Сигнализация кгб tfx 5 с автозапуском инструкция как настроить брелок?

11 ответов на вопрос “Сигнализация кгб tfx 5 с автозапуском инструкция как настроить брелок?”

  1. kvaris Ответить

    Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:
    Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
    Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
    Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.
    Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».
    Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.
    Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:
    Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
    Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
    Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.
    Схема подключения 16-го провода выглядит так:

  2. PauS Ответить

    Подключение 6-ти контактного разъема

    Подробнее о подсоединении данной колодки:
    Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
    Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
    Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
    Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
    Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

    Подключение 18-ти контактного разъема

    Особенности подключения колодки на 18 пинов:
    Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
    Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
    Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
    Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
    Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
    Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
    Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
    Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
    Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
    Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
    Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
    Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
    Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
    Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.
    Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

  3. Focker14 Ответить

    Принцип действия противоугонной системы:
    При нажатии на кнопку включения охраны сигнал подается через трансивер на блок управления. Если импульс успешно дошел, коммуникатор предупредит об этом владельца.
    После обработки сигнала микропроцессор отправляет команды на все исполнительные элементы сигнализации.
    Производится блокировка дверных замков, капота, багажного отделения, системы зажигания. Через 30 секунд включается контроллер чувствительности, который фиксирует любые физические воздействия на кузов. Система работает в режиме охраны.
    При попытке взлома дверного замка срабатываются концевые переключатели. Если злоумышленник попытается разбить окно, это зафиксирует датчик удара. Сообщения об этом отправляются на брелок пользователя. При попытке запуска двигателя сработает вход контроля системы зажигания, автовладелец также предупреждается об этом. Блок управления, обработав информацию, передает сигнал на сирену, которая активирует тревожный режим.
    Работа сигналов тревоги продолжается в течение определенного времени, которое программируется пользователем. Если за этот интервал система не обнаружила другие попытки взлома, то сирена отключится. Сигнализация вернется в режим охраны. При дальнейших попытках взлома сигналы тревоги не прекращаются.
    При отключении режима охраны команда отправляется с коммуникатора на блок управления через трансивер. Если микропроцессорный модуль распознал код пульта, то он выполнит деактивацию защиты. Откроются дверные замки, капот и багажник, отключится блокировка системы зажигания и стартера. Также произойдет деактивация контроллера чувствительности.

    Преимущества и недостатки

    Описание достоинств, которыми обладают автомобильные сигнализации KGB FX 5:
    Доступная для многих потребителей цена.
    Громкие сигналы сирены.
    Большой функционал. Система позволяет управлять не только элементами сигнализации, но и некоторыми узлами автомобиля.
    Стабильная работа запуска двигателя в автоматическом режиме. Во многих продуктах конкурентов КГБ есть недостаток — дистанционный старт начинает работать со сбоями при низких температурах. В системах KGB все функционирует без проблем.
    Наличие подробной документации со схемами подключения и понятными объяснениями касательно монтажа.
    Недостатки, характерные для сигнализаций КГБ ФХ 5:
    Отсутствие защиты кузова транспортного средства при неправильной настройке датчика чувствительности. Если рабочий параметр будет выставлен на минимум, система не сможет распознать снятие колес, брызговиков или щеток стеклоочистителя. При максимальной чувствительности возможны ложные срабатывания сирены.
    В соответствии с отзывами владельцев, в некоторых случаях возможны сбои в работе коммуникатора. Иногда причина состоит в заводском браке. Для устранения проблемы систему придется менять.

    Как установить?

    В соответствии с инструкцией по установке, монтаж противоугонной системы выполняется на транспортных средствах с отключенной бортовой сетью. Для этого надо отсоединить отрицательный клеммный зажим от аккумуляторной батареи.
    Вкратце о размещении компонентов сигнализации:
    Микропроцессор устанавливается скрытно в салоне авто. Место монтажа устройства должно быть защищено от воздействия влаги, высоких температур и других внешних факторов.
    Трансивер с антенной ставится на остеклении. Рядом с устройством не должно быть электронных приборов или металлических предметов, в противном случае возможно снижение радиуса действия.
    Сирена размещается под капотом машины. Ее монтаж не допускается рядом с блоком цилиндров и другими нагревающимися поверхностями. После установки к сирене, а также ее проводам не должно быть доступа из-под днища.
    Датчик температуры устанавливается непосредственно на двигателе. Допускается его монтаж на любой металлической поверхности, примыкающей к мотору.
    Контроллер удара размещается в салоне, предпочтительно — в центральной части кузова.
    На капот, багажник и двери устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.

    Схемы подключения

    Общая карта подключение микропроцессорного модуля:

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *