Скидка по бриллиантовой карте летуаль сколько процентов скидка?

6 ответов на вопрос “Скидка по бриллиантовой карте летуаль сколько процентов скидка?”

  1. Shugar Ответить

    В сети Летуаль на регулярной основе действует акция «Именинники» для владельцев всех карт, кроме Бриллиантовых. Чтобы принимать в ней участие, необходимо подписаться на смс или почтовую рассылку. В свой день рождения участник акции получает поздравление и приглашение за покупкой. Акция действует 11 дней, включая день рождения, и клиент получает разовую скидку 25% за покупку товаров на любую сумму при предъявлении кассиру паспорта и поздравительного сообщения либо распечатанного письма. Именинная скидка действует на любую продукцию, со скидкой по карте не суммируется и предоставляется только владельцу карты.
    На официальном сайте letoile.ru можно проверить баланс своей карточки (если она не бриллиантовая) и узнать, сколько еще нужно накопить баллов, чтобы получить большую скидку. Для этого следует зайти на страницу «Проверка баланса», заполнить форму, указав цвет карты и номер. Если баланс превышает ранее указанные суммы (3000, 15000, 25000 рублей), значит, можно смело идти в магазин Летуаль за обменом старой карты на новую.

    О магазине Летуаль

    Летуаль (Л’Этуаль с французского переводится как «звезда») — это самая известная российская сеть фирменных магазинов парфюмерии и косметики. Первый магазин компания открыла еще в 1997 году в Москве, через год была запущена первая региональная точка в Воронеже. Сегодня сеть насчитывает около 850 магазинов более чем в 250 городах. Система самообслуживания, наличие пробников, стильное и продуманное оформление витрин, ненавязчивое музыкальное сопровождение, удобное разделение товаров по брендам и категориям, высокопрофессиональные грамотные консультанты — все это способствует комфортному времяпрепровождению, приятным покупкам и лояльному отношению покупателей. Ассортимент каждого магазина Летуаль — это десятки тысяч наименований оригинальной парфюмерно-косметической продукции и более 150 брендов, как элитных (Blumarine, Сhristian Dior, Chanel, Givenchy, Guerlain, Prada, Estee Lauder, HugoBoss, Lancome), так и более демократичных (Bourjois, Gillette, L`Oreal, MaxFactor, Maybelline, REVLON, Rimmel, WELLA).
    С 2011 года компания выпускает полную линейку декоративной косметики, средств по уходу за кожей, коллекцию аксессуаров и украшений под собственной маркой Л’Этуаль. Над созданием продуктов работают лучшие французские и отечественные специалисты, которые используют инновационные технологии и высококачественное сырье. Продукция Л’Этуаль selection отличается богатой цветовой палитрой, функциональным и современным дизайном, приемлемыми ценами. Сеть Летуаль обладает эксклюзивным правом на реализацию парфюмерии Lulu Castagnette, Banana Republic и LOEWE. Являясь самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России, Л’Этуаль предлагает новинки мировых производителей одновременно с ведущими розничными компаниями Европы.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *