает следующие цвета: голубой ирис (Blue Iris), который имеет стальной цвет, сапфир (Sapphire) – бледный сизый; и виолет (Violet) – очень бледная норка с голубым оттенком. Еще есть белая норка (White), и жемчуг (Pearl) с бежевым оттенком. Розовая норка (Blush) очень светлая с розоватой подпушью. Вот, в принципе, основные цвета, хотя, конечно же, могут быть и другие, правда, в очень ограниченном количестве. North American Fur Auctions предлагает самую большую коллекцию голубых/серых цветов в мире, но в общем эта цветовая категория составляет менее 1% от общего норки.
    Не довольные тем количеством цветов, которым нас обеспечила природа, мы теперь производим все возможные оттенки от розового до темно-синего. И это благодаря искусству выдельщиков и их красящих технологий. Действительно у нас есть что-то для каждого.
    Цвет – это дело выбора и культурных различий, что часто диктует популярность того или иного цвета в зависимости от рынка. Например, итальянские покупатели в основной массе предпочитают Demi Buff или Wild Type, а Япония предпочитает черную норку. Сегодня дизайнеры наслаждаются и дают волю фантазии, создавая одежду, которая отражает стиль жизни, а выбор цвета оставлен полностью на вкус покупателя.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *