Сколько баранок было у обладательницы цветика семицветика?

14 ответов на вопрос “Сколько баранок было у обладательницы цветика семицветика?”

  1. DONwerewolf Ответить

    Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур лёгкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.
    — Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась её догонять.
    Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — старушка.
    — Девочка, девочка, почему ты плачешь?
    Женя старушке всё и рассказала.
    Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:
    — Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит.
    С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.
    — Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:
    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснёшься ты земли —
    Быть по-моему вели.
    Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.
    Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила её до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало. Что делать? Женя уже собиралась, по своему обыкновению, заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.
    — А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!
    Женя поскорее оторвала жёлтый лепесток, кинула его и сказала:
    Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснёшься ты земли —
    Быть по-моему вели.
    Вели, чтобы я была дома с баранками!
    Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках — связка баранок!
    Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»
    Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке.
    В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон — семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и — бац! — раскололась на мелкие кусочки.
    — Ты опять что-то разбила, тяпа! Растяпа! — закричала мама из кухни. — Не мою ли самую любимую вазочку?
    — Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! — закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

  2. Mr. Golden Fox Ответить

    Чечена Уйнукпан
    Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик»
    Занятие по РЭМП. (старшая группа).
    Тема: Цветик – семицветик.
    Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять умения увеличивать и уменьшать числа. Закреплять умение составлять изображения предметов из геометрических фигур. Упражнять в ориентировке на лист бумаги. Закреплять представления о последовательности дней недели. Закреплять умения ориентироваться по карте и плану. Закрепить состав числа 10, развивать речь, внимание, память, мышление, логику. Воспитывать доброту, хорошее отношение друг другу, уважение.
    Методические приемы: игровой, фронтальный опрос, анализ, синтез, путешествие.
    Материалы к занятию: тетради, простые карандаши, план- карта, цифры от 1-10, карточки с цифрами, счетные палочки, лист бумаги, геометрические фигуры, кукла, баранки, веревка, домик – 3шт, дорожки, деревья, вороны, забор, цветок.

    Ход занятия.

    Воспитатель: сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку Валентина Катаева «Цветик – семицветик»:
    Жила- была девочка Женя. Однажды мама послала ее в магазин за баранками. Девочка купила баранки. Сколько баранок купила Женя? Посчитай, Женя… (восемь). Но пока она шла домой и смотрела по сторонам, все баранки съела собака. Сначала собака съела одну баранку. Сколько баранок осталось у девочки? (семь). Затем собака съела еще одну баранку. Сколько осталось у девочки? (шесть). Но Женя загляделась в витрины магазина и ничего не заметила. А собака съела еще одну баранку. Сколько баранок осталось у девочки? (пять). Верно. Когда Женя спохватилась, у не не осталось ни одной баранки. Побежала девочка за собакой, не догнала ее, но встретила старушку, которая подарила ей волшебный цветок. Посмотрите на этот цветок и сосчитайте, сколько у нее лепестков? (семь). Какого цвета лепестки? Назовите?
    А сколько дней в неделе? (семь). Как называется первый день недели? (понедельник). Отрываем первый лепесток.
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Вели, чтоб все баранки снова оказались у Жени. Для этого вы должны выполнить задание:
    Игра с карточками: найди нужную цифру соседей.
    6 8 5 7 7 9
    Молодцы, с первым заданием справились. Теперь баранки снова появились у Жени.
    Как называется второй день недели? (вторник). Отрываем второй лепесток.
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Вели, чтоб Женя нашла дорогу домой. Второе задание: поможем Жене найти короткую дорогу домой. До домика Жени ведут 2 дороги. Одна – через домик зайчика, а другая – через домик лисы. Какая из них короче? Надо пройти по этим дорогам и посчитать шаги.
    – сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по первой дороге? По второй?
    – какая дорожка длиннее, а какая короче? На сколько шагов?
    Дети выполняют задание.
    Молодцы, и с этим заданием справились. Помогли Жене найти короткую дорогу домой.
    Как называется третий день недели? (среда). Отрываем третий лепесток.
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Пришла Женя домой, отдала маме баранки. Потом решила цветок поставить в воду. Взяла она вазу, но посмотрела в окно и увидела что? (ворон). Стала их считать. Сколько всего было ворон? (десять). Одна ворона с ветки дерева перелетела на забор. Сколько стало ворон на заборе? (5 ворон). Сколько ворон осталось на ветке? (5 ворон). Вдруг все вороны взлетели, а потом снова расположились на ветках деревьев и на заборе. Сколько ворон село на забор? (3 вороны). А на ветки дерева? (семь ворон). Итак, из каких двух чисел состоит число 10? (число 100 состоит из чисел 5 и 5, 6 и 4, 7 и 3).
    Молодцы, справились и с этим заданием. Помогли Жене посчитать ворон и выполнили состав числа 10.
    Какой день недели идет после среды? (четверг). Отрываем четвертый лепесток.
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Женя не знает, куда на листе бумаги расположить геометрические фигуры, давайте поможем ей.
    Воспитатель: Покажите пальцем, где у листа верх, где низ, где левая сторона и где левая. Теперь расположите на листе геометрические фигуры.
    – Наверху в середине поставьте квадрат.
    – Посередине нижней стороны поставьте – круг.
    – С левой стороны расположите – прямоугольник.
    – С правой стороны – треугольник.
    – В середине поставьте – овал.
    Молодцы, и с этим заданием справились. Помогли Жене расположить геометрические фигуры на листе бумаги.
    Как называется пятый лепесток? (пятница).
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Следующее задание: помочь Жене расположить цифры по порядку от 1 до 10.
    Молодцы, теперь покажите цифру, которая подскажет, сколько сторон у треугольника? (три).
    – покажите цифру, которая подскажет, сколько углов у квадрата? (4).
    – покажите цифру, которая подскажет, сколько углов у круга? (0).
    – покажите цифру, которая подскажет, сколько пальцев на 1 руке человека? (5).
    – покажите цифру, которая подскажет, сколько солнц на небе? (1).
    – покажите цифру, которая подскажет, сколько глаз у человека? (2).
    Молодцы. И с этим заданием справились. Помогли Жене расположить цифры от 1 до 10 и показали нужную цифру.
    Вот и наступил шестой день недели. Как он называется? (суббота). Отрываем шестой лепесток.
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Поможем Жене найти объем кастрюли. Работа в тетради.
    Физминутка: дни недели.
    Молодцы, и с этим заданием справились.
    Как называется седьмой день недели? (воскресенье).
    Дети: Лети, лети, лепесток
    Через запад на восток
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг
    Лишь коснешься ты земли
    Быть по-моему вели.
    Поможем Жене сделать цифры из счетных палочек. А теперь расскажите стихи о цифрах, которые вы сделали.
    Молодцы, и с этим заданием справились. Помогли Жене сделать цифры из счетных палочек.
    А как вы думаете, куда же полетели наши лепестки? Чтобы это узнать, вы должны сделать задание. Берите карточку с планом и «письмо», которое лежит у вас на столе. («письма» у всех разные, а план – один).
    А кто готов, покажите по плану и расскажите, куда полетели наши лепестки? В какой домик полетел тот или иной лепесток.
    Вспомните, как Женя использовала последний лепесток? Да, она оторвала лепесток и загадала, чтобы мальчик Витя, который не мог ходить, стал здоровым, потому что нельзя быть счастливым, если кто-то рядом с тобой страдает. Пусть эти лепестки приносят всем детям счастье и здоровье. Дети, а вы счастливы? (да). Тогда давайте пожелаем счастья нашим гостям и пускай каждый скажет волшебное слово. Счастья, радости, улыбки, здоровья, дружбы, любви, понимания, веселья, мира, согласия вам желаем! Чтобы все мечты сбывались!
    Ребята, а вам понравилось наше занятие? Что было интересного, почему?
    Вот мы с помощью цветика – семицветика научились считать, тем, кто не умеем считать, мы рады помочь.

  3. Pioneer Ответить

    Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку Валентина Катаева «Цветик- семицветик».
    Жила-была девочка Женя. Однажды мама послала ее в магазин за баранками. Девочка купила баранки. /Показывает баранки/ Сколько баранок купила Женя? /Восемь/Но пока она шла домой и смотрела по сторонам, все баранки съела собака. Сначала собака съела одну баранку. /Снимает с веревки одну баранку/. Сколько баранок осталось у девочки? /Семь/ Затем собака съела еще одну баранку. /Снимает с веревки одну баранку/. Сколько баранок осталось у девочки?/Шесть/ Но Женя загляделась на витрины магазина и ничего не заметила. А собака съела еще одну баранку. /Снимает с веревки одну баранку/. Сколько баранок осталось у девочки? /Пять/ Верно. /воспитатель снимает с веревки остальные баранки по одной — их тоже съела собака и дети считают/. Когда Женя спохватилась, у нее не осталось ни одной баранки. Побежала девочка за собакой, не догнала ее, но встретила старушку, которая подарила ей волшебный цветок, /выставляет на доске цветок из картона/. Посмотрите на этот цветок и сосчитайте, сколько у него лепестков. /Семь/ Какого цвета лепестки? Сколько красных лепестков, синих. значит, из скольких единиц состоит число 7? /Число 7 состоит из семи единиц: 7=1+1+1+1+1+1+1/
    Сколько дней в неделе? /Семь/ Как называется первый день недели? /Понедельник/ Какой по счету сегодня день недели? Какой по счету день недели будет завтра?
    Отрываем желтый лепесток.
    Дети:Лети, лети лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли,
    Быть помоему вели.
    Воспитатель: Вели, чтобы все баранки снова были у Жени. /Нанизывает на веревку восемь баранок/. Как называется второй день недели? /Вторник/ отрываем второй оранжевый лепесток и прочитаем задание. Нужно составить задачу про баранки. Сначала вспомним, из чего состоит задача. /Условие, вопрос, решение, ответ/ какое условие у нашей задачи?
    1 ребенок: У Жени было восемь баранок. Одну баранку съела собака.
    Воспитатель: Какой вопрос?
    2 ребенок: сколько баранок осталось у Жени?
    Воспитатель: Какое решение?
    3 ребенок: 8-1=7
    Воспитатель: Какой ответ у нашей задачи?
    4ребенок: У Жени осталось семь баранок.
    Воспитатель: Какое число 8 по отношению к числу 7? /Последующее/ назовите число, предыдущее по отношению к числу 7? 161 назовите соседей числа7? 16 и 81.
    Воспитатель: Пришла Женя домой, отдала маме баранки. Потом решила цветок поставить в вазу. Взяла она вазу, но посмотрела в окно и увидела там облака. И у вас на столах лежат карточки, на которых изображены облака и солнышко. На каждой карточке написана цифра 7. А на облаке нарисованы геометрические фигуры. Нужно дорисовать столько фигур, чтобы их количество равнялось 7.
    Сколько фигур ты нарисовал? Сколько фигур было нарисовано? Сколько стало фигур? Из каких двух чисел состоит число 7? /Число 7 состоит из чисел 1 и 6, 2 и 5, Зи4/.
    Пока Женя считала облака ваза выскользнула у нее из рук и разбилась.
    Чтобы мама не ругала Женю, давайте поможем девочке собрать осколки и склеить вазу.
    Вспомните, как называется третий день недели? /Среда/ отрываем третий, красный лепесток.
    Дети: Лети, лети лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли,
    Быть по моему вели.
    Воспитатель: читаем задание на обратной стороне лепестка. Вели, чтобы ваза стала как прежде. Давайте ее склеим. Но сначала назовите геометрические фигуры, из. которых состоит ваза. Сколько треугольников, квадратов, ромбов, многоугольников? Чем отличается ромб от квадрата?
    /Дети составляют разрезную картинку/
    Воспитатель: Какой день недели идёт после среды? /Четверг! отрываем четвертый, фиолетовый лепесток.
    Захотелось Жене много игрушек. Сколько игрушек получила девочка и что об этом говорится в сказке? Чтобы, как Жень, не оказаться на крыше дома, выберите по одной игрушке. /Читаем задание на обратной стороне лепестка/. Вы должны выбрать игрушку, назвать ее и сказать, где она находится на стеллаже. Например: «Я хочу взять слоненка, который стоит на верхней полке, слева от обезьянки и справа от лисички». /Каждый ребенок выбирает игрушку и описывает ее местоположение/.
    Разминка.
    Воспитатель: А теперь отправимся с Женей на Северный полюс на ракете. Все присели, вытянули руки вперед: поднимается по ступеням трапа.
    /Дети вместе с воспитателем ведут счет от 1 до 10 и постепенно выпрямляются. На счет 10 встают. Затем ведут счет в обратном порядке, постепенно приседая. На счет 1 – пуск! подпрыгивают/.
    Воспитатель: как называется день недели, следующий за четвергом? /Пятница/. Отрываем пятый синий лепесток. /Вывешивает иллюстрацию «Женя- на Северном полюсе»/. Мы оказались на Северном полюсе на большой льдине среди белых медведей. Сосчитайте всех медведей. Сколько среди них медвежат? Покажите самого большого медведя и самого маленького. Какой медведь стоит ближе всех к Жене, а какой дальше всех от нее?
    Наступил шестой день недели. Как он называется? /Суббота/. Отрываем шестой голубой лепесток.
    Дети: Лети, лети лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснешься ты земли,
    Быть помоему вели.
    Воспитатель: Вели чтобы Женя оказалась снова дома. Чтобы исполнилось это желание, надо проложить дорогу от льдины до города.
    Покажите пальцем, где у листа вер, где низ, где левая сторона и где правая. Теперь нарисуйте на листе геометрические фигуры. Наверху нарисуйте квадрат, внизу нарисуйте круг. Справой стороны нарисуйте треугольник. С левой стороны нарисуйте прямоугольник. В середине нарисуйте овал.
    Воспитатель: Как называется последний, седьмой день недели? /Воскресенье/. У нас остался последний лепесток. Вспомните, как Женя его использовала? Да, она оторвала лепесток и загадала, чтобы мальчик Витя, который не мог ходить, стал здоровым, потому что нельзя быть счастливым, если кто-то рядом с тобой страдает.
    В конце занятия дети считаю свои лепестки, выкладывают из них цветы. Воспитатель называет ребенка, у которого получился самый большой цветок.

  4. Blak Star Ответить

    Литературная викторина
    В. Катаев   «Цветик – семицветик»
    учени….. 1 «…..»  Ф.И.  _______________________________
    1. Имя, отчество, фамилия автора сказки «Цветик-семицветик».
    ____________________________________________________________________________
    2. Перечисли героев сказки «Цветик-семицветик».   ________________________________
    ____________________________________________________________________________
    3. Как звали братика Жени? ____________________________________________________
    4. Какие любимые птицы Жени? ________________________________________________
    5. Сколько и каких баранок купила Женя?  _______________________________________
    ____________________________________________________________________________
    6.  Кто съел все баранки?  ______________________________________________________
    7. Как Женя заблудилась? ______________________________________________________
    8. Кто виноват в том, что Женя заблудилась?  _____________________________________
    9. Какие цветы росли в садике старушки? ________________________________________
    10. Сколько и каких лепестков было у цветика-семицветика? ________________________
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    11. Что нужно было сделать, чтобы цветик-семицветик исполнил желание?
    ____________________________________________________________________________
    ________________________________________________
    ________________________________________________
    ________________________________________________
    ________________________________________________
    ________________________________________________
    ________________________________________________
    12. Перечислите, на какие желания потратила Женя лепестки цветика-семицветика.
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    13. Куда не берут папанинцы девчонок?  _________________________________________
    14. Сколько градусов было на Северном полюсе, когда там оказалась Женя?___________
    15. Сколько и каких белых медведей вышли к девочке из-за льдины? _________________
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________
    16. Лепесток какого цвета помог Жене вернуться с Северного полюса домой? _________
    17. Какое желание исполнил фиолетовый лепесток? ________________________________
    18. «Женя вдруг увидела превосходного мальчика». Напиши его имя? ________________
    19. Какое желание Жени Вам больше пришлось по душе? Почему? ___________________
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    20. Окажись у Вас в руках такой цветик-семицветик, какое желание Вы бы загадали? Одно, самое-самое заветное.  __________________________________________________
    ___________________________________________________________________________

  5. ЗлАя КиСка Ответить

    На самом деле, в сказке Валентина Катаева ” Цветик – семицветик ” девочка Женя загадала 5 разумных и 2 неразумных желания.
    5 разумных желаний :
    Первое желание было – оказаться дома с баранками. Это разумно, потому что по вине Жени, собака съела баранки, которые она купила.

    И мама бы отругала ее за это, и все члены семьи, в том числе и Женя остались бы без вкусной еды к чаю. Чтобы исправить эту ситуацию Женя и загадала такое желание.
    Второе желание было – склеить мамину вазу, которую Женя разбила снова же по своей глупости. И чтобы исправить ситуацию Женя снова использовала, пусть и в корыстных целях, но разумно, цветок.
    Третьим разумным желанием было вернуться с Северного полюса. Это было разумно, и в связи с тем, что Женя снова по своей глупости попала туда, желание вернуться домой как раз было разумным.
    Четвертым разумным желанием было вернуть все игрушки назад. Как и в желании с Северным полюсом ( да и с остальными ее вышеописанными желаниями ) Женя сначала совершила глупость, и только потом кинулась ее исправлять, бестолково истратив на это волшебные лепестки.
    Пятым и самым разумным желанием Жени было подарить здоровье мальчику Вите, который не мог ходить. Это желание мало того, что было разумным, оно было еще и бескорыстным, то есть Женя смогла помочь другому человеку и не пожадничала потратить на него, а не на себя, волшебный лепесток.
    2 неразумных Жениных желания – Это :
    попасть на Северный полюс, не задумываясь о том, насколько это опасно и о том, что она без теплой одежды и обуви.
    иметь все игрушки мира. Глупость несусветная, даже по тому, что Женя не имела места для хранения всей этой горы игрушек.

  6. moder Ответить

    Игра для детей 7–9 лет

    Оборудование. Книги В.П. Катаева
    «Цветик-семицветик»; цветная бумага; клей;
    ножницы; текст викторины; рисунки баранок с
    примерами; карточки с заданиями для команд;
    оборудование для конкурсов и эстафет.
    ХОД ИГРЫ

    I этап. Час чтения

    Дети знакомятся со сказкой
    В.П. Катаева «Цветик-семицветик».
    Из цветной бумаги изготавливается
    поделка «Цветик-семицветик». Разучивается
    заклинание «Лети, лети, лепесток…» и соотносятся
    эпизоды сказки с лепестками волшебного цветка.
    Цветик-семицветик размещается в
    отрядном уголке.

    II этап. Викторина (проводится на
    следующий день
    )

    Дети перечитывают сказку и отвечают
    на вопросы викторины. Вопросы викторины
    находятся в отрядном уголке.

    1. Вставь нужные слова.
    Лети, лети, … ,
    Через запад на восток,
    Через север, через … ,
    Возвращайся, сделав … .
    Лишь … ты земли –
    Быть по-моему … .
    2. Сколько баранок купила Женя?
    3. Лепесток какого цвета помог
    Жене вернуться с Северного полюса домой?
    4. Слово, которое ты составишь из
    кубиков – это пятое желание Жени.

    5. Расшифруй имя мальчика с
    больной ногой, с которым познакомилась Женя.

    Отряд делится на три команды, каждая из
    которых отвечает на вопросы викторины. Побеждает
    та команда, которая быстрее ответит на вопросы
    викторины правильно.

    III этап. Собери цветик-семицветик

    На третий день из отрядного уголка
    исчезает цветик-семицветик.
    Ведущий объясняет детям, что вечером подул
    сильный ветер и лепестки разлетелись в разные
    стороны. Чтобы их вернуть, надо сначала сыграть в
    игру «Летит-летит»

    Игра «Летит-летит»

    Всем известно: к слову «кит»
    Рифма звонкая – «летит».
    Но кто слыхал, чтоб кит летал?
    Никто об этом не слыхал!
    Давай сыграем в «да» и «нет»:
    Найди-ка правильный ответ.
    Отвечайте без подсказок:
    Кто летит, кто не летит?
    Тот в игре и победит,
    Кто не вылетит ни разу!
    (Л. Станчев)
    Летит-летит орел? – «Да», «Нет».
    Летит-летит козел?
    Летит-летит синица?
    Летит-летит фазан?
    Летит-летит кукушка?
    Летит-летит старушка?
    Летит-летит глухарь?
    Летит-летит гитара?
    Летит-летит котенок?
    Летит-летит сова?
    Летит-летит пузырь?
    Летит-летит удод?
    Летит-летит скворец?
    Летит-летит кувшин?
    Летит-летит балкон?
    Летит-летит щегол?
    Летит-летит горчица?
    Летит-летит баклан?
    Летит-летит лягушка?
    Летит-летит сухарь?
    Летит-летит гагара?
    Летит-летит утенок?
    Летит-летит ворона?
    Летит-летит трава?
    Летит-летит снегирь?
    Летит-летит компот?
    Летит-летит дворец?
    Летит-летит пингвин?
    Летит-летит дракон?
    Ведущий. Молодцы! Вы справились с
    заданием. А сейчас мы все вместе отправляемся в
    увлекательное путешествие за волшебными
    лепестками удивительного цветка. Итак, в путь!
    Впереди на ветке дерева виднеется
    желтый лепесток. Давайте подойдем ближе. Чтобы
    вернуть в отрядный уголок желтый лепесток от
    цветка, мы должны стать участниками конкурса «Собери
    связку баранок».

    Участвуют три команды. Каждая получает
    одинаковые наборы баранок.

    – Сколько баранок купила Женя?
    Дети. Семь.
    Ведущий. Соберите в связку
    рассыпанные баранки с ответом 7.
    На баранках записаны примеры.
    50 – 8
    7 + 8
    13 – 6
    7 – 0
    28 – 21
    7 + 64
    90 – 83
    33 – 61
    5 + 2
    23 – 16
    0 + 7
    2 – 7
    Команда, быстрее других выполнившая
    задание, получает желтый лепесток.

    – Подходим к дереву, на котором
    виднеется красный лепесток. Соберите
    разбитую вазу.
    Победитель получит лепесток.
    Командам дается образец вазы и набор
    «осколков».



    – Побеждает та команда,
    которая быстрее выполнит задание.
    – Нам на пути встречается
    кустарник. В нем застрял синий лепесток.
    Представим себе, что мы все оказались на Северном
    полюсе. Чтобы не замерзнуть, мы должны держаться
    вместе, согревая друг друга.
    Команды должны на скорость «сшить»
    всех членов команды друг с другом.
    Вместо иголки используется ложка, к которой
    привязана бечевка. Сшивать можно через ремешок,
    лямку, петлю на брюках и т.д.
    Побеждает та команда, которая быстрее справится
    с заданием. Ей вручается синий лепесток.

    – Продолжаем наше путешествие. На
    школьной клумбе лежит зеленый лепесток.
    Вспомните, с кем девочка встретилась на
    Северном полюсе
    ?
    Дети. С медведями.
    К лыжной палке привязывается
    фломастер.

    Воспитатель.
    Вам надо быстро нарисовать
    медведя фломастером
    , не кладя фломастер на
    плечо.
    Побеждает та команда, представитель которой
    быстрее выполнит задание.
    – Мы с вами не зря заговорили про медведя.
    Оранжевый лепесток получит та команда, которая
    быстрее других ответит: в каком порядке медведи
    перечислены в книге.

    Ответы команды записывают на
    листочках.

    – Впереди на заборе висит оранжевый
    лепесток. Его получит та команда, которая быстрее
    других найдет все игрушки, нарисованные на
    плакате
    .

    – Посмотрите, а на скамейке
    спокойно лежит фиолетовый лепесток. Но его
    получит только та команда, которая быстрее
    всех поможет принцу найти Золушку.

    Команды получают карточки с
    лабиринтами, на которых чертят верный маршрут.


    – Последний, голубой, лепесток мы
    найдем на спортивной площадке.
    Проводятся эстафеты по выбору
    воспитателя. Победившая в эстафетах команда
    награждается голубым лепестком.

    Итог игры

    Ведущий Лучшей команде, у которой
    больше всего лепестков, дается право составить
    цветик-семицветик.
    Дети составляют цветок. Все
    участники игры награждаются значками в виде
    цветиков-семицветиков.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *