Сколько будут получать учителя в 2019 году?

19 ответов на вопрос “Сколько будут получать учителя в 2019 году?”

  1. Sagar Ответить

    За 2019 год статистики по доходам преподавателей ещё нет. Однако для представления общей картины приводим данные федеральной службы государственной статистики о средней заработной плате по регионам.
    РегионСредняя заработная плата учителяРоссийская Федерация38 419Центральный федеральный округ53 798Белгородская область27 983Брянская область23 942Владимирская область28 641Воронежская область27 544Ивановская область22 809Калужская область32 640Костромская область24 417Курская область25 976Липецкая область27 178Московская область54 585Орловская область24 057Рязанская область27 820Смоленская область25 948Тамбовская область23 998Тверская область26 774Тульская область30 372Ярославская область29 663г.Москва92 944Северо-Западный федеральный округ43 109Республика Карелия34 413Республика Коми44 759Архангельская область40 753в том числе:Ненецкий авт. округ79 396Архангельская область без авт. округа38 394Вологодская область31 521Калининградская область30 983Ленинградская область42 756Мурманская область50 662Новгородская область28 259Псковская область24 633г.Санкт-Петербург53 389Южный федеральный округ28 089Республика Адыгея23 914Республика Калмыкия23 495Республика Крым29 099Краснодарский край30 046Астраханская область27 707Волгоградская область26 767Ростовская область26 939г. Севастополь31 018Северо-Кавказский федеральный округ22 199Республика Дагестан20 959Республика Ингушетия21 646Кабардино-Балкарская Республика21 612Карачаево-Черкесская Республика21 735Республика Северная Осетия — Алания21 943Чеченская Республика22 609Ставропольский край24 866Приволжский федеральный округ28 666Республика Башкортостан29 999Республика Марий Эл23 530Республика Мордовия23 479Республика Татарстан (Татарстан)32 349Удмуртская Республика28 438Чувашская Республика — Чувашия24 357Пермский край30 353Кировская область24 789Нижегородская область30 381Оренбургская область28 064Пензенская область26 526Самарская область30 321Саратовская область24 558Ульяновская область26 494Уральский федеральный округ41 954Курганская область24 827Свердловская область34 393Тюменская область62 051в том числе:Ханты-Мансийский авт. округ-Югра63 912Ямало-Ненецкий авт. округ90 623Тюменская область без авт. округов43 894Челябинская область31 908Сибирский федеральный округ32 828Республика Алтай26 492Республика Тыва30 725Республика Хакасия31 858Алтайский край23 187Красноярский край40 568Иркутская область36 920Кемеровская область31 787Новосибирская область32 175Омская область28 742Томская область36 336Дальневосточный федеральный округ46 300Республика Бурятия32 761Республика Саха (Якутия)62 264Забайкальский край33 576Камчатский край68 154Приморский край38 369Хабаровский край41 948Амурская область37 455Магаданская область70 459Сахалинская область71 104Еврейская автономная область36 273Чукотский автономный округ93 147

    Средняя зарплата учителя: в чём подвох

    Изменения в законодательстве были нацелены на увеличение доходов преподавателей. Предполагалось, что школьное руководство будет самостоятельно управлять фондом оплаты труда, выделяя премии самым опытным и умелым работникам. На деле вышло иначе — зарплата администрации увеличилась на 50 %, а учителей снизилась на 30 %. Это получилось из-за нежелания руководства распределять компенсационные выплаты и непонимание педагогов, за что начисляются стимулирующие надбавки.

    В таблицу с официальными данными попадает информация о всех работниках школы. То есть суммируется зарплата директора, его заместителей с доходами рядовых учителей и обслуживающего персонала. В итоге цифры получаются сильно завышенными. На практике обычный преподаватель получает в два раза меньше заявленного.

    Минимальная зарплата учителя в России

    Давайте сначала обратимся к официальной минимальной заработной плате, на которую может рассчитывать любой, даже начинающий преподаватель. Для примера определим доход молодого специалиста в Красноярске.

  2. Saithilen Ответить

    Год 2019 готовит много серьезных испытаний в связи с пенсионной реформой, а также рядом других изменений в экономике.
    Правительство внесло в федеральный бюджет на 3 года предложение повысить заработную плату учителям в 2019 году.
    Министерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2019 года и далее. Соответствующее письмо было направлено представителями ведомства в Министерство труда еще 19 марта. Так на какую же ставку смогут впредь надеяться педагоги?

    Курс на повышение

    Заработные платы учителям планируется повысить в полтора раза, то есть на 50% Увеличение будет происходить с учетом средней зарплаты по региону, т.е. повышение окажется пропорциональным во всех субъектах РФ.
    Реформы, касающиеся обеспечения педагогов, научных работников, преподавателей вузов и др., начались еще в 2012 году, – тогда на повестке так же, как и сейчас, стоял вопрос об увеличении начислений для бюджетников. В.В. Путин подписал 11 указов, направленных на планомерные и поступательные изменения. Задача заключалась в выравнивании доходов учителей, профессоров, работников культуры, медсестер, врачей и соцработников и доведении их как минимум до 100%-200% от средних трудовых поступлений по региону. Сегодня, когда предыдущая цель уже достигнута, правительство решило взять курс на укрепление социальных статусов этих служащих, сделав их и, в частности, российских педагогов, более защищенными в финансовом плане.
    В Министерстве образования отмечают, что заработная плата вырастет не только у учителей начальных и средних классов, но также и у тех, кто будет оказывать услуги дошкольного или дополнительного образования.

    Будет ли повышение зарплаты учителям в 2019 году

    Если вспомнить год 2018, то в нём не все учителя смогли дождаться обещанной индексации. В то время как с 1 января 2018 года повысили зарплаты бюджетникам, полиции, военнослужащим, чиновникам, подняли пенсии, в ряде школ фонд оплаты труда почти не изменился.
    С 1 мая 2018 года в России второй раз за год подняли МРОТ и это отразилось, прежде всего, не на учителях, а на техническом персонале школ, работающем за зарплату ниже прожиточного минимума. Эти люди и выиграли от повышения в первую очередь.
    Однако на некоторых педагогов данное новшество отразилось с 1 сентября 2018 года, когда они вышли из отпусков и приступили к выполнению служебных обязанностей. Майское повышение МРОТ было включено им в сентябрьскую зарплату.
    Теперь же Правительство приготовило ряд изменений в Федеральный бюджет на ближайшую трехлетку, призванный значительно повысить заработные платы учителям и преподавательскому составу.
    Поскольку с 1 января 2019 года предусмотрено очередное повышение МРОТ, то и другие индексационные стимулы не заставят себя долго ждать.

    Повышение зарплаты учителям в 2019 году в России: последние новости

    Судя по последним просочившимся сведениям из официальных государственных СМИ, учителей ждёт как минимум одно повышение заработных плат. Данная индексация произойдёт с 1 января 2019 года.
    Правительство предлагает повысить зарплаты учителей в 2019 году на 6%.
    Данный размер индексации закладывается в трехлетний бюджет на 2019-2021 годы. Это позволит поддержать социальный сектор экономики.
    Дело в том, что повышение доходов учителей лежит в основе т.н. «Майских указов» Президента от 2012 года. Согласно «майским указам» зарплаты ряда бюджетников должны быть доведены до 100%, а некоторым категориям до 200% от средней по региону.
    Этим категориям бюджетников согласно «майских указов» должны быть подняты зарплаты до 100% от средних трудовых доходов по региону:
    Учителя школ,
    Воспитатели дошкольных учреждений,
    Социальные работники,
    Медсестры,
    Работники культуры
    Этим категориям бюджетников согласно «майских указов» должны быть подняты зарплаты до 200% от средних трудовых доходов по региону:
    Преподаватели ВУЗов,
    Врачи,Научные сотрудники
    В бюджете на 2019 и плановые 2020-2021 годы предусмотрено несколько этапов повышения зарплат учителям:
    На 6% — в 2019 году;
    На 5,4% — в 2020 году;
    На 6,6% — в 2021 году.
    Параметры бюджета согласуются с предложенным уровнем индексации и необходимые средства уже заложены в расходную часть главного финансового документа страны.

    Как рассчитывается заработная плата

    Зарплата преподавателей и педагогов складывается сразу из нескольких составляющих, одни из которых являются фиксированными, а другие – полагающимися за хорошую работу, опыт и пр. Речь идет про:
    Оклад. Именно этот показатель имеет для представителей образовательной сферы особую важность, т.к. он исчисляется в соответствии с фактически отработанными часами. Отталкиваясь от суммы оклада учителя, как правило, формируют свой бюджет, планируют расходы и пр.
    Премиальные выплаты.
    Доплаты (например, за работу сверхурочно, подготовку внеклассных мероприятий с детьми и пр.).
    Надбавка за квалификацию рабочий стаж. Для опытных и компетентных педагогов предусматривается возможность получения процентной надбавки, которая исчисляется в зависимости от ряда факторов – собственно квалификации и стажа, а также региона, должности, достижений, загруженности и пр.
    Хорошая новость заключается в том, что учителя увидят увеличение как окладов, так и премий. Это означает, что, с одной стороны, улучшится общий уровень жизни бюджетников вообще, а, с другой, они окажутся заинтересованы в максимально возможной отдачей с целью получения премии – впредь более высокой.
    Глобальный международный педагогический форум IPF-2019 собирает самых лучших представителей педагогических сообществ всех стран мира. ДВЕ ТЫСЯЧИ творческих, креативных учителей, чей опыт интересен индивидуальным подходом к обучению школьников; учителей, которые смогли творчески решить и продолжают решать каждый день сложные педагогические задачи; учителей, которым есть чем гордиться и есть чем поделиться.
    4-8 ноября 2019 года по 10 лучших учителей от каждой страны в мире соберутся в пяти столицах: Вашингтоне, Берлине, Варшаве, Хельсинки и Сингапуре – по 2 представителя на каждый город. Лучшие учителя всех стран мира приглашены на форум БЕСПЛАТНО. Участие в IPF-2019, проживание и питание этим учителям оплачивает Европейский Институт Развития Образования (Польша) и Международный Институт Развития Образования (США)
    ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СМОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФОРУМА ДИСТАНЦИОННО! ТРАНСЛЯЦИЯ ВСЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ФОРУМА (более 7000 трансляций в прямом эфире и последующий доступ к записям мастер-классов, лучших в мире уроков, конференций, семинаров, круглых столов, одновременно из пяти городов: Вашингтона, Берлина, Варшавы, Хельсинки, Сингапура). ВСЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ.
    Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
    Новости подготовки IPF-2019 читайте ЗДЕСЬ
    Лучшие учителя со всех стран мира обменяются опытом проведения современного урока в своих странах, разными взглядами и методами решения одних и тех же педагогических задач и ситуаций и покажут свой опыт мировому образовательному и родительскому сообществу.
    Оргкомитет проводит большую работу во всех странах мира с целью отбора десяти лучших учителей каждой страны для бесплатного участия в Глобальном форуме.

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

    Основная программа Глобального форума состоит из выступлений лучших представителей педагогических сообществ каждой страны в мире. Участники Глобального международного педагогического форума IPF-2019 – это профессионалы, каждый день работающие с детьми в школах.
    Участники форума – лучшие учителя всего мира, определят актуальные проблемы в обучении и воспитании своих учеников, представят современные, самые лучшие методы и педагогические приемы в решении этих проблем и проведении эффективного урока. Их коллеги из других стран расскажут о своих находках в обучении и воспитании.
    В ходе проведения форума Вы сможете увидеть:
    2000 ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ СО ВСЕХ СТРАН МИРА
    ЛУЧШИЕ В МИРЕ ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ
    Лучшие в мире приемы работы со слабоуспевающими детьми
    Лучшие в мире приемы мотивации школьников
    Лучшие в мире системы оценки учеников
    Лучшие в мире практики обучения детей с ограниченными возможностями
    Лучшие в мире и необходимые современному учителю компетенции
    Лучшие в мире методы вовлечения родителей в жизнь класса
    Лучшие в мире способы построения здоровой среды на уроке и отношений учитель-ученик
    Лучшие в мире практики подготовки детей к изменяющемуся рынку труда
    Лучшие в мире стратегии развития у учащихся навыков самостоятельного обучения и мышления, способы предоставления возможностей участвовать в собственном обучении
    Лучшие в мире методы поддержки детей с особыми образовательными потребностями
    Лучшие в мире примеры взаимодействия между образованием и бизнесом – вдохновляющие примеры сотрудничества
    Про ФГОС к сожалению ничего нет. 🙂
    ?Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
    Новости подготовки IPF-2019 читайте ЗДЕСЬ
    Кто он, выпускник 2050 года в вашей стране? А в соседней? А на другом континенте? Кого готовит современная школа сейчас и каким будет рынок труда через 20 лет?
    Мир будет таким, каким его сделает будущее поколение, а будущее поколение воспитываем и обучаем мы – учителя.
    Перед участниками форума выступят мировые лидеры политики. Только первые лица могут рассказать, к чему идет мир. И дальше каждый сможет соотнести свой педагогический опыт с главными трендами развития мира в будущем, и, может быть, скорректировать свои методики и приемы работы с современными школьниками.
    Перед участниками форума выступят мировые лидеры из различных отраслей мировой экономики. Только первые лица глобальных компаний могут рассказать, кого они ждут на работу в свои глобальные компании и что ждет их компании в будущем. Это важно знать и понимать образовательному сообществу всего мира, чтобы готовить и выпускать людей, опережающих свое время.
    Представители ведущих в мире университетов расскажут школьным учителям о новых методиках работы, а так же о том, кого ждут ведущие университеты мира в ряды своих абитуриентов.
    Перед участниками форума выступят:
    Коллеги со всех стран мира вместе с политическими лидерами, лидерами мирового бизнеса, культуры, ведущих СМИ. Они вместе смогут сформулировать и обозначить мировому сообществу цели образования будущего, смогут решить педагогические и образовательные задачи, соотнеся их с этими целями.
    Совершенство – в практике.
    Сегодня с уверенностью можно сказать, что Глобальный форум 2019 года – БОЛЬШОЙ СТАРТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО.
    На Глобальном форуме IPF-2019, среди прочих, будут обсуждаться следующие темы:
    Разработка системы оценки, которая поможет выявлять и поддерживать учащихся, которым грозит риск отчисления
    Современное развитие образования и компетенций учителя
    Образование мигрантов – детей и взрослых
    Осведомленность о глобальном информационном мире
    Информационная и медийная грамотность
    Новые методы обучения в современном образовательном мире
    Социальные сети и школа
    Безопасность в школах
    Защита жизни и здоровья детей от насилия, зависимостей, психологических проблем, наркотиков
    Место религии в школе
    Отсутствие финансирования на образование
    Решение вопросов о росте учебных проблем и нарушениями поведения
    Навыки общения на иностранном языке
    Социальные и гражданские компетенции
    Культурная компетентность и самовыражение посредством творческих навыков
    Поддержка устойчивого развития и здоровый образ жизни, спортивные навыки
    Демонстрация изобретательности, инноваций и творчества в обучении, и преподавании педагогики
    Использование самых передовых технологий /средств массовой информации в классе для продвижения обучения и преподавания
    Использование игр на свежем воздухе для развития, поощрения и улучшения обучения учащихся
    Предпринимательские подходы к обучению, преподаванию и методология поддержики детей с особыми образовательными потребностями
    Образовательные проблемы всвязи с потребностями рынка труда
    Создание богатой образовательной среды
    Возможность преподавания без оценок
    Сочувствие в жизни учителя (отношения между учителями и учениками)
    Причины постоянного увеличения числа детей со школьными проблемами и поведенческими расстройствами
    Методы предотвращения сложностей вхождения детей в образовательную среду
    Обучение, основанное на играх
    Проектное и проблемное обучение
    Образование вне мегаполисов и крупных городов
    И многие другие актуальные для разных стран темы…
    На глобальном форуме будет масса примеров проведения современного урока в разных странах мира, мастер-классы от лучших учителей, интересные конференции…
    Ждем Вас на Глобальном международном педагогическом форуме IPF-2019.
    Подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
    Новости подготовки IPF-2019 читайте ЗДЕСЬ?
    Каждому, каждому нужно отдыхать. Вам тоже нужно отдохнуть на море в этом году.
    Мы совместили отдых на море с получением новых знаний и методик преподавания, получением документов о повышении квалификации, знакомством с коллегами с разных регионов России.
    Простыми словами: приехав на практикум в Анапе, Вы получите отдых, необходимые документы о прохождении повышения квалификации, новые интересные знакомства с коллегами. А если вы интересуетесь новыми методиками преподавания своего предмета, то вам будут интересны мастер-классы и презентации коллег практиков.
    Каждый год, на протяжении 6 лет нам удается делать доступный и качественный отдых для каждого школьного учителя. И этим предложением воспользовались более 10.000 наших с Вами коллег, учителей практиков.
    В этом году приезжайте и Вы, берите с собой семью и друзей….
    Мы ждем на Всероссийском педагогическим практкиуме своих старых друзей, а если Вы ##full_name## еще не были на практикуме в Анапе мы ждем Вас в этом году.
    О Практикуме ЗДЕСЬ
    Стоимость участия ЗДЕСЬ
    Подать заявку ЗДЕСЬ
    В Практикуме предусмотрена рассрочка. Подробнее ЗДЕСЬ
    А еще очные участники Практикума получат 50% скидку на дистанционное участие в IPF-2019
    ВНИМАНИЕ! Открыт прием заявок на Главное педагогическое событие 2019 года в России – XI Международный педагогический форум в Санкт-Петербурге “Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика Современный урок в соответствии с ФГОС”.
    Форум проводится при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию и науке. Это будет отмечено в документах участника.
    ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 150 ЗАЯВОК ОТ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФОРУМА.
    УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.
    О форуме ЗДЕСЬ
    Стоимость участия ЗДЕСЬ
    Успейте Подать заявку ЗДЕСЬ
    По результатам форума два очных участника будут делегированны для бесплатного участия в Глобальном Международном педагогическом форуме IPF-2019 БЕСПЛАТНО. Двух делегатов определят очные участники XI Международного педагогического форума в Санкт-Петербурге.
    А еще участники XI Международного педагогического форума примут бесплатное дистанционное участие в IPF-2019
    И еще… Два очных участника поедут на IPF-2019 БЕСПЛАТНО. Подробности ТУТ
    ВСЁ!

  3. (=___PoZzItIf___=) Ответить

    В итоге получается, что некоторые работы учителям не оплачиваются. Или, в лучшем случае, педагоги получают за неё только треть положенного:
    – Мы опросили 5 тысяч учителей по всей стране, и обнаружили, что это обычная ситуация — когда классное руководство и сверхурочные оплачивается, максимум, на 40 процентов, – приводит пример Франц Шереги, руководитель Центра социального прогнозирования при Минобрнауки. – Кроме того, учителям приходится делать и то, чего у них в контракте нет — заниматься уборкой класса, готовить документацию, помогать с организацией участков для выборов. И все это на общественных началах.
    Другой пример — это помощь с организацией ЕГЭ. Учителя тратят на это уйму времени —сидят как общественные наблюдатели в аудиториях, настраивают компьютеры, готовят классы к экзамену. А оплачивается это далеко не всегда.
    – Учитель работает на экзамене в дополнение, а не вместо своей обычной работы, – объясняет Всеволод Луховицкий, сопредседатель профсоюза “Учитель”. – То есть, его зарплата должна сохраняться, и вдобавок к этому начисляться надбавка за госэкзамен. Но часто директорам говорят оплачивать эту работу из общего фонда, и им приходится сокращать премии другим сотрудникам. А те и так лишаются рабочего места на то время, когда в их школе проводится ЕГЭ — в эти дни присутствие посторонних запрещено.

  4. your_problem Ответить

    На пороге 1 сентября, праздника Дня знаний, в СМИ появилось много новостей относительно увеличения заработной платы педагогам с начала учебного года. Тем не менее эта информация никакого подтверждения не получила ни в Правительстве РФ, ни в Министерстве образования. Вероятно, подобные слухи были распространены для привлечения внимания, поскольку первоисточник этих сведений отыскать не удается.
    В 2019 году Государственная Дума и Правительство не раз выносили предложения о повышении заработной платы учителям, однако ни к какому результату эти обсуждения не привели, и педагоги остались при своем старом доходе.
    Значительное повышение зарплаты учителям характерно только для столицы, так как московским педагогам полагаются различные надбавки, доплата за классное руководство и прочие компенсационные выплаты. Поскольку учителя относятся к бюджетникам их работная плата подлежит обязательной индексации. На основании распоряжения Правительства РФ от 13 марта 2019 г. № 415-р в текущем году индексация будет осуществлена 1 октября на 4,5%.
    Педагоги подлежат запланированной в октябре индексации так же, как и прочие работники федеральных, бюджетных учреждений и государственных органов. Соответственно, данные об увеличении оплаты труда учителям с 1 сентября 2019 года на 6% ошибочны.

  5. Mezil Ответить

    Профессия учителя в нашей стране всегда относилась к категории почетных и уважаемых, так как именно от педагогов зависит качество полученных новым поколением знаний. За свой труд работники сферы образования сегодня получают небольшое вознаграждение. Подобная ситуация объясняется тем, что расходы финансируются за счет бюджетных средств. Решение об очередном повышении заработной платы принимается Правительством, которое ранее неоднократно сообщало о ближайших планах в части повышения зарплаты бюджетникам.
    Министерством образования РФ было заявлено, что в 2019 году заработная плата учителей будет увеличена на 50%. По оценке законодателей подобное решение не должно привести к существенным потерям, так как региональные бюджеты должны справиться с таким увеличением финансовой нагрузки.

    Что стоит ожидать учителям

    Сообщение о повышении заработной платы педагогам поступило официально от Министерства образования. Согласно обещаниям властей, процент увеличения оплаты труда превысит уровень инфляции. Мероприятия по улучшению качества жизни работников сферы образования на этом не закончатся, так как озвучена информация о скором повышении зарплаты еще на 5,5 %, а в 2020 году увеличение должно составить 6,8 %.
    За прошедшие 7 лет в сфере образования не произошло существенных изменений, несмотря на многочисленные разговоры о ее реформировании. Свет увидели несколько приказов, в которых упоминались мероприятия в части повышения заработной платы учителям. В действительности все обещания так и остались на бумаге, а на практике оплата труда работников образования сохранилась на прежнем уровне.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *