Сколько баллов надо набрать на огэ 2019?

12 ответов на вопрос “Сколько баллов надо набрать на огэ 2019?”

  1. Omega Ответить

    Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
    Оценка
    2
    3
    4
    5
    Русский язык
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    Математика
    0-7
    8-14
    15-21
    22-32
    Обществознание
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    История
    0-12
    13-23
    24-34
    35-44
    Физика
    0-9
    10-19
    20-30
    31-40
    Биология
    0-12
    13-25
    26-36
    37-46
    Ин.яз.
    0-28
    29-45
    46-58
    59-70
    Химия
    0-8
    9-17
    18-26
    27-34
    Химия (с эксп.)
    0-8
    9-18
    19-28
    29-38
    География
    0-11
    12-19
    20-26
    27-32
    Литература
    0-11
    12-19
    20-26
    27-33
    Информатика
    0-4
    5-11
    12-17
    18-22
    Готовимся к ОГЭ >
    Первичные баллы, соответствующие минимальной оценке “3”:
    > Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля “Геометрия”)
    > Русский язык: 15
    > Физика: 10
    > Обществознание: 15
    > Литература: 12
    > Химия (модель 1, модель 2): 9
    > Информатика: 5
    > География: 12
    > Биология: 13
    > История: 13
    > Иностранные языки: 29
    Рекомендуемые минимальные баллы для отбора в профильные классы:
    > Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии.
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии.
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
    > Русский язык: 31
    > Физика: 30
    > Обществознание: 30
    > Литература: 22
    > Химия (модель 1): 23
    > Химия (модель 2): 25
    > Информатика: 15
    > География: 24
    > Биология: 33
    > История: 32
    > Иностранные языки: 56
    Письмо Рособрнадзора №10-151 от 27.02.2019: shkala-oge-2019.pdf

  2. sicknees Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  3. Pravdiv Ответить

    27 февраля 2019 года Рособрнадзор утвердил “Рекомендации по оцениванию ОГЭ 2019 года”.
    Обязательно надо акцентировать внимание на том, что эти цифры Рособрнадзора носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Окончательно решение по баллам на ОГЭ 2019 года будут принимать органы исполнительной власти каждого субъекта РФ.

    Если учащийся набирает меньше указанной цифры, то за экзамен он получает “двойку”.

    Апелляция результатов ОГЭ-2019

    Если вы не согласны с выставленными баллами и оценками за экзамен, если вы нашли ошибку при проверке вашей работы, обязательно стоит попробовать отвоевать свои баллы на апелляции.
    Что для этого необходимо сделать?
    В течение двух рабочий дней (суббота тоже считается) вам необходимо прийти в свою школу и подать заявление на апелляцию о не согласии с выставленными баллами. В школе вам помогут правильно составить этот документ, а также передадут все необходимые сведения в Конфликтную комиссию. Далее вам назначат дату и время апелляции.

    Как готовиться к апелляции?

    Обязательно необходимо обсудить все слабые места вашей работ с учителем. Он укажет, где можно попробовать настоять на повышении баллов. Но запомните: задания с кратким ответом на апелляции не рассматриваются, черновые записи не учитываются.
    И ещё: количество ранее выставленных баллов после прохождения вами процедуры апелляции могут измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения (если будет выявлена незамеченная экспертами ошибка/ошибки).
    Курсы ОГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ОГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной  сайт, найти свой населенный пункт в верхней панели поиска локации и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах.
    Внимание! Для сопровождения участника ОГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.
    ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19

  4. Ariugamand Ответить

    Экзамен по математике ОГЭ разделен на три блока: “Алгебра”, “Геометрия”, “Реальная математика”.
    При этом отличное выполнение одного из них не гарантирует успешную сдачу всего экзамена. Максимальное количество баллов за выполнение экзаменационной работы – 32 балла. Для получения права удовлитворительную оценку по математике выпускнику 9 класса требуется получить как минимум 8 баллов, из них не менее 3 баллов за блок “Алгебры”, не менее 2 за раздел “Геометрия” и, как минимум, 2 балла за модуль “Реальная математика”.
    Если у выпускника, математика идет как единый предмет, без разделения на алгебру и геометрию, то приведенная ниже таблица может использоваться как таблица перевода баллов ОГЭ по математике 2019 в оценки по пятибалльной шкале:
    Таблица 1
    Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 за выполнение экзаменационной работы в отметку по математике
    Оценка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Набранный балл на экзамене
    0 – 7
    8 – 14
    15 – 21
    22 – 32
    В случае, если у выпускника идет разделение на блок алгебры и геометрии, то для суммарного балла по предмету алгебра берут в расчет задания из блока “Алгебра” и
    задания 14, 15, 16, 18, 19, 20, соответствующие модулю “Реальная математика”. Рекомендованные шкалы перевода баллов, набранных на экзамене в оценки выглядят следующим образом:
    Таблица 2
    Раздел “Алгебра” в отметку по алгебре
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Набранный балл на экзамене
    0 – 4
    5 – 10
    11 – 15
    16 – 20
    Таблица 3
    Раздел “Геометрия” в отметку по геометрии
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Набранный балл на экзамене
    0 – 2
    3 – 4
    5 – 7
    8 – 12

  5. in_memory Ответить


    Начиная с 2017 года, выпускники 9 классов сдают ОГЭ. Ежегодно меняется таблица необходимых баллов, для получения хорошего аттестата. Результаты экзаменов можно будет узнать на официально сайте, но для этого необходимо знать, сколько нужно набрать баллов, и как перевести их в оценки. Общеизвестно, что они не выставляются в аттестат, но существенно влияют на итоговое оценивание.

    Математика

    На максимальную оценку по математике необходимо получить 32 – 22 балла, при этом 20 за Алгебру и 12 за Геометрию. На оценку 4 от 21 до 15 баллов, на 3 с 14 до 8, и таким образом на 2 от 7 и ниже.

    Физика

    Самым высоким баллами для этого предмета являются 40 – 31 балл. Это естественно на оценку 5. На 4 с 30 до 20, оценка 3 будет, если набрать 19 – 10 баллов, и 2 при набранных 9 и меньше.

    Информатика

    Для этого предмета выпускникам надо знать предмет, так, чтобы получить 22 – 18 баллов на максимально хорошую оценку. Претенденты на 4 должны набрать 17 – 12 баллов, на 3 от 11 до 5 баллов, 2 получат все, кто набрал от 4 и меньше.

    Химия

    По химии существует разное количество необходимых баллов, зависимости от экзамена — с проведением эксперимента и без.
    С экспериментом:
    — 38 – 29 на 5;
    — 28 – 19 на 4;
    — 18 – 9 на 3;
    — 8 и ниже на 2.
    Без эксперимента:
    — 34 – 27 на 5;
    — 26 – 18 на 4;
    — 17 – 9 на 3;
    — 8 и ниже на 2.

    Сколько надо набрать баллов по ОГЭ 2019 года по языкам

    Русский язык

    Для успешного результата по этому предмету необходимо набрать 34 – 39 баллов, причем 6 баллов за грамотность. В таком случае будет оценка 5. Если же грамотность нижеуказанного уровня, то при максимальном количестве балов все равно ставиться 4. Хотя на эту оценку надо получить всего 25 – 33 балла. На оценку 3 от 24 до 15 баллов, а на 2 – от 14 и ниже.

    Иностранные языки

    Для успешной сдачи английского, французского, немецкого или испанского языка надо набрать 70 – 59 баллов. Получат 4 все, кто наберет 58 – 46 баллов, на 3, значит необходимо 45 – 29, и все что ниже от 28 баллов означает провал экзамена.

    Литература

    Знание литературы на 5 покажут показатели 33 – 27 балла. Все, кто наберет 26 – 20 баллов могут рассчитывать на оценку 4. Набравшие 19 – 12 баллов, не получат больше 3. Все что ниже 11 баллов означает 2.

    Сколько надо набрать на ОГЭ 2019 года по гуманитарным предметам

    Биология

    Ученикам, выбравшим этот предмет, для хорошей оценки надо набрать 46 – 37 на 5, и 36 – 26 на 4. Всех, кого устроит 3 можно постараться получить 25 – 13 баллов, а все что ниже 12 баллов это оценка 2.

    История

    Знание истории на отлично ознаменуют баллы от 44 до 35. На оценку 4 можно набрать 34 – 24 балла. Таким образом, на 3 от 23 до 13 и полный провал ждет всех, кто набрал не больше 12 баллов.

    География

    Максимальное количество баллов, которые необходимо набрать по этому предмету 32 – 27. Ученики, набравшие 26 – 20 баллов получат оценку 4, таким образом, на 3 надо получить 19 – 12 баллов. И худший результат покажут ученики, получившие от 11 баллов и ниже.

    Оглашение результатов по ОГЭ 2019 года


    Итоги экзаменов девятиклассников в 2019 году начнут выкладывать уже в начале лета. Их можно будет узнать на официальном сайте.
    Начиная 5 – 6 июня огласят результаты по иностранным языкам. 11 июня девятиклассники смогут узнать, сколько баллов получили по русскому языку и обществознанию. В середине месяца, 18 числа огласят итоги по информатике, географии, химии и математике.  24 – 25 июня выложат результаты по физике, биологии, истории.
    Это официальные даты оглашения результатов. Но министерство образования предупреждает, что некоторые данные могут выкладывать частично, поэтому, если ученик не нашел себя в указанный день, то их следует искать в другие официальные числа, когда будут оглашаться новые результаты.

  6. Akikus Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  7. МиХаИлОв_ДеБиЛоВ Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Математика.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей,
    при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
    Шкала пересчёта суммарного
    первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»

    15—21 баллов — отметка
    «4»

    22—32 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых соответствуют
    следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 7 по геометрии.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей,
    при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 7 по геометрии.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика».
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее
    10 по алгебре, не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 9 по
    алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не
    менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную
    отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18,
    19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по
    алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии
    (табл. 4).
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—4 баллов — отметка
    «2»
    5—10 баллов — отметка
    «3»
    11—15 баллов — отметка
    «4»
    16—20 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—7 баллов — отметка
    «4»
    8—12 баллов — отметка
    «5»
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль
    «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль
    «Реальная математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной
    работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную
    отметку по пятибалльной шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18,
    19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по
    алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу
    «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии
    (табл. 4).
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—5 баллов — отметка
    «2»
    6—11 баллов — отметка
    «3»
    12—16 баллов — отметка
    «4»
    17—23 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—8 баллов — отметка
    «4»
    9—15 баллов — отметка
    «5»
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
    баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная
    математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
    свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    С учетом
    анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
    образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы
    пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной
    шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного
    балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все
    задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля
    «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по алгебре
    (табл. 3);
    суммарного
    балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все
    задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная
    математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам
    ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его
    подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме
    учащихся в профильные классы средней школы.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
    0—5 баллов — отметка
    «2»
    6—11 баллов — отметка
    «3»
    12—16 баллов — отметка
    «4»
    17—23 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся
    к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—4 баллов — отметка
    «3»
    5—8 баллов — отметка
    «4»
    9—15 баллов — отметка
    «5»
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
    баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная
    математика» – 7 баллов.
    Рекомендуемый
    минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
    свидетельствующий об освоении федерального компонента
    образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8
    баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей,
    при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
    менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю
    «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата
    даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом
    образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по
    алгебре и геометрии.
    С учетом
    анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
    образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы
    пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной
    шкале:
    суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную
    отметку по математике (табл. 2);
    суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную
    отметку по алгебре (табл. 3);
    суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в
    экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
    Таким образом,
    суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является
    объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в
    профильные классы средней школы.
    Таблица 2
    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной
    работы в целом в отметку по математике

    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—22 баллов — отметка
    «4»
    23—38 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 3
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в
    отметку по алгебре
    0—2 баллов — отметка
    «2»
    3—7 баллов — отметка
    «3»
    8—10 баллов — отметка
    «4»
    11—17 баллов — отметка
    «5»
    Таблица 4
    Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в
    отметку по геометрии
    0—1 баллов — отметка
    «2»
    2—4 баллов — отметка
    «3»
    4—7 баллов — отметка
    «4»
    8—14 баллов — отметка
    «5»
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый
    за выполнение всей экзаменационной работы, – 34 балла.
    Устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего
    балла за выполнение экзаменационной работы – 8 баллов. Преодоление
    этого порогового значения дает выпускнику право на получение отметки
    по пятибалльной шкале по предметам образовательной области
    математика (в соответствии с учебным планом образовательного
    учреждения*).
    *Если
    изучение математики осуществлялось выпускником в рамках двух
    предметов – алгебры и геометрии – образовательным учреждениям
    рекомендуется выставлять аттестационные отметки на основании текущих
    и итоговых отметок выпускника. (Отметки за экзамен в этом случае не
    выставляются.) Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе
    ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его
    подготовки, в то время как уровень школьной отметки может отличаться
    в различных образовательных учреждениях.
    Если
    изучение математики осуществлялось выпускником в рамках
    интегрированного курса математики, помимо общего балла, ему
    выставляется и экзаменационная отметка. Рекомендации по переводу
    общего балла в отметку даны ниже. Аттестационная отметка
    выставляется на основании итоговых и экзаменационной отметок.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—15 баллов — отметка
    «3»
    16—19 баллов — отметка
    «4»
    20—34 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18
    баллам.
    2011 год.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—34 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 7 баллов (7 выполненных заданий в части
    1).
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 20
    баллам.
    2010 год.
    0—7 баллов — отметка «2»
    8—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—32 (34) баллов — отметка
    «5»

  8. Hellconjuror Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    География.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»

    20—26 баллов — отметка
    «4»

    27—32 балла — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2011 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная нижняя
    граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и
    может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—18 баллов — отметка
    «3»
    19—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *