Скайрим шахта вороньей скалы как открыть дверь?

11 ответов на вопрос “Скайрим шахта вороньей скалы как открыть дверь?”

  1. Bralar Ответить

    Последний спуск (The Final Descent)
    Отправляйтесь в шахту Вороньей Скалы (Raven Rock Mine), там вы застанете двоих: Кресция Кареллия (Crescius Caerellius) и его жену, Афию Велоти (Aphia Velothi). Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведет поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтерской жизни посказывает Кресцию, что обвала быть не могло – крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. Поговорите со стариком и предложите ему помошь, он снабдит вас письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она понадобится для добычи сталгрима.
    В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднимитесь и загляните под стол – найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).
    Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.
    Практически сразу вы попадете в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Надо отметить, что драугров там полно, и, когда вы подходите поближе, большинство имеет обыкновение оживать. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь ожидайте самого радушного приема – покойники встают со всех тронов, чтобы приветствовать вас.
    Открывайте железную дверь и проходите дальше. По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее – начинают встречаться ловушки.
    За следующей дверью – пещера с водопадом, разделайтесь с обитателями, поднимитесь наверх. На другом “берегу” рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь – теперь открылся проход. Налево комната с томом “Ледяной шип”(Ice Spike), направо – подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, улецевший при обвале помещения. Это тупик.
    Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.
    Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.
    Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, – удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга – может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.
    В этой записи, например, хорошо видно, что неверно выполненный удар не приносит никакого результата, а верный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.
    За дверью – длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя ее, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Упокоив недруга, получите уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово из Крика “Воплощение дракона” (Dragon Aspect).
    Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.
    Вы сразу же найдете Черную книгу “Ветры перемен” (The Winds of Change), по прочтении которой начнется соответствующий квест. Даже если вас уже немного потрепало, стоит его выполнить – область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.
    Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.
    С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

  2. Mekree Ответить

    Последний спуск (The Final Descent)
    Отправляйтесь в шахту Вороньей Скалы (Raven Rock Mine), там вы застанете двоих: Кресция Кареллия (Crescius Caerellius) и его жену, Афию Велоти (Aphia Velothi). Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведет поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан (Gratian). Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтерской жизни посказывает Кресцию, что обвала быть не могло – крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. Поговорите со стариком и предложите ему помошь, он снабдит вас письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку (Ancient Nordic Pickaxe), она понадобится для добычи сталгрима.
    В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднимитесь и загляните под стол – найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).

    Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.
    Практически сразу вы попадете в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Надо отметить, что драугров там полно, и, когда вы подходите поближе, большинство имеет обыкновение оживать. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь ожидайте самого радушного приема – покойники встают со всех тронов, чтобы приветствовать вас.
    Открывайте железную дверь и проходите дальше. По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее – начинают встречаться ловушки.

    За следующей дверью – пещера с водопадом, разделайтесь с обитателями, поднимитесь наверх. На другом “берегу” рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь – теперь открылся проход. Налево комната с томом “Ледяной шип”(Ice Spike), направо – подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, улецевший при обвале помещения. Это тупик.

    Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.
    Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.

    Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок. Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой. Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, – удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга – может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.
    В этой записи, например, хорошо видно, что неверно выполненный удар не приносит никакого результата, а верный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

    За дверью – длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя ее, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos. Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Упокоив недруга, получите уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово из Крика “Воплощение дракона” (Dragon Aspect).

    Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.
    Вы сразу же найдете Черную книгу “Ветры перемен” (The Winds of Change), по прочтении которой начнется соответствующий квест. Даже если вас уже немного потрепало, стоит его выполнить – область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.
    Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.
    С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.
    Связанные квесты:
    Найти кирку (An Axe to Find)
    Охота за кулонами (Pain in the Necklace)
    Черная книга: Ветры перемен (Black Book: The Winds of Change).
    Является условием получения квеста Вороньей Скалы
    Подают холодной (Served Cold).

  3. MELKAT Ответить

    В Skyrim Воронья Скала — южный прибрежный город Солстхейма. Первоначально представлял собой шахтерское поселение. В окрестностях города имеются крупные разработанные месторождения эбонита.
    Тем не менее, падение Империи Септимов вследствие Кризиса Обливиона привело Воронью Скалу к запустению.
    Последним толчком на пути к упадку стало извержение красной горы в 4Э 5. Красный год истребил множество данмеров. Аргониане, движимые жаждой мести и находясь под влиянием Хист, разорили Вварденфелл окончательно. Выжившие данмеры бежали на северный остров Солстхейм.
    С южной стороны он также пострадал от извержения: берег покрыт вулканическим пеплом. Неизвестно откуда взявшиеся пепельные отродья встречаются по всему острову. Животные перебрались на северную половину Солстхейма в поисках более благоприятных условий.
    Форт Инеевой Бабочки и Воронья Скала также подверглись разрушению после извержения.

    Была нарушена связь с Империей; как колония Скайрима Воронья Скала утратила свой статус. Одиннадцать лет спустя Верховный король отдал остров Морровинду в качестве пристанища для беженцев Красного года. Темные эльфы заселили опустевший городок.
    Возглавил Воронью Скалу дом Редоран, отстроив поселение практически с нуля. За без малого два столетия город преобразился.
    Закрылась эбонитовая шахта, в честь которой названа Воронья Скала, за чем последовал массовый отъезд имперцев с Солстхейма. Тит Мид II окончательно утратил интерес к колонизации острова.
    Благодаря Довакину шахта откроется заново в 4Э 201, после проведенного героем расследования, а город получит шанс на дальнейшее процветание. Заброшенная Шахта Вороньей Скалы расположена на севере города. Ранее она принадлежала Восточной имперской компании.
    Несколько десятков лет назад компания внезапно прекратила разработки. Официальной причиной закрытия был обвал в шахте, но потомок одного из погибших работников не верит таким объяснениям…

    Вопрос, который задают многие поклонники игры Скайрим: как открыть дверь шахты Вороньей Скалы? В задании «Последний спуск» требуется отворить запечатанные ворота, используя клинок Бладскал, подобранный ранее.
    При выполнении силовых атак, двигаясь назад или в сторону, меч высвобождает горизонтально направленные полосы энергии. Вертикальные полосы образуются при атаке вперед или на месте. Пользуясь «подсказками» в виде красных полос на воротах, открыть их будет несложно: требования к технике владения двуручником невысоки.
    Из-за неправильно проведенной атаки отката не произойдет, а хотя бы приблизительно верно выполненное движение клинка даст нужный результат.

  4. Dizil Ответить

    Начать в Skyrim прохождение квеста Последний спуск можно, поговорив в шахте Вороньей Скалы с Крестицием Карелием и его супругой, Афией Велоти. Велоти очень обеспокоена тем, что ее муж все время проводит поиски в шахте, которую уже давно закрыли. Причиной закрытия, согласно официальным документам, стал обвал, в котором погиб Грациан – прадед Крестиция.
    Карелий недавно обнаружил ключ и письмо от Грациана, из которого стало известно, что его прадед изучал в шахте Вороньей Скалы захоронения нордов. Сам Крестиций уверен в том, что никакого обвала не было, поскольку конструкция шахты полностью исключала его появление и он стремится узнать, что же там случилось на самом деле.
    Предложите шахтеру свою помощь, после чего он отдаст вам письмо с ключом и даст указания отыскать тело прадеда. Отправляясь в шахту, захватите с собой древнюю нордскую кирку. Что ж, начнем в Скайрим прохождение Последний спуск.
    Спустившись вниз, вы обнаружите проход, забитый досками – сбейте их, а запертую за ними дверь откройте ключом. После этого вы окажетесь в нордских руинах, о которых шла речь в письме.
    Будьте осторожны: здесь всюду кишат драугры, а пройдя в круглую комнату, приготовьтесь к большому бою. Победив врагов, откройте железную дверь и следуйте дальше. Когда вы найдете саркофаг со сталгримом, воспользуйтесь киркой.
    Теперь будьте очень внимательны – впереди вас ждут ловушки.

    За следующей дверью вы увидите пещеру с водопадом, а также ее обитателей, с которыми вам придется сразиться. После боя, направляйтесь наверх, перейдите по мосту к рычагу, активируйте его и вернитесь назад – теперь закрытый проход открылся.
    Следуйте направо, потом наверх, затем в проход, находящийся слева. Вы выйдете к огромному залу, в конце которого расположена круглая дверь.
    Вас ожидает ключевой момент прохождения квеста Скайрим Последний спуск. Внизу возле двери вы обнаружите скелет Грациана. Возьмите его клинок и прочтите дневник.
    Из него вы узнаете о том, что при силовой атаке из клинка вырывается поток энергии, который, возможно, связан с закрытой дверью. Внимательно присмотревшись к двери, можно увидеть красные светящиеся горизонтальные полосы.
    Проделайте силовую атаку Бладскалом, шагнув вбок. Главное – это направление взмаха, таким образом, вы совершите горизонтальный удар, и энергия клинка разделит блоки, приведя в движение механизмы двери. Повторите то же действие для остальных полосок и дверь откроется.
    Осталась самая сложная часть квеста Скайрим Последний спуск.

    За дверью вы увидите коридор с качающимися секирами. Осторожно пройдите его, активируйте рычаг и идите в зал. Там вас ожидает бой с Закрисошом, драконьим жрецом.
    Победив его, возьмите маску, затем выучите слово из  нового Крика на Стене Слов и направляйтесь в ту сторону, из которой вы пришли. Войдите в проход, находящийся справа, а затем наверх.
    Вы наткнетесь на выход, загороженный камнем и обитающих там разбойников. Активируйте цепь, входите в Бладскал и расправьтесь с бандитами. Теперь вернитесь к Крестицию – его дом расположен неподалеку от ворот Бастиона.
    Старик будет очень благодарен вам за помощь и наградит вас золотом.
    Задание Последний спуск в Skyrim завершено.

  5. Gardarg Ответить

    “Последний спуск”, он же “The Final Descent” – это сторонний квест в игре Скайрим, чтобы пройти его, или хотя бы просто начать, вам обязательно нужно будет убедиться, что у вас имеется дополнение Dragonborn.
    В оригинальной игре без DLC такого квеста нет. Кроме того, чтобы просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест “Последний спуск” на локации “Курган Бладскал”.
    Впервые посетив шахту Вороньей Скалы, вы встретите Кресция Кареллия, а также его жену по имени Афия Велоти. Последняя беспокоится насчет того, что старик регулярно ведет поиски в шахтах, а с учетом его солидного возраста это особенно опасно. Кресций выяснил, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.
    В качестве официальной причины назвали обвал, при котором как раз погиб прадед Кареллия – Грациан. Но спустя какое-то время старику удалось обнаружить письмо, которое адресовалось как раз его прадеду, а также некий таинственный ключ.
    По письму можно сделать выводы, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте нордских руин, а вот богатый опыт шахтера твердо говорил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, так как крепеж выполнен надежно. Вот старик и пытается понять, что же случилось с его прадедом на самом деле и из-за чего прикрыли шахту.
    Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после чего вам дадут письмо и тот самый ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать дневник его экспедиции.
    До отправления в шахту рекомендуется позаботиться, чтобы у вас с собой была древняя нордская кирка, потому что она будет необходимой для добычи Сталгрима.
    Когда доберетесь к шахту и начнете спуск вглубь ее, путь усложнят пауки и злокрысы, в итоге вы упретесь в заколоченный проход, для разблокировки необходимо разбить доски. За последними увидите закрытые ворота, ключ от которых нам уже выдал старик – применяйте.
    Продвигаясь далее, главный герой Скайрим почти сразу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некоторые из них просто бродят по коридору, то другие спят, они будут просыпаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, потому скучать точно не придется.
    Пробравшись дальше по коридору, Довакин окажется в круглой комнате, напоминающей тронный зал – на каждом троне начнут оживать и просыпаться драугры, так что готовьтесь держать оборону. А в конце залы увидите металлическую дверь.
    За этой самой дверью вас ждут малоприятные ловушки разных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.
    Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной толпой нежити, которую необходимо одолеть, после чего начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, при помощи которой можно и нужно открыть проход внизу. Спускайтесь дальше, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний “ледяной шип”.
    Справа же подъем уходит вверх, по нему доберетесь до двери, за которой тупик – там обнаружите лишь сундук. Перед лестницей, если стать лицом к тупику, увидите проход влево. Данный туннель приведет вас в просторный пещерный зал.
    В его концовке увидите загадочную круглую дверь, аккуратно спускайтесь вниз, увидите скелет Миллия, являющегося вторым членом экспедиции. Скелет прадедушки нашего квестодателя – Грациана – найдете там же. Как и его дневник, который нам как раз и нужен.
    Дневник нужно прочесть, после чего обыскивайте останки Грациана, в инвентаре найдете клинок Бладскал – берите, это незаурядный двуручный меч. В дневнике пишут, что при взмахе этого меча от него идет поток энергии, возможно, связанный с наглухо закрытой дверью.
    Если присмотритесь к последней, заметите парочку светящихся горизонтальных полос. Ключом же к двери является сгусток энергии, которая вырывается из подобранного только что клинка при проведении силовой атаки – проводите ее либо на месте, либо с шагом вперед.
    На всякий случай – стоя на месте либо с шагом вперед, вы направите вертикальную полосу энергии, а если при проведении силовой атаки отступать назад либо в сторону, полоса энергии уйдет по горизонтали.
    То, как ваш персонаж владеет двуручным оружием, в данном случае значения не имеет, нужно лишь корректно задавать направление взмаха. Когда проведете горизонтальный удар, силовая энергия разъединит блоки, после чего дверной механизм начнет двигаться.
    Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.
    Учтите, что если проведете удар неправильно, то он не принесет вам никакого результата, в то время как правильный удар тут же начинает двигать блоки. За очередной дверью вас ждет затяжная полоса препятствий в виде движущихся секир.
    Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.
    Также не будет лишним принять зелье, позволяющее ходить по воде – его обнаружите прямо перед входом в этот самый зал. Поскольку Зекрисош в бою все время парит над водой, без возможности ходить по ее поверхности шансы на победу у вас будут существенно снижаться.
    Потому если не зелье, упомянутое выше, так Азидаловы сапоги для хождения по воде вам будут крайне необходимы. Можно и без этого добра достать противника в ближнем бою, но это очень сложно, да и бессмысленно – куда проще заранее побеспокоиться о наличии у вас необходимых ресурсов.
    Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту’ума “Воплощение дракона”.
    Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга “Ветры перемен”.
    Прочтя ее, вы начнете одноименный квест, который выполнить не будет лишним даже если последний противник вас хорошо изнурил – нужная область небольшая. Когда вернетесь из цартва Хермеуса Моры, следуйте наверх по лестнице, в ее конце увидите каменную глыбу, загораживающую нам проход.
    Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.
    А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.
    Квестодатель поблагодарит нас за оказанное содействие и даст определенную уровнем сумму денег. После жизнь Вороньей скалы изменится – шахта вновь заработает, люди получат новые рабочие места, а средства от добычи ресурсов потекут в казну, благодаря Совет станет относиться к недавно еще заброшенной колонии куда более уважительно.

  6. ^твоЯ самая кайФовая дурЬ^ Ответить

    Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.
    Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:
    Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.
    Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.
    После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

  7. corsair Ответить

    Привет!
    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
    рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
    Это очень много.
    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
    не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
    внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика
    . Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
    Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
    Разотметьте галочку “Enabled for this site”
    Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
    В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
    Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
    Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
    Выберите пункт «Настройки»
    Перейдите на закладку «Белый список доменов»
    Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
    Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу
    Спасибо!
    Команда Riot Pixels.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *