Сколько баллов нужно на огэ по биологии на 4?

16 ответов на вопрос “Сколько баллов нужно на огэ по биологии на 4?”

  1. Ходячая энциклопедия Ответить

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это итоговый экзамен для выпускников 9 класса средней школы.
    Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.
    Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.
    Экзамены в 9 классе в 2018 году включают проверку знаний по двум обязательным предметам и трем дополнительным, выбрать которые школьнику можно самостоятельно
    Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету.
    Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 (ГИА 9 класс)
    1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33,
    из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
    34 – 39,
    из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

    2. МАТЕМАТИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы,– 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих
    модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю
    «Геометрия».
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14
    15 – 21
    22 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    3. ФИЗИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    4. ХИМИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    5. БИОЛОГИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 – 46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.
    6. ГЕОГРАФИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего
    общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
    7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 – 39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    8. ИСТОРИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
    9. ЛИТЕРАТУРА
    ММаксимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.
    10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
    11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

  2. Frostterror Ответить

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
     
    Рекомендации по использованию и интерпретации результатов
    выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году
    основного государственного экзамена (ОГЭ)

    ОГЭ проводится в соответствии с
    Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
    Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации
    выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных
    материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней
    школы.
    Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных
    баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят
    РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Биология.

    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.

    0—12 баллов — отметка «2»


    13—25 баллов — отметка
    «3»


    26—36 баллов — отметка
    «4»


    37—46 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—36 баллов — отметка
    «4»
    37—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—36 баллов — отметка
    «4»
    37—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—36 баллов — отметка
    «4»
    37—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 46.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—25 баллов — отметка
    «3»
    26—37 баллов — отметка
    «4»
    38—46 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 43.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—24 баллов — отметка
    «3»
    25—35 баллов — отметка
    «4»
    36—43 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    0—12 баллов — отметка «2»
    13—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов — отметка
    «4»
    34—40 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 31
    баллу.
    2011 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—32 баллов — отметка
    «4»
    33—43 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 11 баллов.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32
    баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—41 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—21 баллов — отметка
    «3»
    22—31 баллов — отметка
    «4»
    32—41 баллов — отметка
    «5»
    .

  3. NeXoNiK Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  4. Swordbringer Ответить

    Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
    Оценка
    2
    3
    4
    5
    Русский язык
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    Математика
    0-7
    8-14
    15-21
    22-32
    Обществознание
    0-14
    15-24
    25-33
    34-39
    История
    0-12
    13-23
    24-34
    35-44
    Физика
    0-9
    10-19
    20-30
    31-40
    Биология
    0-12
    13-25
    26-36
    37-46
    Ин.яз.
    0-28
    29-45
    46-58
    59-70
    Химия
    0-8
    9-17
    18-26
    27-34
    Химия (с эксп.)
    0-8
    9-18
    19-28
    29-38
    География
    0-11
    12-19
    20-26
    27-32
    Литература
    0-11
    12-19
    20-26
    27-33
    Информатика
    0-4
    5-11
    12-17
    18-22
    Готовимся к ОГЭ >
    Первичные баллы, соответствующие минимальной оценке “3”:
    > Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля “Геометрия”)
    > Русский язык: 15
    > Физика: 10
    > Обществознание: 15
    > Литература: 12
    > Химия (модель 1, модель 2): 9
    > Информатика: 5
    > География: 12
    > Биология: 13
    > История: 13
    > Иностранные языки: 29
    Рекомендуемые минимальные баллы для отбора в профильные классы:
    > Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии.
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии.
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
    > Русский язык: 31
    > Физика: 30
    > Обществознание: 30
    > Литература: 22
    > Химия (модель 1): 23
    > Химия (модель 2): 25
    > Информатика: 15
    > География: 24
    > Биология: 33
    > История: 32
    > Иностранные языки: 56
    Письмо Рособрнадзора №10-151 от 27.02.2019: shkala-oge-2019.pdf

  5. Ghofyn Ответить

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла , из них – за модуль “Алгебра” – 20 баллов, за модуль “Геометрия” – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю “Геометрия”.

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка по пятибалльной шкале
    2
    3
    4
    5
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    22 – 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала перевода баллов по биологии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по биологии
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 –46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица перевода баллов ГИА по географии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по географии
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода баллов по иностранному языку
    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по информатике и ИКТ
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по истории
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по литературе
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по обществознанию
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 –39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Таблица перевода баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по физике
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    Максимальный первичный балл: 38 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.
    Статья написана 12.06.2012, дополнена 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

  6. Adrieris Ответить

    15.09.2018
    Представляем вам таблицу от ФИПИ по переводу баллов за ОГЭ (9 класс) в школьную оценку в 2019 году.
    Окончательная актуальная таблица перевода баллов в оценку в 2019 году – БУДЕТ ПОЗДНЕЕ. Следите за обновлениями! Но скорее всего останется без изменений уже – подтверждено письмо Рособрнадзора (смотри ниже).
    Предмет
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Русский язык
    0–14
    15–24
    25–33
    34–39
    Математика
    0–7
    8–14
    15–21
    22–32
    Биология
    0–12
    13–25
    26–36
    37–46
    География
    0–11
    12–19
    20–26
    27–32
    Информатика и ИКТ
    0–4
    5–11
    12–17
    18–22
    История
    0–12
    13–23
    24–34
    35–44
    Литература
    0–11
    12–19
    20–26
    27–33
    Обществознание
    0–14
    15–24
    25–33
    34–39
    Физика
    0–9
    10–19
    20–30
    31–40
    Химия (без эксперимента)
    0–8
    9–17
    18–26
    27–34
    Химия (с экспериментом)
    0–8
    9–18
    19–28
    29–38
    Английский язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Немецкий язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Французский язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Испанский язык
    0–28
    29–45
    46–58
    59–70
    Более подробную информацию вы можете получить из официального документа Рособрнадзора (письмо 10-151 от 27.02.2019), который представлен ниже. Обращаем ваше внимание, что данная таблица носит рекомендательный характер и окончательно таблица соответствия определяется в каждом регионе индивидуально.
    Смотреть в PDF на основании 2019 года:
    Для просмотра установите Adobe Reader и обязательно вернитесь для просмотра файла :).
    Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

    Минимальные баллы ОГЭ для зачисления в профильные 10 классы в 2019 году

    Установлены минимальные баллы ОГЭ для зачисления в профильные классы, ими являются:
    Русский язык — 31 балл.
    Математика:
    – для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    – для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    – для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии;
    Обществознание — 30 баллов.
    Иностранные языки — 56 баллов.
    Физика — 30 баллов.
    Химия (без эксперимента) — 23 балла.
    Химия (с экспериментом) — 25 баллов.
    Биология — 33 балла.
    География — 24 балла.
    История — 32 балла.
    Литература — 22 баллов.
    Информатика и ИКТ — 15 баллов.

    Первичные баллы ОГЭ, соответствующие минимальной оценке “3” в 2019 году:

    Русский язык — 15 баллов.
    Математика — 8 баллов (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение модуля “Геометрия”).
    Биология — 13 баллов.
    География — 12 баллов.
    Иностранные языки — 29 баллов.
    Информатика — 5 баллов.
    История — 13 баллов.
    Литература — 12 баллов.
    Обществознание — 15 баллов.
    Физика — 10 баллов.
    Химия (с экспериментом и без) — 9 баллов.

  7. Anaragra Ответить

    Колледжи и техникумы устанавливают собственный проходной порог ОГЭ, который для поступления надо преодолеть абитуриентам, но обычно он не выше нормы, рекомендованной ФИПИ для перевода в старшую школу.

    Минимум для поступления в профильные классы

    Результаты, полученные учащимися на ОГЭ, могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
    Точная цифра не установлена никакими нормативными документами, есть только одна конкретная рекомендация для образовательных организаций: проходной балл для зачисления на программы углубленного изучения предметов должен быть не менее 80 % от максимального количества.
    Например, по русскому языку это значение равняется 31, по математике – 18-19 (в зависимости от профиля), информатике – 15, биологии – 30, химии – 25/23 (с экспериментом и без него), физике – 30, истории – 32, обществознанию – 30.
    Решайте демоверсии заданий, сверяйте свои ответы с правильными, подсчитывайте предварительный результат, а перевод баллов ОГЭ с помощью таблицы поможет составить представление о будущей оценке за экзамен. Если «не все спокойно в Датском королевстве», есть смысл усиленно позаниматься, чтобы устранить пробелы и получить хорошие отметки.

  8. Warlock Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Химия.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»

    18—26 баллов — отметка
    «4»

    27—34 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения
    по образовательным программам среднего общего образования.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»

    19—28 баллов — отметка
    «4»

    29—38 баллов — отметка
    «5»

    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—34 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть
    использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель,
    нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной
    работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    0—8 баллов — отметка «2»
    9—18 баллов — отметка
    «3»
    19—28 баллов — отметка
    «4»
    29—38 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25
    баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в
    профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует
    23 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в
    профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует
    23 баллам.
    2011 год.
    0—8 баллов — отметка «2»
    9—17 баллов — отметка
    «3»
    18—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная
    нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть
    снижена, но не ниже чем до 6 баллов.
    Отметку «5»
    рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
    достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более
    баллов за выполнение заданий части 3.
    Результаты
    экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы
    может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23
    баллам.
    2010 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—19 баллов — отметка
    «3»
    20—28 баллов — отметка
    «4»
    29—34 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—10 баллов — отметка «2»
    11—18 баллов — отметка
    «3»
    19—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»

  9. Gramath Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Информатика и ИКТ.

    2019
    год.

    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»

    12—17 баллов — отметка
    «4»

    18—22 баллов — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2018 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2017 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2016 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2015 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2014 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2013 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2012 год.
    Максимальное количество баллов, которое
    может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной
    работы, – 22 балла.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка
    «3»
    12—17 баллов — отметка
    «4»
    18—22 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 15 баллам.
    2011 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 20 баллам.
    2010 год.
    0—6 баллов — отметка «2»
    7—14 баллов — отметка
    «3»
    15—21 баллов — отметка
    «4»
    22—26 баллов — отметка
    «5»

  10. forgot the world Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    География.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»

    20—26 баллов — отметка
    «4»

    27—32 балла — отметка
    «5»

    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 32.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—26 баллов — отметка
    «4»
    27—32 балла — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2011 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    Предложенная нижняя
    граница баллов для выставления отметки «3» является
    ориентиром для территориальных предметных комиссий и
    может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.
    Результаты экзамена могут
    быть использованы при приеме учащихся в профильные
    классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные
    классы может быть показатель, нижняя граница которого
    соответствует 24 баллам.
    2010 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—19 баллов — отметка
    «3»
    20—27 баллов — отметка
    «4»
    28—33 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    0—11 баллов — отметка «2»
    12—18 баллов — отметка
    «3»
    19—26 баллов — отметка
    «4»
    27—33 баллов — отметка
    «5»

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *